Awork @ 21.7.2017, 19:17
Всем доброго времени суток!
Срочно - потому что ситуация какая-т грустно-непонятная.
Чтоб не плодить пачку тем - все в одну запихал.
Ситуация - Хрюн весело бегал, пока не словил волну. Отбегал( Много думал, что было бы полезнее пить пиво/спать/смотреть кино и т.п., но уже нииии...чего не поделаешь(((
ДВС дорестайл заменен на рестайл контракт (реальный контракт, а не г...но с непонятных разборок), сразу же своп на втэк.
Форсункам - белый пушистый зверь пришел. Забухтел компрессор кондея, но работать не перестал.
Неправильность номер 1.
Периодически заводится только после утапливания педали газа. До этого - вертит , но не заводится. С искрой все ок. Завели - надо погазовать и переключить на передачу, иначе глохнет.
В эту же пачку - заводится странно как будто "набирает" обороты...
Все это проявляется только на прогретом ДВС.
КХХ - поставлено несколько штук разных-рабочих. ФИГ!!! Заменены ВСЕ датчики на дроссельной - ФИГ!!!
Странность номер 2, она же главная
Порося весело бегает только до достижения 5000-5500 оборотов. Затем - ДВС ревет, а скорость-то либо не растет либо еще веселее ПАДАЕТ!!!
Комп никаких ошибок НЕ ВЫДАЕТ!!!
Если разгоняемся плавно - мы разгоняемся до достижения до достижения тех же 5000-5500 на скорости в 120-130 км. Если тапок в пол - до 80 разгонимся, а далее - ФИГ!
По данным сканера - рассинхронизация валов.
Причины...хз либо варик либо ошибочные данные с датчиков ДПДЗ (он поменян и откалиброван) или MAP (заменен).
Кульминация - заменен вариатор на б/у, внешне ремень прекрасно себя чувствует, гидроблок точно живой поставлен.
После установки - Хрюн пропсиховал день и перестал.
Бл.... но с "НОВЫМ" вариком ТЕ ЖЕ самые симптомы!!!
Заехал купил комп втэковый с рестайла (думал мож что-т с топливными картами напутано.
ФИГ! Без изменений!
Доп.инфа - вырос расход. Раньше около 8 л на сотку, сейчас ощутимо поболее.
Итого - хз чего думать/делать, жду умных советов.
P.S. в процессе замены ДВС установлен новый рестайловый абсорбер, но никакое влияние оказать думаю не может.
BAZ @ 21.7.2017, 22:12
Воздухан тоже менял? Если он воды хлебнёт- поры коксуются, а с виду всё норм.
Awork @ 21.7.2017, 19:17
Всем доброго времени суток!
Срочно - потому что ситуация какая-т грустно-непонятная.
Чтоб не плодить пачку тем - все в одну запихал.
Ситуация - Хрюн весело бегал, пока не словил волну. Отбегал( Много думал, что было бы полезнее пить пиво/спать/смотреть кино и т.п., но уже нииии...чего не поделаешь(((
ДВС дорестайл заменен на рестайл контракт (реальный контракт, а не г...но с непонятных разборок), сразу же своп на втэк.
Форсункам - белый пушистый зверь пришел. Забухтел компрессор кондея, но работать не перестал.
Неправильность номер 1.
Периодически заводится только после утапливания педали газа. До этого - вертит , но не заводится. С искрой все ок. Завели - надо погазовать и переключить на передачу, иначе глохнет.
В эту же пачку - заводится странно как будто "набирает" обороты...
Все это проявляется только на прогретом ДВС.
КХХ - поставлено несколько штук разных-рабочих. ФИГ!!! Заменены ВСЕ датчики на дроссельной - ФИГ!!!
Странность номер 2, она же главная
Порося весело бегает только до достижения 5000-5500 оборотов. Затем - ДВС ревет, а скорость-то либо не растет либо еще веселее ПАДАЕТ!!!
Комп никаких ошибок НЕ ВЫДАЕТ!!!
Если разгоняемся плавно - мы разгоняемся до достижения до достижения тех же 5000-5500 на скорости в 120-130 км. Если тапок в пол - до 80 разгонимся, а далее - ФИГ!
По данным сканера - рассинхронизация валов.
Причины...хз либо варик либо ошибочные данные с датчиков ДПДЗ (он поменян и откалиброван) или MAP (заменен).
Кульминация - заменен вариатор на б/у, внешне ремень прекрасно себя чувствует, гидроблок точно живой поставлен.
После установки - Хрюн пропсиховал день и перестал.
Бл.... но с "НОВЫМ" вариком ТЕ ЖЕ самые симптомы!!!
Заехал купил комп втэковый с рестайла (думал мож что-т с топливными картами напутано.
ФИГ! Без изменений!
Доп.инфа - вырос расход. Раньше около 8 л на сотку, сейчас ощутимо поболее.
Итого - хз чего думать/делать, жду умных советов.
P.S. в процессе замены ДВС установлен новый рестайловый абсорбер, но никакое влияние оказать думаю не может.
annsk @ 24.7.2017, 6:09
Не увидел про метки грм. Если ремень неправильно стоит будут глюки.
Когда варик "срывается", должна заморгать D, точно рабочий гидроблок - это как? С нормально ездящего хрюна снят?
Кстати, такое ощущение по описанию, что варик в аварии, мозги не работают и все только на гидравлике.
annsk @ 24.7.2017, 8:09
Не увидел про метки грм. Если ремень неправильно стоит будут глюки.
Когда варик "срывается", должна заморгать D, точно рабочий гидроблок - это как? С нормально ездящего хрюна снят?
Кстати, такое ощущение по описанию, что варик в аварии, мозги не работают и все только на гидравлике.
almazqwerty @ 25.7.2017, 1:11
Менял тоже движок на втек нормально всё село и с оборотами в порядке всё, коробка тоже не родная у передний привод поставили от полного.
Проблема после установки двигателя была не держала обороты всё ушло после полной замены дросельной заслонки от старого движка.
Awork @ 27.7.2017, 19:31
В общем решено.
Оказался нюанс при свопе, про который все дружно забыли.
Остался ХХ)
Всем спасибо за ответы.
Про ХХ по-прежнему жду умных идей)))
BAZ @ 30.7.2017, 2:11
Холодный пуск, ХХ- мозги следят за: угол заслонки, t всасываемого воздуха, t двига, MAP => задаются обороты.
Горячий пуск, ХХ- всё тоже, кроме t двига в+ (или барабашка).
Awork @ 1.8.2017, 0:14
Не...
Наверху втэкового коллектора есть датчик.
136200-2070
За что отвечает - хз.
Есть смутные подозрения что это вакуумный клапан изменения геометрии впускного коллектора или что-аналогичное.
Могу ошибаться, конечно.
Как вышел на него.
Помыл дроссель, завел. Все ок (двиг остыть не успел).
Контрольный взгляд под капот - забыл одеть шланг от абсорбера. Одеваю ииии ... вот оно. Двигатель начал "гаснуть". Снимаю - весело затарахтел. Повторил эксперимент - да, оно. Заткнул пальцем вывод под шланг - ДВС моментально заглох.
Разобрал - ссылка
Попала вода, закис.
Почистил карбклинером собрал. Завел - вроде норм. Но второй раз не горю желанием проделывать данную процедуру.
Задумывалась как временная мера, в этот же день был поставлен другой датчик.
P.S. расход с 8 литров вырос до 10-10,5. Посмотрим что будет сейчас)
Ваше мнение, господа?
Awork @ 31.7.2017, 18:14
Не...
Наверху втэкового коллектора есть датчик.
136200-2070
За что отвечает - хз.
Есть смутные подозрения что это вакуумный клапан изменения геометрии впускного коллектора или что-аналогичное.
Могу ошибаться, конечно.
Как вышел на него.
Помыл дроссель, завел. Все ок (двиг остыть не успел).
Контрольный взгляд под капот - забыл одеть шланг от абсорбера. Одеваю ииии ... вот оно. Двигатель начал "гаснуть". Снимаю - весело затарахтел. Повторил эксперимент - да, оно. Заткнул пальцем вывод под шланг - ДВС моментально заглох.
Разобрал - ссылка
Попала вода, закис.
Почистил карбклинером собрал. Завел - вроде норм. Но второй раз не горю желанием проделывать данную процедуру.
Задумывалась как временная мера, в этот же день был поставлен другой датчик.
P.S. расход с 8 литров вырос до 10-10,5. Посмотрим что будет сейчас)
Ваше мнение, господа?
Awork @ 31.7.2017, 18:14
Не...
Наверху втэкового коллектора есть датчик.
136200-2070
За что отвечает - хз.
Есть смутные подозрения что это вакуумный клапан изменения геометрии впускного коллектора или что-аналогичное.
Могу ошибаться, конечно.
Как вышел на него.
Помыл дроссель, завел. Все ок (двиг остыть не успел).
Контрольный взгляд под капот - забыл одеть шланг от абсорбера. Одеваю ииии ... вот оно. Двигатель начал "гаснуть". Снимаю - весело затарахтел. Повторил эксперимент - да, оно. Заткнул пальцем вывод под шланг - ДВС моментально заглох.
Разобрал - ссылка
Попала вода, закис.
Почистил карбклинером собрал. Завел - вроде норм. Но второй раз не горю желанием проделывать данную процедуру.
Задумывалась как временная мера, в этот же день был поставлен другой датчик.
P.S. расход с 8 литров вырос до 10-10,5. Посмотрим что будет сейчас)
Ваше мнение, господа?
Awork @ 18.8.2017, 21:45
Поднимем тему) Хрюн снова весело бегает даже лучше чем до гидроудара, но пришлось помаяться.
1. Двигатель, когда заводишь хорошо прогретым, глохнет.
Комп дорестайл, впуск - рестайл, проводка - рестайл, абсорбер - рестайл.
Дело в продувке абсорбера. На дорестайле вакуумный клапан механический и расположен на абсорбере. Управление (как я понял) - открывается при избыточном давлении топливных паров, т.е. они скидываются во впуск в мелких порциях и не оказывают особого влияния на содержание CO2 на выпуске.
На рестайле - продувка принудительная. Клапан открывается по команде компа и топливные пары поступают в цилиндры, резко возрастает CO2 на выпуске, ДОРЕСТАЙЛОВЫЙ комп (1 лямбда) дуреет и глушит двигатель.
Клапан кстати открывается не только при движении но и когда заводишь машину (проверено опытным путем). Если его заглушить или скинуть шланг от абсорбера - норм, как только накинул при открытом клапане - белый пушистый зверек. И пока не скинешь - завести можно только выжав педаль газа, чтоб комп понял, что машина сейчас будет кушать много бензина)
Ставим рестайловый комп и вуаля - никаких проблем нет, кроме раздражащего джеки чана на приборке.
Еще один нюанс (масложор - рост CO2, соответственно сокращение подачи топлива, а тут еще и из абсорбера солидная порция паров топлива) связан со странностями контрактного ДВС.
После переборки двс поставлен снова дорестайловый комп и вроде пока все более-менее норм.
2. Чудеса с ДВС.
Как ни странно контрактный ДВС жрал масло как заправская свинья отруби, "курил", после свопа на втэк (пост от 27.07) - потеря мощности на оборотах свыше 4000.
Итог - переборка ДВС.
Кольца - норм, но! туго ходили в канавках, гбц со старого ДВС (маслосьемные на ней отходили тысячу км максимум), сразу переделана на втэк.
Итого - едем норм, масло вроде не жрем.
Почему так заостряю так внимание на свопе - потроха гбц от Цивика, соленоид - тоже.
Большое спасибо всем помогавшим в восстановлении/восстанавливавшим порося форумчанам!
НО!!! Без нюансов никак)))
"Старая" гбц - высота - в допуске ближе к максимальному значению (значит не фрезерована), а ремень ГРМ по меткам выставить НЕВОЗМОЖНО. Не совпадает. На ползуба. На рестайловой голове - все норм по меткам, только вот ехать на свопе отказывалась. Думаю на "старой" гбц даже без переборки ДВС картина была бы другой - авто поехало бы.
Почему такой бред с ремнем, господа? Есть мысли?))
kopylovsg @ 19.8.2017, 8:22
а шестерня какая на ГБЦ?
ижик @ 19.8.2017, 13:25
Менял ремень на W5 тоже не скажу что метки прямо тик в тик, небольшое смешение есть, не ползуба а примерно 1/3 даже меньше, выбираем ближнее расположение.В чем причина? Возможно в износе шестерен.
Awork @ 19.8.2017, 15:55
ДВС контракт, шестерни на гбц разные
kopylovsg @ 19.8.2017, 19:52
а УОЗ выстовлял? я выстоаляю получается почти крайнее положение трамблера(хотя грм по меткам). если перекидываю ремень на зуб, в противоположное положение крайнее встает трамблер))) такие вот дела
kopylovsg @ 19.8.2017, 8:24
не твой вариант
ссылка
ЗАПАД @ 19.8.2017, 23:24
Угол трамблера перекроет один зуб распредвала. Для этого и нужна его регулировка.
Пользователей: 0