ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

2.6.2020, 17:22

honda473 @ 1.6.2020, 18:11
В данном случае,если ставить вариаторные втэк мозги на механику надо прошивать мозг под механику,чтобы все нормально штатно работало. Могу переделать вариаторный мозг под механику по запросу. wink.gif

Переделать или перепрошить? Как то не понятно.






ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

2.6.2020, 17:27

honda473 @ 2.6.2020, 8:32
Ставили 2 недели назад свап на катушечное зажигание на cr-v rd-1 дистанционно. Проблема изначально была с зажиганием,человек устал менять внутрянку трамблера(то катуха полетит,то бегунок,то коммутатор).

И в чем же все таки была проблема, что человек устал менять, вплоть до бегунка? И как так получилось что со штатным зажиганием ни проблемы с лямбдой, ни с заливанием горшков не было? Как то тоже все непонятно.

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

2.6.2020, 18:12

ижик @ 2.6.2020, 19:22
Переделать или перепрошить? Как то не понятно.

тут частично и прошивка и частичная перепайка деталей,т.к. к примеру,как выше писал,детали стоят либо под механику либо под вариатор,все вместе в эбу не ставят с завода.
ссылка
ссылка

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

2.6.2020, 18:23

honda473 @ 2.6.2020, 19:12
тут частично и прошивка и частичная перепайка деталей,т.к. к примеру,как выше писал,детали стоят либо под механику либо под вариатор,все вместе в эбу не ставят с завода.

И все таки прошивка прозвучала, с перепайкой понятно, а шьете то что и как?

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

2.6.2020, 18:29

ижик @ 2.6.2020, 19:27
И в чем же все таки была проблема, что человек устал менять, вплоть до бегунка? И как так получилось что со штатным зажиганием ни проблемы с лямбдой, ни с заливанием горшков не было? Как то тоже все непонятно.

у человека сначала катушка померла,катушку поменял,недолго отьездил ,начались проблемы с запуском в влажную погоду,он поменял бегунок и крышку трамблера,поездил некоторое время ,начались проблемы снова, двиг начал троить и тяга на низах пропала. Он решил,что пришел капец коммутатору в трамблере,ему это все надоело и решил перейти на катушечное зажигание. Изначально не было мыслей,что проблема вылезла в лямбду,никто не мог подумать такое. Ну и когда поставили покатушечное зажигание и вылезло то,что троение движка не ушло,тут и начались танцы с бубном.
ссылка
ссылка

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

2.6.2020, 18:36

ижик @ 2.6.2020, 20:23
И все таки прошивка прозвучала, с перепайкой понятно, а шьете то что и как?

Шьется опционально,т.е. карты зажигания и топливные карты не отредактировать,а вот механика-вариатор,тип дросселя,иммобилайзер,кол-во лямбд и т.д. то это все возможно.
А вот как,что и чем все делается не раскрою карты.
ссылка
ссылка

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

2.6.2020, 19:41

honda473 @ 2.6.2020, 19:36
Шьется опционально,т.е. карты зажигания и топливные карты не отредактировать,а вот механика-вариатор,тип дросселя,иммобилайзер,кол-во лямбд и т.д. то это все возможно.
А вот как,что и чем все делается не раскрою карты.

Т.е вы можете избавить любой хондовский мозг от катализатора? И в догонку, если это так, то как это согласуется с отсутствием возможности шить топливные карты?

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

2.6.2020, 19:51

honda473 @ 2.6.2020, 19:29
у человека сначала катушка померла,катушку поменял,недолго отьездил ,начались проблемы с запуском в влажную погоду,он поменял бегунок и крышку трамблера,поездил некоторое время ,начались проблемы снова, двиг начал троить и тяга на низах пропала. Он решил,что пришел капец коммутатору в трамблере,ему это все надоело и решил перейти на катушечное зажигание. Изначально не было мыслей,что проблема вылезла в лямбду,никто не мог подумать такое. Ну и когда поставили покатушечное зажигание и вылезло то,что троение движка не ушло,тут и начались танцы с бубном.

Так он даже один раз полноценно не поменял зажигание и уже устал. Так можно от всего устать на пробежном авто и просто заменять на новый.

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

2.6.2020, 19:55

ижик @ 2.6.2020, 21:41
Т.е вы можете избавить любой хондовский мозг от катализатора? И в догонку, если это так, то как это согласуется с отсутствием возможности шить топливные карты?

можно исключить вторую лямбду и датчик температуры катализатора ,контроллер не будет опрашивать датчики ,соответственно не будет коррекции по данным датчикам. Также по иммобилайзеру к примеру,выключив,контроллер не будет опрашивать плату иммобилайзера и будет разрешение на запуск.
ссылка
ссылка

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

2.6.2020, 20:04

ижик @ 2.6.2020, 21:51
Так он даже один раз полноценно не поменял зажигание и уже устал. Так можно от всего устать на пробежном авто и просто заменять на новый.

не мое решение и не я устал ,потому не могу ответить на ваш вопрос. Все сказанное с его слов,просто он попросил ему помочь.
ссылка
ссылка

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

2.6.2020, 20:04

honda473 @ 2.6.2020, 20:55
можно исключить вторую лямбду и датчик температуры катализатора ,контроллер не будет опрашивать датчики ,соответственно не будет коррекции по данным датчикам. Также по иммобилайзеру к примеру,выключив,контроллер не будет опрашивать плату иммобилайзера и будет разрешение на запуск.

Понятно, но повторю, как это исключение согласуется с топливными картами, и второе, не буду точно утверждать, но исключение имммо каким то образом так же влияет на корректную работу эбу. Вопчем отсутствие возможможности строитьт топливные карты, или хотя бы их тестировать, первые возможности приводят к чисто что бы как то только работало и все. Собственно почему спрашиваю, мне тут тоже предлагают избавить эбу от каталика, абсолютно без понимания как это повлияет на карты, вот и спрашиваю может вы как то протестили этот процесс до завершения.

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

2.6.2020, 20:26

ижик @ 2.6.2020, 22:04
Понятно, но повторю, как это исключение согласуется с топливными картами, и второе, не буду точно утверждать, но исключение имммо каким то образом так же влияет на корректную работу эбу. Вопчем отсутствие возможможности строитьт топливные карты, или хотя бы их тестировать, первые возможности приводят к чисто что бы как то только работало и все. Собственно почему спрашиваю, мне тут тоже предлагают избавить эбу от каталика, абсолютно без понимания как это повлияет на карты, вот и спрашиваю может вы как то протестили этот процесс до завершения.

как выше писал,исключив в прошивке датчик(лямбду вторую) ,контроллер не опрашивает его и не вносит коррекцию. По поводу согласования,эбу с одной и той же прошивкой карт выпускалась для разных стран (разные экологические нормы),потому в некоторых присутствовали те или иные датчики,а в других нет. По иммобилайзеру,он никак не влияет на топливные карты ,его выключение дает лишь разрешение на запуск(впринципе китайский эммулятор тоже дает сигнал на разрешение запуска и работает). Все проверено .
ссылка
ссылка

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

2.6.2020, 21:20

honda473 @ 2.6.2020, 21:26
как выше писал,исключив в прошивке датчик(лямбду вторую) ,контроллер не опрашивает его и не вносит коррекцию. По поводу согласования,эбу с одной и той же прошивкой карт выпускалась для разных стран (разные экологические нормы),потому в некоторых присутствовали те или иные датчики,а в других нет. По иммобилайзеру,он никак не влияет на топливные карты ,его выключение дает лишь разрешение на запуск(впринципе китайский эммулятор тоже дает сигнал на разрешение запуска и работает). Все проверено .

Это все доводы, или это проверено? По второй лямбде, да даже когда выпадает ошибка по каталику впринципе ничего не происходит в поведении авто, но это внешне и в нормальных условиях, а вот что происходит с топливными картами(рабочими, пусковыми) вопрос? С имммо тоже не все гладко, я не сказал что он влияет на топливные карты, он может влиять на полностью работу эбу, приценденты были, предположим его отключение тупо переводит эбу на резервную часть эбу и эбу на ней работает, но работает паршиво потому как это резервная часть эбу.

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

2.6.2020, 21:26

ижик @ 2.6.2020, 22:04
Собственно почему спрашиваю, мне тут тоже предлагают избавить эбу от каталика, абсолютно без понимания как это повлияет на карты

каким методом предлагают избавиться от каталика? есть механическая обманка-проставка под лямбду,есть электрическая обманка слышал (набор из сопротивлений и конденсаторов) и даже в просторах схемы видал.
ссылка
ссылка

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

2.6.2020, 21:45

ижик @ 2.6.2020, 23:20
Это все доводы, или это проверено? По второй лямбде, да даже когда выпадает ошибка по каталику впринципе ничего не происходит в поведении авто, но это внешне и в нормальных условиях, а вот что происходит с топливными картами(рабочими, пусковыми) вопрос? С имммо тоже не все гладко, я не сказал что он влияет на топливные карты, он может влиять на полностью работу эбу, приценденты были, предположим его отключение тупо переводит эбу на резервную часть эбу и эбу на ней работает, но работает паршиво потому как это резервная часть эбу.

Это не доводы. иимобилайзер отключить можно разными путями,первое выдрать плату иммобилайзера(тогда вылезет чек и эбу перейдет в резервный режим и запустит двигатель,это и есть прицендент ваш.Второй неполноценный ,начитавшись в инете ,не везде прокатывает.
Самым нормальным способом считаю прошить ,чтобы иммо не опрашивал чип,тогда и плату иммобилайзера демонтировать не надо даже. Вторым,также проверенным способом,можно перепаять вместо платы иммобилайзера поставить плату эммулятор. Оба способа проверены,проблем не возникало и сейчас не возникает.
ссылка
ссылка

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

2.6.2020, 21:46

honda473 @ 2.6.2020, 22:26
каким методом предлагают избавиться от каталика? есть механическая обманка-проставка под лямбду,есть электрическая обманка слышал (набор из сопротивлений и конденсаторов) и даже в просторах схемы видал.

Так именно перепрошивкой. Всякими внешними приблудами я и сам могу, но это не исключение а иммитация, а вы говорите именно об исключении.

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

2.6.2020, 22:05

ижик @ 2.6.2020, 23:46
Так именно перепрошивкой. Всякими внешними приблудами я и сам могу, но это не исключение а иммитация, а вы говорите именно об исключении.

я говорю именно об исключении,а иммитациию привел вам как пример ,чем могут вам предложить.
ссылка
ссылка

honda46
Сообщений: 163
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V

2.6.2020, 23:18

Караул! Ну ни как на лямбду и не подумаешь! Мне идёт втора лямбда ! Хотя я и без неё ездил и чек не горел , так как при продаже выкрутили лампочку! Лямбда как я помня прыгала после прогрева по вольтажу!

honda46
Сообщений: 163
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V

13.8.2020, 22:12

Всё парни !я сдался! Отогнал знакомому авто, буду ждать результата!

draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

14.8.2020, 11:57

honda46 @ 3.6.2020, 0:18
Караул! Ну ни как на лямбду и не подумаешь! Мне идёт втора лямбда ! Хотя я и без неё ездил и чек не горел , так как при продаже выкрутили лампочку! Лямбда как я помня прыгала после прогрева по вольтажу!


Всем привет. Чет меня торкнуло, через несколько лет владения biggrin.gif . Я правильно понимаю, что на приборке перед запуском двига должна гореть лампа Джекичана, а потом гаснуть? Ну и, соответственно загораться если что не так. А я Джекичана не видел никогда. Каталик у меня быбит до меня еще. Пламя гасителя нет, просто пустая труба. Обманка, да хз уже не помню. Джекичан не горел я и рад. Лямбда которая на выпускном, меняная до меня, видно изолентой перемотана скрутка.
А щас сижу и думаю - "Б...дь, а вдруг у меня ламбда конченая, да еще и из-за каталика другая лямбда матерится вовсю, а я не вижу, лампочку поди из приборки вытащили и всё. Диагностику я никогда не делал. Тачка вроде едет, после замены колец особенно, но не сказал бы что прям доволен. А может я докапываюсь просто. А может она и по другому ехать может, да лямбда не дает scratch.gif umnik2.gif "
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

14.8.2020, 16:17

draiver202 @ 14.8.2020, 12:57
Всем привет. Чет меня торкнуло, через несколько лет владения biggrin.gif . Я правильно понимаю, что на приборке перед запуском двига должна гореть лампа Джекичана, а потом гаснуть? Ну и, соответственно загораться если что не так. А я Джекичана не видел никогда. Каталик у меня быбит до меня еще. Пламя гасителя нет, просто пустая труба. Обманка, да хз уже не помню. Джекичан не горел я и рад. Лямбда которая на выпускном, меняная до меня, видно изолентой перемотана скрутка.
А щас сижу и думаю - "Б...дь, а вдруг у меня ламбда конченая, да еще и из-за каталика другая лямбда матерится вовсю, а я не вижу, лампочку поди из приборки вытащили и всё. Диагностику я никогда не делал. Тачка вроде едет, после замены колец особенно, но не сказал бы что прям доволен. А может я докапываюсь просто. А может она и по другому ехать может, да лямбда не дает scratch.gif umnik2.gif "

Если я ничего не путаю, кто то очень хотел чего то почистить, ввиду того что что то хреново работает, а именно ХХ. Если эбу в аварийке, то чистить в первую очередь надо эбу,а затем уже все остальное с помощью кувалды.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

14.8.2020, 16:23

draiver202 @ 14.8.2020, 12:57
Всем привет. Чет меня торкнуло, через несколько лет владения biggrin.gif . Я правильно понимаю, что на приборке перед запуском двига должна гореть лампа Джекичана, а потом гаснуть? Ну и, соответственно загораться если что не так. А я Джекичана не видел никогда. Каталик у меня быбит до меня еще. Пламя гасителя нет, просто пустая труба. Обманка, да хз уже не помню. Джекичан не горел я и рад. Лямбда которая на выпускном, меняная до меня, видно изолентой перемотана скрутка.
А щас сижу и думаю - "Б...дь, а вдруг у меня ламбда конченая, да еще и из-за каталика другая лямбда матерится вовсю, а я не вижу, лампочку поди из приборки вытащили и всё. Диагностику я никогда не делал. Тачка вроде едет, после замены колец особенно, но не сказал бы что прям доволен. А может я докапываюсь просто. А может она и по другому ехать может, да лямбда не дает scratch.gif umnik2.gif "


А может...
Все контрольки загораются, потом гаснут. Кроме масла, диапазон коробки, руч тормоз, откр дверь. Это до запуска двигателя.

honda46
Сообщений: 163
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V

15.8.2020, 6:42

У меня тоже лампочка была выкручена чека! Вторая лямбда горела машина ездила без проблем , поставил лампочку ошибка по второй лямбде,врезал пламегаситель и лямбду с али, через обманку механическую и норм , погас!

draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

17.8.2020, 8:30

ижик @ 14.8.2020, 17:17
Если я ничего не путаю, кто то очень хотел чего то почистить, ввиду того что что то хреново работает, а именно ХХ. Если эбу в аварийке, то чистить в первую очередь надо эбу,а затем уже все остальное с помощью кувалды.

Да, очень хотел). Сделано. Все почищено, промыто. Все работает. Запуск с пол пинка. ХХ держит норм.
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

Moroz 123
Сообщений: 106
Регистрация: 2.11.2018
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V

24.8.2020, 12:54

honda46 @ 13.8.2020, 22:12
Всё парни !я сдался! Отогнал знакомому авто, буду ждать результата!

Есть результат? Прошло 2 недели, за это время можно было все несколько раз проверить.
Зелёный, левый руль, 5 дверей,4 wd, cvt, 2004год. Продана

honda46
Сообщений: 163
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V

18.12.2020, 21:56

Всем привет! Ну что парни!!!! Забрал я машину у мастера сегодня!провозился он с ней по механике и электрике всё отлично! И когда он как и я бул в тупике от всего , что всё работает, а не работает один цилиндр!..... последнее его было .....! Просто снял выпускной коллектор и заглянул в него поглубже, и о ЧУДО забит коксом от масла второй цилиндр напроч!!!!!!! ВОТ КАК ТО ТАК! Я голову снимал 4 раза и откручивал коллектор и даже мысли не было заглянуть во внутрь! Я почти год ездил на трёх цилиндрах и с постоянным доливом маслом , отработкой! Пока не сгорело сцепление, что бы авто на капиталу поставить!!!!! Нервы восстановлены , почти мотор запасных запчастей теперь!!!!у него в практике мой случай первый!!!!

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

18.12.2020, 22:59

Век живи, век учись...
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

19.12.2020, 7:45

honda46 @ 18.12.2020, 22:56
Всем привет! Ну что парни!!!! Забрал я машину у мастера сегодня!провозился он с ней по механике и электрике всё отлично! И когда он как и я бул в тупике от всего , что всё работает, а не работает один цилиндр!..... последнее его было .....! Просто снял выпускной коллектор и заглянул в него поглубже, и о ЧУДО забит коксом от масла второй цилиндр напроч!!!!!!! ВОТ КАК ТО ТАК! Я голову снимал 4 раза и откручивал коллектор и даже мысли не было заглянуть во внутрь! Я почти год ездил на трёх цилиндрах и с постоянным доливом маслом , отработкой! Пока не сгорело сцепление, что бы авто на капиталу поставить!!!!! Нервы восстановлены , почти мотор запасных запчастей теперь!!!!у него в практике мой случай первый!!!!

ссылка еще в феврале это было.
правда про впуск написал
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

19.12.2020, 14:09

Romich59 @ 2.6.2020, 12:06
Вполне возможно, что для холодного пуска идет обогащение только на два горшка. Японцы то экономные + евронормы там всякие...

скорей всего экономичные японцы и евронормы тут ни при чем, была недавно похожая ситуация на газели некст, симптомы один в один, диагностика показала что первая лямбда не работает, стоит значение единица и не меняется, показания второй лямбды скачут ступенчато, так же ка и время открытия форсунок, мозги пытались подстроить смесь по показаниям второй лямбды, но так как со 2 лямбды показания шли с задержкой, то мозги не могли подстроить смесь и заливало 1 и 2 цилиндр, когда отключили вторую лямбду троить перестало, смесь стало мешать по аварийной программе, но по крайней мере на машине можно было более менее нормально ездить пока не пришел новый лямбда зонд

honda46
Сообщений: 163
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V

21.12.2020, 14:34

Я помню про впуск совет,но про выпуск и в мыслях даже не было, тем более он снимался и забитьо было на повороте внутри!жесть! Вот хотел купить мотор, поставил бы и тут я бы совсем впал бы в депрессию!коллектор выуск остается тотже!

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0