Romich59 @ 14.4.2015, 12:29
Не растянется ремень ГРМ никогда до такого, чтобы фазы ушли. Он порвется быстрее...
ЗАПАД @ 15.4.2015, 18:20
трамблер крутил очень сильно. нет от него таких затупов конкретных.
kopylovsg @ 21.9.2015, 6:59
бегунок меняный крышка тоже. остаются значить только провода. а не может быть из-за бедной смеси во 2 и 3 цилиндрах быть такими свечи???
kopylovsg @ 22.9.2015, 22:04
я в основном на газу езжу))) на бензе ток греюсь и оч редко езжду
Ewil @ 8.10.2015, 7:27
ну на чем на чем, но на хрюне на газе ездить - это бред... моторчик и так слабенький... да и расход у него не тот чтоб заморачиваться...
ЗАПАД @ 22.9.2015, 22:07чуть больше литра на 6 т.км
ну значит газ хреновый.
а что у вас с расходом масла?
ЗАПАД @ 8.10.2015, 23:44
это может быть на свечах масло уже. именно по этим 2 горщкам. литр и убегает.
у меня после 2х замен колец без расточки цилиндров, пробег 312 мой + незнаю еще скольклько, расход масла грамм 600 на 10 тык.
ЗАПАД @ 9.10.2015, 3:23
сам ответил на свой вопрос. тапку в пол, кольца маслосьемные хуже отрабатывают, оставляют на стенке масло и оно угорает в итоге. только не думай решить проблему заменой только маслосьемных колпачков как советуют многие. это бесполезно. только замена колец, сальников и колпачков в сборе поможет решить эту проблему практически в ноль.
kopylovsg @ 8.10.2015, 18:47
всё зависит от пробегов, тебе может бака на месяц хватает)))
Ewil @ 9.10.2015, 19:13
пробег за 5 месяцев - около 20 тысяч... вас устроит такой ответ? большинство - межгород (часто приходится ездить к родителям за 400км)... и поверь мне. на трассе и так мощности нет, чтоб обогнать со 120 кого то резво... а на газе - это вообще жесть...
Ewil @ 9.10.2015, 13:13
и поверь мне. на трассе и так мощности нет, чтоб обогнать со 120 кого то резво...
ижик @ 10.10.2015, 1:26
И никуя этот ашер не имеет тенденции к большому разбросу потребления топлива, если с колесами конечно не мудрить.
NavreD @ 10.10.2015, 5:48
Понятие "крейсерская скорость" знакомо? Не? При чем тут колеса?
90-110 - около 8 литров, может 10 если постоянно подтормаживать и разгоняться.
130-140 - от 13 и выше. Стрелка бака начинает вниз ползти на глазах можно сказать.
ижик @ 10.10.2015, 14:21
Ответ прост, лично для меня 90-110 самая утомительная скорость, машину постоянно приходиться придерживать для поддержания такой скорости, 130-140 самое то, душа просто поет при такой скорости, но больше 9 литров расхода не замечал.Это естественно все не крейсерская скорость, замеры на продолжительных участках, а там и трафик и просто остановки по различным причинам. Так-же к ответу можно добавить непонимание "при чем тут колеса?", очень даже при чем.
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0