manatwork @ 5.01.2010 - 23:46
Главный цилиндр сцепления на месте в сборе с трубопроводом....
Установить трубопровод на место - это было чтото.... эта трубка на заводе устанавливается первой а поверх нее тормозные .Пропихнуть ее туда мог только Коперфильд и МЫ!
samolet @ 6.01.2010 - 09:07
Интересует, как решили вопрос с электроникой. Блок управления двигателем. Его надо менять?
Kolobok @ 6.01.2010 - 17:58
Или не сам ставил и делал все ?
Скорей всего просто фотол
Левый под замену на такой же от мехи или небольшое вмешательство (переделка кронштейна) и все ОК! что мы и сделали... Фото позже...
Ставил все сам и своими руками, спросите у местных - подтвердят, по другому не умею.. Это моя работа.
Ariell, Хотел спросить, ( так понимаю, что это ты мне всегда звонил и консультировался )
Вот здесь человеку отдал тоже комплект на замену,а потом выяснилось что у левого шруса палка с подвесным подшипником разные
Точнее сам корпус подвесного подшипника,конфигурация немного другая
До этого кто брал,то таких вопросов не возникало и думал,что они одинаковые,может быть по годам они разные,так до конца и не разобрался в этом вопросе
А у тебя это все подошло или ты менял или как выходил из положения.
Так понимаю что можно подложить шайбы и поставить подлиннее болты
Но хотелось бы узнать,как кто вышел из этого положения
manatwork @ 6.01.2010 - 15:39
Вопрос там не в том чтобы подложить шайбы или взять длиннее болты. по отверстиям сам кронштейн подходит четко , а вот вылет ( т.е. расстояние от плоскости прилегания кронштейна к блоку до оси привода меньше у МКПП и больше у варика . Вот привод от мехи поставить на варик проще , там то и нужно увеличить расстояние т.е. подложить шайбы и взять длиннее болты . А у нас наоборот.
сам кронштейн подходит четко
Kolobok @ 6.01.2010 - 20:42
manatwork @ 6.01.2010 - 15:39
Вопрос там не в том чтобы подложить шайбы или взять длиннее болты. по отверстиям сам кронштейн подходит четко , а вот вылет ( т.е. расстояние от плоскости прилегания кронштейна к блоку до оси привода меньше у МКПП и больше у варика . Вот привод от мехи поставить на варик проще , там то и нужно увеличить расстояние т.е. подложить шайбы и взять длиннее болты . А у нас наоборот.
На том форуме прочитал, что разница идет между расстоянием у варика и мехи, в самой коробке, где вставляются шрусы и расстояние до мотора
Kolobok @ 6.01.2010 - 20:42
разница идет между расстоянием у варика и мехи, в самой коробке, где вставляются шрусы и расстояние до мотора
А вот вылет как и писал разный , изза этого и весь гемор.
Kolobok @ 6.01.2010 - 21:05
А вот вылет как и писал разный , изза этого и весь гемор.
Да не вылет, а изгиб кронштейна
fianit Двигатель также как и МКПП и алгоритм переключения не привязаны к положению рули и не изменяются... Все остается как и было - стандартная схема переключения передач .
Пользователей: 0