Romich59
Сообщений: 1845
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

14.4.2015, 11:29

Не растянется ремень ГРМ никогда до такого, чтобы фазы ушли. Он порвется быстрее...
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

Арутюн
Сообщений: 433
Регистрация: 20.4.2013
Город: Воронеж.придонской
Авто: Honda HR-V

15.4.2015, 8:36

Romich59 @ 14.4.2015, 12:29
Не растянется ремень ГРМ никогда до такого, чтобы фазы ушли. Он порвется быстрее...

Допустим фазы не ушли а зажигание уже не то?
ссылка

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

15.4.2015, 17:20

трамблер крутил очень сильно. нет от него таких затупов конкретных.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Арутюн
Сообщений: 433
Регистрация: 20.4.2013
Город: Воронеж.придонской
Авто: Honda HR-V

16.4.2015, 9:23

ЗАПАД @ 15.4.2015, 18:20
трамблер крутил очень сильно. нет от него таких затупов конкретных.

Спасибо большое за ответ) значит всё хуже чем я предполагал...
ссылка

kopylovsg
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

20.9.2015, 18:37


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 114 )
Прикрепленный файл   свечи.JPG народ подскажите может кто сталкивался: почему свечи в 1 и 4 цилиндре отличаются по своему окрасу от 2 и 3, компрессию мерил везде одинаковая 10,5 во всех цилиндрах
ссылка

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

20.9.2015, 19:23

маловато 10.5..
попробуй поставь свечи нжк..
а по цвету.. может провода высоковольтные 1и 4 уставшие уже.... или трамблер подгорел
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

kopylovsg
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

21.9.2015, 5:59

бегунок меняный крышка тоже. остаются значить только провода. а не может быть из-за бедной смеси во 2 и 3 цилиндрах быть такими свечи???
ссылка

Арутюн
Сообщений: 433
Регистрация: 20.4.2013
Город: Воронеж.придонской
Авто: Honda HR-V

21.9.2015, 9:44

kopylovsg @ 21.9.2015, 6:59
бегунок меняный крышка тоже. остаются значить только провода. а не может быть из-за бедной смеси во 2 и 3 цилиндрах быть такими свечи???

Очень даже возможно из за бедной смеси - так как уж дюж белые они... а это возможно из за засора форсунок... По поводу проводов - посоветую обратиться к хроюшеводам своего города, и с кем нибудь махнуться).. так как я у себя поменял все, а разницы нет...
А почистить форсунки и замерить их на производительность не помешает никогда!!!
ссылка

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

21.9.2015, 16:47

вообще красный цвет признак "хорошего" бензина. обычно свинец так красит свечки но почему 2 свечи, не понятно.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

4zstr
Сообщений: 28
Регистрация: 8.8.2013
Город: Мытищи
Авто: Honda HR-V

22.9.2015, 16:39

Белые бедная смесь, скорее всего 2 форсунки забиты. Красные ЗАПАД прав бенз "Хороший".

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

22.9.2015, 16:59

белый налет это может быть и масло угарает.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

kopylovsg
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

22.9.2015, 19:04

я в основном на газу езжу))) на бензе ток греюсь и оч редко езжду
ссылка

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

22.9.2015, 19:07

ну значит газ хреновый.
а что у вас с расходом масла?
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Ewil
Сообщений: 108
Регистрация: 26.4.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

8.10.2015, 4:27

kopylovsg @ 22.9.2015, 22:04
я в основном на газу езжу))) на бензе ток греюсь и оч редко езжду


ну на чем на чем, но на хрюне на газе ездить - это бред... моторчик и так слабенький... да и расход у него не тот чтоб заморачиваться...

kopylovsg
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

8.10.2015, 15:47

Ewil @ 8.10.2015, 7:27
ну на чем на чем, но на хрюне на газе ездить - это бред... моторчик и так слабенький... да и расход у него не тот чтоб заморачиваться...

всё зависит от пробегов, тебе может бака на месяц хватает)))
ссылка

kopylovsg
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

8.10.2015, 15:48

ЗАПАД @ 22.9.2015, 22:07
ну значит газ хреновый.
а что у вас с расходом масла?
чуть больше литра на 6 т.км
ссылка

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

8.10.2015, 16:44

это может быть на свечах масло уже. именно по этим 2 горщкам. литр и убегает.

у меня после 2х замен колец без расточки цилиндров, пробег 312 мой + незнаю еще скольклько, расход масла грамм 600 на 10 тык.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

NavreD
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое

8.10.2015, 19:45

ЗАПАД @ 8.10.2015, 23:44
это может быть на свечах масло уже. именно по этим 2 горщкам. литр и убегает.

у меня после 2х замен колец без расточки цилиндров, пробег 312 мой + незнаю еще скольклько, расход масла грамм 600 на 10 тык.



По расходу масла. Пробег 136.000 примерно (реальный).

Меняю масло через 6.000 км. Остается грамм 600 от 4-х литровой канистры. Так вот иногда его хватает на доливку, а иногда еще приходится литрушку покупать и уходит грамм до 600. От чего такой разброс? Единственное объяснение - от манеры езды. Есди в основном ездил по пенсионерски, то и 600 гр хватает. Но, стоит только чуть активнее погонять - топаю за добавкой в магазин.
Как-то так.
HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

8.10.2015, 20:23

сам ответил на свой вопрос. тапку в пол, кольца маслосьемные хуже отрабатывают, оставляют на стенке масло и оно угорает в итоге. только не думай решить проблему заменой только маслосьемных колпачков как советуют многие. это бесполезно. только замена колец, сальников и колпачков в сборе поможет решить эту проблему практически в ноль.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

NavreD
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое

9.10.2015, 4:36

ЗАПАД @ 9.10.2015, 3:23
сам ответил на свой вопрос. тапку в пол, кольца маслосьемные хуже отрабатывают, оставляют на стенке масло и оно угорает в итоге. только не думай решить проблему заменой только маслосьемных колпачков как советуют многие. это бесполезно. только замена колец, сальников и колпачков в сборе поможет решить эту проблему практически в ноль.


Чтобы не оффтопить предлагаю перенести сюда продолжение нашего разговора
ссылка
HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней

Ewil
Сообщений: 108
Регистрация: 26.4.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

9.10.2015, 12:13

kopylovsg @ 8.10.2015, 18:47
всё зависит от пробегов, тебе может бака на месяц хватает)))


пробег за 5 месяцев - около 20 тысяч... вас устроит такой ответ? большинство - межгород (часто приходится ездить к родителям за 400км)... и поверь мне. на трассе и так мощности нет, чтоб обогнать со 120 кого то резво... а на газе - это вообще жесть...

NavreD
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое

9.10.2015, 16:04

Ewil @ 9.10.2015, 19:13
пробег за 5 месяцев - около 20 тысяч... вас устроит такой ответ? большинство - межгород (часто приходится ездить к родителям за 400км)... и поверь мне. на трассе и так мощности нет, чтоб обогнать со 120 кого то резво... а на газе - это вообще жесть...


Ну да, со 120 и резво...не про хрюна. Хотя на нем больше 120 можно ехать если дорога ну очень уж хорошая. А иначе очково становится, веса не хватает на неровностях. Да и вредно для варика (если варик).
+ расход заметно после 110-120 начинает вверх ползти.
HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней

ижик
Сообщений: 5949
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

9.10.2015, 18:26

Ewil @ 9.10.2015, 13:13
и поверь мне. на трассе и так мощности нет, чтоб обогнать со 120 кого то резво...

Если меха, то скинь передачу пониже и всё, если варик, плюс без втека, то ни знаю, возмозможно придеться только посочувствовать. И никуя этот ашер не имеет тенденции к большому разбросу потребления топлива, если с колесами конечно не мудрить.

NavreD
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое

10.10.2015, 4:48

ижик @ 10.10.2015, 1:26
И никуя этот ашер не имеет тенденции к большому разбросу потребления топлива, если с колесами конечно не мудрить.


Понятие "крейсерская скорость" знакомо? Не? При чем тут колеса?

90-110 - около 8 литров, может 10 если постоянно подтормаживать и разгоняться.
130-140 - от 13 и выше. Стрелка бака начинает вниз ползти на глазах можно сказать.
HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней

ижик
Сообщений: 5949
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

10.10.2015, 7:21

NavreD @ 10.10.2015, 5:48
Понятие "крейсерская скорость" знакомо? Не? При чем тут колеса?

90-110 - около 8 литров, может 10 если постоянно подтормаживать и разгоняться.
130-140 - от 13 и выше. Стрелка бака начинает вниз ползти на глазах можно сказать.

Ответ прост, лично для меня 90-110 самая утомительная скорость, машину постоянно приходиться придерживать для поддержания такой скорости, 130-140 самое то, душа просто поет при такой скорости, но больше 9 литров расхода не замечал.Это естественно все не крейсерская скорость, замеры на продолжительных участках, а там и трафик и просто остановки по различным причинам. Так-же к ответу можно добавить непонимание "при чем тут колеса?", очень даже при чем.

RENAT
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

10.10.2015, 9:18

Вот тоже давиче поменял свечки. И тоже белый налет на электродах особенно на четвертом горшке да и еще резьба какая то масленная. Что за хрень что это значит? Масло не жрет от замены до замены 8000км уходит пол уровня ( после замены колечек). Ну и честно сказать и свечки то прошли 26000 км может в этом причина?



ссылка

ижик
Сообщений: 5949
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

10.10.2015, 9:31

Нормальные свечи. Масло на резьбе возможно остатки прошлого масложера в резьбе самой ГБЦ.

NavreD
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое

10.10.2015, 10:17

ижик @ 10.10.2015, 14:21
Ответ прост, лично для меня 90-110 самая утомительная скорость, машину постоянно приходиться придерживать для поддержания такой скорости, 130-140 самое то, душа просто поет при такой скорости, но больше 9 литров расхода не замечал.Это естественно все не крейсерская скорость, замеры на продолжительных участках, а там и трафик и просто остановки по различным причинам. Так-же к ответу можно добавить непонимание "при чем тут колеса?", очень даже при чем.


По колесам.
Я не спорю, что колеса могут быть "при чем". Я на штатном литье/резине езжу. Про это сочетание и говорю.
Для меня один из самых неприятных моментов в хрюхе это то, что на хорошей дороге 110 от 140 не отличается по ощущениям. Про "придерживать" плюсую, приходится. И приходится в том числе из-за расхода. Просто засекал пару раз расход по одной и той же дороге при примерно одинаковых условиях но разной скорости. Потому и говорю.
Кста свечи менял примерно на 120.000 км. Решил купить и поменять, т.к. вроде бы как необходимо периодически. Машину брал можно сказать с япии (у перекупа она была два месяца и около 7.000). Откатал на родных около 30.000. Состояние было как у магазинных, можно было и не менять.
HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

10.10.2015, 10:52

от размера колес расход не зависит. если и есть то считанные граммы.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ижик
Сообщений: 5949
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

10.10.2015, 10:55

А что в свечах может поменяться чисто визуально, кроме первоначального искрового зазора? Меняеться только зазор, а вот подбивка этого зазора не есть совсем правильно, электроды уже подгоревшие и неправильной формы, думаю это есть единственный повод для замены свечей, чего их просто визуально осматривать и менять.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0