manatwork @ 8.01.2010 - 16:51
На ручке да еще полный привод крайне трудно найти..... Увы... А хочется...
manatwork @ 8.01.2010 - 19:00
ТИМОН но проблем. В20В с мехой от царевны найти легко, останется только скрестить. а оформлять как будешь потом?
manatwork @ 8.01.2010 - 19:30
не в этом трабл. а в том что надо будеть через НАМИ доказать возможность ипользования этого мотора на этом кузове. Но я думаю возможно, учитываю кроссплатформенность модели с Цивиком ( а они были на моторах серии В) Иначе - кататся только по деревне у тебя...
manatwork @ 7.01.2010 - 12:59
проект закончен. по поводу запуска уже писал - простое решение это не наш путь. Ползунок ликвидировали и сделали блокировку запуска по педали сцепления. По поводу ездовых ощущений скажу следующее - переднеприводная хрю на ручке это чтото... Двигатель очень эластичный, педаль сцепления очень легкая, переключения четкие ход рычага небольшой. Думаю что полноприводный вариант будет тоже ОЧЕНЬ хорош.
lex445 @ 12.01.2010 - 19:44
ТИМОН зачем мозги перешивать? движка работает сама по-себе, а каробка сама...
Движка, как была 125 пони, так и останется!!!
lex445 @ 12.01.2010 - 19:57
Я так понял, что втек включается после превышения определенного числа оборотов двигателя, поэтому теоретически, втек потеряться не должен. Хотя, быть может я ошибаюсь...
ТИМОН @ 13.01.2010 - 00:38
manatwork Вадим, запуск по сцеплению...тогда автопрогрев-прощай..
Пользователей: 0