niksid
Сообщений: 76
Регистрация: 29.1.2010
Город: Чита
Авто: нет авто

29.4.2011, 7:05

Нужна помощь! Ликвидируя стук сзади я разобрал тягу Панара (реактивная штанга на задней балке) и выяснилось, деталь тюнинговая (красная с надписью "G-Tec "..... и далее мелко), и штатные, взятые по по мануалу сайлент-блоки к ней не походят. Один я испортил пытаясь запрессовать сам, а на СТО меня просветили их загнать невозможно. Проблема в том, что надо или брать штатную тягу на разборке под купленные сайлент-блоки (выкидывая тюнинг) или искать капроновые втулки, какие стояли в тюнинге. Если кто знает об этих втулках и знают где добыть, то сообщите. В следующем сообщении прилеплю фото. Пока езжу с колхозным ремонтом - закрутил с резиновыми прокладками, стук пока изчез.

в продолжение этой темы прилагаю фото проблемы. Если не найду втулки, то буду обменивать этот тюнинг на штатную.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 339 )
Прикрепленный файл   IMG_2625.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 190 )
Прикрепленный файл   IMG_2627.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 154 )
Прикрепленный файл   IMG_2628.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 203 )
Прикрепленный файл   IMG_2629.JPG

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

29.4.2011, 12:10

Я за все время помню только одну машину с такой тягой. Но там у человека не было проблем с ней.
Поэтому, ИМХО, купить на разборке. Хрюн не настолько гоночный аппарат, чтобы туда г-теки всякие ставить.
Ты, кстати, вроде красные пружины упоминал. Может родная тяга с такими пружинами не встанет - это я не подскажу.

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

andj
Автолюбитель
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V

29.4.2011, 12:26

Родная-то встанет, но если машина саженая, то мост сместится в сторону. Именно для выравнивания и служит резьбовое соединение на тюнинговой...
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC

filin1907
Сообщений: 151
Регистрация: 2.2.2010
Город: Йошкар Ола
Авто: Honda HR-V

29.4.2011, 12:50

сними размеры со своих и сходи в хороший магазин автозапчастей 100% подбирут. а так на вскидку помоему отлично должны встать москвичёвские резинки,только вероятнее всего хватит тебе их на год если не дополнить их внутренними металлическими втулками.

Andi
Сообщений: 6114
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

29.4.2011, 13:44

niksid, у меня такаяже тяга. И проблемка тоже была.
Заехал в магазин где продают много полиуретановых втулок и подобрал. ( правда пришлось все равно обтачивать втулку)
моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка

Andi
Сообщений: 6114
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

29.4.2011, 13:48

Andi @ 29.4.2011, 14:44
niksid, у меня такаяже тяга. И проблемка тоже была.
Заехал в магазин где продают много полиуретановых втулок и подобрал. ( правда пришлось все равно обтачивать втулку)

Набрал я етих втулок чуть больше, ну чтоб лишний раз не ездить если вдруг испорчу:)
Одна где то в гараже осталась (про запас:))
цена вопроса была 600р. подбирать ездил с тягой и старыми втулками.
вот моя тяга
ссылка
моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка

ThaDogg
Сообщений: 770
Регистрация: 10.9.2008
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

29.4.2011, 14:11

andj @ 29.4.2011, 13:26
Родная-то встанет, но если машина саженая, то мост сместится в сторону. Именно для выравнивания и служит резьбовое соединение на тюнинговой...

что значит саженая ?
1999/JS4/GH4/Чёрная

Andi
Сообщений: 6114
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

29.4.2011, 14:18

ThaDogg @ 29.4.2011, 15:11
что значит саженая ?

Значит на пружинах с занижением на 30-40мм ниже штатной.
моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка

andj
Автолюбитель
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V

29.4.2011, 14:28

ThaDogg @ 29.4.2011, 14:11
что значит саженая ?



Andi @ 29.4.2011, 14:18
Значит на пружинах с занижением на 30-40мм ниже штатной.

yes.gif
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC

ThaDogg
Сообщений: 770
Регистрация: 10.9.2008
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

29.4.2011, 16:25

ясно .. спасибо .. не мой случай )))
1999/JS4/GH4/Чёрная

andj
Автолюбитель
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V

29.4.2011, 17:29

ThaDogg @ 29.4.2011, 16:25
ясно .. спасибо .. не мой случай )))

Какой такой случай? blink.gif
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC

ThaDogg
Сообщений: 770
Регистрация: 10.9.2008
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

30.4.2011, 3:52

andj @ 29.4.2011, 18:29
Какой такой случай? blink.gif

да бьюсь над этим уже год )) своих всех замучил .. и Тимона и Беса и Вадима конечно же - все говорят забей (резину не жрет , никуда не тянет и не уводит), а всё равно - гложет проблемка ))
у меня сзади расстояние между колесами и кузовом разные ... к примеру от земли высота правого крыла 74 а слева 71-72 , хотел тягу регулируемую купить , но чета дорого она с японии выходила , поэтому решил её согнуть чутку , что б укоротить и думаю это решит мою проблему
1999/JS4/GH4/Чёрная

andj
Автолюбитель
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V

30.4.2011, 10:19

ThaDogg @ 30.4.2011, 3:52
да бьюсь над этим уже год )) своих всех замучил .. и Тимона и Беса и Вадима конечно же - все говорят забей (резину не жрет , никуда не тянет и не уводит), а всё равно - гложет проблемка ))
у меня сзади расстояние между колесами и кузовом разные ... к примеру от земли высота правого крыла 74 а слева 71-72 , хотел тягу регулируемую купить , но чета дорого она с японии выходила , поэтому решил её согнуть чутку , что б укоротить и думаю это решит мою проблему

Подождите, если правильно понял, у машины разный клиренс на одной оси, т.е. присела на одно колесо? Но ведь за это отвечают пружины - они целые, одинаковые? Их снимали для проверки?
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC

ThaDogg
Сообщений: 770
Регистрация: 10.9.2008
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

30.4.2011, 15:45

andj @ 30.4.2011, 11:19
Подождите, если правильно понял, у машины разный клиренс на одной оси, т.е. присела на одно колесо? Но ведь за это отвечают пружины - они целые, одинаковые? Их снимали для проверки?

разумеется это исключили , и пружины и аморты новые из вариантов либо кузов поведен .. либо балка .. либо дело всетаки в панаре и месте крепления к кузову
1999/JS4/GH4/Чёрная

andj
Автолюбитель
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V

30.4.2011, 18:14

Ну так с тягой не сложно разобраться - её нужно просто снять и посмотреть как поведёт себя кузов. Хотя конечно сомнительно, что это её вина. А стаканы ,допустим, не переваривали?
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC

ThaDogg
Сообщений: 770
Регистрация: 10.9.2008
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

1.5.2011, 4:54

andj @ 30.4.2011, 18:14
Ну так с тягой не сложно разобраться - её нужно просто снять и посмотреть как поведёт себя кузов. Хотя конечно сомнительно, что это её вина. А стаканы ,допустим, не переваривали?

нет не переваривали ... во всяком случае при мне ))
тягу отсоеденяли вроде всё выравнивалось .. потому на тягу и грешу
предыстория - сдавал я как то задом и снес крыльцо деревянное ... погнул только пластиковую защиту заднюю ... потом через года полтора когда меняли линьки и сайленты , посмотрели оказалось что , не только защиту погнул , погнул тягу панара и соответственно само крепление к кузову - выправили крепление и тягу - и появилась данная проблемка
вообще в идеале найти в ирке когонить с регулируемой тягой .. поменяться .. отрегулировать и потом свою под этот размер подогнать , но я не припомню что то у нас обладателей такой ))))
1999/JS4/GH4/Чёрная

andj
Автолюбитель
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V

1.5.2011, 9:40

Любопытно, однако... scratch.gif
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC

niksid
Сообщений: 76
Регистрация: 29.1.2010
Город: Чита
Авто: нет авто

3.5.2011, 2:46

FildSnild @ 29.4.2011, 12:10
Я за все время помню только одну машину с такой тягой. Но там у человека не было проблем с ней.
Поэтому, ИМХО, купить на разборке. Хрюн не настолько гоночный аппарат, чтобы туда г-теки всякие ставить.
Ты, кстати, вроде красные пружины упоминал. Может родная тяга с такими пружинами не встанет - это я не подскажу.


Видимо яп был повернут на тюнинге - был обалденный обвес, салон сделан в черно-желтом (Реновском) варианте, руль и ручка селектора обшиты черно-желтой кожей, уширяющие вставки на ступицах, пружины, тяга и тд. Наверное и вариатор он успел посадить - пришлось менять!

niksid
Сообщений: 76
Регистрация: 29.1.2010
Город: Чита
Авто: нет авто

3.5.2011, 3:21

Andi @ 29.4.2011, 13:48
Набрал я етих втулок чуть больше, ну чтоб лишний раз не ездить если вдруг испорчу:)
Одна где то в гараже осталась (про запас:))
цена вопроса была 600р. подбирать ездил с тягой и старыми втулками.
вот моя тяга
ссылка


Andi, а что втулка только одна или на обе стороны?

niksid
Сообщений: 76
Регистрация: 29.1.2010
Город: Чита
Авто: нет авто

3.5.2011, 8:50

FildSnild @ 29.4.2011, 12:10
Я за все время помню только одну машину с такой тягой. Но там у человека не было проблем с ней.
Поэтому, ИМХО, купить на разборке. Хрюн не настолько гоночный аппарат, чтобы туда г-теки всякие ставить.
Ты, кстати, вроде красные пружины упоминал. Может родная тяга с такими пружинами не встанет - это я не подскажу.

Спасибо, теперь однозначно буду искать втулки - менять еще и пружины я не расчитывал. Они из-за жесткости не очень устраивают пассажиров, но это не мои проблемы.

Andi
Сообщений: 6114
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

3.5.2011, 16:09

niksid @ 3.5.2011, 4:21
Andi, а что втулка только одна или на обе стороны?

маленькая втулка это моя старая на одну сторону ставится две таких. я поставил обну втулку(та что рыжая) на одну с торону вместо двух
ссылка
моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка

Andi
Сообщений: 6114
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

3.5.2011, 16:10

фотка в верх тормашкой smile.gif
моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка

niksid
Сообщений: 76
Регистрация: 29.1.2010
Город: Чита
Авто: нет авто

7.6.2011, 11:21

Andi @ 3.5.2011, 17:09
маленькая втулка это моя старая на одну сторону ставится две таких. я поставил обну втулку(та что рыжая) на одну с торону вместо двух
ссылка

Попробовал с этими втулками, не получилось - они большего диаметра. Проблему решил следующим образом: тупо обточил на наждаке штатные фебестовские сайлент-блоки по размерам тюнингованной тяги и запрессовал их. Стуков не стало. Посмотрю сколько проходит и потом отпишусь.

Swaips
Сообщений: 2
Регистрация: 3.1.2013
Город: Владивосток
Авто: нет авто

11.1.2013, 13:35

У меня тоже при медленной езде по кочкам сзади какое-то глухое бульканье.. Все проверили все нормально.. Попробую поменьть сайлентблоки в панаре..

Hohol
Сообщений: 74
Регистрация: 18.8.2009
Город: Астрахань
Авто: Honda HR-V

10.3.2013, 20:14

Всем привет. Вот и меня замучил стук на мелких кочках. Покачиванием авто определили, что это сайлентблоки Панары. Заказал хондовские.
Чтобы выкрутить нижний много мороки не надо. Прошелся WD шкой и отвернул. С верхним пришлось повозиться, только потому что выкручиванию болта мешает фартук ( или как его там?) заднего бампера. Я его полностью не снимал, только с правой стороны освободил. Для этого: вытащил все пластиковые пистоны под самим бампером; открутил два болта М6 (над балкой); пистон над выхлопной трубой; пистон над правым брызговиком; 3 самореза держащие брызговик; конец выхлопной трубы освободил от резинки крепления системы выхлопа.
Опустил фартук и до болта легко достал. Сделал метку на тяге где перед, чтоб встала как была.
Выбить старые сайленты труда не составило, а вот с запресовкой новых пришлось повозиться. Когда-то я занимался данным занятием на ВАЗ 21074, но тогда у меня имелись тиски. Проблем с запресовкой не было. Пытался загнать молотком, сверху стучал по дереву, положив тягу на металл и смазав сайлент жидким мылом. Ничего не вышло. После перекура пришла мысль, взять 2 х тонный домкрат уперев его куда нибудь и таким образом загнать эти сайлентблоки. Сказано - сделано. Закатил домкрат под авто, положил тягу на седло домкрата и начал запресовку. ))) Во время поднятия домкрата, тягой немного мотал вверх и вниз и в разные стороны. А дальше все в обратном порядке. Спасибо за внимание.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 162 )
Прикрепленный файл   005б.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 102 )
Прикрепленный файл   004б.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 145 )
Прикрепленный файл   007б.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 87 )
Прикрепленный файл   006б.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 139 )
Прикрепленный файл   005аб.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 165 )
Прикрепленный файл   002аб.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 203 )
Прикрепленный файл   001б.jpg
HR-V 2001 г.в.,Япония, GH-3(J), 2WD, 5d, вариатор

end
Сообщений: 106
Регистрация: 31.8.2011
Город: Тюмень
Авто: другое

25.5.2013, 19:50

Hohol @ 10.3.2013, 22:14
Всем привет. Вот и меня замучил стук на мелких кочках. Покачиванием авто определили, что это сайлентблоки Панары.

а как имненно нужно качать? Я качал авто сидя в багажнике ))) вверх вниз, стуков нет. Толкал заднее колесо и при этом кроме скрипов (колодки я так понимаю) других звуков нет. Но стучит, же там, что то, эдакое шлепанье металла на кочках. Может это рычаги вообще задние? А их как проверяют?
зы пружины, амортизаторы, яйца все новое.
я к вам профессор и вот по какому вопросу (с)
ссылка

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

25.5.2013, 20:29

end @ 25.5.2013, 20:50
а как имненно нужно качать? Я качал авто сидя в багажнике ))) вверх вниз, стуков нет. Толкал заднее колесо и при этом кроме скрипов (колодки я так понимаю) других звуков нет. Но стучит, же там, что то, эдакое шлепанье металла на кочках. Может это рычаги вообще задние? А их как проверяют?
зы пружины, амортизаторы, яйца все новое.

Тяга панара-предотвращает боковое смещение кузова относительно заднего моста. Зачем кузов качать вверх-вниз? И что значит толкать заднее колесо до скрипа колодок? Сделайте боковую раскачку кузова (не с боку на бок), можно просто ногой надавливая на верхний бок заднего колеса этого легко добиться, и если сайлентам кирдык то стук не заставит себя ждать.

end
Сообщений: 106
Регистрация: 31.8.2011
Город: Тюмень
Авто: другое

25.5.2013, 20:35

aaxxell @ 25.5.2013, 22:29
можно просто ногой надавливая на верхний бок заднего колеса этого легко добиться, и если сайлентам кирдык то стук не заставит себя ждать.

Вот именно так и качал, ничего кроме скрипов.
я к вам профессор и вот по какому вопросу (с)
ссылка

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

25.5.2013, 21:06

end @ 25.5.2013, 21:35
Вот именно так и качал, ничего кроме скрипов.

Что за скрипы? Сегодня поставил новые сайленты, качал и указанным способом, потом за фаркоп более интенсивно, мертвая тишина. До замены ,при легкой раскачке, появлялся характерный довольно громкий звук бум-бум.

end
Сообщений: 106
Регистрация: 31.8.2011
Город: Тюмень
Авто: другое

26.5.2013, 15:59

aaxxell @ 25.5.2013, 23:06
Что за скрипы? Сегодня поставил новые сайленты, качал и указанным способом, потом за фаркоп более интенсивно, мертвая тишина. До замены ,при легкой раскачке, появлялся характерный довольно громкий звук бум-бум.

Скрип такойже как если стоящее в горку авто с ручника снять. Я и качал то видимо когда авто на ручнике стояло потому и поскрипывало. Надо без него попробовать, только думаю толку ноль, ни панар это.
я к вам профессор и вот по какому вопросу (с)
ссылка

Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0