BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

23.4.2019, 22:21

honda46 @ 15.4.2019, 21:36
Троит двигатель.искра есть.компресия больше 10.топливо есть.но такое ощущение нет искрыв само цилиндре.все менял местами.и иногда шлёпает клапан.топливо совсем не загорается.и хловает в выпуск и впускной коллектор .


А может просто форсунка льёт немерено?

MaximG
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

24.4.2019, 4:07

Такое впечатление что порядок зажигания неправильно выставлен, частенько бывает когда провода меняют.

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

24.4.2019, 6:27

BAZ @ 23.4.2019, 23:21
А может просто форсунка льёт немерено?

Вот это правильная мысль.

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

24.4.2019, 6:49

Если один цилиндр не работает, то очень даже может быть высоковольтный провод. Как уже выше сказали - они расходники и периодически их нужно менять. Причем, если и дальше экспериментировать в таком режиме, то скоро наебнется или катушка зажигания или коммутатор. (от этого неисправного провода). Они не любят пропусков зажигания.
Далее - крышка трамблера, тоже про неё говорили... затем форсунка. Короче я повторяюсь, в который раз. Свечи и пружины клапанов - это дело последнее. smile.gif
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

honda46
Сообщений: 163
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V

24.4.2019, 11:50

Советов конечно много спасибо.про пружины сказал один.пружины стоят разные по цвету.где какие должны быть?.такая идея была.но в остальных цилиндрах поразному стоят.но они работают.и заводил со снятой крышкой малсо конечно кокрыло весь мот отсек.клапана прыгали.работали не зависали.на сто сказали трешина в голове или под седлом.или переговодка впуск выпуск поэтому клапан отщёлкивает бывает.конда отключаю форсунку.возмодно такое?тосол не выбивае и не дымит.масло прозрачное и уровень.

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

24.4.2019, 12:03

Я уже ранее спрашивал, но ответа не последовало, и вот опять пишет
поэтому клапан отщёлкивает бывает.

Как понять эту фразу? Что за клапан?
Люди стараются помочь, а он ребусами общается.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

24.4.2019, 14:41

Я уже ранее говорил что неполадки и их озвучивание последнее время пошли очень странные. Видимо что то пошло все же не так.

honda46
Сообщений: 163
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V

24.4.2019, 16:39

Клапан впуск или выпуск непонятно.он не шлепает а как отстреливает когда отключаю форсунку.я как нибудь сниму видео.но возможно ничего не понятно будет.

stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

25.4.2019, 7:04

honda46 @ 24.4.2019, 17:39
Клапан впуск или выпуск непонятно.он не шлепает а как отстреливает когда отключаю форсунку.я как нибудь сниму видео.но возможно ничего не понятно будет.


подвисает он походу в направляшке.
вообще после ремонта работал мотор? в нормальном режиме?

honda46
Сообщений: 163
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V

25.4.2019, 12:56

После ремонта не работал совсем.сегодня подключил постоянную искру в цилиндр и ноль результата.на майских по ходу. Буду вскрывать голову.

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

25.4.2019, 14:32

honda46 @ 25.4.2019, 14:56
После ремонта не работал совсем.сегодня подключил постоянную искру в цилиндр и ноль результата.на майских по ходу. Буду вскрывать голову.

Так а про предшествующий ремонт сначала не было ни слова. Что ремонтировали? По какому поводу?
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

honda46
Сообщений: 163
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V

26.4.2019, 7:11

Провернуло вкладышь.прогорели крапана в этом же цилиндре.масло со всех щелей .стандартный набор джентемлена.

honda46
Сообщений: 163
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V

11.5.2019, 20:26

Вскрыл голову и ничего я там интересного не нашёл.трещин не видно.поршень блестит.так как он новый.совсем не работал.совсем в тупике.

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

11.5.2019, 21:22

honda46 @ 11.5.2019, 21:26
Вскрыл голову и ничего я там интересного не нашёл.трещин не видно.поршень блестит.так как он новый.совсем не работал.совсем в тупике.

Была замена ремонт клапанов на этом цилиндре как я понял. Так? Если так, давайте здесь пороем. И про форсунки ни слова, проверка, очистка.

honda46
Сообщений: 163
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V

12.5.2019, 17:06

Форсунки снимал и менял местами и смотрел работу на самом моторе род давление насоса.немного провалено седло завтра повезу в ремонт что они скажут.но я не вижу в этом причину не работы цилиндра.завтра проверю впрыск ворсунок в коллектором вместе так как все разобрано.

honda46
Сообщений: 163
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V

12.5.2019, 17:07

На пружинах клапана есть маркеровка зелёная и красная .есть в этом смысл

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

13.5.2019, 19:58

На D16w1 красные стоят на выпуске, зелёные на впуске.
Перебирали D16w5 там пружинки стояли наоборот.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

honda46
Сообщений: 163
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V

16.5.2019, 15:24

В других цилиндрах поставил куда зря и работали же три цилиндра

honda46
Сообщений: 163
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V

5.9.2019, 0:42

Ну что дорогим мои слушатели.снял голову заменил выпускные направляющими.заменил на неработающем цилиндре просаженые сёдла,принтер.забил керосином на протечку ,собрал пружины по цвету выпуск и выпуск .выставил метки завёл иииии........ Троит.
Заменил компрессию чуть больше 10 кг.искра есть.снимаю пповод и аж агаза искрят.в цилиндре при снятии очень небольшое изменение происходит.и троит троит троит ,опять руки опустились,форсунка работает снимал рампу ,форсы отрабатываю своё.что делать

vik71tor
Сообщений: 66
Регистрация: 7.6.2019
Город: Курск
Авто: Honda HR-V

5.9.2019, 1:52

honda46 @ 5.9.2019, 0:42
Ну что дорогим мои слушатели.снял голову заменил выпускные направляющими.заменил на неработающем цилиндре просаженые сёдла,принтер.забил керосином на протечку ,собрал пружины по цвету выпуск и выпуск .выставил метки завёл иииии........ Троит.
Заменил компрессию чуть больше 10 кг.искра есть.снимаю пповод и аж агаза искрят.в цилиндре при снятии очень небольшое изменение происходит.и троит троит троит ,опять руки опустились,форсунка работает снимал рампу ,форсы отрабатываю своё.что делать

А где движок делал, если не секрет ?, я тож в Курске живу, недавно хрюшу купил

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

5.9.2019, 6:57

Ну что дорогим мои слушатели....

Если это нам, то мы - читатели. А читать бессвязный набор слов не очень то интересно и понятно. Поэтому какие тут давать советы? wacko.gif
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

Djiper
Сообщений: 35
Регистрация: 8.1.2019
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

6.9.2019, 20:34

может подсасывать впускной коллектор если его снимали когда копиталили

honda46
Сообщений: 163
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V

7.9.2019, 0:22

Так ,делал двигатель собирал я.и это не первый двигатель в моей жизни. я занимаюсь ремонтом авто,и понимаю что чудес не бывает.да, на выпускном коллекторе стоит алюминиевая прокладка предворительно всю её прмазал герметиком и поставил на место,а насчёт бесвязанных слов, то нужно почитать выше .что делалось с машиной.в Курске работаю на парковой.электрику проверили в другом сервисе и трамблер тоже,заплатив за эти работы денюжки.как говорится на ветер. сказали что у меня сломалась машина.а именно под седлом трешина.заменил сёдла в этом цилинде.и троит .думаю может запустить дымок в цилиндр.но вот не придумал чем.вот мысль на вейп пали.

Впинимаю любые мысли и решения.и сорказм тоже.так как решение принимать мне.
Всем спасибо.

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

8.9.2019, 19:53

Сразу возникает вопрос. Для чего мазать герметиком там где это не предусмотрено конструктивно изначально? Ремонт моторов? Герметик? Знакомо. А не правильней будет проверить-восстановить плоскости разъема если есть сомнения, вместо герметика? И дым запускать тоже непонятно для чего, когда ни слова о показаниях мар сенсора.

honda46
Сообщений: 163
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V

8.9.2019, 22:01

Тааак ,герметик ни когда лишнем не будет,что может из за него произойти в выпускном коллекторе,да ремонтирую моторы ииии,дым пустить в цилиндр на прочечки по воздуху.а что такое сенсор?
Вот может причина в распредвале ..?клапан делает как будто опаздывает с открытием или передавливает воздухом вот такое ощющение..
Жду варианты....

honda46
Сообщений: 163
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V

8.9.2019, 22:17

Причём тут датчик давления в коллекторе и троение какая связь,не пойму,

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

9.9.2019, 9:22

honda46 @ 8.9.2019, 23:17
Причём тут датчик давления в коллекторе и троение какая связь,не пойму,

Так если есть подсос воздуха датчик это сразу покажет.

honda46
Сообщений: 163
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V

9.9.2019, 23:39

Я не спорю.но он стоит в коллекторе и покажет подсос,будут плавать обороты или провалы.но не троение ,

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

10.9.2019, 7:16

honda46 @ 10.9.2019, 0:39
Я не спорю.но он стоит в коллекторе и покажет подсос,будут плавать обороты или провалы.но не троение ,

Вы сами выдвигаете версию троеия из за подсоса. Подсос может идти только в зоне клапан-заслонка, т.е. в коллекторе. И сами же это отвергаете.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

10.9.2019, 10:43

ижик @ 10.9.2019, 8:16
Вы сами выдвигаете версию троеия из за подсоса. Подсос может идти только в зоне клапан-заслонка, т.е. в коллекторе. И сами же это отвергаете.


Ижик, троение идёт постоянно от одного цилиндра. Или я заблуждаюсь? Твоя версия работает на все цилиндры хаотично.
Может всё-таки в электрике дело. Наличие искры с выкрученной свечой не даёт гарантии оной в рабочем состоянии.
ВВ провода и трамблёр от рабочего донора пробовали? Прозвонить провод форсунки неработающего цилиндра пробовали?

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0