JEK
Сообщений: 26
Регистрация: 24.4.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

13.5.2015, 12:47

Вобщем в Хрюна два года заливал масло Castrol EDGE 0w40 и зимой и летом ,масло угорало примерно 300 гр,на тысячу ,недавно перешел на LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-30 и появился непонятный звук на холодную,(просмотр файла),стучит где то 5 минут пока двигатель не прогреется,кто что может подсказать по поводу этого стука в двигателе,может такое быть из за масла?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 91 )
Прикрепленный файл   Мой_фильм.wmv

sosnow87
Сообщений: 95
Регистрация: 14.2.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

13.5.2015, 15:20

Зазор клапанов смотрел?
Какой пробег? двигатель ремонтировался?
Монтаж ОПС, СКУД, Видеонаблюдение, Электромонтаж, Обслуживание всех видов зданий и предприятий, Проектирование и сопровождение от подбора оборудования до пуско-наладочных работ и сдачи.

JEK
Сообщений: 26
Регистрация: 24.4.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

13.5.2015, 15:55

Зазор регулировали неделю назад,пробег 150000 км,двигатель не ремонтировали!

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

13.5.2015, 17:11

какой мотор точнее?
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

13.5.2015, 17:53

JEK @ 13.5.2015, 18:55
Зазор регулировали неделю назад,пробег 150000 км,двигатель не ремонтировали!

"недавно перешел на LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-30 и появился непонятный звук на холодную"

может, после регулировки стук появился?
(вспомнил, как договорился заранее с сервисом, вечером им оставил машину, чтобы они с утра на холодном проверили зазоры.
На след. вечер прихожу, а они говорят "не делали, и так все хорошо, что паришься?") blink.gif
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.5.2015, 18:10

Непонятен вопрос. Если стук появился сразу после смены масла, и в промежутке между сливом и заливом масла ничего больше не делалось, то в чем вопрос? Если предположить что более жидкое масло влияет на зазор клапанов, то влияние на другое ещё больше. Так-что как ни крути это масло виной, если ничего больше не делалось.

Арутюн
Сообщений: 433
Регистрация: 20.4.2013
Город: Воронеж.придонской
Авто: Honda HR-V

13.5.2015, 23:08

Утверждать ничего не буду, но слышал неоднократно что при переходе на ликви или мотюль с большим пробегом движка начинаются проблемы- как мне обьяснили причиной этому свойства этих масел высокая вымываемость отложений и грязи из движка. Тоесть при пробеге и использовании другого масла остаются отложения в движке на стенках и т.д а новое масло с повышенной вымываемой способностью всю бяку пытается вымыть, а в итоге смешивает с новым маслом и начинается повышенный износ деталей... Повторюсь, я ничего не утверждаю поделмлся тем что мне рассказал человек который попал на кап ремонт после смены масла на мотюль)
ссылка

JEK
Сообщений: 26
Регистрация: 24.4.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

14.5.2015, 1:14

Вот я и думаю,залить оригинальное HONDA Ultra LTD SAE 5W-30 и не париться,вот только как оно на угар будет ,ведь пробег уже не маленький?

kotlyar
Сообщений: 321
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

14.5.2015, 1:22

JEK @ 14.5.2015, 2:14
Вот я и думаю,залить оригинальное HONDA Ultra LTD SAE 5W-30 и не париться,вот только как оно на угар будет ,ведь пробег уже не маленький?

У меня пробег 180к, лью оригинальное 5W30 и все ровно.

JEK
Сообщений: 26
Регистрация: 24.4.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

14.5.2015, 4:19

Угара нет?через сколько км. меняете масло?

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

14.5.2015, 8:01

Арутюн @ 14.5.2015, 0:08
Утверждать ничего не буду, но слышал неоднократно что при переходе на ликви или мотюль с большим пробегом движка начинаются проблемы- как мне обьяснили причиной этому свойства этих масел высокая вымываемость отложений и грязи из движка. Тоесть при пробеге и использовании другого масла остаются отложения в движке на стенках и т.д а новое масло с повышенной вымываемой способностью всю бяку пытается вымыть, а в итоге смешивает с новым маслом и начинается повышенный износ деталей... Повторюсь, я ничего не утверждаю поделмлся тем что мне рассказал человек который попал на кап ремонт после смены масла на мотюль)
доля правды тут есть. только в парах трения чаще всего грязи не бывает, а смытое со стенок уловит фильтр. так что смешиваться и убивать движок масло не может, тем более, что самазывающие свойства масел никто не отменял, да и масляный клин в трущихся парах при нормальном давлении достаточен. другое дело если отмыло нагар с юбки поршней и этот стук следствие перекладки поршня в ВМТ. с сожалению видео короткое и с отвратительным качеством звука(у меня по крайней мере)
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Арутюн
Сообщений: 433
Регистрация: 20.4.2013
Город: Воронеж.придонской
Авто: Honda HR-V

14.5.2015, 10:01

иким @ 14.5.2015, 9:01
доля правды тут есть. только в парах трения чаще всего грязи не бывает, а смытое со стенок уловит фильтр. так что смешиваться и убивать движок масло не может, тем более, что самазывающие свойства масел никто не отменял, да и масляный клин в трущихся парах при нормальном давлении достаточен. другое дело если отмыло нагар с юбки поршней и этот стук следствие перекладки поршня в ВМТ. с сожалению видео короткое и с отвратительным качеством звука(у меня по крайней мере)

Мне просто двое разных людей эту фигню говорили... а трое попали на замену цепи и звезд после езды на мотюле...
Я лью мобиль 5-40 угорает конешно но и пробег у меня перевалил 300 000км...
ссылка

Kostyan-26
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V

14.5.2015, 10:20

JEK @ 13.5.2015, 16:55
Зазор регулировали неделю назад,пробег 150000 км,двигатель не ремонтировали!


После капиталки движка, (замена сальников клапанов так же была) соответственно и регулировка клапанов, звук был точно такой же. Проехал 1000 км и снова к тому же мастеру поехал на регулировку, итог второй регулировки - движок шелестит и ни каких посторонних звуков нет. Попробуй еще раз клапана отрегулировать, ну или хотя бы проверить еще раз зазоры.
Кто не с нами, тот против нас!

JEK
Сообщений: 26
Регистрация: 24.4.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

14.5.2015, 10:48

Спасибо за совет, попробую еще раз клапана отрегулировать !

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

14.5.2015, 17:35

Это сколько надо времяни что-бы любое масло отмыло нагар? Думаю за это время можно и позабыть какое масло было залито. Может его уже просто пора менять? И по клапанам, а не проще вместо того что-бы упражняться в демонтаже крышки ГБЦ, элементарно прослушать клапана?

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

14.5.2015, 20:35

JEK @ 14.5.2015, 11:48
Спасибо за совет, попробую еще раз клапана отрегулировать !
аккуратнее с регулировкой! клапаны не стоит зажимать, что бы движок "шелестел". как следствие прогар тарелок клапанов и разрушение седел. лучше пусть чуть постукивает...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

kotlyar
Сообщений: 321
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

15.5.2015, 1:26

JEK @ 14.5.2015, 5:19
Угара нет?через сколько км. меняете масло?

меняю раз в 5-6 тысяч, так как расстояние до работы всего 7км и постоянные прогревы. На эти 6 тысяч, как раз и уходят остатки банки, примерно пол литра. Стараюсь чтоб всегда уровень был по верхнюю метку.

Kostyan-26
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V

15.5.2015, 9:31

иким @ 14.5.2015, 21:35
аккуратнее с регулировкой! клапаны не стоит зажимать, что бы движок "шелестел". как следствие прогар тарелок клапанов и разрушение седел. лучше пусть чуть постукивает...


Выражение "шелестел" образное, т.е. работает как часы, без посторонних звуков и стуков.
Кто не с нами, тот против нас!

JEK
Сообщений: 26
Регистрация: 24.4.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

17.5.2015, 4:19

Вобщем вчера поменял на оригинальное масло HONDA Ultra LTD SAE 5W-30 ,мотор сразу стал работать мягче,все посторонние шумы и стук в двигателе пропали,вот и делаем вывод ;лейте друзья что доктор прописал thumbsup.gif и будет счастье!

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

17.5.2015, 10:36

JEK @ 17.5.2015, 5:19
Вобщем вчера поменял на оригинальное масло HONDA Ultra LTD SAE 5W-30 ,мотор сразу стал работать мягче,все посторонние шумы и стук в двигателе пропали,вот и делаем вывод ;лейте друзья что доктор прописал thumbsup.gif и будет счастье!

Может его уже просто пора менять?

Клуб Любителей Honda HR-V - ссылка

Leonid86
Сообщений: 13
Регистрация: 29.6.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

27.5.2015, 11:18

А у меня прогорел выпускной клапан на втором цилинде. Прогрессировало, со временем на ХХ глохнуть начала. Разобрал, думал, что поменяю, посчитал - 18 тыс. вышло. Купил ГБЦ всборе со впускным, форсунками, крышкой ГБЦ за 4 тыс. Заменил прокладку, все поставил. Работает. Вот что было.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0