Kostyan-26
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V

26.2.2015, 9:54

Всем привет.
Решил я в свою безкондейную хрюшу установить кондей. Делать собираюсь летом, когда машину буду готовить к полной покраске и раскидывать ее полностью. Комплект кондея, с леворульной хрюхи, я уже приобрел здесь на форуме, за что спасибо shturman43! Правда еще не распаковывал и не проверял комплектность. На выходных займусь, проверю.
Вопрос такого характера: кто уже себе ставил кондей сам, с чем сталкивались, чего не хватало? Я так понимаю, что на трубках все уплотнительные колечки лучше поменять, есть ли им аналоги или что то подобное отечественное, а то в экзисте по 120-150р за колечко просят, а их там десяток. Проводка вся присутствует или что то прийдется колхозить и внедрять? Реле какие и куда вкарячить нужно?
В общем, заранее всем благодарен за любую полезную инфу!
Кто не с нами, тот против нас!

Slavik-154
Сообщений: 102
Регистрация: 28.8.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

1.3.2015, 14:34

Kostyan-26 @ 26.2.2015, 12:54
безкондейную хрюшу


а такие бывают? blink.gif
я думаю тут лучше к книжке обращаться...
ВАЗ 2101 => Nissan Cube => Toyota Raum 4wd => Toyota Corolla => HR-V GH2, CVT-СВАП-МККП, 4wd

Я на Drive2.ru Slavik-154

Kostyan-26
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V

1.3.2015, 16:41

Slavik-154 @ 1.3.2015, 15:34
а такие бывают? blink.gif
я думаю тут лучше к книжке обращаться...


да бывают. Немцы многие без кондеров
Кто не с нами, тот против нас!

Slavik-154
Сообщений: 102
Регистрация: 28.8.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

1.3.2015, 17:28

Kostyan-26 @ 1.3.2015, 19:41
да бывают. Немцы многие без кондеров

не знал, не знал, даже не видел...
ВАЗ 2101 => Nissan Cube => Toyota Raum 4wd => Toyota Corolla => HR-V GH2, CVT-СВАП-МККП, 4wd

Я на Drive2.ru Slavik-154

Seylem
Сообщений: 228
Регистрация: 24.5.2011
Город: Воронеж Политех
Авто: Honda HR-V

3.4.2015, 20:27

Kostyan-26 @ 1.3.2015, 17:41
да бывают. Немцы многие без кондеров

Да, есть такие, например у меня(

Подскажи пожалуйста, что в комплекте у тебя?
что приобретал?
Hоnda HR-V 1999 г.в.,3 дв. 105 л.с., МКПП, серебристая, передний привод
ссылка

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

3.4.2015, 20:45

Kostyan-26 @ 26.2.2015, 12:54
Решил я в свою безкондейную хрюшу установить кондей. Делать собираюсь летом, когда машину буду готовить к полной покраске и раскидывать ее полностью.

blink.gif Слова с трудом подбираю. Это для каких стран исполнение -арктическое? А печка есть?
Чем вызвано решение полной покраски? Другой суперцвет, светящийся, хром/хамелеон?
А если назад обернуться, стоило её такую покупать? (Для меня лично кондиционер в машине с салонным фильтром даже важнее, чем автоматическая коробка передач или 4WD...)
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

Kostyan-26
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V

20.4.2015, 10:50

Seylem @ 3.4.2015, 21:27
Да, есть такие, например у меня(

Подскажи пожалуйста, что в комплекте у тебя?
что приобретал?



Покупал с дербана хрюши. Компрессор, натяжной ролик, радиатор, все шланги и трубки, испаритель в сборе с корпусом печки отдали, ну и кнопка, та что в салоне стоит и две рэлюшки. За все отдал 12 к
Кто не с нами, тот против нас!

Kostyan-26
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V

20.4.2015, 11:19

Dmitriy1970 @ 3.4.2015, 21:45
blink.gif Слова с трудом подбираю. Это для каких стран исполнение -арктическое? А печка есть?
Чем вызвано решение полной покраски? Другой суперцвет, светящийся, хром/хамелеон?
А если назад обернуться, стоило её такую покупать? (Для меня лично кондиционер в машине с салонным фильтром даже важнее, чем автоматическая коробка передач или 4WD...)



Немцы шли без кондеев, но не все. Полная покраска - первая за 15 лет. Я машину брал в конце 13 года, левый руль, 5 дв., механика, полный привод за 240 килорублей, тогда как такие же были 320 минимум и в 2000-3000 км от меня. Проблема была в подгнивших задних арках, 230к пробега (жор масла соответственно), отсутствие кондея и подуставшем салоне. Движок я перебрал сам (12к), салон перешил (8к), арки переварил (10к), кондей купил (12к), ну и так по мелочи, то главный сцепления, то привод передний, крестовины и всякое такое (около 10к). Теперь хочу полностью покрасить, чтоб убрать все сколы и царапины, ну и переваренные арки само собой тож скрыть. Покраску делать будет мой хороший товарищ, 15к материал + 15к работа его. Итог выйдет порядка 320-330к за авто в практически идеальном состоянии, в котором я уже полностью знаю что, где и как. А по сути брать за те же деньги кота в мешке я не хотел, искал самое дешевое, но в более-менее хорошем состоянии, чтоб довести до ума и ездить не заморачиваясь.
Кто не с нами, тот против нас!

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

20.4.2015, 15:52

А печка есть?
Другой суперцвет, светящийся, хром/хамелеон?

Тема на форуме была про цвета разные необычные, что скажешь?
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

Kostyan-26
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V

20.4.2015, 16:14

Dmitriy1970 @ 20.4.2015, 16:52
Тема на форуме была про цвета разные необычные, что скажешь?


Не, у моей хрюши ПТС полностью исписан, но оригинал, если менять цвет, то придется дубликат ПТС делать с другим цветом, по этому буду снова в серебро красить.
Кто не с нами, тот против нас!

vampire
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V

24.7.2016, 11:08

Костя, установил кондей? тоже задумываюсь над этим, кондея нет
Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд

Kostyan-26
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V

24.7.2016, 21:50

vampire @ 24.7.2016, 12:08
Костя, установил кондей? тоже задумываюсь над этим, кондея нет


Да, кондей в конце прошлого года поставил, когда машину после покраски собирал. Ни чего не менял, колечки уплотнительные оказались в хорошем состоянии, рискнул с ними ставить, все гуд. Одна проблема была - под капотом, у радиатора, не хватало кусочка проводки, там разветвитель с 5ти пинового разъема на 3 фишки: 1-пиновую, и две 2-пиновых. Обрезал 5ти пиновый разъем и от него напрямую вывел, предварительно подобранные фишки, к вентилятору, компрессору и датчику. Весной поехал заправлять на станцию, после вопроса, почему заправляю и что с ним было, на мой ответ - его тут не было вообще, только поставил, все ухмыльнулись и сказали деньги на ветер, тем более сам ставил. Я сказал заправляйте и не киздите, посмотрим. Каково было их удивление, что при проверке на герметичность не было утечки, а когда заправили и он заработал, так вообще всей конторой вышли смотреть.
Теперь постоянно с ним катаемся, ни каких утечек не обнаружено, все работает и холодит. Сегодня по дождю катался, кстати кондей в дождь тоже очень нужен, включаешь печку и кондей и на стекло направляешь и ни какого запотевания нет на стекле. У субарей при переводе обдува на лобовик, кондей сам включается.
Кто не с нами, тот против нас!

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

25.7.2016, 0:24

Из за хоровых фильтров сильно потеет. А так в общем то хрюха далеко не потливое авто. Под жопой фьюжен ... Вот где гомно. Вентиляция никакая.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Kostyan-26
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V

25.7.2016, 9:14

Да фильтр новый поставил, в пасмурную погоду и по холоду все норм, только во время дождя стекло запотевает снизу у воздуховодов, на субарике аналогично и на 9ке тоже самое было.
Кто не с нами, тот против нас!

Temoxa
Сообщений: 8
Регистрация: 22.8.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

22.8.2016, 14:24

Костя! Перечисли пожалуйста, что входило в твой "Комплект кондея, с леворульной хрюхи".
Передо мной тоже стоит установка кондиционера - главное приобрести все запчасти разом)



Kostyan-26
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V

22.8.2016, 14:50

Temoxa @ 22.8.2016, 15:24
Костя! Перечисли пожалуйста, что входило в твой "Комплект кондея, с леворульной хрюхи".
Передо мной тоже стоит установка кондиционера - главное приобрести все запчасти разом)


радиатор с вентилятором, крепление радиатора, компрессор, натяжной ролик ремня, трубка от радиатора к осушителю, осушитель с датчиком (тот что в коробе воздуховода стоит), трубка от осушителя к ресиверу, ресивер с датчиком, трубка от ресивера к компрессору, трубка от компрессора к радиатору, рамки фильтра салонного и заглушка рамок, кнопка включения кондея (спаренная с рециркуляцией воздуха), две релюшки (ставятся в блок предохранителей под капотом), кусок проводки( 6ти пиновый большой разъем с разводкой на 3 фишки: к вентилятору, к компрессору и к ресиверу, ставится на радиаторе кондея). Плюс ко всему этому все уплотнительные колечки на трубки и платиковые клипсы-держатели трубок. Вроде все.
Кто не с нами, тот против нас!

Temoxa
Сообщений: 8
Регистрация: 22.8.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

24.8.2016, 4:55

Спасибо, почти все приобрел, осталось натяжной ролик ремня, и релюшки, можешь сфотографиравать как они выглядят и откуда выковыривать на авто с кондиционером? А 6 пиновый разьем придется тоже самому делать, на машинах с кондеем стандартная проводка, прямо из блока предохранителей идет.

Kostyan-26
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V

24.8.2016, 9:32

Temoxa @ 24.8.2016, 5:55
Спасибо, почти все приобрел, осталось натяжной ролик ремня, и релюшки, можешь сфотографиравать как они выглядят и откуда выковыривать на авто с кондиционером? А 6 пиновый разьем придется тоже самому делать, на машинах с кондеем стандартная проводка, прямо из блока предохранителей идет.


Сегодня сфоткаю. А на счет проводки, так она у всех стандартная. На авто с кондеем этот разъем прикреплен к пластику вентилятора кондея, а у безкондейных авто этот же разъем стоит на пластиковой заглушке, где должен стоять радиатор, а вместо ответной части разъема стоит заглушка.
Кто не с нами, тот против нас!

Temoxa
Сообщений: 8
Регистрация: 22.8.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

24.8.2016, 14:41

Kostyan-26 @ 24.8.2016, 9:32
Сегодня сфоткаю. А на счет проводки, так она у всех стандартная. На авто с кондеем этот разъем прикреплен к пластику вентилятора кондея, а у безкондейных авто этот же разъем стоит на пластиковой заглушке, где должен стоять радиатор, а вместо ответной части разъема стоит заглушка.

На той, с которой срезал, провода уходили сразу в блок предохранителей

Kostyan-26
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V

24.8.2016, 15:48

Temoxa @ 24.8.2016, 15:41
На той, с которой срезал, провода уходили сразу в блок предохранителей


значит я был не прав, что только с разъемом бывают, хотя на экзисте указан этот кусок проводки и ценник конский. Да и я распиновку смотрел на хрюшке с кондеем, там этот кусочек был.
Кто не с нами, тот против нас!

Temoxa
Сообщений: 8
Регистрация: 22.8.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

25.8.2016, 20:26

Костя, жду фото. Очень нужно, пока есть возможность снять.

Temoxa
Сообщений: 8
Регистрация: 22.8.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

25.8.2016, 20:26

Костя, жду фото. Очень нужно, пока есть возможность снять.

Kostyan-26
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V

25.8.2016, 22:20

Извини, занят был.



Кто не с нами, тот против нас!

Temoxa
Сообщений: 8
Регистрация: 22.8.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

26.8.2016, 4:45

Большое спасибо!

Temoxa
Сообщений: 8
Регистрация: 22.8.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

21.9.2019, 12:55

Ну вот, прошло три года, кондиционер вылежался, начал установку. Поставил всю механическую часть, осталось электрику. И тут возникли небольшие трудности( без вашей поддержки - ОГРОМНЫЕ). Необходим шнур "ПРОВОД ВОЗДУШНОГО КОНДИЦИОНЕРА 80460S2HE00" за вменяемые деньги или его распиновка на все потребители.
Очень рассчитываю на вашу помощь.

Temoxa
Сообщений: 8
Регистрация: 22.8.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

21.9.2019, 12:56

После установки обещаю подробный отчет.

ремзон
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

2.10.2019, 10:08

Temoxa @ 21.9.2019, 13:56
После установки обещаю подробный отчет.

Вот что бывает,если не правильно законсервировать компрессор.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 17 )
Прикрепленный файл   Компрессор_кондиционера_HR_V.jpg
HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

3.10.2019, 13:43

А что, их кто-то консервирует?
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

ремзон
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

3.10.2019, 18:15

Romich59 @ 3.10.2019, 14:43
А что, их кто-то консервирует?

Любая грязь и влага в системе при хранении до начала ремонта -недопустима.
HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.

ремзон
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

3.10.2019, 18:19

Temoxa @ 21.9.2019, 13:55
Ну вот, прошло три года, кондиционер вылежался, начал установку. Поставил всю механическую часть, осталось электрику. И тут возникли небольшие трудности( без вашей поддержки - ОГРОМНЫЕ). Необходим шнур "ПРОВОД ВОЗДУШНОГО КОНДИЦИОНЕРА 80460S2HE00" за вменяемые деньги или его распиновка на все потребители.
Очень рассчитываю на вашу помощь.

Авторазбор 152 на авито.
Недавно у них брал этот кондиционер.Может и провода у них есть
HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0