RENAT
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

19.8.2017, 23:45

Покапался на форуме так и не нашел для себя ответа.Собственно доводы за и против.
А почему возник вопрос? Я так понимаю с толстым стабилизатором выпускались только первые трехдверки,
А потом от него отказались в пользу тонкого , японцы же не дураки. Вот и вопрос.


ссылка

Юрий 11
Сообщений: 59
Регистрация: 27.4.2016
Город: Минск
Авто: Honda HR-V

23.8.2017, 8:53

RENAT @ 19.8.2017, 23:45
Покапался на форуме так и не нашел для себя ответа.Собственно доводы за и против.
А почему возник вопрос? Я так понимаю с толстым стабилизатором выпускались только первые трехдверки,
А потом от него отказались в пользу тонкого , японцы же не дураки. Вот и вопрос.


День добрый!

Принимая во внимание, что японцы не дураки, никаких аргументов за или против не должно быть.
Менять тонкий СПУ на толстый или наоборот крайне нежелательно .
СПУ, также как и амортизаторы, пружины, размерность колес и т. п.- влияют на управляемость автомобилем, а именно :
- Изменение величины крена
- Изменение баланса коэффициентов сцепления передней / задней осей
- Изменение поворачиваемости в начале поворота
- Изменение поворачиваемости при ускорении/замедлении
- Изменение бокового сцепления в поворотах
- Изменение чувствительности управления
- Специфика 2WD/4WD
- И т.д. и т.п.
Большинство из нас понятия не имеет, что означает любая из этих характеристик и как оценивается - и начинает соображать тогда, когда уже поздно (в кювете вверх колесами).
Поэтому советую довериться японцам – у кого какой СПУ был – тот и пусть будет.

P.S. Любителям бездорожья полезно знать, что более жесткий СПУ приводит к более раннему диагональному вывешиванию колес и соответственно снижает проходимость.
Жесткий СПУ также делает езду по гребенке крайне некомфортной т. к. удары от каждого колеса объединяются и отдают в кузов.

P.P.S. Почему существовало 4 вида амортизаторов и 2 вида тяг СПУ (по длине) на HRV - это вопросы из одной оперы.

Garrik22
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

23.8.2017, 16:33

21 стаб крайне благоприятно держит авто в поворотах, по сравнению с 14 и тем более проволокой на 10, а по говнам, по говнам пусть нивы ездят


RD1

903-912-5510 Игорь

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

23.8.2017, 17:09

Garrik22 @ 23.8.2017, 17:33
21 стаб крайне благоприятно держит авто в поворотах,

С высоким клиренсом это не приведет к неконтролируемому моменту вставания на уши?

Garrik22
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

23.8.2017, 17:20

ижик @ 23.8.2017, 18:09
С высоким клиренсом ...


с высоким уровнем долбоебизма - может


RD1

903-912-5510 Игорь

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

23.8.2017, 17:59

Garrik22 @ 23.8.2017, 18:20
с высоким уровнем долбоебизма - может

А он у вас какой? То что вы изложили про толстый стаб это и дураку понятно. Но это в целом, применительно везде, но всему есть своя разумность.

RENAT
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

23.8.2017, 20:27

Давайте по существу. Ижик если есть какие мысли пиши нет так не надо засерать тему.
Есть предложение что толстый стаб будет способствовать сносу задней оси зимой.
Она и так у нас хорошо сносится biggrin.gif
Собираюсь перетрести заднюю подвеску, лежит в гараже толстый стаб, вот и размышляю.


ссылка

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

23.8.2017, 21:17

RENAT @ 23.8.2017, 21:27
Давайте по существу. Ижик если есть какие мысли пиши нет так не надо засерать тему.
Есть предложение что толстый стаб будет способствовать сносу задней оси зимой

Вы что такие все вумные? Мой вопрос-предположение не равно вашему предположению? Кто вообще позволил вам оценивать что есть что? Когда выборы-назначения прошли? Что то я не заметил. Есть толстый стаб, поставь, без лишней говорильни поймёшь что есть что, потому как стаб работает не сам по себе а в совокупности всей подвески, а она у всех по состоянию уже давно разная очень. Новеньких ашеров уже давно нема, так что не с кем разговаривать толстый брать или тонкий.

newkami
Сообщений: 34
Регистрация: 31.10.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

25.10.2017, 21:27

Пришлось весной поменять балку на контракт, так вот в комплекте с ней шёл толстый стабилизатор. До этого 4года отъездил на тоненьком . Управление стало гораздо лучше, сноса в повороте меньше, я за толстый стабилизатор. Но зимой ещё не ездил, поэтому про зимний период сказать не могу. Хотя думаю что не будет хуже. На счёт гребенки - снос ощущаешь, но он более предсказуем кажется. В общем скорости в поворотах летом увеличились с толстым стабом. У меня 5дверей 4вд.

RENAT
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

26.10.2017, 13:44

newkami @ 25.10.2017, 23:27
Пришлось весной поменять балку на контракт, так вот в комплекте с ней шёл толстый стабилизатор. До этого 4года отъездил на тоненьком . Управление стало гораздо лучше, сноса в повороте меньше, я за толстый стабилизатор. Но зимой ещё не ездил, поэтому про зимний период сказать не могу. Хотя думаю что не будет хуже. На счёт гребенки - снос ощущаешь, но он более предсказуем кажется. В общем скорости в поворотах летом увеличились с толстым стабом. У меня 5дверей 4вд.

Отпишись как зимой попробуешь (только аккуратно без фанатизма) а то лежит стаб никак не дождется biggrin.gif


ссылка

ДронСКМ
Хрюшевод в Питере
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V

26.10.2017, 14:00

А мне кажется что толстый стаб эффективно будет работать только на независимой подвеске. У нас и так балка жесткая. Я бы и не стал заморачиваться. А если лежит в гараже- надо поставить и сравнить. А потом обязательно отписаться yes.gif
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.

newkami
Сообщений: 34
Регистрация: 31.10.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

26.10.2017, 15:48

Из-за толстого стаба крен стал намного меньше, и поэтому комфортнее стало. Я в связи с этим однозначно за толстый стабилизатор.

ДронСКМ
Хрюшевод в Питере
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V

26.10.2017, 22:33

newkami @ 26.10.2017, 16:48
Из-за толстого стаба крен стал намного меньше, и поэтому комфортнее стало. Я в связи с этим однозначно за толстый стабилизатор.




Крен стал намного меньше когда и при каких условиях????????????????????????? Комфортнее стало по сравнению с чем??????????????????

Может лучше однозначно за толстый Х...Й ????????????????????
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.

ДронСКМ
Хрюшевод в Питере
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V

26.10.2017, 22:43

Я всего один раз тещу на дачу возил (слава Богу ) Так у меня там дорога яма на яме- причем они маленькие глубокие и частые. Машину болтает просто пизде..ц. крался еле еле. Очень в этот момент мечтал о независимой подвеске. Балка- конечно полная дрочь. А толстые стабилизаторы- удел молодежи , которым заняться нечем или деньги свободные есть. ДЕТЕЙ РОЖАЙТЕ И ХУЙ,,НЕЙ НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ , тюнеры херовы thumbsup.gif .
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

27.10.2017, 6:38

ДронСКМ @ 27.10.2017, 0:43
Я всего один раз тещу на дачу возил (слава Богу ) Так у меня там дорога яма на яме- причем они маленькие глубокие и частые. Машину болтает просто пизде..ц. крался еле еле. Очень в этот момент мечтал о независимой подвеске. Балка- конечно полная дрочь.

Да ни какой стабилизатор и подвеска не помогут на такой дороге. Тут нужны хорошие энергоемкие амортизаторы, а это не удел простых гражданских авто.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

27.10.2017, 10:35

Тоже не понимаю чего от этого толстого. По ямам не поможет,только хуже будет, в поворот на 5км/ч даст возможность быстрее пройти, больше высокий центр тяжести не даст хоть вообще балку привари к кузову. Жесткость стаба действительно актуальна на независимой очень низкой подвеске, что бы погонять, вопрос только где?

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

5.6.2023, 21:40

Сегодня снял обломки заднего стабилизатора. Не знаю какой он толстый или тонкий, но сломался внутри крепления, сгнил коооче. Оказалось что он трубчатый, а я думап, что полнотелый вал.
Теперь ищу СПУ.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0