Практически за 10 лет владения хрюшками все время раздражает этот короб воздушного фильтра. Открываю капот и он кидается сразу в глаза и понимаю,ну неправильно ставить фильтр прямо на ГБЦ,в основном нагрев воздуха во впуск. Ведь не зря на всех практически моделях авто его убирают подальше от гбц. Годы шли,примерялся,куда,что ,от чего поставить,да и то некогда и неохота,то опять хрюшку поменял. Это предыстория ,потому можно и поправить по поводу нагрева воздуха,это лишь мое мнение и борткомпьютер,который показывал температуры во впуске запредельные в городском режиме.
Потом перевел авто на индивидуальные катушки , теперь снова этот короб мешается,приходилось катушки разворачивать разьемами в сторону выпускного коллектора ,ставить крепежную пластину крепления катушек. Посмотрев ,как на 7 цивике катушки установлены,решил также сделать,купил крышку гбц и все стало по заводскому,фото приложу. Теперь точно пришлось бы убирать корпус фильтра или его поднимать ,думаю места несколько сантиметров хватило бы его приподнять.
Я решил пока прикрутить фильтр нулевик на впуск и думать дальше как правильно все сделать. Опять крутил вертел примерялся ,да и разные короба от разных машин-ну не то,да не эдак,да и цена на короба удивляла . В один прекрасный день,делать было нечего снова взял свой родной короб фильтра и давай его крутить то там то сям и вот нашел место будущей установки. И самое главное не повредив его,без переделок,чтобы можно было все вернуть в сток.Продолжение следует...