StrelKIV
Сообщений: 7
Регистрация: 11.4.2014
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

6.2.2015, 7:38

Добрый день!

Предыстория - хрюня жрала масло - загнал в сервис менял колпачки, кольца, прокладки, сальники. после этого стало течь масло - весь поддон в масле (примерно 300-400 грамм в день. езжу по трассе 90-100 км/ч. дорога в день выходит примерно 120 км.), прокладку поддона менял. сервисмен взявшись искать, сказал что течет с переднего сальника коленвала, я купил еще один оригинал (мало ли - первый раз криво поставили или что..), при замене в этом же сервисе мне сказали, что замена не поможет т.к. есть выработка на коленвале и смещение сальника на 1-2 мм не возможно, т.к. некуда смещать - не очень я понял его объяснения.
Подскажите какие варианты развития возможны? Покупка коленвала? наварка и шливовка? действительно ли невозможно сдвинуть сальник чтобы убрать с выработки?

Garrik22
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

6.2.2015, 11:19

для начала ему нужно кривые руки шлифануть или новые наварить.


RD1

903-912-5510 Игорь

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

6.2.2015, 20:24

А почему удивляет возможность появления выробатки на колене в месте трения сальника? Явление конечно редкое, но это действительно приговор. Не даром разработаны сальники новой конструкции где сальник имеет две подвижные части, одна прессуеться в блок, другая имеет лекгопрессовую посадку на колене и все это именно для исключения повреждений колена пусть и редковстречающихся но все-же.

London40
Сообщений: 12
Регистрация: 4.12.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

9.2.2015, 21:54

А как снять этот сальник а то что то не получается

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

10.2.2015, 15:22

вот: ссылка правда там сивка, но принцип понятен. главное аккуратность! удачи...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

sokolikvlad
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

16.2.2015, 6:00

London40 @ 9.2.2015, 22:54
А как снять этот сальник а то что то не получается


раз уж есть второй сальник,выковыривай этот и всё че думать то? выроботка на месте трения сальника существует и нередкость,особенно когда сальники дубеют. как вариант можно попробывать пружинку укоротить ,уменьшив внутрений тем самым диаметр.
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0