honda46 @ 23.4.2019, 17:03
Пропуск показывает первый и второй но неработает второй.такое ощющение что искра и впрыск несовпадают с тактом сжатия.метки вмт в норме
BAZ @ 10.9.2019, 11:43
Ижик, троение идёт постоянно от одного цилиндра. Или я заблуждаюсь? Твоя версия работает на все цилиндры хаотично.
Может всё-таки в электрике дело. Наличие искры с выкрученной свечой не даёт гарантии оной в рабочем состоянии.
ВВ провода и трамблёр от рабочего донора пробовали? Прозвонить провод форсунки неработающего цилиндра пробовали?
ижик @ 10.9.2019, 20:01
Не в этом дело. Человек желает задымить мотор в поисках подсоса. Я же говорю для чего искать если на это ни что не указывает, т.е. показания мар сенсора ещё никто не смотрел, а подсос уже ищется. И вот такое разве не может быть, что подсос если есть, находиться в районе впуска очень близком к одному из цилиндров, коллектор впоследствии разделяется на четыре канала, и вот может там в конце, одного из каналов, а там ещё герметик и происходит очевидное влияние на один цилиндр, хотя на другие тоже в этом случае влияние хаотичное будет, но не так явно выраженно. Вопчем суть в чем, смотрим мар сенсора, если там все гуд, смотрим далее электрику и впрыск, от самого мотора уже отваливаем, если мар сенсора показывает маленькое разряжение, тогда уже ищем откуда это в моторе.
BAZ @ 10.9.2019, 20:34
В принципе я согласен с тобой. Такое может быть. Но я не уверен что хозяин проблемы настолько не внимателен, и может упустить из виду явный дефект в районе больного цилиндра. Согласись, маловероятно.
Моя идея другая...
Поскольку с клапаном, седлом, направляющей, пружинами- разбор прошёл конкретный, то следует обратить внимание на управление форсунками. Датчик MAP один на все цилиндры, датчик оборотов, ВМТ, угла опережения, продолжительность впрыска - тоже. Идивидуальна только одна переменная - момент впрыска в соответствии с положением поршня/коленвала.
Так вот. По схеме форсы запараллелены по сигналу, а по контакту с землёй - разделены. Предположим, что контакт по земле слегка отличен от нормы, тогда он может повлиять на скорость реакции форсунки на сигнал, и как следствие момент срабатывания будет позже. А кто не успел- тот опоздал. Вроде всё рабочее, а смесь не возгорается.
Как то так.
ижик @ 10.9.2019, 20:46
Может я ошибаюсь, но у нас же не непосредственный впрыск, а значит момент работы форсунки не важен, важно продолжительность открытия форсунки. Т.е. здесь уместно недолил-перелил, чем не успел.
honda46 @ 24.9.2019, 0:33
Я не против поменять.но искра то есть в этом цилиндре и ого года какая .
honda46 @ 24.9.2019, 1:33
Я не против поменять.но искра то есть в этом цилиндре и ого года какая .
Romich59 @ 24.9.2019, 13:15
Искра есть на воздухе, а в цилиндре её может не быть.
У меня прошлой зимой тоже была загадка - искра есть на всех свечах, а не заводится, чихает. Причина была в коммутаторе (который внутри трамблера).
honda46 @ 24.2.2020, 22:18
опыт принимаю.диагностика говорит пропуск в цилиндре.диагносты говорят по электрике все исправно и трамблер точно.пока отложил но на выходных покручу что нибудь
иким @ 26.2.2020, 12:36в принципе можно косвенно проверить теорию "затычки" не разбирая гбц. вариантов несколько. например самый простой: выкрутить свечу, установить в свечное отвертие трубку с уплотнением на упорном конце, другой конец зажать пальцем и покрутить мотор....
открути впускной коллектор, там инородное тело (ветошь) в канале второго циллиндра. бензин сам по себе не горит, горят парЫ топливовоздушной смеси. если есть искра и бензин(свеча мокрая) то чего то не хватает...
иким @ 26.2.2020, 18:57
в принципе можно косвенно проверить теорию "затычки" не разбирая гбц. вариантов несколько. например самый простой: выкрутить свечу, установить в свечное отвертие трубку с уплотнением на упорном конце, другой конец зажать пальцем и покрутить мотор....
BAZ @ 26.2.2020, 22:09спасибо за теплый прием. я просто мимо проходил...
С возвращением
Moroz 123 @ 26.2.2020, 22:42так все просто. если заткнут впуск, то в циллиндре при такте впуска(впускной клапан открыт) поршень идет вниз а вохдух взять негде. будет создаваться разряжение.... пальцем можно почувствовать это явление. "В процессе сгорания топлива происходят несколько химических реакций. Одни соединения разрушаются, а новые соединения образуются. Управление процессом сгорания - это ключ к управлению всей работой и токсичностью выхлопа двигателя внутреннего сгорания.
Просвяти, что за теория "затычки"?
иким @ 27.2.2020, 6:57
так все просто. если заткнут впуск, то в циллиндре при такте впуска(впускной клапан открыт) поршень идет вниз а вохдух взять негде. будет создаваться разряжение.... пальцем можно почувствовать это явление. "В процессе сгорания топлива происходят несколько химических реакций. Одни соединения разрушаются, а новые соединения образуются. Управление процессом сгорания - это ключ к управлению всей работой и токсичностью выхлопа двигателя внутреннего сгорания.
Для процесса сгорания требуются три элемента:
1. Воздух
2. Топливо
3. Искра зажигания
Эти три элемента иногда упоминаются как "триада сгорания". Если один элемент триады отсутствует, сгорание невозможно. Двигатель внутреннего сгорания рассчитывается на объединение этих трех элементов, поддерживая полный контроль над процессом."
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0