Leonid86
Сообщений: 13
Регистрация: 29.6.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

16.12.2014, 6:51

Cepblu` @ 16.12.2014, 6:06
Я вот тоже собираюсь ставить такой подогреватель, но, никак не пойму - куда его врезать. Тут выше врезались в шланги от печки и от радиатора.
Вопрос - внешний контур, а с ним и радиатор, он же запирается термостатом пока движка не нагреется, как тогда возможна циркуляция, и нафиг греть радиатор?
Тот шланг, что от печки идёт (или в неё), где заслонка, это вход или выход в печку? Если взять подогреватель с насосом и просто врезать его разрезав этот шланг, такая схема будет работать?


Вообще по инструкции к подогревателю написано, что врезать в шланг на вход или выход печки. Но теплоотдача будет меньше, при сильных морозах.ссылка

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 53 )
Прикрепленный файл   severs_.pdf

Ust-taskan
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V

16.12.2014, 7:32

Cepblu` @ 16.12.2014, 13:06
Я вот тоже собираюсь ставить такой подогреватель, но, никак не пойму - куда его врезать. Тут выше врезались в шланги от печки и от радиатора.
Вопрос - внешний контур, а с ним и радиатор, он же запирается термостатом пока движка не нагреется, как тогда возможна циркуляция, и нафиг греть радиатор?
Тот шланг, что от печки идёт (или в неё), где заслонка, это вход или выход в печку? Если взять подогреватель с насосом и просто врезать его разрезав этот шланг, такая схема будет работать?

в идеале - вкручивается штуцер в блок двигателя вместо сливного болта тосола с блока. но так как подобраться к нему не очень "комфортно" , то врезаются по схеме преведёной ниже. всё работает, не переживай.

ссылка теперь я хондавод

Cepblu`
Сообщений: 549
Регистрация: 16.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

16.12.2014, 7:39

Leonid86 @ 16.12.2014, 13:51
Вообще по инструкции к подогревателю написано, что врезать в шланг на вход или выход печки. Но теплоотдача будет меньше, при сильных морозах.ссылка


Ой спасибо. Теперь всё ясно. Как я и надумал (рис.4), так и правильно оказывается. rolleyes.gif
Хрюн: 98г. правый руль, vtec, 3d, 4wd, варик.

Cepblu`
Сообщений: 549
Регистрация: 16.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

16.12.2014, 7:42

Ust-taskan @ 16.12.2014, 14:32
в идеале - вкручивается штуцер в блок двигателя вместо сливного болта тосола с блока. но так как подобраться к нему не очень "комфортно" , то врезаются по схеме преведёной ниже. всё работает, не переживай.


Ну да, мы же ищем лёгкие пути решения. Зачем нам гемор. thumbsup.gif
Хрюн: 98г. правый руль, vtec, 3d, 4wd, варик.

Ust-taskan
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V

16.12.2014, 8:39

Cepblu` @ 16.12.2014, 15:42
Ну да, мы же ищем лёгкие пути решения. Зачем нам гемор. thumbsup.gif

есть такое слово - ЦЕЛЕСОБРАЗНО, сам скептически отнёсся к этой схеме подключения вначале. но увидев в работе - поверил.
а вспомнив как надо изьебнуться, чтоб ток закрутить штуцер в блок. а ещё затянуть потом хомут на шланге и перенеся это представление на D16 .
ну его в баню, такие пляски.
у самого подключится сейчас к розетке нет возможности, и не заморачиваюсь с ним.
удобно подсоединится при снятии двиги

ссылка теперь я хондавод

Ust-taskan
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V

16.12.2014, 8:44

ЦЕЛЕСООБРАЗНО

ссылка теперь я хондавод

Leonid86
Сообщений: 13
Регистрация: 29.6.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

16.12.2014, 12:19

Ust-taskan @ 16.12.2014, 9:39
а вспомнив как надо изьебнуться, чтоб ток закрутить штуцер в блок. а ещё затянуть потом хомут на шланге и перенеся это представление на D16 .
ну его в баню, такие пляски.


Точно подмечено. Чтобы мне выкрутить пробку и вкрутить пробку со штуцером, я откручивал маслянный фильтр. Больше ни как, места в "обрез"

viiktop24
Сообщений: 1
Регистрация: 12.12.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

10.2.2016, 19:01

Был опыт установки данного девайса на хундай по такой же схеме,потом еще кран пришлось добавлять между печкой и котлом,так как в машинке прохладнее стало. А вот на хонду пока руки не дойдут поставить.А так система работает отлично.

hondahr-v
Сообщений: 14
Регистрация: 22.6.2019
Город: Нягань
Авто: Honda HR-V

21.7.2023, 19:38

Лось @ 20.2.2010, 11:17
И теперь он выглядит так wink.gif


Так же сделал. Стоит уже лет 5. Схема рабочая но есть минусы. Прогревается толко клапана, после запуска температура сильно падает, электроника в начале не понимает вчем дело и снижает обороты почти до минимума что чуть не глохнет. котел часто включанся и выключается а это плохо термореле.
Хочу все таки собраться и переделать на сливную пробку.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0