gigi @ 8.5.2018, 7:19
3 года езжу после замены правого,а левый и не думает гудеть.Левый "родной" из Япии,правый заменил на KOYO,больше года полет нормальный.
Romich59 @ 8.5.2018, 8:10
Все пишут - покрутить колесо.... чтобы проверить ступичный подшипник. А оно крутится? Разве что если 2WD.
А на 4WD только качать колесо. Но если подшипник люфтит, то это хорошо заметно. В тяжелых случаях оно просто болтается на изношенном подшипнике.
Romich59 @ 8.5.2018, 10:10
Все пишут - покрутить колесо.... чтобы проверить ступичный подшипник. А оно крутится? на 4WD только качать колесо.
gigi @ 8.5.2018, 7:19
3 года езжу после замены правого,а левый и не думает гудеть.Левый "родной" из Япии,правый заменил на KOYO,больше года полет нормальный.
Эскорт @ 10.5.2018, 11:37
Прикупил уже гранату кому интересно SAT артикул HO-55A50 (795руб.) пыльник отдельно C-1131 (175р.) ну и подшипник NTN Японский 91057-SR3-008 (360р.) , буду ставить сам в выходные дни
ижик @ 10.5.2018, 11:50
Интересно на сколько хватит этих з/ч.
Эскорт @ 10.5.2018, 15:22
Я много чего в автотрейде брал , ходят з/ч сносно за такие деньги, фирма крупная да и все знакомые берут у них
Эскорт @ 10.5.2018, 15:22
Я много чего в автотрейде брал , ходят з/ч сносно за такие деньги, фирма крупная да и все знакомые берут у них
ЗАПАД @ 11.5.2018, 23:23
Несколько лет назад ставил одну переднюю ASVA. Пока тьфу тьфу. Правда и пробеги ныне совсем маленькие. Что то около 5 т км за зиму накатали.
Romich59 @ 21.2.2019, 9:37
Тут где-то был спор о том, что надо ли в новый подшипник при замене, набивать смазку или не надо.
Так вот, вчера менял ступичный подшипник, правда не на хрюне, а на другой машине, но там конструктивно всё тоже самое.
Купил подшипник CS0973 TRIALLI, а в нем инструкция(!) В первый раз такое вижу.
В общем, в ней написано: - консервант, что находится в подшипнике вымывать НЕ нужно.
- этот консервант НЕ является рабочей смазкой подшипника.
- до установки подшипник не вскрывать.
То есть, при установке его необходимо вскрыть и набить смазкой. Я в этом убедился, потому что раньше я поставил подшипник без добавления смазки. Его хватило на год и сейчас он сильно зашумел. Как обычно, я поддомкратил колесо, давай шатать (диагностировать ), а оно не болтается, то есть как бы нормально всё с подшипником. Но шумит, сильно.
Когда снял, то внутри можно сказать сухо. Та консервационная смазка выработалась, видимо она не имеет таких долгоиграющих свойств, как основная ну и вот, результат. С нормальной смазкой подшипники ходят годами и сотнями тысяч км.
ижик @ 21.2.2019, 17:52
Объясни тогда дураку, для чего эти дураки закрывают подшипники которые затем надо один хрен вскрывать для смазки? Нельзя просто крышки ложить комплектом, как предположим комплектом кладут стопорные кольца подшипника? А вообще, я бы долеко бежал от таких закрытых подшипников, которые требуют смазки. Дело в том что контора выпускающая такие подшипники просто экономит на хорошей смазке, смазке долго сохраняющей свои свойства, представьте как она экономит на самом подшипнике. Говно смазали говном и продали. Если бы это было не так, то как минимум в комплект входила бы смазка, смазка рабочая, именно для рабочих режимов данного подшипника.
ижик @ 21.2.2019, 18:52
Объясни тогда дураку, для чего эти дураки закрывают подшипники которые затем надо один хрен вскрывать для смазки? Нельзя просто крышки ложить комплектом, как предположим комплектом кладут стопорные кольца подшипника? А вообще, я бы долеко бежал от таких закрытых подшипников, которые требуют смазки. Дело в том что контора выпускающая такие подшипники просто экономит на хорошей смазке, смазке долго сохраняющей свои свойства, представьте как она экономит на самом подшипнике. Говно смазали говном и продали. Если бы это было не так, то как минимум в комплект входила бы смазка, смазка рабочая, именно для рабочих режимов данного подшипника.
ижик @ 22.2.2019, 11:39
Беру пошипники койо. Оригинал проехал 120тыс.заменил на койо пробежали 100тыс. Один уже заменил, второй пока живой, но думаю скоро. Ничего никогда не вскрывал и не смазывал и так аналогично на других машинах. Где вы берете это говно? Сами понимаете чего говорите. Чем готовое изделие в целом отличается от деталей изделия по предполагаемому сроку хранения до реализации? Ничем. Так по вашему готовое изделие тоже надо разобрать на детали, детали все вскрыть и смазать. Охуеть.
Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”
Пользователей: 0