opasnost
Сообщений: 2
Регистрация: 7.8.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

12.1.2018, 7:35

Добрый день! Образовалась проблема . После замены масла и всех фильтров в вариаторе происходит что-то непонятное с коробкой. При замене как и положено на холодный двигатель залили масло . Выставили уровень по риске на холодный мотор(по середине щупа). Завели мотор. Прогрели. Уровень опустился на середину" горячей"риски щупа. Утром следующего дня началось что-то невообразимое. При проверке масла на щупе уровень на холодный двигатель оказался почему то выше и намного!! положенного. При движении на не до конца прогретый двигатель начались поддёргивания машины,какие то рывки и как-то натужно при движении. Это вся котовасия длилась то того момента, пока не прогрелся двигатель до рабочего состояния. Рывки,толчки пропали . Остановился. Проверил уровень масла в коробке. В норме. По нужной риске на "горячий" мотор. Машина поехала легко. И так уже неделю происходят непонятные события с уровнем масла. На холодную выше нормы, на горячий мотор в идеале. И машина на холодную проделывает всё тоже самое. ВОПРОС!!! Как уровень масла в вариаторе может влиять на ход машины?? И почему на холодный мотор ,утром, уровень зашкаливает выше нормы в два раза? Самое интересное, что уже два раза откачивал масло на холодную из вариатора , то утром оно опять выше нормы. Полтергейст какой-то))

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

12.1.2018, 18:16

opasnost @ 12.1.2018, 8:35
Добрый день! Образовалась проблема . После замены масла и всех фильтров в вариаторе происходит что-то непонятное с коробкой. При замене как и положено на холодный двигатель залили масло . Выставили уровень по риске на холодный мотор(по середине щупа). Завели мотор. Прогрели. Уровень опустился на середину" горячей"риски щупа. Утром следующего дня началось что-то невообразимое. При проверке масла на щупе уровень на холодный двигатель оказался почему то выше и намного!! положенного. При движении на не до конца прогретый двигатель начались поддёргивания машины,какие то рывки и как-то натужно при движении. Это вся котовасия длилась то того момента, пока не прогрелся двигатель до рабочего состояния. Рывки,толчки пропали . Остановился. Проверил уровень масла в коробке. В норме. По нужной риске на "горячий" мотор. Машина поехала легко. И так уже неделю происходят непонятные события с уровнем масла. На холодную выше нормы, на горячий мотор в идеале. И машина на холодную проделывает всё тоже самое. ВОПРОС!!! Как уровень масла в вариаторе может влиять на ход машины?? И почему на холодный мотор ,утром, уровень зашкаливает выше нормы в два раза? Самое интересное, что уже два раза откачивал масло на холодную из вариатора , то утром оно опять выше нормы. Полтергейст какой-то))



А уровень антифриза не падает?
Работа варика считается корректной при 80 градусах масла. Величина не является прямопропорциональной температуре ОЖ двига. Прогретый варик- это примерно 5-6км пробега.

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0