Ivan Syrskyi
Сообщений: 43
Регистрация: 7.9.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

19.2.2017, 13:35

Здраствуйте форумчане. Прошу помощи в разрешении проблемы...

Сильная нехватка мощности! На нейтрали обороты идут до отсечки но, на ходу развивает скорость очень плохо. По трассе в гору максимум(!) 100км/час и падает при затяжном подъеме. С горы максимум 140...и при этом педаль в пол а обороты максимум до 5тыс дальше не идут...а то и падают если в горку...
Недавно ездил по глубокому песку. Если упирается колёсами в горку песка то мощности не хватает даже прокрутить колеса!! Тоесть она даже не буксует а просто стоит пока её не подтолкнёш, а обороты, как уже говорил, до 5тыс.макс.
Также при скорости больше 80км/час (примерно 2,5-3тыс оборотов) загорается джекичан. При проверке на компе показало что высокая температура выхлопа. Прогорел катализатор изза этого поставили какой-то меньше размером не оригинал. Да и снимал я его что бы проверить в нем ли проблема. Ничего не менялось...кроме звука)))

От нуля до сотни набирает, как мне кажется, целую вечность!!!

Никаких стуков или посторонних звуков или рывков или провалов нет! Машина едет но так тяжело что пипец....
Не троит.
Коробка вариатор.
Свечи были нормального цвета, не белые и не черные, но я все равно их поменял. (Bosh platinum)
Провода на свечи также поставил новые (Bosh sport)
Поставил новый бензонасос.
Выровнял зажигание.
Поменял лямбду и МАР сенсор.
Ремень ГРМ также недавно менялся.
Все фильтры поменяны. Даже воздушный фильтр K&N не помог.
Даже сам двигатель поменял! Сейчас пробег окола 100тыс.
Уже не знаю что еще су** поменять!?!?!?

Помогите!!!!!!

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

19.2.2017, 14:54

Что реально оба мотора одинаково не едут?

сирадум
Сообщений: 273
Регистрация: 1.12.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

19.2.2017, 15:17

карабас

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

19.2.2017, 17:28

Видимо что то с вариком раз мотор менян. Либо выпуск задушен безумно.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Ivan Syrskyi
Сообщений: 43
Регистрация: 7.9.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

19.2.2017, 20:38

ижик @ 19.2.2017, 14:54
Что реально оба мотора одинаково не едут?


Абсолютно....

Ivan Syrskyi
Сообщений: 43
Регистрация: 7.9.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

19.2.2017, 20:40

ЗАПАД @ 19.2.2017, 17:28
Видимо что то с вариком раз мотор менян. Либо выпуск задушен безумно.


На варик нареканий нету вроде...по крайней мере не чуствуетс ничего...

Ivan Syrskyi
Сообщений: 43
Регистрация: 7.9.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

19.2.2017, 20:45

Ivan Syrskyi @ 19.2.2017, 13:35
Здраствуйте форумчане. Прошу помощи в разрешении проблемы...

Сильная нехватка мощности! На нейтрали обороты идут до отсечки но, на ходу развивает скорость очень плохо. По трассе в гору максимум(!) 100км/час и падает при затяжном подъеме. С горы максимум 140...и при этом педаль в пол а обороты максимум до 5тыс дальше не идут...а то и падают если в горку...
Недавно ездил по глубокому песку. Если упирается колёсами в горку песка то мощности не хватает даже прокрутить колеса!! Тоесть она даже не буксует а просто стоит пока её не подтолкнёш, а обороты, как уже говорил, до 5тыс.макс.
Также при скорости больше 80км/час (примерно 2,5-3тыс оборотов) загорается джекичан. При проверке на компе показало что высокая температура выхлопа. Прогорел катализатор изза этого поставили какой-то меньше размером не оригинал. Да и снимал я его что бы проверить в нем ли проблема. Ничего не менялось...кроме звука)))

От нуля до сотни набирает, как мне кажется, целую вечность!!!

Никаких стуков или посторонних звуков или рывков или провалов нет! Машина едет но так тяжело что пипец....
Не троит.
Коробка вариатор.
Свечи были нормального цвета, не белые и не черные, но я все равно их поменял. (Bosh platinum)
Провода на свечи также поставил новые (Bosh sport)
Поставил новый бензонасос.
Выровнял зажигание.
Поменял лямбду и МАР сенсор.
Ремень ГРМ также недавно менялся.
Все фильтры поменяны. Даже воздушный фильтр K&N не помог.
Даже сам двигатель поменял! Сейчас пробег окола 100тыс.
Уже не знаю что еще су** поменять!?!?!?

Помогите!!!!!!


Забыл еще укпзать что потребление бензина примерно 520 на бак...

При отсоединении ката машина становится резвее но пределы скорости и оборотов не меняются...

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

19.2.2017, 21:56

Ivan Syrskyi @ 19.2.2017, 21:38
Абсолютно....

Так может реально это выхлоп, конечная банка предположим забита.

Ivan Syrskyi
Сообщений: 43
Регистрация: 7.9.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

20.2.2017, 1:51

ижик @ 19.2.2017, 21:56
Так может реально это выхлоп, конечная банка предположим забита.

Ну так я глушитель открутил от движка. Как трактор))) ничего толком не изменилось в мощности...
Я думаю что слишком богатая смесь, отсюда и потребление топлива большое и температура выхлопа....но вот из-за чего???

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

20.2.2017, 5:56

Ivan Syrskyi @ 19.2.2017, 15:35
Здраствуйте форумчане. Прошу помощи в разрешении проблемы...

Сильная нехватка мощности! На нейтрали обороты идут до отсечки но, на ходу развивает скорость очень плохо. По трассе в гору максимум(!) 100км/час и падает при затяжном подъеме. С горы максимум 140...и при этом педаль в пол а обороты максимум до 5тыс дальше не идут...а то и падают если в горку...
Недавно ездил по глубокому песку. Если упирается колёсами в горку песка то мощности не хватает даже прокрутить колеса!! Тоесть она даже не буксует а просто стоит пока её не подтолкнёш, а обороты, как уже говорил, до 5тыс.макс.
Также при скорости больше 80км/час (примерно 2,5-3тыс оборотов) загорается джекичан. При проверке на компе показало что высокая температура выхлопа. Прогорел катализатор изза этого поставили какой-то меньше размером не оригинал. Да и снимал я его что бы проверить в нем ли проблема. Ничего не менялось...кроме звука)))

От нуля до сотни набирает, как мне кажется, целую вечность!!!


Помогите!!!!!!

При 5 тысячах оборотов машина должна ехать не менее 100-120 км/ч. (если включен режим "D" конечно), а у вас она стоит. Дело явно не в двигателе, а в вариаторе.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

Ivan Syrskyi
Сообщений: 43
Регистрация: 7.9.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

20.2.2017, 6:13

При 5 тысячах оборотов машина должна ехать не менее 100-120 км/ч. (если включен режим "D" конечно), а у вас она стоит. Дело явно не в двигателе, а в вариаторе.
[/quote]

Вы видимо не всё прочитали....по дороге то она едет. Но когда нужна мощность и тапок в пол то макс. 5тыс оборотов а разгон никакой и максимум 140км/ч

А стояла она когда я затормозил в песке резко и тем самым образовал горку песка перед передними колесами а потом когда решил ехать дальше то как бы я не жал педаль а мощности не хватало провернуть колеса в этом песке....по городу езжу нормально. Правда резко никого обогнать не могу)))

А 100/120 км/ч она на трех тыс. Держит

Zhivoi
Сообщений: 199
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V

20.2.2017, 8:17

У меня была такая фигня на скайлайне (там правда не варик а гидротрансформатор стоял). В режиме Р - нажатие на педаль - реакция мгновенная, до отсечки. А в режиме D - разгон до сотни 26 секунд. Еле-еле. А виноват был совсем не автомат, а зажигание. Чуть-чуть повернули трамблер - и вуаля, почувствовал всю мощщь скайланйа.

Ivan Syrskyi
Сообщений: 43
Регистрация: 7.9.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

20.2.2017, 8:54

Zhivoi @ 20.2.2017, 8:17
У меня была такая фигня на скайлайне (там правда не варик а гидротрансформатор стоял). В режиме Р - нажатие на педаль - реакция мгновенная, до отсечки. А в режиме D - разгон до сотни 26 секунд. Еле-еле. А виноват был совсем не автомат, а зажигание. Чуть-чуть повернули трамблер - и вуаля, почувствовал всю мощщь скайланйа.


Выровнял в стандарт тютелька в тютельку и нифига....

Ivan Syrskyi
Сообщений: 43
Регистрация: 7.9.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

20.2.2017, 8:55

Хотя симптомы такие же....

Ivan Syrskyi
Сообщений: 43
Регистрация: 7.9.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

20.2.2017, 10:01

ЗАПАД @ 19.2.2017, 17:28
Видимо что то с вариком раз мотор менян. Либо выпуск задушен безумно.


Если это варик, должен же он как-то проявить себя?

Zhivoi
Сообщений: 199
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V

20.2.2017, 10:45

Выровняли в стандарт? Как? По стробоскопу с замыканием OBD? А попробуйте покрутить его? Ну так, чисто для эксперимента - там всего 3 болта отвернуть-завернуть.

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

20.2.2017, 11:50

Ivan Syrskyi @ 20.2.2017, 8:13
При 5 тысячах оборотов машина должна ехать не менее 100-120 км/ч. (если включен режим "D" конечно), а у вас она стоит. Дело явно не в двигателе, а в вариаторе.


Вы видимо не всё прочитали....по дороге то она едет. Но когда нужна мощность и тапок в пол то макс. 5тыс оборотов а разгон никакой и максимум 140км/ч

А стояла она когда я затормозил в песке резко и тем самым образовал горку песка перед передними колесами а потом когда решил ехать дальше то как бы я не жал педаль а мощности не хватало провернуть колеса в этом песке....по городу езжу нормально. Правда резко никого обогнать не могу)))

А 100/120 км/ч она на трех тыс. Держит

Ну почему же, прочитал всё. Дело в том, что если вы включили режим движения (D там или ещё какой...), то при повышении оборотов двигателя должна сработать трансмиссия (вариатор) и автомобиль поехать. Или буксовать в случае песка. Но колеса должны вращаться, а не стоять. У вас, если провести аналогию с механикой - буксует сцепление, то есть двигатель крутится, а колеса нет. А между двигателем и колесами - вариатор. Он то и не передает крутящий момент на колеса. Виноват, стало быть. smile.gif
Если бы у двигателя не хватало мощности, то он бы не набирал обороты.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

Ivan Syrskyi
Сообщений: 43
Регистрация: 7.9.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

20.2.2017, 12:47

Zhivoi @ 20.2.2017, 10:45
Выровняли в стандарт? Как? По стробоскопу с замыканием OBD? А попробуйте покрутить его? Ну так, чисто для эксперимента - там всего 3 болта отвернуть-завернуть.


Да со страбоскопом по меткам~12°. И следили за оборотами хх 700+/- 50.
Ну как на наклейке под капотом написано))) действительно было сдвинуто сильно. Но после всего этого проблема не пропала ((

Ivan Syrskyi
Сообщений: 43
Регистрация: 7.9.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

20.2.2017, 13:11

Если бы у двигателя не хватало мощности, то он бы не набирал обороты.
[/quote]
Согласен что похоже...но (!)
Эта проблема у меня уже два года. До этого меня это сильно не напрягало поскольку ездил по городу и сильно не замечал (особенно заметно на трассе). А недавно переехал жить за город и каждый день езжу по трассе. ..
Но вот реально зацепило когда на новый год поехал в дальнюю поездку 2тыс км в одну сторону по трассе а потом еще и серьезное бездорожье. Вот там то я и ощутил все прелести потери мощности)))
Но если бы это была проблема в варике то он бы сдох окончательно на пути туда, 20 часов езды почти без остановок))) а не то что бездорожье на пониженой передаче и путь обратно. Никаких дерганий, провалов, стуков нет! Всё как обычно! Машина плавно но ДОЛГО разгоняется (до определенной скорости и оборотов) и плохо тянет в гору. А после 80км/час еще и пишет что слишком горячий выхлоп. Правда бензин жрёт по трассе: раньше мне минимум на 600км хватало бака, сейчас дай бог на 500
Единичный случай с песком немогу списать на варик...он бы себя еще в чем то проявил бы....я так думаю...

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

20.2.2017, 13:47

Мммм.. согласен, за 2 года вариатор бы наверное уже совсем нае...
А то что после 80 км/ч загорается чек, то где-то на форуме было про Это. Поищи поиском. Связано было с лямбдами-мозгами-катализатором и т.д...
Возможно датчики погибли и мозги неадекватно кормят моторчик бензином.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

20.2.2017, 14:46

Ivan Syrskyi @ 19.2.2017, 16:35
Сильная нехватка мощности! На нейтрали обороты идут до отсечки но, на ходу развивает скорость очень плохо.
Также при скорости больше 80км/час (примерно 2,5-3тыс оборотов) загорается джекичан. При проверке на компе показало что высокая температура выхлопа. Прогорел катализатор
Выровнял зажигание.
Ремень ГРМ также недавно менялся.
Даже сам двигатель поменял! Сейчас пробег окола 100тыс.

Уверены, что ремень ГРМ установлен правильно?
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

20.2.2017, 16:49

А если пойти логически. Варик возможно отпадает. Но два мотора и одинаково не едут. Что общего стояло на этих моторах, типа кочует с мотора на мотор? Наверное ЭБУ, еще что? Да кстати моторы одинаковые? И есть ли среди них стоковый?

Awork
Сообщений: 293
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

20.2.2017, 18:25

Точно у двигателя 100 тыс пробега?
Что-т сильно похоже поведение на мой двиг до переборки.
Вальяжная тяга на низах, при обгоне - 5000 +/- 100-200 оборотов, дальше фиг. Разгон - с явной ленцой.


Ivan Syrskyi
Сообщений: 43
Регистрация: 7.9.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

20.2.2017, 21:39

Dmitriy1970 @ 20.2.2017, 14:46
Уверены, что ремень ГРМ установлен правильно?


Не уверен. Когда меняли двиг то вместе с ним и ремень и все прокладки.

Ivan Syrskyi
Сообщений: 43
Регистрация: 7.9.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

20.2.2017, 21:39

ижик @ 20.2.2017, 16:49
А если пойти логически. Варик возможно отпадает. Но два мотора и одинаково не едут. Что общего стояло на этих моторах, типа кочует с мотора на мотор? Наверное ЭБУ, еще что? Да кстати моторы одинаковые? И есть ли среди них стоковый?



Оба стоковые...

Ivan Syrskyi
Сообщений: 43
Регистрация: 7.9.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

20.2.2017, 21:41

Awork @ 20.2.2017, 18:25
Точно у двигателя 100 тыс пробега?
Что-т сильно похоже поведение на мой двиг до переборки.
Вальяжная тяга на низах, при обгоне - 5000 +/- 100-200 оборотов, дальше фиг. Разгон - с явной ленцой.


Не уверен. Могли по идее и обдурить. Но ремень и прокладки точно новые)))
Дали гарантию на полгода или 25тыс км. Буду буковаться к официалам чтобы полную диагностику сделали(((

Ivan Syrskyi
Сообщений: 43
Регистрация: 7.9.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

20.2.2017, 21:53

ижик @ 20.2.2017, 16:49
А если пойти логически. Варик возможно отпадает. Но два мотора и одинаково не едут. Что общего стояло на этих моторах, типа кочует с мотора на мотор? Наверное ЭБУ, еще что? Да кстати моторы одинаковые? И есть ли среди них стоковый?


Оба стоковые D16W1....кочует только железо...вся електроника остаётся...

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.2.2017, 17:29

Ivan Syrskyi @ 20.2.2017, 22:53
Оба стоковые D16W1....кочует только железо...вся електроника остаётся...

Оба стоковых не бывает. Стоковый элемент это установленный на конвеере. Вот электронику и проверять, ГРМ за одно. Но как можно на двух моторах одинаково не правильно?

Ivan Syrskyi
Сообщений: 43
Регистрация: 7.9.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

21.2.2017, 20:19

ижик @ 21.2.2017, 17:29
Оба стоковых не бывает. Стоковый элемент это установленный на конвеере. Вот электронику и проверять, ГРМ за одно. Но как можно на двух моторах одинаково не правильно?


Что значит не бывает??? Оба двигателя идентичной стандартной модификации.

Короче в пятницу еду к официалам...обещали что найдут проблему...

annsk
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

23.3.2017, 6:13

Ivan Syrskyi @ 21.2.2017, 20:19
Что значит не бывает??? Оба двигателя идентичной стандартной модификации.

Короче в пятницу еду к официалам...обещали что найдут проблему...


не забудьте отписаться по итогу, пожалуйста.
есть что-то похожее в поведении и моего...

судя по описанию - управление вариком глючит, если двиг крутит в песке, а машина стоит - значит трансмиссия не передает момент.
хотя вы пишете, что загорается Чек, а не моргает D... и не увидел номера ошибки...
кстати, режимы коробки на поведение вашего хрюна не влияют (S или D)?

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda HR-V”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0