ZVZDN
Сообщений: 27
Регистрация: 7.2.2016
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

13.1.2018, 20:04

В двух словах:
Моему леворульному втек мотору на меху пришел на замену контрактный с япии. тоже втек, но автомат (+ родная кривая коса + ЭБУ). На новогодних каникулах поменял мотор, заодно сцепление с выжимным (давно просилось). Праворульную косу переделал влево (удлинение 4х проводов форсунок, 1х датчика давления масла, 1х генератор). На фишке замкнул А7 контакт на массу (перевод в D режим.) Подключил минимально необходимое чтоб проверить запуск - Не заводится.

1) Насос топливо давит, искра есть. Но форсунки молчат. Более того, на обоих-двух проводах каждой из форсунок при старте/зажигании присутствует +3v/+1.5v. По эл.схеме из библии на одном (желто-черном) всегда +12, а на цветные должна приходить с ЭБУ масса. Провода форсунок проверил - замыкания нет. Воткнул старый ЭБУ -тожесамое.

2) Откуда ЭБУ узнает о положении цилиндров, если (как оказалось) на D16A нет датчика коленвала? Вроде должен быть в трамблере датчик, я не разбирал его, но он выглядит также как на моем старом D16W5. И также подключается 8-и контактным штекером.

3) При первой-второй попытке завестись - горел чекэнжин. Решил посчитать код ошибки замыканием перемычки на OBD разьеме. ХЗ отчегото включился вентилятор радиатора охлаждения мотора. Ошибки на приборке не стало, но вот вентилятор теперь сам включается как только ключ зажигания на старте. (чтоб не простыть от сквозняка - выдернул соответствующее реле)

както так)


Гордей
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

13.1.2018, 20:16

Что мешало для того чтобы оставить свою косу без переделок ?
ссылка

ZVZDN
Сообщений: 27
Регистрация: 7.2.2016
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

13.1.2018, 21:04

Гордей @ 13.1.2018, 20:16
Что мешало для того чтобы оставить свою косу без переделок ?

а чо. так можно было huh.gif

если без шуток, то мне проще удлинить, чем переделать или добавить недостающие фишки.
например на дросселе

Гордей
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

14.1.2018, 12:40

Я бы оставил родной дросель и все навесные где разногласия с фишками. Коса и мозги с донора так и так не подойдут к мехе, возможно кто то в поиске з/ч которые у тебя бы остались. Я так понимаю,что у тебя была проблема только с двиглом.
ссылка

ZVZDN
Сообщений: 27
Регистрация: 7.2.2016
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

14.1.2018, 14:08

Гордей @ 14.1.2018, 12:40
Я так понимаю,что у тебя была проблема только с двиглом.


не. не только с движком. старый дросель порядочно поебал мне мозги.
+ старый ЭБУ с иммобилайзером, а я какраз протерял ключи.

такчто все пришло именно к полной замене на японский мотор с родной косой и ЭБУ

Гордей
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

14.1.2018, 18:59

Дааа. Не по детски как то всё.
ссылка

leonNN
Сообщений: 374
Регистрация: 18.5.2008
Город: Н.новгород
Авто: Honda HR-V

14.1.2018, 20:58

ZVZDN @ 13.1.2018, 21:04
В двух словах:
Моему леворульному втек мотору на меху пришел на замену контрактный с япии. тоже втек, но автомат (+ родная кривая коса + ЭБУ). На новогодних каникулах поменял мотор, заодно сцепление с выжимным (давно просилось). Праворульную косу переделал влево (удлинение 4х проводов форсунок, 1х датчика давления масла, 1х генератор). На фишке замкнул А7 контакт на массу (перевод в D режим.) Подключил минимально необходимое чтоб проверить запуск - Не заводится.

1) Насос топливо давит, искра есть. Но форсунки молчат. Более того, на обоих-двух проводах каждой из форсунок при старте/зажигании присутствует +3v/+1.5v. По эл.схеме из библии на одном (желто-черном) всегда +12, а на цветные должна приходить с ЭБУ масса. Провода форсунок проверил - замыкания нет. Воткнул старый ЭБУ -тожесамое.

2) Откуда ЭБУ узнает о положении цилиндров, если (как оказалось) на D16A нет датчика коленвала? Вроде должен быть в трамблере датчик, я не разбирал его, но он выглядит также как на моем старом D16W5. И также подключается 8-и контактным штекером.

3) При первой-второй попытке завестись - горел чекэнжин. Решил посчитать код ошибки замыканием перемычки на OBD разьеме. ХЗ отчегото включился вентилятор радиатора охлаждения мотора. Ошибки на приборке не стало, но вот вентилятор теперь сам включается как только ключ зажигания на старте. (чтоб не простыть от сквозняка - выдернул соответствующее реле)

както так)

надо ставить родную проводку и искать мозги без иммо. завестись должно, пусть и с ошибками. а там уже лечить , то что вылезет.
ссылка
ссылка
ссылка
если на связи, то есть трос...
тел. 9ОЗ6О2968I
зап. 92О25З968I viber, whatsapp

ZVZDN
Сообщений: 27
Регистрация: 7.2.2016
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

16.1.2018, 22:24

все. завел-поехал!

всё на японском моторе+косе+мозгах.

вдумчиво курил электросхемы из мануала и не спеша проверял цепи питания/заземления и реле

leonNN
Сообщений: 374
Регистрация: 18.5.2008
Город: Н.новгород
Авто: Honda HR-V

17.1.2018, 0:33

ZVZDN @ 16.1.2018, 23:24
все. завел-поехал!

всё на японском моторе+косе+мозгах.

вдумчиво курил электросхемы из мануала и не спеша проверял цепи питания/заземления и реле

Поздравляю. Что-же было?
ссылка
ссылка
ссылка
если на связи, то есть трос...
тел. 9ОЗ6О2968I
зап. 92О25З968I viber, whatsapp

ZVZDN
Сообщений: 27
Регистрация: 7.2.2016
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

17.1.2018, 13:46

leonNN @ 17.1.2018, 0:33
Поздравляю. Что-же было?


Спасибо.

В двух словах: пропал +12 на главном реле (сгорел предохранитель 15А), пропала масса на главном реле+ блоке ECU.
Масса нашлась на яп. косе - была не подключена, тк.к находилась в связке фишек идущей к автомату (напомню, уменя мех.)

ALEX_T
Сообщений: 83
Регистрация: 9.2.2018
Город: Переславль-Залесский
Авто: Honda HR-V

31.1.2019, 1:28

ZVZDN @ 13.1.2018, 20:04
В двух словах:
Моему леворульному втек мотору на меху пришел на замену контрактный с япии. тоже втек, но автомат (+ родная кривая коса + ЭБУ). На новогодних каникулах поменял мотор, заодно сцепление с выжимным (давно просилось). Праворульную косу переделал влево (удлинение 4х проводов форсунок, 1х датчика давления масла, 1х генератор). На фишке замкнул А7 контакт на массу (перевод в D режим.) Подключил минимально необходимое чтоб проверить запуск - Не заводится.


Уже год как прошел, спрошу в надежде, мож кто-нибудь ответит smile.gif
На праворульной косе к генератору не четыре провода подходило? А то на европейском генераторе три контакта. Как тут поступил, поставил праворульный генератор?

Garrik22
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

31.1.2019, 16:26

а что тут непонятного, ставь японский гену, просто управления ЭБУ не будет, как нет его на 3-х контактном.


RD1

903-912-5510 Игорь

ALEX_T
Сообщений: 83
Регистрация: 9.2.2018
Город: Переславль-Залесский
Авто: Honda HR-V

31.1.2019, 19:28

Garrik22 @ 31.1.2019, 16:26
а что тут непонятного, ставь японский гену, просто управления ЭБУ не будет, как нет его на 3-х контактном.

Ну конечно, это самый простой выход из положения smile.gif Но я хотел узнать, можно ли как то обойтись без дополнительных трат?
Если управления геной от ЭБУ не будет, то выдаст чек? Но зарядка то будет по-любому, ставил неоднократно гены с более новых сивиков на свои старые карбюраторные, подключал только провод черно-желтый зажигания и бело-синий на лампочку, бело-красный провод просто не трогал, оставлял торчать из фишки.

ALEX_T
Сообщений: 83
Регистрация: 9.2.2018
Город: Переславль-Залесский
Авто: Honda HR-V

31.1.2019, 19:31

Да, и еще, у знакомого на машине без втэка, вариаторной, поставили японский мотор, родные мозги ругались на отсутствие датчика оборотов коленвала. Поставили ему японские мозги, ошибка ушла, обороты перестали плавать, машина стала разгоняться веселее, на генератор нареканий от ЭБУ нет, гена родной леворульный, коса тоже леворульная.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0