Флуд в ветке Продам.
Флуд, обсуждения продаваемого товара (запчастей, автомобилей и пр.) строго запрещено! Давайте уважать друг друга! Если вам не нужен продаваемый, товар, то просто не пишите в теме. За нарушения правил форума выносятся предупреждения, за каждый флуд-пост.
honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

10.12.2017, 11:43

Принимаю заказы на изготовление свапа перехода с трамблерной системы зажигания на индивидуальные катушки для HONDA HR-V,CIVIC,CR-V с трамблером.
Система обкатана ,работает все отлично . Рассказывать думаю не нужно минусы трамблера и большие плюсы индивидуальных катушек. Об этом полно информации в интернете .
Цена полного комплекта 10 тыс.руб. В комплект входит : 4 катушки зажигания, коса для катушек с фишками,блок управления катушками с разьемами.
Возможна продажа одного блока управления (в этом случае катушки с фишками сами ищите и плетете косу для катушек сами).
Самостоятельная установка комплекта занимает 2 часа времени максимум.
Срок изготовления свапа 1-2 недели,все зависит от поставок запчастей. Отправка в регионы транспортной компанией.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 126 )
Прикрепленный файл   IMG_20171208_160312.jpg
ссылка
ссылка

davinci8
Сообщений: 16
Регистрация: 13.3.2012
Город: Ярославль
Авто: нет авто

10.12.2017, 12:24

расскажите о продукте. какие плюсы и минусы?

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

10.12.2017, 12:50

davinci8 @ 10.12.2017, 14:24
расскажите о продукте. какие плюсы и минусы?

Минусов не наблюдается.
Плюсы от себя: уверенный запуск двигателя,двигатель мягче работает,стабильная работа двигателя во всем диапазоне оборотов,небольшое уменьшение расхода топлива,не нужно обслуживать систему зажигания(бегунки,крышки,и выс.катушка).
Датчики в трамблере остаются,все остальное демонтируется.
ссылка
ссылка

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

10.12.2017, 13:02

honda473 @ 10.12.2017, 15:50
Минусов не наблюдается.
Плюсы от себя: уверенный запуск двигателя,двигатель мягче работает,стабильная работа двигателя во всем диапазоне оборотов,небольшое уменьшение расхода топлива,не нужно обслуживать систему зажигания(бегунки,крышки,и выс.катушка).
Датчики в трамблере остаются,все остальное демонтируется.

подпишусь на тему.
ссылка

davinci8
Сообщений: 16
Регистрация: 13.3.2012
Город: Ярославль
Авто: нет авто

10.12.2017, 14:36

куда это устанавливается? что делать с трамблером?

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

10.12.2017, 14:51

davinci8 @ 10.12.2017, 16:36
куда это устанавливается? что делать с трамблером?

блок управления устанавливается рядом с трамблером в произвольном виде .Трамблер остается на месте из-за датчиков внутри него. В трамблере датчике остаются на месте,остальное демонтируется из-за ненадобности,но впринципе можно всю внутрянку оставить.
ссылка
ссылка

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

10.12.2017, 14:54

Катушки будут как на фото? Сколько им годков? Или? На каких элементах собран блок управления, производитель? Какова вероятность отказа работы?

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

10.12.2017, 15:10

ижик @ 10.12.2017, 16:54
Катушки будут как на фото? Сколько им годков? Или? На каких элементах собран блок управления, производитель? Какова вероятность отказа работы?

катушки будут не как на фото(экземпляр для фото). на каких собран блок управления не скажу-военная тайна. Но все элементы подобраны с широким диапазоном температур (от - 40 .....+125 градусов). Отказ в работе не наблюдалось за немалый период времени тестирования и эксплуатации.
ссылка
ссылка

silver68
Сообщений: 219
Регистрация: 23.9.2012
Город: Новороссийск
Авто: Honda HR-V

10.12.2017, 15:14

Еще сами катушки как то надо закрепить.
HR-V 03 4WD 5D CVT

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

10.12.2017, 15:15

в схеме даже предусмотрел случай от переплюсовки(мало ли перетаешь плюс с минусом),чтобы не сжечь блок управления.
блок управления достаточно надежен.
ссылка
ссылка

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

10.12.2017, 15:35

honda473 @ 10.12.2017, 16:10
катушки будут не как на фото(экземпляр для фото). на каких собран блок управления не скажу-военная тайна. Но все элементы подобраны с широким диапазоном температур (от - 40 .....+125 градусов). Отказ в работе не наблюдалось за немалый период времени тестирования и эксплуатации.

Так а я и не спрашивал какие элементы блока, я спрашивал их происхождение, если это именно военная тайна , то не получиться с ними как с последним разгонным блоком упавшем в океан? И сами катушки если другие то какие? С какой модели, сколько годков?

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

10.12.2017, 15:46

silver68 @ 10.12.2017, 17:14
Еще сами катушки как то надо закрепить.

крепление катушек несколько вариантов.
1. купить крышку гбц от катушечного D-серии мотора(500 руб)
2. изготовить пластину из алюминия,которая будет держать катушки от выпадывания из колодцев. Пластина будет крепиться к двум штатным болтам на самой крышке.(лучший вариант)
3. приварить аллюминиевую пластину к крышке гбц,к которой будут приворачивать катушки.(не лучший вариант)
Я к примеру под крепления катушек просверлил в крышке гбц отверстия и насквозь установил направляшки-болты для крепления.Чтобы не покупать крышку готовую гбц от катушечного мотора.Подтеков масла из-под креплений не наблюдается за длительный период времени эксплуатации.
ссылка
ссылка

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

10.12.2017, 16:03

ижик @ 10.12.2017, 17:35
Так а я и не спрашивал какие элементы блока, я спрашивал их происхождение, если это именно военная тайна , то не получиться с ними как с последним разгонным блоком упавшем в океан? И сами катушки если другие то какие? С какой модели, сколько годков?

Я же сказал,что блок управления надежен,не страшны ему ни мороз ни высокая температура ни влажность(влагозащищен).
По катушкам: подходят с цивиков 2000-2003 года с D-серии моторов,с ср-в K-серии моторов. Чуть позже выложу партномер новой катушки зажигания,но по мне катушки тех годов более надежны,чем сейчас изготавливают.
ссылка
ссылка

Legandr
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

10.12.2017, 22:58

davinci8 @ 10.12.2017, 13:24
расскажите о продукте. какие плюсы и минусы?

Похоже ноги растут отсюда.

ссылка


davinci8
Сообщений: 16
Регистрация: 13.3.2012
Город: Ярославль
Авто: нет авто

11.12.2017, 0:13

пусть растут. главное понимать, что это все даст. и аналог это jt labs или собственная организация узла.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

11.12.2017, 8:38

Legandr @ 10.12.2017, 23:58
Похоже ноги растут отсюда.

ссылка

Да уж. 4месяца назад т.с. еще только вопросы задавал, а сейчас уже блок проверен и надежен при любых условиях.

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

11.12.2017, 10:10

ижик @ 11.12.2017, 10:38
Да уж. 4месяца назад т.с. еще только вопросы задавал, а сейчас уже блок проверен и надежен при любых условиях.

Все эти месяцы уделил отладке данной системы и обкатке.
Теперь как протестировано все,выложил данный свап на изготовление. Без тестов я просто не стал бы предлагать эту систему,потому как зачем мне потом гемор с покупателями.
ссылка
ссылка

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

11.12.2017, 12:27

honda473 @ 11.12.2017, 11:10
Все эти месяцы уделил отладке данной системы и обкатке.
Теперь как протестировано все,выложил данный свап на изготовление. Без тестов я просто не стал бы предлагать эту систему,потому как зачем мне потом гемор с покупателями.

Дело в том что этот период захватил только усредненные условия. Ни жары ни морозов. А если учитывать что это военая тайна то испытания должны были проводиться при перепаде температур от минус 50 до плюс 50. Страна то большая и перепады большие.

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

11.12.2017, 12:59

ижик @ 11.12.2017, 14:27
Дело в том что этот период захватил только усредненные условия. Ни жары ни морозов. А если учитывать что это военая тайна то испытания должны были проводиться при перепаде температур от минус 50 до плюс 50. Страна то большая и перепады большие.

Данный блок управления рассчитан на безотказную работу в диапазоне температур от -40 до +125 градусов.Естественно я не предлагаю людям крайнего севера,где температура -50 градусов и ниже.Честно говоря я бы даже не стал заводить авто в -50 градусов(нафига мучить двиг). Каждый решает для себя сам приобретать данный свап или нет. Прошу больше не флудить попусту в данной теме. Не нравится,проходи мимо.
На полный комплект ,также как и на блок управления естественно даю гарантию. wink.gif
ссылка
ссылка

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

11.12.2017, 16:05

honda473 @ 11.12.2017, 13:59
Данный блок управления рассчитан на безотказную работу в диапазоне температур от -40 до +125 градусов.Естественно я не предлагаю людям крайнего севера,где температура -50 градусов и ниже.Честно говоря я бы даже не стал заводить авто в -50 градусов(нафига мучить двиг). Каждый решает для себя сам приобретать данный свап или нет. Прошу больше не флудить попусту в данной теме. Не нравится,проходи мимо.
На полный комплект ,также как и на блок управления естественно даю гарантию. wink.gif

Не получиться из вас производителя продукта. Любой здравомыслящий производитель, предлагая свой новый продукт, только рад воспользоваться предоставленным ему ресурсом для обсуждения нового продукта. Порой из этого что то получается неплохое. Вот. Судя по вашему фото товара, и вышесказанным параметрам, непонятно ещё как проверенным, косу надо сделать длиннее а сам блок разместить в салоне авто. Понимаете надёжность должна быть сверх надёжной, все таки ни куда попало ставим а на япономарку, мало того хонду, надо соответствовать.

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

11.12.2017, 17:17

ижик @ 11.12.2017, 18:05
Не получиться из вас производителя продукта. Любой здравомыслящий производитель, предлагая свой новый продукт, только рад воспользоваться предоставленным ему ресурсом для обсуждения нового продукта. Порой из этого что то получается неплохое. Вот. Судя по вашему фото товара, и вышесказанным параметрам, непонятно ещё как проверенным, косу надо сделать длиннее а сам блок разместить в салоне авто. Понимаете надёжность должна быть сверх надёжной, все таки ни куда попало ставим а на япономарку, мало того хонду, надо соответствовать.

Держите свое мнение при себе !!! Не вам решать получится-неполучится . И нечего за всех решать,в каждой ж..пе затычка.Сказано же ,нечего здесь обсуждать товар!!! Предложения только приветствуются.
ссылка
ссылка

Legandr
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

11.12.2017, 17:36

honda473 @ 11.12.2017, 18:17
Держите свое мнение при себе !!! Не вам решать получится-неполучится . И нечего за всех решать,в каждой ж..пе затычка.Сказано же ,нечего здесь обсуждать товар!!! Предложения только приветствуются.

Предложения? Предлагаю дополнить комплект планкой для установки катушек именно на двигатель хрюна. Не у всех есть слесарный инструмент и навыки владения им, а также место для подобных занятий cool.gif.

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

11.12.2017, 17:44

Legandr @ 11.12.2017, 19:36
Предложения? Предлагаю дополнить комплект планкой для установки катушек именно на двигатель хрюна. Не у всех есть слесарный инструмент и навыки владения им, а также место для подобных занятий cool.gif.

Об этом я уже подумал,спасибо за предложение. Думаю правильнее будет комплект с планкой,чтобы люди не заморачивались с креплением катушек. smile.gif
ссылка
ссылка

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

11.12.2017, 18:10

Блок управления катушками не стал устанавливать в салон умышленно.
во первых - будет колхоз с проводами(добавится лишняя коса с проводами,не люблю колхоза),но при желании заказчика не вопрос изготовить.
Во вторых - в любой момент(если мало ли не понравится что-то или продавать машину собрались)легко за 5 мин. восстановить прежнее (трамблерное зажигание).
В третьих - не нужно заморачиваться с протяжкой проводов в салон и установкой блока.
Я предлагаю готовый продукт ,подключаешь все в разьемы и готово.
Изготовив планку крепления катушками ,установка комплекта займет максимум полчаса.

ссылка
ссылка

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

11.12.2017, 23:56

honda473, не обращай внимание на "гуру", они хорошо умеют только палкой в говне ковыряться, а что нибудь самому дельное сделать это ихнему величеству не по стааатусу.
А вот сейчас вопль то начнется! smile.gif

Я сам разработчик РЭА и вопросах надежности, помехозащищенности и живучести далеко не дилетант, оценить и подсказать, если что, могу.
Если интересно сфотай плату, я хоть так могу глазком посмотреть, мало ли что замечу, а если есть схема, то тем более наковыряю smile.gif.
Я кстати автомобильную электронику то и разрабатываю.
По любасу рекомендую обработать плату с обеих сторон аэрозольным жидким пластиком: ссылка
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

12.12.2017, 8:07

[quote name='coolerlab' post='533810' date='12.12.2017, 0:56']
А вот сейчас вопль то начнется! smile.gif

Автомобильную электронику хочу пасматреть.

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

12.12.2017, 8:24

coolerlab @ 12.12.2017, 1:56
honda473, не обращай внимание на "гуру", они хорошо умеют только палкой в говне ковыряться, а что нибудь самому дельное сделать это ихнему величеству не по стааатусу.
А вот сейчас вопль то начнется! smile.gif

Я сам разработчик РЭА и вопросах надежности, помехозащищенности и живучести далеко не дилетант, оценить и подсказать, если что, могу.
Если интересно сфотай плату, я хоть так могу глазком посмотреть, мало ли что замечу, а если есть схема, то тем более наковыряю smile.gif.
Я кстати автомобильную электронику то и разрабатываю.
По любасу рекомендую обработать плату с обеих сторон аэрозольным жидким пластиком: ссылка

Это все уже предусмотрено.Спасибо за совет.Плата управления обрабатывается и заливается полностью в корпус.
По всему другому пож-ста в личку smile.gif . А то и так уже тема конкретно захламилась . wink.gif
ссылка
ссылка

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

12.12.2017, 10:04

ижик @ 12.12.2017, 9:07
Автомобильную электронику хочу пасматреть.


ссылка

А теперь ты свою машину!
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

12.12.2017, 10:34

coolerlab @ 12.12.2017, 11:04
ссылка

А теперь ты свою машину!

Что эта электроника дает именно автомобилю? Ничего. Так что ничего не покажу, тоже.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

12.12.2017, 11:28

ижик @ 12.12.2017, 11:34
Что эта электроника дает именно автомобилю? Ничего. Так что ничего не покажу, тоже.


конечно, машины то нет smile.gif
Наверное все в интернете придурки, один ёж дает правильные определения терминам!, вот тут придурки, да еж?:
ссылка
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

Вернуться в “Продам”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0