illi2003
Сообщений: 151
Регистрация: 14.8.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

15.8.2006, 9:28

У меня на ED-хе такая фигня была........... Выяснили что какой то клапан не держит давление........ Лечится полность заменой топливной РЕЙКИ

ЖИТЬ ХАРАШО! А ХАРАШО ЖИТЬ ЕЩО ЛУЧШЕ!!

Anri
Сообщений: 140
Регистрация: 9.8.2006
Город: Тюмень
Авто: нет авто

15.8.2006, 11:38

В моём городе (Владивостоке) 95 и 98 догоняется присадками с 92 (факт всем известный). А на сколько я знаю, Hondовские движки очень привередливы к такому "разогнаному" топливу.
P.S. Кстати в форуме уже поднималась тема "кто что льёт".

Я на своём опыте убедился - лучше нормальный 92 чем хрен пойми как разбавленный 98(95). Динамика конечно похуже, но не возникает никаких проблемм с двс.


Абсолютно согласен с мнением!!

Моя машина в Тюмени. При - 30 -35 на 95 вообще не заводилась. На 92 со второй, третье попытки.

По моим данным Для получения 95 в бочку с 92 добавляют какую то жижу. Тетраэтилометанол..... и т.д. и т.п. Мой товарищ говорит, что бутылки этой гадости достаточно чтобы взорвать большой дом sad.gif И по его словам этой жижи на цистерну вливают всего со "стакан".

А На 92 моя машинка чувствует себя прекрасно.

И вот что еще!

При езде на 95 выхлопная труба была в копоти.
Перешел на 92. Труба чистая! Если только тапку в пол не давить конечно

illi2003
Сообщений: 151
Регистрация: 14.8.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

15.8.2006, 11:40

ты Имеешь в виду внутри выхлопной трубы копоть?
ЖИТЬ ХАРАШО! А ХАРАШО ЖИТЬ ЕЩО ЛУЧШЕ!!

Anri
Сообщений: 140
Регистрация: 9.8.2006
Город: Тюмень
Авто: нет авто

15.8.2006, 11:52

ссылка

почитай тут, может что почерпнешь

illi2003
Сообщений: 151
Регистрация: 14.8.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

15.8.2006, 12:07

ОХРЕНЕТЬ!!!!!!!! wacko.gif
Лучше инжектор пайду пачищу сначала))
ЖИТЬ ХАРАШО! А ХАРАШО ЖИТЬ ЕЩО ЛУЧШЕ!!

AnyKey
Сообщений: 354
Регистрация: 13.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

15.8.2006, 13:16

да причем тут бенз???? Та же хрень началась весной, как совсем потеплело, льют тока хороший 92.
Люди, причина почти заглыхания после ночи не найдена еще. Советы классные, надо чо-то чистить-ковырять, а бензом заморачиваться не стоит ИМХО
Спасибо алфавиту за предоставленные буквы

dalon
Сообщений: 7
Регистрация: 10.7.2006
Город: Владивосток
Авто: нет авто

16.8.2006, 0:59

AnyKey @ 15.08.2006 - 13:16
да причем тут бенз???? Та же хрень началась весной, как совсем потеплело, льют тока хороший 92.
Люди, причина почти заглыхания после ночи не найдена еще. Советы классные, надо чо-то чистить-ковырять, а бензом заморачиваться не стоит ИМХО

Опишу подробнее свою ситуацию - машину привез из Японии специально с полным баком.
А там топливо ну однозначно лучше нашего. В течение недели ВООБЩЕ не было никаких проблем ни утром ни вечером, и носилась как истребитель. Через неделю залил 95 - перестала заводиться. Буквально через четыре дня залил 92 - все ок. Цикл смены топлива полторы недели!!!!
Машина 2000 год в идеале, 38 тыс пробег НЕ смотанный 100%.
Прошла полное ТО в японии и НИЧЕГО чистить не надо и в ближайшее время не нужно.

Медведь
Сообщений: 69
Регистрация: 12.1.2006
Город: Хабаровск

16.8.2006, 10:59

Своего Хрюна лечу регулярным добавлением Castrol TBE в бак. Это такая присадка в топливо, не дающая образовываться нагару на форсунках. Корефаны-Хондаводы посоветовали, заливаю и ОК cool.gif
Хабаровск, 99 GH4 JS4 4WD white

TOAD
0
Сообщений: 434
Регистрация: 12.1.2006
Авто: другое

16.8.2006, 16:02

Такая хрень на самом деле встречается не только на Хрюхах, но и на других японских авто. Примечательно, что от октановости бенза это не зависит, а зависит от температуры окружающего воздуха. Если машина ночь стояла, а на улице ( в гараже) было достаточно тепло, то эта хрень проявляется, если прохладно, то нет.
Существует также мнение, что в силу "заточенности" японок под родной, очень качественный бензин, японский двигатель "раздумывает", что ето в него такое льют и коррректирует свою работу под наш бенз.
Промывание форсунок, дросселя и замена всего что можно заменить результата в общем-то не даёт.
Вот такая вот загогулина sad.gif

Kuzen
Сообщений: 172
Регистрация: 1.5.2006
Город: Кольский П-Ов
Авто: нет авто

16.8.2006, 16:55

Подтверждаю предыдущего оратора! biggrin.gif У меня была Тойота Королла. Зимой заводилась с пол пинка и первой попытки. При повышении температуры окружающего воздуха (наступала весна) где-то до +10-+15С движок заводился с пол пинка и через 0,5-1сек сбрасывал обороты и глох. Если топнуть в этот промежуток времени по газу, то провал пропадал и дальше все ОК. Менял свечи, фильтра. Потом перестал бороться и принимал как должное . Продолжалось это 5 лет. smile.gif
А на Хрюне этого неет!!! biggrin.gif
Быть или казаться?!...

Jamato
Сообщений: 78
Регистрация: 14.8.2006
Город: Москва-Тушино
Авто: нет авто

16.8.2006, 21:29

Просто этот клапан не дает сливаться топливу из системы, пока машина стоит. Если он не вполне исправен, то топливо уходит из системы. На первый раз глохнет, потом давление в ситеме восстанавливается и нормально

TelefonisT
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто

17.8.2006, 5:12

Если я правильно понял Jambo, то топливо должно держатся в топливной системе, я про такое слышал, даже цифры там говорили, давление то ли 2 то ли 4 атмосферы, но на скока я знаю, это давление держится не долго, потом топливо просто сбегает... Кстати если это клапан, во скока ремонт может вылететь?
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.

AnyKey
Сообщений: 354
Регистрация: 13.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

17.8.2006, 5:59

по-моему, ТОД дело говорит...
Спасибо алфавиту за предоставленные буквы

Медведь
Сообщений: 69
Регистрация: 12.1.2006
Город: Хабаровск

17.8.2006, 10:21

топливо должно держатся в топливной системе, я про такое слышал, даже цифры там говорили, давление то ли 2 то ли 4 атмосферы, но на скока я знаю, это давление держится не долго, потом топливо просто сбегает...

Если повернуть ключ в положение зажигание, то можно услышать негромкое жужжание примерно 2 сек. Это работает небольшой электромоторчик, который как раз и поднимает давление в топл. системе до необходимого. cool.gif
Хабаровск, 99 GH4 JS4 4WD white

TelefonisT
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто

18.8.2006, 5:41

TOAD @ 16.08.2006 - 16:02
Такая хрень на самом деле встречается не только на Хрюхах, но и на других японских авто. Примечательно, что от октановости бенза это не зависит, а зависит от температуры окружающего воздуха. Если машина ночь стояла, а на улице ( в гараже) было достаточно тепло, то эта хрень проявляется, если прохладно, то нет.
Существует также мнение, что в силу "заточенности" японок под родной, очень качественный бензин, японский двигатель "раздумывает", что ето в него такое льют и коррректирует свою работу под наш бенз.
Промывание форсунок, дросселя и замена всего что можно заменить результата в общем-то не даёт.
Вот такая вот загогулина sad.gif

Забавно у меня наоборот, когда машина холодная - глюки, если машина стоит на солнышке, то глюков после длительного стояния нету, причем проверено неоднократно.
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.

NorthMax
Сообщений: 92
Регистрация: 15.5.2006
Город: Almaty
Авто: нет авто

22.8.2006, 6:36

Первый раз столкнулся с такой чачей sad.gif и не знаю что это. Прихожу утром на стоянку, вставляю ключ в замок, поворачиваю в дежурный режим, секунд 10 жду (всегда так делаю, чтоб бензонасос накачал), завожу (заводится с полпинка всегда, газ не трогаю) двигатель выходит на прогревочные (примерно 1200-1500 об) хожу вокруг - стекла протираю, шины пинаю, через минуту моя хрю начинает гнать smile.gif обороты скачут (не плавают, а именно скачут, как будто периодически подгазовываешь) с 1000 об/мин на 2000/мин, с периодичностью в 1 сек. Прогнал варик по режимам, на D и R не скачут, а на N и P скачут, прогазовка тоже не помогла, только когда заглушил и снова завел, глюк пропал. Это было вчера, думал случайность, седня с утра та же самая картина. До этого регулярно возникала ситуация описанная здесь в одном из топиков, когда после прогревочных обороты резко падают и иногда двигатель глохнет (грешил на плохой бензин - поменял заправку). Народ, помогите советом, не проходите мимо!!!

Sitent
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

22.8.2006, 9:53

У меня тоже самое по утрам, обороты падают и иногда гложнет с первого завода, со второго все ок, да и у многих такая трабла. Пока еще тока не скокали обороты, но видимо не за горами. Все решают эту траблу чисткой форсунок с разборкой, грят помогает, мне мой знакомый спец по чистке инжекторов пока порекомендовал не делать жесткую чиску, а почистить присадкой к топливу Hi Gear HG3238 или HG3222. Вчера залил присадку и заправил полный бак 92 (92 залил потому что в 95 еще своих присадок хватает и хз каких), вот истрачу весь бак отпишусь, помогло или нет, пока с утра ниче не поменялось dry.gif .

Еще читал что чел ожин юзает присадку Castrol TBE, грит как то пришлось форсуны снимать, так сервисмены удивились что они абсолютно чистые, хотя машинка уже давно не новая. Кстати свечи тоже без нагара у него.


ссылка здесь почитай про присадки
ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]

Медведь
Сообщений: 69
Регистрация: 12.1.2006
Город: Хабаровск

22.8.2006, 10:03

Еще читал что чел ожин юзает присадку Castrol TBE

Сам ею пользуюсь, двиг пускается с первого раза и обороты на прогреве не плавают. Рекомендую cool.gif
Хабаровск, 99 GH4 JS4 4WD white

Anri
Сообщений: 140
Регистрация: 9.8.2006
Город: Тюмень
Авто: нет авто

22.8.2006, 10:28

Еще читал что чел ожин юзает присадку Castrol TBE


Пользую такую же только для дизельных двигателей на Патроле, отзывы только положительные. Думаю начинать лить и в Хонду

зуб
Сообщений: 439
Регистрация: 22.7.2006
Город: Волгоград
Авто: другое

23.8.2006, 11:57

Я заметил схожую проблему при утреннем запуске на 95. То есть завелась, и как будто троит, пока газку чуток не дашь. А вот на 92 заводится ровно.
Я делаю людям больно за деньги.
Ridgeline RTL 2006
Accord CL-9 Executiv 2004
HR-V GH-2 JS4 Modulo exterior
Civic GF-EK-3 1998

TOAD
0
Сообщений: 434
Регистрация: 12.1.2006
Авто: другое

23.8.2006, 17:26

Насколько я понял автора сабжа, проблема была не в падении оборотов после заводки (о чем есть отдельная тема, кстати) а о периодическом "автоподгазовывании". Была один раз или два такая же хрень и у меня, но как-то сама прошла и больше не появлялась. На мой взгляд "затупили" мозги по какой-то причине. Попробуй скинуть клеммы с аккума на 5 мин., может поможет.

AFeeN
Бывший Хрюшевод.
Сообщений: 1478
Регистрация: 22.8.2006
Город: Москва
Авто: другое

23.8.2006, 19:50

По поводу плавания оборотов есть пример из жизни, но было это у меня на Сивике. Заехал к знакомым сервисменам сделали чистку инжекторов, на пару дней помогло, затем все по новой. Сделали диагностику, выскочил лямбда-зонд, пришлось менять, после этого об этой проблемме забыл.
Стаж Хрюновождения 3 года и 2 месяца. Теперь я Хрюшевод в душе.

NorthMax
Сообщений: 92
Регистрация: 15.5.2006
Город: Almaty
Авто: нет авто

24.8.2006, 7:59

TOAD @ 23.08.2006 - 17:26
Насколько я понял автора сабжа, проблема была не в падении оборотов после заводки (о чем есть отдельная тема, кстати) а о периодическом "автоподгазовывании". Была один раз или два такая же хрень и у меня, но как-то сама прошла и больше не появлялась. На мой взгляд "затупили" мозги по какой-то причине. Попробуй скинуть клеммы с аккума на 5 мин., может поможет.

Попробую, а на хрюшке система самодиагностики есть? (типа тойотовской, по количеству миганий индикаторов)

TOAD
0
Сообщений: 434
Регистрация: 12.1.2006
Авто: другое

24.8.2006, 13:15

NorthMax @ 24.08.2006 - 07:59
Попробую, а на хрюшке система самодиагностики есть? (типа тойотовской, по количеству миганий индикаторов)

Да.

gorin
Сообщений: 34
Регистрация: 2.5.2006
Город: Saint-Petersburg
Авто: нет авто

25.8.2006, 9:54

Возможно ДПДЗ
При глушении датчик обнуляется и при сле заводе аботает нормально
Возможно скачки напряжения на ДПДЗ в пределам 1-3 миливольта
Пока набьешь руку, пару раз набьют морду.
ссылка

NorthMax
Сообщений: 92
Регистрация: 15.5.2006
Город: Almaty
Авто: нет авто

25.8.2006, 11:42

Дык как его считать то расскажите!!! Где чего перемкнуть и где мигать будет?

kosmonavt
Сообщений: 142
Регистрация: 30.6.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

25.8.2006, 13:48

Вот инструкция

www.carsoft_________.ru/avtorepair/sam/Honda2.html

www.hondamotor________.ru/userhelp/honda/hondadtc.shtml

Коды одинаковые у всех хонд

Slavik
у800вв м900еа 54RUS
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое

25.8.2006, 17:59

kosmonavt
В библии чуть-чуть не так. Ближе всего второй вариант (hondamotor.ru). wink.gif
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...

TelefonisT
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто

28.8.2006, 13:55

У меня та же ботва, я вот щас подумываю проверить прогревочный клапан.. может глупая идея... но хрен знает, а может и в нем проблема.
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.

Proff
Сообщений: 26
Регистрация: 29.6.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое

28.8.2006, 14:17

Вооо... 2 недели как пришла моя красная стрела лил только 98, никаких проблем даже по утрам.... тут решил поэкономить и залил 96... утром первый раз поплыли обороты на прогреве. Выкатал эту муть и заново залил 98 - все прошло. Так что наверно все от гавневого бензина.
p.s. Так как имею некторое знания о заправочном бизнесе в НСК-е могу сказать следующее: 96 бензин у нас (в НСКе) поступает от нескольких производителей и у всех он не очень качественный, когда вся эта жижа смешивается в одной цистрене (на заправке), то хрен его знает что за МУТЬ вообще получается - у кого серы больше, у кого что, но в целом МУТЬ. Сам буду лить теперь только 98, т.к. он идет от одного производителя и пока еще качественный.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0