draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

8.5.2018, 7:25

Еще как вариант, загнать на подъемник с водителем в салоне. Он запускает мотор и включает первую. А внизу слушают. И все слышно. Мне так выявляли. Опять же на Варике это наверно не прокатит?
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

8.5.2018, 7:58

gigi @ 8.5.2018, 7:19
3 года езжу после замены правого,а левый и не думает гудеть.Левый "родной" из Япии,правый заменил на KOYO,больше года полет нормальный.

Ну да,если пробеги не большие,то так и будет,но если человек по 300 в день мотает,.так каждый сам себе буратино

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

8.5.2018, 8:00

Romich59 @ 8.5.2018, 8:10
Все пишут - покрутить колесо.... чтобы проверить ступичный подшипник. А оно крутится? biggrin.gif Разве что если 2WD.
А на 4WD только качать колесо. Но если подшипник люфтит, то это хорошо заметно. В тяжелых случаях оно просто болтается на изношенном подшипнике.

Кардан откинуть 5 минут

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

8.5.2018, 8:10

Romich59 @ 8.5.2018, 10:10
Все пишут - покрутить колесо.... чтобы проверить ступичный подшипник. А оно крутится? на 4WD только качать колесо.

Вывешиваю пару колес и вращаю. Левые или правые, передние или задние.
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

8.5.2018, 8:25

Страсти какие то рассказываете. Как вообще можно ездить на авто с люфтящим двурядным подшипником? Прежде чем он залюфтит, а это уже писец песцу, он прилично долго будет завывать абсолютно без люфта. Да и на вывешеном авто с разгруженым подшипником, не факт что он будет шуметь. Или ездим пока не отвалиться?

kotlyar
Сообщений: 321
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

8.5.2018, 9:46

У меня тоже был гул, вывесили колеса по дергали люфта не было. Заехал в сервис, подняли на подъемнике и вжарил до 80км/ч, после чего сервисники сразу сказали что это подшипник и типо был виден люфт который не ощущался руками.
П.С. Вариатор 4wd.

Goliaf
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V

8.5.2018, 12:20

gigi @ 8.5.2018, 7:19
3 года езжу после замены правого,а левый и не думает гудеть.Левый "родной" из Япии,правый заменил на KOYO,больше года полет нормальный.

+1 тоже поменял левый передний на КОЙО. все нормально с правым пока что)
ссылка

Эскорт
Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

10.5.2018, 10:37

Прикупил уже гранату кому интересно SAT артикул HO-55A50 (795руб.) пыльник отдельно C-1131 (175р.) ну и подшипник NTN Японский 91057-SR3-008 (360р.) , буду ставить сам в выходные дни

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

10.5.2018, 10:50

Эскорт @ 10.5.2018, 11:37
Прикупил уже гранату кому интересно SAT артикул HO-55A50 (795руб.) пыльник отдельно C-1131 (175р.) ну и подшипник NTN Японский 91057-SR3-008 (360р.) , буду ставить сам в выходные дни

Интересно на сколько хватит этих з/ч.

Эскорт
Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

10.5.2018, 14:22

ижик @ 10.5.2018, 11:50
Интересно на сколько хватит этих з/ч.

Я много чего в автотрейде брал , ходят з/ч сносно за такие деньги, фирма крупная да и все знакомые берут у них

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

10.5.2018, 16:12

Эскорт @ 10.5.2018, 15:22
Я много чего в автотрейде брал , ходят з/ч сносно за такие деньги, фирма крупная да и все знакомые берут у них

Я ничего не имею против, просто интересно, и именно из за ценников.

Эскорт
Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

10.5.2018, 16:51

Кстати подшипник не тот взял в спешках ( подвесной купил в место спупичного ) no.gif . Придётся ехать и докупать ступичный

Эскорт
Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

10.5.2018, 16:52

От подвесного подшипника может быть вибрация и вой?

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

10.5.2018, 17:03

Вибрации вряд ли, а скрип и вой запросто. Посмотри как сидит внутренняя левая граната на полуприводе, может она болтается на шлицах.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Эскорт
Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

10.5.2018, 17:15

Ок гляну завтра , а то я кроме как пыльника порванного не чего не увидел там всё сухо и вылез с ямы расстроен был не чего особо не смотрел и не шевелил

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

10.5.2018, 23:19

Эскорт @ 10.5.2018, 15:22
Я много чего в автотрейде брал , ходят з/ч сносно за такие деньги, фирма крупная да и все знакомые берут у них

гранаты sat не лучший выбор

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

11.5.2018, 20:48

ШРУС НАРУЖНИЙ 30x60x26 (гарантия 6 месяцев) HN55A50 -такой поставил год назад,

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

11.5.2018, 22:23

Несколько лет назад ставил одну переднюю ASVA. Пока тьфу тьфу. Правда и пробеги ныне совсем маленькие. Что то около 5 т км за зиму накатали.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

12.5.2018, 4:55

ЗАПАД @ 11.5.2018, 23:23
Несколько лет назад ставил одну переднюю ASVA. Пока тьфу тьфу. Правда и пробеги ныне совсем маленькие. Что то около 5 т км за зиму накатали.

На пузотерках асва еще ходит и неплохо,а вот на тяжелых внедорожниках не очень,я даже гранату розочкой разрывал правда при включенной блокировке

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

12.5.2018, 18:05

С блокировками рвет все что можно. И карданы в узел завязывает. Близок очень к этой теме))))
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

galashev.sergey
Сообщений: 160
Регистрация: 16.4.2017
Город: Мурманск
Авто: Honda HR-V

4.8.2018, 10:29

Вчера заехал к другу в гараж на замену ступичного подшипника(с неделю,как завыл).......Полтора часа от момента снятия колеса до его обратной установки.......Все открутилось без проблем,на обойме подшипника отчетливая коррозия........Для замены использовались только гаражные инструменты(монтажки,ломик и прочее).....(плюс тиски)......Никаких "приблуд" не понадобилось.....
......После замены подшипника,вернулась любовь к Шурику,в полном объеме rolleyes.gif

Romich59
Сообщений: 1842
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

21.2.2019, 8:37

Тут где-то был спор о том, что надо ли в новый подшипник при замене, набивать смазку или не надо.
Так вот, вчера менял ступичный подшипник, правда не на хрюне, а на другой машине, но там конструктивно всё тоже самое.
Купил подшипник CS0973 TRIALLI, а в нем инструкция(!) В первый раз такое вижу.
В общем, в ней написано: - консервант, что находится в подшипнике вымывать НЕ нужно.
- этот консервант НЕ является рабочей смазкой подшипника.
- до установки подшипник не вскрывать.
То есть, при установке его необходимо вскрыть и набить смазкой. Я в этом убедился, потому что раньше я поставил подшипник без добавления смазки. Его хватило на год и сейчас он сильно зашумел. Как обычно, я поддомкратил колесо, давай шатать (диагностировать smile.gif ), а оно не болтается, то есть как бы нормально всё с подшипником. Но шумит, сильно.
Когда снял, то внутри можно сказать сухо. Та консервационная смазка выработалась, видимо она не имеет таких долгоиграющих свойств, как основная ну и вот, результат. С нормальной смазкой подшипники ходят годами и сотнями тысяч км.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

21.2.2019, 8:41

Хорошую смазку с литиевым мылом набить и забыть)
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.2.2019, 16:52

Romich59 @ 21.2.2019, 9:37
Тут где-то был спор о том, что надо ли в новый подшипник при замене, набивать смазку или не надо.
Так вот, вчера менял ступичный подшипник, правда не на хрюне, а на другой машине, но там конструктивно всё тоже самое.
Купил подшипник CS0973 TRIALLI, а в нем инструкция(!) В первый раз такое вижу.
В общем, в ней написано: - консервант, что находится в подшипнике вымывать НЕ нужно.
- этот консервант НЕ является рабочей смазкой подшипника.
- до установки подшипник не вскрывать.
То есть, при установке его необходимо вскрыть и набить смазкой. Я в этом убедился, потому что раньше я поставил подшипник без добавления смазки. Его хватило на год и сейчас он сильно зашумел. Как обычно, я поддомкратил колесо, давай шатать (диагностировать smile.gif ), а оно не болтается, то есть как бы нормально всё с подшипником. Но шумит, сильно.
Когда снял, то внутри можно сказать сухо. Та консервационная смазка выработалась, видимо она не имеет таких долгоиграющих свойств, как основная ну и вот, результат. С нормальной смазкой подшипники ходят годами и сотнями тысяч км.

Объясни тогда дураку, для чего эти дураки закрывают подшипники которые затем надо один хрен вскрывать для смазки? Нельзя просто крышки ложить комплектом, как предположим комплектом кладут стопорные кольца подшипника? А вообще, я бы долеко бежал от таких закрытых подшипников, которые требуют смазки. Дело в том что контора выпускающая такие подшипники просто экономит на хорошей смазке, смазке долго сохраняющей свои свойства, представьте как она экономит на самом подшипнике. Говно смазали говном и продали. Если бы это было не так, то как минимум в комплект входила бы смазка, смазка рабочая, именно для рабочих режимов данного подшипника.

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

21.2.2019, 21:25

Мне приходилось разных производителей вскрывать закрытые подши,и везде тупо тех вазелин,так что предпочитаю набить новый подш.

draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

22.2.2019, 6:59

ижик @ 21.2.2019, 17:52
Объясни тогда дураку, для чего эти дураки закрывают подшипники которые затем надо один хрен вскрывать для смазки? Нельзя просто крышки ложить комплектом, как предположим комплектом кладут стопорные кольца подшипника? А вообще, я бы долеко бежал от таких закрытых подшипников, которые требуют смазки. Дело в том что контора выпускающая такие подшипники просто экономит на хорошей смазке, смазке долго сохраняющей свои свойства, представьте как она экономит на самом подшипнике. Говно смазали говном и продали. Если бы это было не так, то как минимум в комплект входила бы смазка, смазка рабочая, именно для рабочих режимов данного подшипника.


Зачем делать вечный подшипник? Походил чутка и хватит, покупайте новый. Тем более всегда есть отмаз - "С нашими то дорогами какие подшипники выдержат?"
Надо сказать, когда на ВАЗ-08 ездил, тоже вскрывал аккуратно иголочкой и набивал смазку. На иномарках как то лень уже было.
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

Romich59
Сообщений: 1842
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

22.2.2019, 8:12

ижик @ 21.2.2019, 18:52
Объясни тогда дураку, для чего эти дураки закрывают подшипники которые затем надо один хрен вскрывать для смазки? Нельзя просто крышки ложить комплектом, как предположим комплектом кладут стопорные кольца подшипника? А вообще, я бы долеко бежал от таких закрытых подшипников, которые требуют смазки. Дело в том что контора выпускающая такие подшипники просто экономит на хорошей смазке, смазке долго сохраняющей свои свойства, представьте как она экономит на самом подшипнике. Говно смазали говном и продали. Если бы это было не так, то как минимум в комплект входила бы смазка, смазка рабочая, именно для рабочих режимов данного подшипника.

Ко мне то какие претензии, я что ли произвожу подшипники? Если бы я знал, то объяснил бы.
Я поведал только лишь то, что сам понял, чтобы не менять ступичные подшипники каждый год.
Сегодня забрал свой ХРВ и слышу, что правый передний тоже начал шуметь. Посмотрел, менял его в сентябре 16-го. Это очень мало он проходил.
Правда сейчас уже не помню, добавлял ли я туда смазку, или судя по всему поставил не разбирая как есть, от незнания.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

22.2.2019, 10:39

Беру пошипники койо. Оригинал проехал 120тыс.заменил на койо пробежали 100тыс. Один уже заменил, второй пока живой, но думаю скоро. Ничего никогда не вскрывал и не смазывал и так аналогично на других машинах. Где вы берете это говно? Сами понимаете чего говорите. Чем готовое изделие в целом отличается от деталей изделия по предполагаемому сроку хранения до реализации? Ничем. Так по вашему готовое изделие тоже надо разобрать на детали, детали все вскрыть и смазать. Охуеть.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

22.2.2019, 11:36

Ижик, ты чего народу чешешь? Смазки лень добавить? Увеличивать размер крестовин это нормально? Каждую деталь хромом твоим покрывать? Где ты брал эти кривые запчасти,? Люди годами ездят на нормальных. Прежде чем писать. Думай своей головой а не жопой
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

22.2.2019, 12:01

ижик @ 22.2.2019, 11:39
Беру пошипники койо. Оригинал проехал 120тыс.заменил на койо пробежали 100тыс. Один уже заменил, второй пока живой, но думаю скоро. Ничего никогда не вскрывал и не смазывал и так аналогично на других машинах. Где вы берете это говно? Сами понимаете чего говорите. Чем готовое изделие в целом отличается от деталей изделия по предполагаемому сроку хранения до реализации? Ничем. Так по вашему готовое изделие тоже надо разобрать на детали, детали все вскрыть и смазать. Охуеть.


Ну не знаю, кому как. Я вот когда рулевые тяги (ракенты) поехал менять в сервис, то пока мастеровые разбирали тачку, я вытащил из коробки новые детали (STR кстати). Люблю знаешь ли новье пощупать-понюхать)). Так вот, держу я ентот ракент в руках и думаю, а вдруг там смазки хер да маленько под шарик загнали. Взял зажал слегка в тисочках ту часть где шарик, а рукой пошатывал тягу в стороны, постоянно мазюкая пальцем смазку на шарик. И тем самым надо сказать, немало смазки я туда загнал. Так то. Да, кто то скажет - "Делать тебе нехрен". А мне по, захотел и смазал, мне так спокойнее.
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0