manatwork
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов.
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.8.2009
Город: Brisbane, AU
Авто: другое

6.1.2010, 16:24

и кпп и кулиса работают и стоят одинаково. на праворукой ты переключаешь левой рукой, на леворукой - правой . алгоритм всегда один. и он такой же как у всех ( почти) 1-от центра влево вверх,2- от центра влево вниз , 3 - от центра вверх , 4 - от центра вниз, 5- от центра вправо вверх , задняя - от центра вправо вниз.Только рукой разной левой или правой.
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU

manatwork
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов.
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.8.2009
Город: Brisbane, AU
Авто: другое

6.1.2010, 16:26

типа пересядь на жигулях на пассажирское седло и попробуй переключать, алгоритм же от этого не меняется?
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU

fianit
Сообщений: 318
Регистрация: 9.2.2009
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

6.1.2010, 17:06

Да щас глянул в мануал, точно блин, алгоритм одинаковый.......японцы с механикой не парятся, у них сплошь автоматы!!

Запчасти Хонда в Челябинске!

MMAADD
БАРЫЖУ-ФЛУЖУ ! ! !
Сообщений: 5139
Регистрация: 19.7.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

6.1.2010, 17:17

Человек у нас в клубе коробку нашел за 16 т.р. со всем выше перечисленым( не ВД )!

А а поводу того чтоб машина поехала с FAQ:
* - можно с мозгами ничего не делалать, там на рычаге вариатора есть типа ползунка такого, в котором надо замкнуть два самых толстых провода, или поставить его в самое верхнее положение и заклеить нафиг.

manatwork
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов.
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.8.2009
Город: Brisbane, AU
Авто: другое

6.1.2010, 17:41

я про ето и писал. тока ета хрень большая оч. Проще в фишке перемычку сделать.
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU

manatwork
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов.
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.8.2009
Город: Brisbane, AU
Авто: другое

7.1.2010, 12:59

проект закончен. по поводу запуска уже писал - простое решение это не наш путь. Ползунок ликвидировали и сделали блокировку запуска по педали сцепления. По поводу ездовых ощущений скажу следующее - переднеприводная хрю на ручке это чтото... Двигатель очень эластичный, педаль сцепления очень легкая, переключения четкие ход рычага небольшой. Думаю что полноприводный вариант будет тоже ОЧЕНЬ хорош.
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU

manatwork
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов.
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.8.2009
Город: Brisbane, AU
Авто: другое

7.1.2010, 13:03

вот фото ползуна. Так он стоит на месте

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 4 )
Прикрепленный файл   ________________.jpg
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU

manatwork
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов.
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.8.2009
Город: Brisbane, AU
Авто: другое

7.1.2010, 13:06

провода которые тянутся от него это - два толстых , блокировка стартера . много тонких это указатель положения селектора ( для приборки и РСМ) и два проводочка там еще на сигнал заднего хода( пищалка и лампочка)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1 )
Прикрепленный файл   _____________________________.jpg
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU

FinnHRV
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто

8.1.2010, 6:29

Мастер, Мегареспект smile.gif smile.gif smile.gif У меня 4 вд, по поводу перевода на механику..у меня мысля. Потому что поездка в Киренск предусматривает механику, иначе капец варику. Поживем увидем.
Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)

Sagittarius
Сообщений: 183
Регистрация: 10.9.2009
Город: Абакан
Авто: Honda HR-V

8.1.2010, 9:36

Ручка есть ручка tongue.gif
Я специально брал на мехе, не люблю автоматы, не чувствуется машина.
Автор молодец!
H-nda HR-V (Japan) 3doors 2WD 2001г МКПП цвет Effect blue

manatwork
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов.
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.8.2009
Город: Brisbane, AU
Авто: другое

8.1.2010, 16:51

На ручке да еще полный привод крайне трудно найти..... Увы... А хочется...
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU

ТИМОН
Сообщений: 1137
Регистрация: 17.3.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

8.1.2010, 18:57

manatwork @ 8.01.2010 - 16:51
На ручке да еще полный привод крайне трудно найти..... Увы... А хочется...

Прикинь Вадим мою переделатьна мех---- Ручка + 4везде+125 пони = эээх
Есче бы дпсф заменит на какую нить вискомуфту принудительную, чеб кнопочка фуллтайма в салоне быль.... Да двиг 2 литра то сивки воткнтуть...(в нск был чел воткнул такой на хрюна - варик убил в 3,15)... Мож замутим, а то так хочется жипа и с хрюхой расставаться как ножом по сердцу - уж больно нравиться машинка wink.gif

manatwork
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов.
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.8.2009
Город: Brisbane, AU
Авто: другое

8.1.2010, 19:00

ТИМОН но проблем. В20В с мехой от царевны найти легко, останется только скрестить. а оформлять как будешь потом?
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU

ТИМОН
Сообщений: 1137
Регистрация: 17.3.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

8.1.2010, 19:16

manatwork @ 8.01.2010 - 19:00
ТИМОН но проблем. В20В с мехой от царевны найти легко, останется только скрестить. а оформлять как будешь потом?

Вот это и останавливает замуту в который раз... dry.gif Машине на учете в Серевоблядске, прописка в Новосибе, сам живу в Иркутске, еэжу на машине Японской, говорю почти на китайском laugh.gif laugh.gif laugh.gif

manatwork
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов.
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.8.2009
Город: Brisbane, AU
Авто: другое

8.1.2010, 19:30

не в этом трабл. а в том что надо будеть через НАМИ доказать возможность ипользования этого мотора на этом кузове. Но я думаю возможно, учитываю кроссплатформенность модели с Цивиком ( а они были на моторах серии В) Иначе - кататся только по деревне у тебя... rolleyes.gif
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU

ТИМОН
Сообщений: 1137
Регистрация: 17.3.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

8.1.2010, 19:41

manatwork @ 8.01.2010 - 19:30
не в этом трабл. а в том что надо будеть через НАМИ доказать возможность ипользования этого мотора на этом кузове. Но я думаю возможно, учитываю кроссплатформенность модели с Цивиком ( а они были на моторах серии В) Иначе - кататся только по деревне у тебя... rolleyes.gif

Не-е-е, я так глубоко не рыл wacko.gif

З.Ы. мне тут шуряк подсказывает - грит давай на моего москвича заиб...нем турбину какую нить laugh.gif laugh.gif laugh.gif

ТИМОН
Сообщений: 1137
Регистрация: 17.3.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

12.1.2010, 19:38

manatwork @ 7.01.2010 - 12:59
проект закончен. по поводу запуска уже писал - простое решение это не наш путь. Ползунок ликвидировали и сделали блокировку запуска по педали сцепления. По поводу ездовых ощущений скажу следующее - переднеприводная хрю на ручке это чтото... Двигатель очень эластичный, педаль сцепления очень легкая, переключения четкие ход рычага небольшой. Думаю что полноприводный вариант будет тоже ОЧЕНЬ хорош.

manatwork Вадим, запуск по сцеплению...тогда автопрогрев-прощай.. dry.gif

И есчо: 4 везде на ручке - эт тема... Но! к примеру у мня 125 конев, а наскока знаю "меховые" хрюни быють тока 105 поней - а как с мозгами??? Перешить мона? а тока потерять 20 кобыл в стаде не хотца, када на ручку переделывать dry.gif unsure.gif

lex445
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое

12.1.2010, 19:44

ТИМОН зачем мозги перешивать? движка работает сама по-себе, а каробка сама...
Движка, как была 125 пони, так и останется!!!
Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!

lex445
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое

12.1.2010, 19:44

20 кобыл не за счет коробки же прибавляются!!!
Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!

ТИМОН
Сообщений: 1137
Регистрация: 17.3.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

12.1.2010, 19:49

lex445 @ 12.01.2010 - 19:44
ТИМОН зачем мозги перешивать? движка работает сама по-себе, а каробка сама...
Движка, как была 125 пони, так и останется!!!

Да понятно что втэк никуда не вытечет biggrin.gif
Просто вкл втэка идет с мозгов, а они пашут вкупе с вариком.... а ежели последний выкинуть? dry.gif ошибки попрут dry.gif или я не прав...

lex445
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое

12.1.2010, 19:57

Я так понял, что втек включается после превышения определенного числа оборотов двигателя, поэтому теоретически, втек потеряться не должен. Хотя, быть может я ошибаюсь...
Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!

lex445
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое

12.1.2010, 19:58

Я с вариком не разбирался сильно... у мня мех. 4ВД и меня эти проблемы никогда не затрагивали...
Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!

ТИМОН
Сообщений: 1137
Регистрация: 17.3.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

12.1.2010, 20:03

lex445 @ 12.01.2010 - 19:57
Я так понял, что втек включается после превышения определенного числа оборотов двигателя, поэтому теоретически, втек потеряться не должен. Хотя, быть может я ошибаюсь...

Прямой зависимости между втэком и оборотами нету походу... к примеру на L втэка не видать как и спортрежимов. поэтому все вкупе - мозги+варик+двиг

lex445
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое

12.1.2010, 20:04

Да, все возможно... надо литературу почитать...
Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!

ТИМОН
Сообщений: 1137
Регистрация: 17.3.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

12.1.2010, 20:04

lex445 у тя 105 коней?

lex445
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое

12.1.2010, 20:05

Тогда это не есть гут!!! sad.gif Ей бы на ручке эти 20 кобыл совсем не помешали!!!
Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!

lex445
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое

12.1.2010, 20:06

Да, у мня 105
Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!

Aндрон
Сообщений: 47
Регистрация: 7.6.2008
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

12.1.2010, 20:13

ТИМОН @ 13.01.2010 - 00:38
manatwork Вадим, запуск по сцеплению...тогда автопрогрев-прощай.. dry.gif

Странно, ставили в автосервисе сигналку с прогревом, без проблем автозапуск всегда.

ТИМОН
Сообщений: 1137
Регистрация: 17.3.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

12.1.2010, 20:15

lex445
А по другому с завода и не бывает... тока 105.

я три года откатал на варике - хватит dry.gif пока живой - толкнуть по бырому и мех вкорячить...все машины до хрюна были на мехе, не привыкать (если честно - все тазы laugh.gif laugh.gif )
А так хочется 20 коней не потерять..
А еще моно чипнуть - москальская фирма обещает подъем со 125 до 143 dry.gif smile.gif

lex445
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое

12.1.2010, 20:17

на сигналке (выбирайте такую, на которой есть) есть такая сервисная функция, и провод сервисный, который подключается к концевику сцепления и перед автозапуском замыкает его.
А вообще, можно этот концевик отрубить, я не нашел в нем необходимости...
Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!

Вернуться в “Тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0