Alexis
Сообщений: 16
Регистрация: 17.1.2013
Город: Жуковский

13.6.2015, 4:24

Уходит трансмиссионная жидкость. Раньше капала понемножку, я всё откладывал визит в сервис, но был в дальней дороге, видимо что-то случилось и теперь жидкость выливается под машину сразу после нагрева. Горит чек, машина еле едет (а назад ехать вообще отказывается).
Визуальный осмотр показал что капает из этой муфты (по крайней мере, как мне ночью в свете фонарика показалось, могу ошибаться).
Что это такое и что с этим делать?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 70 )
Прикрепленный файл   IMG_20150613_044226_2.jpg


sokolikvlad
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

13.6.2015, 5:58

Alexis @ 13.6.2015, 5:24
Уходит трансмиссионная жидкость. Раньше капала понемножку, я всё откладывал визит в сервис, но был в дальней дороге, видимо что-то случилось и теперь жидкость выливается под машину сразу после нагрева. Горит чек, машина еле едет (а назад ехать вообще отказывается).
Визуальный осмотр показал что капает из этой муфты (по крайней мере, как мне ночью в свете фонарика показалось, могу ошибаться).
Что это такое и что с этим делать?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 70 )
Прикрепленный файл   IMG_20150613_044226_2.jpg


шлангочку эту на теплообменник просто попробуй заменить.там больше ни чего нет.а как вариант если шлангочка целая,а мазуто давит то возможно фильтр до такой степени заткнут уже.
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик

Alexis
Сообщений: 16
Регистрация: 17.1.2013
Город: Жуковский

13.6.2015, 9:46

sokolikvlad @ 13.6.2015, 6:58
шлангочку эту на теплообменник просто попробуй заменить.там больше ни чего нет.а как вариант если шлангочка целая,а мазуто давит то возможно фильтр до такой степени заткнут уже.

Спасибо! То есть оттуда и правда может хлестать. А который из фильтров в подозрении под замену? Цилиндрический или плоский? Или оба?
И еще - не могу найти на экзисте эту трубочку в схеме трансмиссии, куда они ее засунули?
Прошу прощения, сразу не указал - машина леворульная с вариатором, дорейстайл.

ma3xim
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V

13.6.2015, 10:06

Alexis @ 13.6.2015, 10:46
Спасибо! То есть оттуда и правда может хлестать. А который из фильтров в подозрении под замену? Цилиндрический или плоский? Или оба?
И еще - не могу найти на экзисте эту трубочку в схеме трансмиссии, куда они ее засунули?
Прошу прощения, сразу не указал - машина леворульная с вариатором, дорейстайл.

Малый (цилиндрический), большой можно промыть. Трубочка в разделе "Радиатор патрубки".
P.S. Цены на екзисте на них ого-го. Я бы подобрал что-нибудь по диаметру и загибам от россиян.

sokolikvlad
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

13.6.2015, 13:18

Alexis @ 13.6.2015, 10:46
Спасибо! То есть оттуда и правда может хлестать. А который из фильтров в подозрении под замену? Цилиндрический или плоский? Или оба?
И еще - не могу найти на экзисте эту трубочку в схеме трансмиссии, куда они ее засунули?
Прошу прощения, сразу не указал - машина леворульная с вариатором, дорейстайл.


там больше неоткуда уходить маслу.шланги в автомагазинах есть.смотри в запчастях для газ,ваз.фильтр цилиндрический если что смотри. wink.gif
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик

Alexis
Сообщений: 16
Регистрация: 17.1.2013
Город: Жуковский

21.6.2015, 20:11

В итоге выяснилось что фильтр не виноват. Проблема оказалась в том что треснул патрубок радиатора.
В качестве временной меры пустили трансмисионную жидкость по собственному радиатору, без захода в основной радиатор (кстати, с какой целью так сделали? на сервисе предположили что это для подогрева жидкости в холодную погоду). На место патрубка поставили пробку.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 30 )
Прикрепленный файл   IMG_20150621_164215.JPG

Alexis
Сообщений: 16
Регистрация: 17.1.2013
Город: Жуковский

22.6.2015, 0:01

В итоге выяснилось что фильтр не виноват. Проблема оказалась в том что треснул патрубок основного радиатора охлаждения.
В качестве временной меры пустили трансмисионную жидкость по собственному радиатору вариатора, без захода в основной радиатор (кстати, с какой целью так сделали? на сервисе предположили что это для подогрева жидкости вариатора в холодную погоду).
На место сломанного патрубка поставили пробку - после окончательного отсоединения треснутого патрубка из места соединения потек антифриз.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 30 )
Прикрепленный файл   IMG_20150621_164215.JPG

sokolikvlad
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

22.6.2015, 1:29

раз закольцевали минуя теплообменик,оставив только охлаждение,нафиг отламовали треснувшую трубку?там помоему хер запаяеш. ищи радиатор biggrin.gif
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик

Alexis
Сообщений: 16
Регистрация: 17.1.2013
Город: Жуковский

22.6.2015, 1:35

sokolikvlad @ 22.6.2015, 2:29
раз закольцевали минуя теплообменик,оставив только охлаждение,нафиг отламовали треснувшую трубку?там помоему хер запаяеш. ищи радиатор biggrin.gif


Сначала думали раскрутилась фиксирующая гайка, стали затягивать и патрубок оказался в руках.
В остатке патрубка нарезали внутреннюю резьбу, затянули, опрессовали. Радиатор поменяю, разумеется.

Alexis
Сообщений: 16
Регистрация: 17.1.2013
Город: Жуковский

22.6.2015, 11:15

Чем чревата езда с закольцованным на охлаждение вариатором?

sokolikvlad
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

23.6.2015, 8:29

Alexis @ 22.6.2015, 12:15
Чем чревата езда с закольцованным на охлаждение вариатором?

возможно перегрев масла. теплообменик сначало подогревает масло,температурой антифриза.потом забирает тепло масла антифризом.так сказать держит его в рабочем диапозоне.ну как то так.радиатор вариатора есть не у всех хрюш,я так понял читав.у меня левый руль 04год имеецо.и его(гнутая трубка) я думаю мало будет для охлождения 6-7 литров масла,стоя в пробке или городском режиме вообще. wink.gif
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0