ижик @ 19.2.2017, 14:54
Что реально оба мотора одинаково не едут?
ЗАПАД @ 19.2.2017, 17:28
Видимо что то с вариком раз мотор менян. Либо выпуск задушен безумно.
Ivan Syrskyi @ 19.2.2017, 13:35
Здраствуйте форумчане. Прошу помощи в разрешении проблемы...
Сильная нехватка мощности! На нейтрали обороты идут до отсечки но, на ходу развивает скорость очень плохо. По трассе в гору максимум(!) 100км/час и падает при затяжном подъеме. С горы максимум 140...и при этом педаль в пол а обороты максимум до 5тыс дальше не идут...а то и падают если в горку...
Недавно ездил по глубокому песку. Если упирается колёсами в горку песка то мощности не хватает даже прокрутить колеса!! Тоесть она даже не буксует а просто стоит пока её не подтолкнёш, а обороты, как уже говорил, до 5тыс.макс.
Также при скорости больше 80км/час (примерно 2,5-3тыс оборотов) загорается джекичан. При проверке на компе показало что высокая температура выхлопа. Прогорел катализатор изза этого поставили какой-то меньше размером не оригинал. Да и снимал я его что бы проверить в нем ли проблема. Ничего не менялось...кроме звука)))
От нуля до сотни набирает, как мне кажется, целую вечность!!!
Никаких стуков или посторонних звуков или рывков или провалов нет! Машина едет но так тяжело что пипец....
Не троит.
Коробка вариатор.
Свечи были нормального цвета, не белые и не черные, но я все равно их поменял. (Bosh platinum)
Провода на свечи также поставил новые (Bosh sport)
Поставил новый бензонасос.
Выровнял зажигание.
Поменял лямбду и МАР сенсор.
Ремень ГРМ также недавно менялся.
Все фильтры поменяны. Даже воздушный фильтр K&N не помог.
Даже сам двигатель поменял! Сейчас пробег окола 100тыс.
Уже не знаю что еще су** поменять!?!?!?
Помогите!!!!!!
Ivan Syrskyi @ 19.2.2017, 21:38
Абсолютно....
ижик @ 19.2.2017, 21:56
Так может реально это выхлоп, конечная банка предположим забита.
Ivan Syrskyi @ 19.2.2017, 15:35
Здраствуйте форумчане. Прошу помощи в разрешении проблемы...
Сильная нехватка мощности! На нейтрали обороты идут до отсечки но, на ходу развивает скорость очень плохо. По трассе в гору максимум(!) 100км/час и падает при затяжном подъеме. С горы максимум 140...и при этом педаль в пол а обороты максимум до 5тыс дальше не идут...а то и падают если в горку...
Недавно ездил по глубокому песку. Если упирается колёсами в горку песка то мощности не хватает даже прокрутить колеса!! Тоесть она даже не буксует а просто стоит пока её не подтолкнёш, а обороты, как уже говорил, до 5тыс.макс.
Также при скорости больше 80км/час (примерно 2,5-3тыс оборотов) загорается джекичан. При проверке на компе показало что высокая температура выхлопа. Прогорел катализатор изза этого поставили какой-то меньше размером не оригинал. Да и снимал я его что бы проверить в нем ли проблема. Ничего не менялось...кроме звука)))
От нуля до сотни набирает, как мне кажется, целую вечность!!!
Помогите!!!!!!
Zhivoi @ 20.2.2017, 8:17
У меня была такая фигня на скайлайне (там правда не варик а гидротрансформатор стоял). В режиме Р - нажатие на педаль - реакция мгновенная, до отсечки. А в режиме D - разгон до сотни 26 секунд. Еле-еле. А виноват был совсем не автомат, а зажигание. Чуть-чуть повернули трамблер - и вуаля, почувствовал всю мощщь скайланйа.
ЗАПАД @ 19.2.2017, 17:28
Видимо что то с вариком раз мотор менян. Либо выпуск задушен безумно.
Ivan Syrskyi @ 20.2.2017, 8:13
При 5 тысячах оборотов машина должна ехать не менее 100-120 км/ч. (если включен режим "D" конечно), а у вас она стоит. Дело явно не в двигателе, а в вариаторе.
Вы видимо не всё прочитали....по дороге то она едет. Но когда нужна мощность и тапок в пол то макс. 5тыс оборотов а разгон никакой и максимум 140км/ч
А стояла она когда я затормозил в песке резко и тем самым образовал горку песка перед передними колесами а потом когда решил ехать дальше то как бы я не жал педаль а мощности не хватало провернуть колеса в этом песке....по городу езжу нормально. Правда резко никого обогнать не могу)))
А 100/120 км/ч она на трех тыс. Держит
Zhivoi @ 20.2.2017, 10:45
Выровняли в стандарт? Как? По стробоскопу с замыканием OBD? А попробуйте покрутить его? Ну так, чисто для эксперимента - там всего 3 болта отвернуть-завернуть.
Ivan Syrskyi @ 19.2.2017, 16:35
Сильная нехватка мощности! На нейтрали обороты идут до отсечки но, на ходу развивает скорость очень плохо.
Также при скорости больше 80км/час (примерно 2,5-3тыс оборотов) загорается джекичан. При проверке на компе показало что высокая температура выхлопа. Прогорел катализатор
Выровнял зажигание.
Ремень ГРМ также недавно менялся.
Даже сам двигатель поменял! Сейчас пробег окола 100тыс.
Dmitriy1970 @ 20.2.2017, 14:46
Уверены, что ремень ГРМ установлен правильно?
ижик @ 20.2.2017, 16:49
А если пойти логически. Варик возможно отпадает. Но два мотора и одинаково не едут. Что общего стояло на этих моторах, типа кочует с мотора на мотор? Наверное ЭБУ, еще что? Да кстати моторы одинаковые? И есть ли среди них стоковый?
Awork @ 20.2.2017, 18:25
Точно у двигателя 100 тыс пробега?
Что-т сильно похоже поведение на мой двиг до переборки.
Вальяжная тяга на низах, при обгоне - 5000 +/- 100-200 оборотов, дальше фиг. Разгон - с явной ленцой.
ижик @ 20.2.2017, 16:49
А если пойти логически. Варик возможно отпадает. Но два мотора и одинаково не едут. Что общего стояло на этих моторах, типа кочует с мотора на мотор? Наверное ЭБУ, еще что? Да кстати моторы одинаковые? И есть ли среди них стоковый?
Ivan Syrskyi @ 20.2.2017, 22:53
Оба стоковые D16W1....кочует только железо...вся електроника остаётся...
ижик @ 21.2.2017, 17:29
Оба стоковых не бывает. Стоковый элемент это установленный на конвеере. Вот электронику и проверять, ГРМ за одно. Но как можно на двух моторах одинаково не правильно?
Ivan Syrskyi @ 21.2.2017, 20:19
Что значит не бывает??? Оба двигателя идентичной стандартной модификации.
Короче в пятницу еду к официалам...обещали что найдут проблему...
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda HR-V”
Пользователей: 0