igogo
Сообщений: 174
Регистрация: 9.2.2006
Город: Томск
Авто: нет авто

28.8.2006, 14:37

Proff
использую только 92. Лил и в Казахстане, и в Алтае. Проблем с ХХ пока не было.

По поводу лямбда-зонда - странная весчь - думал лямбда на холодном двиге не работает wacko.gif И она была всему виной... хм...
Honda HR-V J 3d 2001 pearl

TelefonisT
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто

30.8.2006, 5:44

Хм... тут тему опять эту кто то подымал, у меня щас ваще глохнет,с первго раза, раньше пыхтела и назад, теперь глохнет. Появилась идея псмотреть прогревочный клапан, где то прочитал про эту хрень, но что это и где она пока не нашел... может народ подскажет? За одно может кто нить проверит, потому как у меня щас времени нет... я думаю покумекать в этом направлении после 10-го сентября.
Народ! тема очень по моему актуальная, нада как нить добить. Не факт что у всех проблема в одном и том же... но все же....
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.

AnyKey
Сообщений: 354
Регистрация: 13.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

30.8.2006, 7:03

предлагаю это обсуждать тут:
ссылка
чтоб не плодить одинакавые ветки, а потом лихорадочно искать, где ж чего...
Спасибо алфавиту за предоставленные буквы

BENDJAMIN
Сообщений: 822
Регистрация: 11.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

30.8.2006, 10:11

AnyKey не плодить ветки ентоть правильно, однако ветка на которую ты даешь ссылку не столь популярна (по количеству ответов), поэтому отпишу в этой.
У меня такой же проблем. Особо не напрягает, но понять в чем дело хотелось бы. Сейчас справляюсь двойным нагнетанием давления в топливной системе. Т.е. ключь во второе положение - поднял давление, обратно в первое положение - снова во второе - поднял давление и завожу. При таком раскладе всё нормуль.

kfv
Сообщений: 12
Регистрация: 24.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

30.8.2006, 10:38

Такая же проблема. Думаю дело в КХХ, т.к. на x-trail этим вылечили. Скоро почищу, отпишусь.

TelefonisT
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто

30.8.2006, 16:57

Да давайте в этой ветке, завтра попробую два раза нагнетать давление (не пробовал у себя), насчет КХХ не уверен - у меня его уже прошестили на три раза. Насчет напрягов, гряжет зима, вспомните завод по таймеру, или прогрев и вы поймете что те кто хочет такое дело юзать и имеет эту траблу - попали....
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.

AnyKey
Сообщений: 354
Регистрация: 13.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

31.8.2006, 5:25

2 BENDJAMIN
Надо же, как прикольно, я написал практически то же самое, тока в другой ветке и практически в одно время!!! Значит правильно, наша "таблэтка" с двойным накачиванием насосом работает. Я так делаю неделю - всегда срабатывает. Вчера утром ради прикола попробовал по-старому (без двойного накачивания) - провал! Седни с "таблэткой" - усе гут! Но блин! Причину найти хоцца!
Я думаю, уже можно сделать небольшие выводы:
- это не бенз
- это не грязь
- наверное прав человек про клапан
Па-моиму я праф?
Спасибо алфавиту за предоставленные буквы

TelefonisT
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто

31.8.2006, 5:41

У меня "таблэтка" не работает, утром попробовал, раз пожужал бензрнасос, два пожжужал - завожу.. 1700 и вниз.. заглох. завожу второй раз все гут.
Есть одна странная херня, народ грит у меня нет прогревочного клапана, я вот уже все перелазил и не пойму где это херня находится... в доке не нашел, у кого не спрошу все пожимают плечами... странно. Кто знает отзовитесь!
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.

mxgl
Сообщений: 1387
Регистрация: 10.8.2006
Авто: другое

31.8.2006, 6:41

Мну тоже "таблэтка" не очень помогла... Правда, у меня она после провала не глохнет, но скачек оборотов ощутимый — с 1700 до 500 =(... Думаю, сделать ей комплексное обслуживание — все равно нада — так что лучше момента не придумаешь: 1. чистка КХХ, 2. чистка ДЗ, 3. промывка форсунок, 4. замена свеч, 5. замена топливного фильтра, 6. замена фоздушного фильтра, 7. промывка бензобака, 8. обратный клапан бензонасоса.
Ну и хочу после всего этого попробовать полить 92-ой на "ННП" или "Беркуте"...
О результатах сообщу дополнительно =)

BENDJAMIN
Сообщений: 822
Регистрация: 11.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

31.8.2006, 9:23

Прикольно окрестили - "таблэтка" smile.gif
mxgl Тока надоть нагнетать дважды до отключения электромотора нагнетающего давления.

mxgl
Сообщений: 1387
Регистрация: 10.8.2006
Авто: другое

31.8.2006, 9:40

Так ведь так и делаю =)

TelefonisT
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто

31.8.2006, 12:29

Хм.. по ходу кому таблетка не помогает, т.е. таких как я проблема отличная от тех кому помогает. Я вот тока не пойму что может так влиять то на холодную....
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.

BENDJAMIN
Сообщений: 822
Регистрация: 11.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

31.8.2006, 12:40

Да нет, проблем один у всех. Мож на разной стадии. Кабы потом вообще заводиться не перестала wacko.gif

mxgl
Сообщений: 1387
Регистрация: 10.8.2006
Авто: другое

31.8.2006, 13:28

BENDJAMIN @ 31.08.2006 - 16:40
Кабы потом вообще заводиться не перестала

Свят-свят-свят!... Тьфу-тьфу-тьфу! Боже упаси! biggrin.gif

Проблема-то на самом деле наверняка наипростецкая и решабельная, вот тока как любую такую проблему найти и опознать ее нелегко...

По-хорошему, надо попробовать методом перебора: сделал, например, я чистку КХХ - отписался - помогло или нет, потом, сделал, например, TelefonisT чистку ДЗ - отписался - помогло или нет... Ну или один чел, если делает - пусть сообщает. Сам собираюсь в течение ближайших пары недель Хрюхин движитель взбодрить - отчет опубликую. rolleyes.gif

TelefonisT
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто

1.9.2006, 7:15

OK, я чистил КХХ - не помогло, Менял свечи - не помогло, Менял топливный фильтр (дорогой зараза..) - не помогло, менял воздушный фильтр (гады на СТО впиндюрили фирменный - дорогой зараза) - не помогло.
Че НЕ делал из списка: НЕ чистил форсунки, НЕ чистил ДЗ.
Кстати я кажется нащупал свою "таблетку", утром сегодня прихожу, снимаю с сигналки, ключ не вставляю, и давлю на педаль газа на полный ее ход раз 5-7 (может 8.. но меньше 10ти точно), потом завожу, и о чудо! обороты сразу 1500-1700, потом падают до 1200-1300 (ну чуть чуть) короче не пыхтела и не глохла!, потомплавно возвращаются назад. Я вот думаю, когда я давлю на газ, я же ничего кроме дроссельной заслонки, не трогаю? поправте ботаника если не прав? значит ее нада что.. правильно чистить.
mxgl - попробуй ты такое? и отпиши результат, тебе ведь не помогла предыдушая таблетка как я понял?
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.

mxgl
Сообщений: 1387
Регистрация: 10.8.2006
Авто: другое

1.9.2006, 11:24

TelefonisT @ 1.09.2006 - 11:15
mxgl - попробуй ты такое? и отпиши результат, тебе ведь не помогла предыдушая таблетка как я понял?

Попробовал. Пмогло. Одназначно!

TelefonisT
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто

1.9.2006, 16:49

Хехе... mxgl - у нас проблема в одном и том же... и мне кажется эта проблема в дроссельной заслонке... я думаю чистить
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.

BENDJAMIN
Сообщений: 822
Регистрация: 11.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

1.9.2006, 17:43

Вона как! почистите отпишите, люди добры!

TelefonisT
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто

3.9.2006, 14:11

У меня есть впечатление что дело не в чистке а в датчике положения заслонки, по всей видимости у нас неправильно работает эта дроссельная заслонка из за этого датчика. кстати может в нем че нить окослилось - там всего 1 контакт по книжке.
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.

айболит
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"

3.9.2006, 16:59

TelefonisT @ 3.09.2006 - 15:11
У меня есть впечатление что дело не в чистке а в датчике положения заслонки, по всей видимости у нас неправильно работает эта дроссельная заслонка из за этого датчика. кстати может в нем че нить окослилось - там всего 1 контакт по книжке.

там 3 контакта и в нутри дорожки как на датчике бензобака если кто видел со временем дорожки протераются и происходит обрыв дорожки или нет контакто и не правильно дает информацию на мозги положение заслонки
проверить просто
обычным тестором я незнаю как правильно назвать в какое положение ставить тестор толи омы толи по другому называется
1-снимаеш фишку к контактом поцединяеш тестор плавно нажимаеш на заслонку(где крепица тросик к заслонки) положение должно менятся и не должно до самого упора провала или обрыва(бесконечность) пробовать нужно сперва на зокрытой заслонке потом на отрытой уже другии ножки помоему средне главная это значит что один кантакт тестора цепляеш к среднему а другой к правому а потом на открытой к левому котакту если все в порядке то нужно замерить стартовое сапротивление тобиш какое сопротивлении не помню точно какое долно быть моно на хорошей у когонибуть замерить или в магозине на новай попрасить если премерно у вас показовает 0,15 или1,15 или другие цифры а новая другие то ваша неисправна и работает не правильно


попытался обьснить как смог если непонятно не обессудте
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????

TelefonisT
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто

3.9.2006, 17:45

пасибо.. распечатаю и отдам ребятам которые копаться будут... думаю они разберутся, а потом расскажут че к чему, а я сюда :-) числа после 10-го думаю будут результаты если все срастётся...
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.

айболит
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"

3.9.2006, 18:13

вот сам датчик где контакты

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 40 )
Прикрепленный файл   CIMG0181.JPG
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????

айболит
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"

3.9.2006, 18:14

а вот вид датчика

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 15 )
Прикрепленный файл   CIMG0180.JPG
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????

mxgl
Сообщений: 1387
Регистрация: 10.8.2006
Авто: другое

6.9.2006, 13:23

Короче, сгонял я в ХондаСиб. Ехал по одному поводу — поменять масло в варике. Получилось так, что менять его не стал, а сделал всю топливную. Почему менять не стал написано ссылка, думаю, полезно многим будет на заметку.

По движку и оборотам.

Что сделано:
1. Заменил топливный фильтр (за 1500 в Хонда-Сане пришлось покупать, в ХондаСибе по 1150 закончились).
2. Промыл инжектора ультразвуком в 2 круга (засраны были порядочно, один из них даже после первой промывки на тестовом стенде конкретно сопливил на ХХ).
3. Промыл КХХ.
4. Поменял свечи — такое ощущение, что их не меняли с самой Попонии. Убитые были в хлам.
5. Дроссельную заслонку чистить не стали — оказалась чистая.
6. Фоздушный фильтр не менял — не сильно грязный был — просто продули воздухом.

За сколько времени: 3–3,5 часа

За сколько денег: 4390 руб. (работа + свечи оригинальные + топливный фильтр в Хонда-Сане).

Итог: ДРУГАЯ МАШИНА! Движок вообще не слышно, ХХ в районе 600-700, ни провалов, ни отсутствия разгона — ни-че-го! По-первости даже непривычно было, что она так поехала... Появилась динамика, скорость, пропали глюки. Короче, — ожила biggrin.gif

З.Ы. Не рекламирую... Просто, как коллегам-хрюноводам, рекомендую!
З.З.Ы. Подскажите, кто знает хорошего сварщика в Новосибе — а то резонатор треснул — скрип и "урчание" уже достали... Хочу заварить, но к абы какому сварщику соваться боязно...

Napalm
Сообщений: 8
Регистрация: 29.8.2006
Город: Пермь
Авто: нет авто

6.9.2006, 14:25

Евген @ 14.08.2006 - 17:36
Ребят гоните - однозначно чистка инжекторов и замена свеч, проходили уже енту хрень!!! Удачи!!! До кучи замена фильтров в том числе топливного!!! biggrin.gif

Свечи заменил, инжектор почистил, а трабл остался??? (топливного фильтра нет, есть только фильтр топливного насоса. Но судя по информации проблем не внем??? huh.gif )

Slavik
у800вв м900еа 54RUS
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое

6.9.2006, 18:04

Napalm
Проблема не в нём. Пройденный этап. wink.gif
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...

mxgl
Сообщений: 1387
Регистрация: 10.8.2006
Авто: другое

6.9.2006, 19:20

есть только фильтр топливного насоса

вот его-то я как раз и менял... засраный был изрядно, но проблема была наверняка не в нем... сам не пойму в чем была проблема — единственно, что могу посоветовать — делать все комплексом: загнать и сразу, например, сделать всю топливную (см. мой предыдуший пост). иначе, имхо, эффекта можешь и не заметить

to TelefonisT
Короче, зря я предавался эйфории после посещения сервиса. Заменил свечи, топливный фильтр, КХХ, ДЗ мыть не стали - вроде чистая, заменил топливный фильтр... Конечно, машина поехала! Если до этого можно сказать она просто "стояла", то сейчас с динамикой все гут - нареканий никаких! Но, проблема провала оборотов при запуске на холодную осталась... Все также: заводишь - обороты до 1800 - потом, секунд через 10 резко до 700 падпют - потом поднимаются до 1500-1600 и уже плавно же опускаются до нормальных... Ума не приложу в чем дело...



TelefonisT
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто

14.9.2006, 5:31

Хм... но по крайней мере не глохнет, а я уже собрался ехать в сервис чистить фарсунки - которые мне по тесту сказали вроде как рабочие... Вобщем следующий пункт это датчик положения ДЗ думаю. Я блин опять уезжаю на долго... так по ходу и не успею съездить никуда.... Держи в курсе, я если что то сделаю отпишу.
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.

mxgl
Сообщений: 1387
Регистрация: 10.8.2006
Авто: другое

14.9.2006, 5:39

форсунки почисть - думаю, все равно не помешает.

TelefonisT
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто

14.9.2006, 10:16

Сеня заехал к типам которые обещались помочь, еще давно, короче поругался сначала типо они мне делали диагностику, а теперь выяснилось что нагорячую, вобщем замяли, вроде.. обещали все ще раз если что проверить, под конец разговоро был такой...
я "ну так в итоге, че делать бум....?"
они "слушай утром попробуй чиркнуть стартером, но что бы не завелась, потом вытащить ключ, досчитать до 20 и завести, если все гут будет, то мы знаем, что это"
Я "делать долго"
они "Не при тебе сделаем"

вобщем обнадежили... думаю завтра утром попробую... если они правы (а я думаю правы), то поеду - по результатам отпишу.
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0