Василек
Сообщений: 3
Регистрация: 14.3.2016
Город: Кострома
Авто: Honda HR-V

14.3.2016, 22:12

Здрасьте. Помогите!!! Что делать. Появился жесткий стук в задней подвеске. Амортизаторы поменяны. Втулки и стойки стабилизатора тоже. Бьет здорово на ямах. Все тяги реактивные стоят жестко. А седня просто клинануло заднее левое колесо как раз на колдобине. Причем не важно на какой скорости. А на прямой все четко без помех. Снял колеса. Колодки
на месте. Снял задний редуктор. Короче никакого криминала. Дифер в порядке.Че делать не знаю. Самое интересное что когда заклинило колесо. Включил заднюю и поехал. Все ок. Потом D и все в порядке. Кпп вариатор. Бедаааа

maikl2111
Сообщений: 155
Регистрация: 2.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

14.3.2016, 22:55

[quote name='Василек' date='14.3.2016, 23:12' post='507336']
Здрасьте. Помогите!!! Что делать. Появился жесткий стук в задней подвеске. Амортизаторы поменяны. Втулки и стойки стабилизатора тоже. Бьет здорово на ямах. Все тяги реактивные стоят жестко. А седня просто клинануло заднее левое колесо как раз на колдобине. Причем не важно на какой скорости. А на прямой все четко без помех. Снял колеса. Колодки [quote]на месте. Снял задний редуктор. Короче никакого криминала. Дифер в порядке.Че делать не знаю. Самое интересное что когда заклинило колесо. Включил заднюю и поехал. Все ок. Потом D и все в порядке. Кпп вариатор. Бедаааа

А как себя чувствует подшипник ступицы?

Василек
Сообщений: 3
Регистрация: 14.3.2016
Город: Кострома
Авто: Honda HR-V

14.3.2016, 23:35

Подшипники поменял. Гула на ходу нет.

Kostyan-26
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V

28.3.2016, 11:28

Василек @ 15.3.2016, 0:35
Подшипники поменял. Гула на ходу нет.


Если стук только на ямах, то меняй бублики на задних стойках, там где амортизатор прикручивается к кузову. Они с двух сторон, с улицы и с салона. У многих после замены стоек он еще больше проявляется.
Кто не с нами, тот против нас!

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

28.3.2016, 17:53

посмотри состояние приводов, триподов, может быть там косяк? пыльники залупить, пошарить внутри...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

29.3.2016, 15:42

колодки задние клинят. разбирай. снимай барабаны, меняй колодки.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

NavreD
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое

3.4.2016, 11:01

Kostyan-26 @ 28.3.2016, 18:28
Если стук только на ямах, то меняй бублики на задних стойках, там где амортизатор прикручивается к кузову. Они с двух сторон, с улицы и с салона. У многих после замены стоек он еще больше проявляется.


Вот тут как раз про них расписывал:

ссылка

Тоже норм стучало, пока не поменял.
HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней

Юрий 11
Сообщений: 59
Регистрация: 27.4.2016
Город: Минск
Авто: Honda HR-V

27.4.2016, 11:25


День добрый ! В Вашем случае большая вероятность, что проблема в ходе замененных аммортизаторов - у задних приводов не хватает хода сопроводить ход подвески в нижних точках - они стремятся выдернуться - этот щелчек Вы и слышите, считая стуком. Аммортизаторы есть с ходами 140, 160, 175 мм. Для полноприводных скорее всего - с ходом 140 мм. Проверьте ход аммортизаторов и высоту в сжатом и свободном состоянии на соответствие оригиналу.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0