manatwork
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов.
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.8.2009
Город: Brisbane, AU
Авто: другое

5.1.2010, 18:46

Главный цилиндр сцепления на месте в сборе с трубопроводом....
Установить трубопровод на место - это было чтото.... wacko.gif эта трубка на заводе устанавливается первой а поверх нее тормозные .Пропихнуть ее туда мог только Коперфильд и МЫ! blink.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2 )
Прикрепленный файл   ___________._________.jpg
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU

manatwork
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов.
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.8.2009
Город: Brisbane, AU
Авто: другое

5.1.2010, 18:48

Довольно интересно решение японцев для предотвращения поломки трубки. От гл.цилиндра до КПП - вдоль кузова и затем через резиновый шланг на саму КПП и после шланга на рабочий цилиндр. Простенько и не сломается.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2 )
Прикрепленный файл   ____________________.jpg
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU

manatwork
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов.
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.8.2009
Город: Brisbane, AU
Авто: другое

5.1.2010, 18:50

Вот тут нас и ждал первый сюрприз. Вторую трубку - от шланга до цилиндра мы не взяли. Пришлось подбирать.
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU

manatwork
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов.
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.8.2009
Город: Brisbane, AU
Авто: другое

5.1.2010, 18:57

Привода подошли без проблем.Почти..... wacko.gif blink.gif
Это уже второй сюрприз. Правый привод подходит без проблем. А вот левый....
Как вы все помните левый привод у нас подвесной т.е часть его которая идет от варика прикручена к блоку двигателя. Так вот учитывая компактность МКПП такая конструкция не идет для замены на привод варика , кронштейн не дает нормально встать приводу. Придется или изменять толщину кронштейна или делать привод цельным или искать родной привод от МКПП.
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU

manatwork
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов.
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.8.2009
Город: Brisbane, AU
Авто: другое

5.1.2010, 18:58

После сборки салона , замены привода и тестовых заездов дополню фото и впечатления.....
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU

Танкист
Сообщений: 524
Регистрация: 13.4.2008
Город: Москва-Воронеж
Авто: другое

5.1.2010, 19:18

Нда, работа проделана колоссальная!
Автору мегазачет!
1999г., 4WD, МКПП, 105 л.с., 3dr, швейцарец - был
2004г., Х5 3.0D, 218 л.с., black везде, спорт-пакет, немец - есть

ТИМОН
Сообщений: 1137
Регистрация: 17.3.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

5.1.2010, 19:33

manatwork
Вадим ты просто талантище smile.gif Зачет и уважуха!

HugoBes
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V

6.1.2010, 6:00

Правду говорят Мастерство не пропьешь biggrin.gif
Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.

Finist
Зачотный Хрюшевод
Сообщений: 2716
Регистрация: 12.4.2009
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

6.1.2010, 6:21

МЕГАЗачотище!!!!!!
Везет же нашему региону... wink.gif Тьфу 3р.
Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________
HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава.

IronSUV
Сообщений: 952
Регистрация: 30.10.2009
Город: Иркутск
Авто: другое

6.1.2010, 6:46

manatwork @ 5.01.2010 - 23:46
Главный цилиндр сцепления на месте в сборе с трубопроводом....
Установить трубопровод на место - это было чтото.... wacko.gif  эта трубка на заводе устанавливается первой а поверх нее тормозные .Пропихнуть ее туда мог только Коперфильд и МЫ! blink.gif

МАСТЕР ! Суперзачёт Ты круче, Коперфильд нервно курит в сторонке blink.gif Ждём продолжения. smile.gif
Все-таки в словосочетании "кривошипно-шатунный механизм" есть что-то истинно российское.

Sagittarius
Сообщений: 183
Регистрация: 10.9.2009
Город: Абакан
Авто: Honda HR-V

6.1.2010, 8:29

Педаль тормоза толстая осталась tongue.gif Работа конечно колосальная, молодец
А не проще было продать вариаторную хрю и купить нам мехе?
H-nda HR-V (Japan) 3doors 2WD 2001г МКПП цвет Effect blue

dobruy
Сообщений: 1674
Регистрация: 17.7.2008
Город: Kemerovo
Авто: Honda HR-V

6.1.2010, 8:43

Sagittarius
я так понял у него варик помер, а со сломаным вариком продавать ой как в цене потеряешь и продавать фиг знает сколь будешь.
GH3 2000г перед привод варик. 89089408421;

samolet
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто

6.1.2010, 9:07

Интересует, как решили вопрос с электроникой. Блок управления двигателем. Его надо менять?
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...

Kolobok
Сообщений: 121
Регистрация: 26.11.2009
Город: Москва
Авто: другое

6.1.2010, 11:58

samolet @ 6.01.2010 - 09:07
Интересует, как решили вопрос с электроникой. Блок управления двигателем. Его надо менять?

И на щитке приборов теперь D Или М горит ? laugh.gif
Описано все расплывчато, но немного понять можно
Со шрусами не понятно, что нужно делать
С мозгами и щитком приборов
Так же кулису снял акпп, но там ведь электрика стоит, которая не дает заводить в положение D и других, кроме N и P
Как с этим боролся со все не чего не описал
Или не сам ставил и делал все ?
Скорей всего просто фотол

fianit
Сообщений: 318
Регистрация: 9.2.2009
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

6.1.2010, 12:10

Еще вопросик, если например руль правый, а КПП от леворокуй!! Как быть с переключением, ведь алгоритм другой, получается на месте первой передачи будет пятая!!!

Запчасти Хонда в Челябинске!

Brigadir
Заслуженный Бригадир России
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое

6.1.2010, 12:47

manatwork
Вадим, здорово!!
Молодец, что не поленился описать, нафотать и выложить!!

Я вчерась вечером тему посмотрел, спал плохо потом - вопросы ночью копил biggrin.gif

1. Почему искали донора? А купить все это добро по отдельности?

2. Во сколько все это дело обошлось подопытному?

3. Тоже интересно как с "мозгами" разобрались? Ошибка 70 теперь должна быть. Где то читал, что на это вообще можно забить и ехать будет.

Дальше небольшой оффтоп навеятый темой:

4. Если за одно под эту "дудочку" Хрюшку сделать еще и 4WD? На вскидку: кардан, задний редуктор, полуоси, всякие кронштейны, подушки.., чего еще..?
Если замутить замену здорового варика на мех + 4WD, стоимость вари окупит затраты?
Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий

Brigadir
Заслуженный Бригадир России
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое

6.1.2010, 12:50

Kolobok @ 6.01.2010 - 17:58
Или не сам ставил и делал все ?
Скорей всего просто фотол

БУГА-ГА-ГА biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий

manatwork
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов.
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.8.2009
Город: Brisbane, AU
Авто: другое

6.1.2010, 14:26

Отвечу всем и по порядку...


Sagittarius Педаль осталась толстая - клиент пожелал так оставить, хотя конечно нужно бы укоротить. Так же как и сама тема свапа - так желал клиент, а это для нас закон!!!

samolet С электроникой вопрос решен просто.... Двигатель работает как и работал. За исключением моргания лампы Д и соответственного кода ошибок изза отсутствия блока управления вариком. НА РАБОТУ МОТОРА ЭТО НЕ ВЛИЯЕТ.
Kolobok Д конечно моргает, пока не заменим панель на панель донора, но клиент не хочет тратить лишних денег, просто вытащили лампы из панели.Шрус ( точнее привод в сборе) правый подходит без переделок. Левый под замену на такой же от мехи или небольшое вмешательство (переделка кронштейна) и все ОК! что мы и сделали... Фото позже...
По электрике - там в кулисе только селектор положений варика , блокиратор стартера , электромагнит блокировки ручки, и контакт пищалки и света заднего хода. Первый вариант - откручиваем контактную группу селектора от самой ручки , переводим в положение Парковки и имеем нормальный запуск стартера. Все прячем под панель( довольно большая штука)
Второй вариант - провода обрезаем и соединяем с концевиком на педали сцепления ( блокировка запуска при невыжатой педали сцепления) что мы и сделали... Фото позже...
Ставил все сам и своими руками, спросите у местных - подтвердят, по другому не умею.. Это моя работа.

fianit Двигатель также как и МКПП и алгоритм переключения не привязаны к положению рули и не изменяются... Все остается как и было - стандартная схема переключения передач .
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU

manatwork
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов.
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.8.2009
Город: Brisbane, AU
Авто: другое

6.1.2010, 14:30

Brigadir 1. С донора проще было взять все и сразу...

2. Коммерческая тайна ( без обид), могу тока по смете работ сказать. Установка,настройка - 10 тыс руб.
3.Все верно. На ошибку забиваем. Не мешает она.
4. Если варик полнопривод и МКПП тоже и варик вполне здоровый то думаю окупит, ну может немного убежит в плюс. При условии быстрой реализации варика очень интересная затея.
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU

Kolobok
Сообщений: 121
Регистрация: 26.11.2009
Город: Москва
Авто: другое

6.1.2010, 15:29

Левый под замену на такой же от мехи или небольшое вмешательство (переделка кронштейна) и все ОК! что мы и сделали... Фото позже...

Можно поменять один кронштейн подвесного и проблем в его замене нет
Ты выше писал, что что та типа он не меняется, вот и взяли смутные сомнения, что сам делал biggrin.gif
Ставил все сам и своими руками, спросите у местных - подтвердят, по другому не умею.. Это моя работа.

Этого не знал что ты профи
Но по описанию в теме, то похоже ученик писал или не свое, а просто взял фото и описал их tongue.gif
Только без обид, так мысли в слух

Давно уже читал на другом форуме

Это вопрос задавал Айболит
Ariell, Хотел спросить, ( так понимаю, что это ты мне всегда звонил и консультировался )
Вот здесь человеку отдал тоже комплект на замену,а потом выяснилось что у левого шруса палка с подвесным подшипником разные
Точнее сам корпус подвесного подшипника,конфигурация немного другая
До этого кто брал,то таких вопросов не возникало и думал,что они одинаковые,может быть по годам они разные,так до конца и не разобрался в этом вопросе

А у тебя это все подошло или ты менял или как выходил из положения.
Так понимаю что можно подложить шайбы и поставить подлиннее болты
Но хотелось бы узнать,как кто вышел из этого положения

И там же есть ответ этому вопросу

manatwork
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов.
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.8.2009
Город: Brisbane, AU
Авто: другое

6.1.2010, 15:35

Kolobok ну не писатель я , чтож поделать, я больше руками... А кронштейн поменять, его же где то взять надо. У нас проще привод в сборе найти. Сама процедура замены кронштейна не сложна....
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU

manatwork
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов.
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.8.2009
Город: Brisbane, AU
Авто: другое

6.1.2010, 15:39

Вопрос там не в том чтобы подложить шайбы или взять длиннее болты. по отверстиям сам кронштейн подходит четко , а вот вылет ( т.е. расстояние от плоскости прилегания кронштейна к блоку до оси привода меньше у МКПП и больше у варика . Вот привод от мехи поставить на варик проще , там то и нужно увеличить расстояние т.е. подложить шайбы и взять длиннее болты . А у нас наоборот.
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU

Kolobok
Сообщений: 121
Регистрация: 26.11.2009
Город: Москва
Авто: другое

6.1.2010, 15:40

manatwork видимо все спецы так пишут biggrin.gif
Смотрю, что айбалит пишет на этом форуме и на своем так же описывает, что некоторые вещи не понятны или может мне так кажется или читаю так
laugh.gif

Kolobok
Сообщений: 121
Регистрация: 26.11.2009
Город: Москва
Авто: другое

6.1.2010, 15:42

manatwork @ 6.01.2010 - 15:39
Вопрос там не в том чтобы подложить шайбы или взять длиннее болты. по отверстиям сам кронштейн подходит четко , а вот вылет ( т.е. расстояние от плоскости прилегания кронштейна к блоку до оси привода меньше у МКПП и больше у варика . Вот привод от мехи поставить на варик проще , там то и нужно увеличить расстояние т.е. подложить шайбы и взять длиннее болты . А у нас наоборот.

На том форуме прочитал, что разница идет между расстоянием у варика и мехи, в самой коробке, где вставляются шрусы и расстояние до мотора

Kolobok
Сообщений: 121
Регистрация: 26.11.2009
Город: Москва
Авто: другое

6.1.2010, 15:45

сам кронштейн подходит четко

Не прав, они разные
Возьми от мехи и варика эти 2 кронштейна и сравни и увидишь отличие
Я сам лично сравнивал из за любопытства

manatwork
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов.
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.8.2009
Город: Brisbane, AU
Авто: другое

6.1.2010, 16:02

Kolobok @ 6.01.2010 - 20:42
manatwork @ 6.01.2010 - 15:39
Вопрос там не в  том чтобы подложить шайбы или взять длиннее болты. по отверстиям сам кронштейн подходит четко , а вот вылет ( т.е. расстояние от плоскости прилегания кронштейна к блоку до оси привода меньше у МКПП и больше у варика . Вот привод от мехи поставить на варик проще , там то и нужно увеличить расстояние т.е. подложить шайбы и взять длиннее болты . А у нас наоборот.

На том форуме прочитал, что разница идет между расстоянием у варика и мехи, в самой коробке, где вставляются шрусы и расстояние до мотора

тут я имел ввиду отверстия для крепления , они одинаковые. А вот вылет как и писал разный , изза этого и весь гемор.
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU

manatwork
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов.
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.8.2009
Город: Brisbane, AU
Авто: другое

6.1.2010, 16:05

Kolobok @ 6.01.2010 - 20:42
разница идет между расстоянием у варика и мехи, в самой коробке, где вставляются шрусы и расстояние до мотора

именно это и есть отправная точка всей переделки. блок то у мотора остается один хоть на меху хоть на варик. и место крепления тоже одно.
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU

Kolobok
Сообщений: 121
Регистрация: 26.11.2009
Город: Москва
Авто: другое

6.1.2010, 16:05

А вот вылет как и писал разный , изза этого и весь гемор.

Да не вылет, а изгиб кронштейна
biggrin.gif

manatwork
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов.
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.8.2009
Город: Brisbane, AU
Авто: другое

6.1.2010, 16:07

Kolobok @ 6.01.2010 - 21:05
А вот вылет как и писал разный , изза этого и весь гемор.

Да не вылет, а изгиб кронштейна
biggrin.gif

ну можно и так сказать.
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU

fianit
Сообщений: 318
Регистрация: 9.2.2009
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

6.1.2010, 16:17

fianit Двигатель также как и МКПП и алгоритм переключения не привязаны к положению рули и не изменяются... Все остается как и было - стандартная схема переключения передач .

Не пойму....смотри у меня правый руль! А если КПП достанеться мне от леворукой!!! Я знаю что подкапотной пространство почти один в одни у правши и левши! Я о другом, Кулиса то по другому работать будет!
я так понял сама КПП индетична на обоих машинах, ну вот кулиса работает по другому!!

Запчасти Хонда в Челябинске!

Вернуться в “Тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0