mmmx
Сообщений: 11
Регистрация: 1.10.2013
Город: Пушкино
Авто: Honda HR-V

3.8.2017, 15:24

Стуканул D16W1 (2002г, левый руль), хочу поменять на D16A с Японии (оба не VTEC)

Подскажите, при такой замене выпускной коллектор подойдет от старого мотора? Пугают, что может не сойтись.
Еще вычитал, что правая опора двигателя отличается.
Есть принципиальная разница, что машина с CVT, а движок будет, например, с механики?
Могут быть разные диаметры коленвалов (24/28мм) под ведущий шкив?
Вся коса с электрикой перебрасывается со старого двигателя?

В общем, подскажите, что знаете )) Особо описаний такой замены не нахожу, возможно это не вызывает проблем и необходимости что-то описывать? Или наоборот, это геморрой и за это никто не берется?

fedorrr
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

3.8.2017, 20:18

Бери и не думай ни о чем, я свой поставил один в один. Шкив будет в комплекте с новым двигом, коллекторы одинаковые точно.

mmmx
Сообщений: 11
Регистрация: 1.10.2013
Город: Пушкино
Авто: Honda HR-V

3.8.2017, 20:25

fedorrr @ 3.8.2017, 21:18
Бери и не думай ни о чем, я свой поставил один в один. Шкив будет в комплекте с новым двигом, коллекторы одинаковые точно.

Понял, fedorrr, спасибо, успокоил!
А есть какие-нибудь хитрости при покупке контрактника? Типа, чем дороже - тем лучше и тд ))) Или это в любом случае лотерея?

ma3xim
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V

3.8.2017, 21:42

Выскажу свою мысль, хотя не уверен в правильности. На w стоит датчик оборотов коленвала, на а его нет. Если мозги остаются от w то не будет ли ошибка выскакивать? А по приобретению - есть же на форуме проверенные люди (например MMAADD, honda 473 и др.). Я бы через них заказывал. (Что уже неоднократно делал).

mmmx
Сообщений: 11
Регистрация: 1.10.2013
Город: Пушкино
Авто: Honda HR-V

3.8.2017, 22:56

ma3xim, спасибо за совет! Буду знать, к кому обратиться.
А по поводу датчика коленвала: как я понял, переставляется свой шкив с венцом (либо венец переваривается), но мозги и видимо косу придется переставлять старые.
С другой стороны, все пишут, что без датчика все нормально работает, просто будет чек гореть, так что есть и такой вариант.

fedorrr
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

7.8.2017, 12:55

У меня на д16в1 не было датчика колена. На д16а также его нет. Так что это не совсем точное утверждение. А вот посадочное шкива коленвала не подскажу, на старом было 24 ( может посадочное шкива связано с отсутствием датчика, не знаю.. ).

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

7.8.2017, 19:28

mmmx @ 3.8.2017, 16:24
Стуканул D16W1 (2002г, левый руль), хочу поменять на D16A с Японии (оба не VTEC)

Подскажите, при такой замене выпускной коллектор подойдет от старого мотора? Пугают, что может не сойтись.
Еще вычитал, что правая опора двигателя отличается.
Есть принципиальная разница, что машина с CVT, а движок будет, например, с механики?
Могут быть разные диаметры коленвалов (24/28мм) под ведущий шкив?
Вся коса с электрикой перебрасывается со старого двигателя?

В общем, подскажите, что знаете )) Особо описаний такой замены не нахожу, возможно это не вызывает проблем и необходимости что-то описывать? Или наоборот, это геморрой и за это никто не берется?


Читай внимательно и несколько раз, как методичку:
ссылка
Добавлю: когда без втэка это еще проще.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

mmmx
Сообщений: 11
Регистрация: 1.10.2013
Город: Пушкино
Авто: Honda HR-V

7.8.2017, 19:39

coolerlab @ 7.8.2017, 20:28
Читай внимательно и несколько раз, как методичку:
ссылка
Добавлю: когда без втэка это еще проще.

Спасибо, читал! Была мысль воткнуть движок помощнее, после нее пропала! Лохоразвод какой то этот втек

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

7.8.2017, 20:03

mmmx @ 7.8.2017, 20:39
Спасибо, читал! Была мысль воткнуть движок помощнее, после нее пропала! Лохоразвод какой то этот втек


ну дык чего теряешься, заказывай движок во владике первой комплектации вместе с компом и все... Болт в болт все встанет.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0