Sobol'
Сообщений: 310
Регистрация: 14.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

10.9.2019, 10:56

Я так понял, что человек не хочет ставить новые вв-провода и крышку трамблера по религиозным соображениям.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

10.9.2019, 13:32

honda46 @ 23.4.2019, 17:03
Пропуск показывает первый и второй но неработает второй.такое ощющение что искра и впрыск несовпадают с тактом сжатия.метки вмт в норме


Стр51,105,114. Обрати внимание на датчики TDC, CKP, CYP.‘Заземление форсунок, сброс ошибок по мозгам.


ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

10.9.2019, 19:01

BAZ @ 10.9.2019, 11:43
Ижик, троение идёт постоянно от одного цилиндра. Или я заблуждаюсь? Твоя версия работает на все цилиндры хаотично.
Может всё-таки в электрике дело. Наличие искры с выкрученной свечой не даёт гарантии оной в рабочем состоянии.
ВВ провода и трамблёр от рабочего донора пробовали? Прозвонить провод форсунки неработающего цилиндра пробовали?

Не в этом дело. Человек желает задымить мотор в поисках подсоса. Я же говорю для чего искать если на это ни что не указывает, т.е. показания мар сенсора ещё никто не смотрел, а подсос уже ищется. И вот такое разве не может быть, что подсос если есть, находиться в районе впуска очень близком к одному из цилиндров, коллектор впоследствии разделяется на четыре канала, и вот может там в конце, одного из каналов, а там ещё герметик и происходит очевидное влияние на один цилиндр, хотя на другие тоже в этом случае влияние хаотичное будет, но не так явно выраженно. Вопчем суть в чем, смотрим мар сенсора, если там все гуд, смотрим далее электрику и впрыск, от самого мотора уже отваливаем, если мар сенсора показывает маленькое разряжение, тогда уже ищем откуда это в моторе.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

10.9.2019, 19:34

ижик @ 10.9.2019, 20:01
Не в этом дело. Человек желает задымить мотор в поисках подсоса. Я же говорю для чего искать если на это ни что не указывает, т.е. показания мар сенсора ещё никто не смотрел, а подсос уже ищется. И вот такое разве не может быть, что подсос если есть, находиться в районе впуска очень близком к одному из цилиндров, коллектор впоследствии разделяется на четыре канала, и вот может там в конце, одного из каналов, а там ещё герметик и происходит очевидное влияние на один цилиндр, хотя на другие тоже в этом случае влияние хаотичное будет, но не так явно выраженно. Вопчем суть в чем, смотрим мар сенсора, если там все гуд, смотрим далее электрику и впрыск, от самого мотора уже отваливаем, если мар сенсора показывает маленькое разряжение, тогда уже ищем откуда это в моторе.


В принципе я согласен с тобой. Такое может быть. Но я не уверен что хозяин проблемы настолько не внимателен, и может упустить из виду явный дефект в районе больного цилиндра. Согласись, маловероятно.
Моя идея другая...
Поскольку с клапаном, седлом, направляющей, пружинами- разбор прошёл конкретный, то следует обратить внимание на управление форсунками. Датчик MAP один на все цилиндры, датчик оборотов, ВМТ, угла опережения, продолжительность впрыска - тоже. Идивидуальна только одна переменная - момент впрыска в соответствии с положением поршня/коленвала.
Так вот. По схеме форсы запараллелены по сигналу, а по контакту с землёй - разделены. Предположим, что контакт по земле слегка отличен от нормы, тогда он может повлиять на скорость реакции форсунки на сигнал, и как следствие момент срабатывания будет позже. А кто не успел- тот опоздал. Вроде всё рабочее, а смесь не возгорается.
Как то так.

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

10.9.2019, 19:46

BAZ @ 10.9.2019, 20:34
В принципе я согласен с тобой. Такое может быть. Но я не уверен что хозяин проблемы настолько не внимателен, и может упустить из виду явный дефект в районе больного цилиндра. Согласись, маловероятно.
Моя идея другая...
Поскольку с клапаном, седлом, направляющей, пружинами- разбор прошёл конкретный, то следует обратить внимание на управление форсунками. Датчик MAP один на все цилиндры, датчик оборотов, ВМТ, угла опережения, продолжительность впрыска - тоже. Идивидуальна только одна переменная - момент впрыска в соответствии с положением поршня/коленвала.
Так вот. По схеме форсы запараллелены по сигналу, а по контакту с землёй - разделены. Предположим, что контакт по земле слегка отличен от нормы, тогда он может повлиять на скорость реакции форсунки на сигнал, и как следствие момент срабатывания будет позже. А кто не успел- тот опоздал. Вроде всё рабочее, а смесь не возгорается.
Как то так.

Может я ошибаюсь, но у нас же не непосредственный впрыск, а значит момент работы форсунки не важен, важно продолжительность открытия форсунки. Т.е. здесь уместно недолил-перелил, чем не успел.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

10.9.2019, 20:07

ижик @ 10.9.2019, 20:46
Может я ошибаюсь, но у нас же не непосредственный впрыск, а значит момент работы форсунки не важен, важно продолжительность открытия форсунки. Т.е. здесь уместно недолил-перелил, чем не успел.


Не ошибаешься. У нас многоточечный последовательный впрыск (4форсы- 4цилиндра). Форсы стоят каждая у своего цилиндра, и её впрыск не попадает в соседний цилиндр(почти непосредственный). Ему предшествовал моник- моновпрыск. Одна большая форсунка в начале впускного коллектора (вот тут момент не столь важен).
Продолжительность работы влияет на смесь (богатая/бедня). А момент срабатывания синхронизирован с открытием клапана.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

10.9.2019, 20:36

Чот меня на вычисления пробило.
На х.х двиг имеет 800 об/мин. Двиг четырехтактный - значит каждый цилиндр за минуту совершает 200 тактов, 50 из них приходятся на такт впуска. Это меньше секунды. Я бы не стал утверждать, что момент не важен.
Думаю стоит подвергнуть глубокому анализу момент с поломкой. Почему именно в этом цилиндре провернуло вкладыш и прогорели клапана? Какие события могут привести к этому? Маслянные каналы в норме, поскольку двиг продолжает троить и проворачивать вкладыш заново пока не собирается.

honda46
Сообщений: 163
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V

11.9.2019, 21:30

Правильно Ваз подметил.подсос в коллектор .это в общюю камеру.так заказал новые вв провода.японскими.может пробивает по цилидку.но не в камере.а так делал ваккум из шприца искра ого ог ,на 30мм пробивает.а внутри цилиндра тишина,вот

honda46
Сообщений: 163
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V

11.9.2019, 21:50

Таааааак,провкрнуло вкладышь я подноваливал 180хотел положить стрелку.провернуло.ездил долго .потом затроил.потом сцепление ииииии на капиталу автор уже как два года.вскрыл мотор.тряпочка в маслопиемнике вот и голодание и проворачивание вкладыша.и прогар клапанов.собрал и вот тебе на .ноооооо.собрал и не мог запустить не было массы мозгов.отогнал электрику знакомому,он нашёл непрекрученную массу род патрубком тоссола где стартер.я думал из за этого не запускался.но увы.троит.
Я неотчаиваюсь.иду в отпуск .крашу и разбираюсь дальше с мотором.
Жду совета

honda46
Сообщений: 163
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V

11.9.2019, 21:53

Кстати набирает он хорошо,но возможно он начинает работать на больших оборотах,но наверное нет.цилиндр как новый блестит.

honda46
Сообщений: 163
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V

21.9.2019, 23:22

И так.небольшое включение,вв провода пришли и поменял ииии......,троиииит,перекур,размышление и депрессия ......

Sobol'
Сообщений: 310
Регистрация: 14.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

23.9.2019, 8:18

Теперь крышку трамблера и бегунок поменяй.

honda46
Сообщений: 163
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V

23.9.2019, 23:33

Я не против поменять.но искра то есть в этом цилиндре и ого года какая .

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

24.9.2019, 10:23

honda46 @ 24.9.2019, 0:33
Я не против поменять.но искра то есть в этом цилиндре и ого года какая .

Никакой логики. Для чего тогда ВВ было менять?

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

24.9.2019, 12:15

honda46 @ 24.9.2019, 1:33
Я не против поменять.но искра то есть в этом цилиндре и ого года какая .

Искра есть на воздухе, а в цилиндре её может не быть.
У меня прошлой зимой тоже была загадка - искра есть на всех свечах, а не заводится, чихает. Причина была в коммутаторе (который внутри трамблера).
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

25.9.2019, 20:39

Romich59 @ 24.9.2019, 13:15
Искра есть на воздухе, а в цилиндре её может не быть.
У меня прошлой зимой тоже была загадка - искра есть на всех свечах, а не заводится, чихает. Причина была в коммутаторе (который внутри трамблера).


+1!!!! Глубже надо копать. Схемы, жгуты, разъёмы, контакты. Электричество умное, пойдёт туда, где меньше сопротивление.

honda46
Сообщений: 163
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V

31.12.2019, 0:15

Продолжу не много!провода новые искру проверил в вакууме через шприц пробивает на 3сантиметрах!пока занимаюсь покраской и сборкой!приму совет!

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

31.12.2019, 7:01

Предлагаю, взять и для проверки поменять весь трамблер с заведомо рабочей машины.
Снимается-ставится он просто. Займет всё про все с полчаса.
Если заведется ровно, то поменять крыщку и возможно коммутатор. Ну или целиком.
Если не поможет, то копать далее.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

honda46
Сообщений: 163
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V

31.12.2019, 16:53

ЗНАКОмых с таким авто нет.и врядли кто согласится поменять на пробу трамблер.а станция гонял по электрике смотрели все хорошо за 2700 по знакомству .вот каникулы покручу немного хрюна

Reborn
Сообщений: 7
Регистрация: 13.4.2017
Город: Севастополь
Авто: Honda HR-V

20.2.2020, 21:10

А на диагностику не пробовал заехать? У меня такая чипуха была... Мозг ковыряла... пздц... двигатель думал с опор сорвет... Поменял насос, фильтр, провода, свечи 2 раза, зажигание переставлял... рублей 8 обошлось.. Короч намаялся всего не вспомниш... И о чудо китайская хрень OBD сказала, да у тебя лямбда отхлебнула, на выпускном коллекторе... И по этому мозг не корректно готовил смесь... Пропуски зажигания и т.д. поменяв лямду, все стало работать как часы... Попробуй мож диагностика что-то и покажет, нервы сэкономиш, и денег... P.s. Это исключительно мой случай...

honda46
Сообщений: 163
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V

24.2.2020, 21:18

опыт принимаю.диагностика говорит пропуск в цилиндре.диагносты говорят по электрике все исправно и трамблер точно.пока отложил но на выходных покручу что нибудь

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

26.2.2020, 11:36

honda46 @ 24.2.2020, 22:18
опыт принимаю.диагностика говорит пропуск в цилиндре.диагносты говорят по электрике все исправно и трамблер точно.пока отложил но на выходных покручу что нибудь

открути впускной коллектор, там инородное тело (ветошь) в канале второго циллиндра. бензин сам по себе не горит, горят парЫ топливовоздушной смеси. если есть искра и бензин(свеча мокрая) то чего то не хватает...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

26.2.2020, 18:57

иким @ 26.2.2020, 12:36
открути впускной коллектор, там инородное тело (ветошь) в канале второго циллиндра. бензин сам по себе не горит, горят парЫ топливовоздушной смеси. если есть искра и бензин(свеча мокрая) то чего то не хватает...
в принципе можно косвенно проверить теорию "затычки" не разбирая гбц. вариантов несколько. например самый простой: выкрутить свечу, установить в свечное отвертие трубку с уплотнением на упорном конце, другой конец зажать пальцем и покрутить мотор....
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

26.2.2020, 21:09

С возвращением drinks.gif

Moroz 123
Сообщений: 106
Регистрация: 2.11.2018
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V

26.2.2020, 21:42

иким @ 26.2.2020, 18:57
в принципе можно косвенно проверить теорию "затычки" не разбирая гбц. вариантов несколько. например самый простой: выкрутить свечу, установить в свечное отвертие трубку с уплотнением на упорном конце, другой конец зажать пальцем и покрутить мотор....

Просвяти, что за теория "затычки"?
Зелёный, левый руль, 5 дверей,4 wd, cvt, 2004год. Продана

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

27.2.2020, 6:44

BAZ @ 26.2.2020, 22:09
С возвращением drinks.gif
спасибо за теплый прием. я просто мимо проходил... huh.gif
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

27.2.2020, 6:57

Moroz 123 @ 26.2.2020, 22:42
Просвяти, что за теория "затычки"?
так все просто. если заткнут впуск, то в циллиндре при такте впуска(впускной клапан открыт) поршень идет вниз а вохдух взять негде. будет создаваться разряжение.... пальцем можно почувствовать это явление. "В процессе сгорания топлива происходят несколько химических реакций. Одни соединения разрушаются, а новые соединения образуются. Управление процессом сгорания - это ключ к управлению всей работой и токсичностью выхлопа двигателя внутреннего сгорания.

Для процесса сгорания требуются три элемента:

1. Воздух
2. Топливо
3. Искра зажигания

Эти три элемента иногда упоминаются как "триада сгорания". Если один элемент триады отсутствует, сгорание невозможно. Двигатель внутреннего сгорания рассчитывается на объединение этих трех элементов, поддерживая полный контроль над процессом."
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

27.2.2020, 7:05

то, что в кавычках, взято из инета. нужно заметить, воздух стоит на первом месте... автор бьет себя пяткой в грудь, что по электрике все исправно и есть бензин...я вот только не понял только смысл и сам процесс проверки свечей в вакууме при помощи шприца, blush2.gif
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Moroz 123
Сообщений: 106
Регистрация: 2.11.2018
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V

27.2.2020, 7:06

иким @ 27.2.2020, 6:57
так все просто. если заткнут впуск, то в циллиндре при такте впуска(впускной клапан открыт) поршень идет вниз а вохдух взять негде. будет создаваться разряжение.... пальцем можно почувствовать это явление. "В процессе сгорания топлива происходят несколько химических реакций. Одни соединения разрушаются, а новые соединения образуются. Управление процессом сгорания - это ключ к управлению всей работой и токсичностью выхлопа двигателя внутреннего сгорания.

Для процесса сгорания требуются три элемента:

1. Воздух
2. Топливо
3. Искра зажигания

Эти три элемента иногда упоминаются как "триада сгорания". Если один элемент триады отсутствует, сгорание невозможно. Двигатель внутреннего сгорания рассчитывается на объединение этих трех элементов, поддерживая полный контроль над процессом."

Ясно. Мне кажется и компрессии тогда не будет,(могу и ошибаться) если нет "разряжения"А у автора компрессия 10.
Зелёный, левый руль, 5 дверей,4 wd, cvt, 2004год. Продана

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

27.2.2020, 7:28

как показывает практика забывают ветошь очень редко, но метко. полностью нагхлухо заткнуть канал тряпкой трудновыполнимо и какаято часть воздуха в полости присутствует, но видимо недостаточная для воспламенения твс. да и это всего лишь мое предположение...


давно, несколько лет назад приезжал ко мне автомобиль с такой проблемой. оказалось, что клиент очень плотно дружил с дочкой механика и она забеременела. в планы казановы женитьба ну ни как не вписывалась. моторист, мужичонка хлипкий, с бугаем даже поговорить не решился, а вот напакостить сумел. взял дочкины трусы и запихал в впускной коллектор... yes.gif
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0