brandon
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V

30.10.2019, 21:36

Добрый день. Имеется Хонда hrv европейка. Не заводится, стартер крутит в пол силы, бензин поступает, бензонасос качает.
При само диагностике постоянно высвечивается на панени приборов "D", чек не мигает, D не мигает.
Проверили весь трамблер, главное реле, предохранители, селектор вариатора, установлен новый стартер (на катушку и стартер приходит 12в) и эбу, новый аккумулятор, проверен замок зажигания.
При измерении напряжения на контактах ЭБУ, например в положении селектора d и n должно быть по мануалу 12 вольт а в других положениях 0 в, у меня же во всех положениях показывает 4,6 вольт.
Кто сталкивался, или знает в чем может быть причина, очень буду признателен за совет...

brandon
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V

4.11.2019, 22:54

Снял показания мультиметром на штекерах панели приборов, все показания отличаются от тех что должны быть по мануалу... В мануале указано, что это неисправность селектора акпп, но селектор уже проверен, все с ним ОК.. ((((

BAZ
Сообщений: 1414
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

5.11.2019, 19:04

brandon @ 4.11.2019, 23:54
Снял показания мультиметром на штекерах панели приборов, все показания отличаются от тех что должны быть по мануалу... В мануале указано, что это неисправность селектора акпп, но селектор уже проверен, все с ним ОК.. ((((


Ну какое ОК, когда у тебя показания 4.6в во всех диапазонах? Стартер в полсилы - дохлый аккум, плохая масса. Ещё есть аварийная кнопка в бардачке, если она сработает, то всё крутит(живенько), а двиг не пускается. Горит D - мозги не видят варик (разъём, жгут, предохранитель). У тебя чисто по электрике проблема. Может позвать знакомого автоэлектрика?

brandon
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V

6.11.2019, 19:06

Вот эти показания то меня и смушают... Стартер новый, аккумулятор новый. масса везде зачищена и протянута... Уже пол проводки распотрошил, блоки предохранителей...

BAZ
Сообщений: 1414
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

6.11.2019, 19:33

brandon @ 6.11.2019, 20:06
Вот эти показания то меня и смушают... Стартер новый, аккумулятор новый. масса везде зачищена и протянута... Уже пол проводки распотрошил, блоки предохранителей...


Стр. 185! Стр.183, 181, 180.
Начни с проверки проводимости в переключателе.

brandon
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V

8.11.2019, 18:48

BAZ @ 6.11.2019, 19:33
Стр. 185! Стр.183, 181, 180.
Начни с проверки проводимости в переключателе.

переключатель проверен, пробовал даже его отключать D-ка все равно горит.... По мануалу тоже это все облазил... Показания на ЭБУ у меня тоже не соответствуют показаниям в мануале...

BAZ
Сообщений: 1414
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

8.11.2019, 19:27

brandon @ 8.11.2019, 19:48
переключатель проверен, пробовал даже его отключать D-ка все равно горит.... По мануалу тоже это все облазил... Показания на ЭБУ у меня тоже не соответствуют показаниям в мануале...


Чот не пойму тебя. Показания разнятся, а почему разнятся не ищешь. Схему глянь. Ты диоды проверял? Если входной сигнал на разъёме не тот, ты выяснял по схеме почему не тот???

brandon
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V

8.11.2019, 23:20

BAZ @ 8.11.2019, 19:27
Чот не пойму тебя. Показания разнятся, а почему разнятся не ищешь. Схему глянь. Ты диоды проверял? Если входной сигнал на разъёме не тот, ты выяснял по схеме почему не тот???

этим то и занимаюсь, новый эбу поставил

BAZ
Сообщений: 1414
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

9.11.2019, 8:52

brandon @ 9.11.2019, 0:20
этим то и занимаюсь, новый эбу поставил


ЭБУ решил проблему?

brandon
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V

9.11.2019, 10:28

BAZ @ 9.11.2019, 8:52
ЭБУ решил проблему?

нет. эбу я в первую очередь заменил давно уже

brandon
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V

15.11.2019, 20:35

Также нет должного питпния и в OBD2 разьеме... Хотел подключить хондовский сканер к ней... но так как питание не идет нужного вольтажа на сканер, то он не запускается... Может кто сталкивался с таким, или есть знающий и опытный электрик, который скажет в чем проблема sad.gif

Djiper
Сообщений: 35
Регистрация: 8.1.2019
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

16.11.2019, 20:39

по сигналке всё ровно ? у меня была беда долго мучился на холодную заводится на горячую нет насос не качает кучу насосов перелопатил оказалась реле на сигналке отключает насос расплавилось намудрили установщики сигналок у электрика волосы зашевелились когда он эту схему увидел shok.gif

brandon
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V

16.11.2019, 21:24

Djiper @ 16.11.2019, 20:39
по сигналке всё ровно ? у меня была беда долго мучился на холодную заводится на горячую нет насос не качает кучу насосов перелопатил оказалась реле на сигналке отключает насос расплавилось намудрили установщики сигналок у электрика волосы зашевелились когда он эту схему увидел shok.gif

с сигналки все блокировки убраны, провода соеденены "как с завода"

BAZ
Сообщений: 1414
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

17.11.2019, 11:37

brandon @ 15.11.2019, 21:35
Также нет должного питпния и в OBD2 разьеме... Хотел подключить хондовский сканер к ней... но так как питание не идет нужного вольтажа на сканер, то он не запускается... Может кто сталкивался с таким, или есть знающий и опытный электрик, который скажет в чем проблема sad.gif


А может аккум нагрузку не держит, проседает. Проверка нагрузочной вилкой была?

brandon
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V

20.11.2019, 17:45

В общем машину я завел, все Ок. Но вот проблема с включением акпп осталась, D-ка в тест режиме горит постоянно,при снятии напряжения на контактах все так же неверное напряжение...При заведенной машине при переключении селектора в положение d. l. r ничего не происходит, коробка не реагирует...

BAZ
Сообщений: 1414
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

20.11.2019, 19:09

brandon @ 20.11.2019, 18:45
В общем машину я завел, все Ок. Но вот проблема с включением акпп осталась, D-ка в тест режиме горит постоянно,при снятии напряжения на контактах все так же неверное напряжение...При заведенной машине при переключении селектора в положение d. l. r ничего не происходит, коробка не реагирует...


В смысле - "не реагирует"? Не едет машина? Или ты ждёшь другой реакции?

brandon
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V

20.11.2019, 22:04

BAZ @ 20.11.2019, 19:09
В смысле - "не реагирует"? Не едет машина? Или ты ждёшь другой реакции?

нет, не едет. можно стоять газовать как на паркинге

BAZ
Сообщений: 1414
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

20.11.2019, 22:20

brandon @ 20.11.2019, 23:04
нет, не едет. можно стоять газовать как на паркинге


Отключи разъём с коробки. Попробуй в режиме Пито тронуться.

brandon
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V

21.11.2019, 23:25

BAZ @ 20.11.2019, 22:20
Отключи разъём с коробки. Попробуй в режиме Пито тронуться.

не в этом дело, проблема по электрике

BAZ
Сообщений: 1414
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

22.11.2019, 22:56

brandon @ 22.11.2019, 0:25
не в этом дело, проблема по электрике


Всё как то расплывчато. Трудно помогать с таким потоком инфы.
Сначала не заводился двиг, и стартёр еле крутил. Напряжение в сети занижено во всех контрольных точках.
Теперь машина завелась... Почему??? Стартёр вдруг начал крутить в полную силу? Что было сделано для хорошего запуска? С чего всё началось? Аккум вне подозрений, но это не есть гарантия полной отдачи мощности в сеть.
Со временем провода окисляются внутри оплётки. Это не заметно, но обеспечивает большие потери мощности. Я пропаял места обжима проводов с клемником на массе аккума, и силового кабеля. Потери значительно снизились.

brandon
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V

25.11.2019, 16:09

BAZ @ 22.11.2019, 22:56
Всё как то расплывчато. Трудно помогать с таким потоком инфы.
Сначала не заводился двиг, и стартёр еле крутил. Напряжение в сети занижено во всех контрольных точках.
Теперь машина завелась... Почему??? Стартёр вдруг начал крутить в полную силу? Что было сделано для хорошего запуска? С чего всё началось? Аккум вне подозрений, но это не есть гарантия полной отдачи мощности в сеть.
Со временем провода окисляются внутри оплётки. Это не заметно, но обеспечивает большие потери мощности. Я пропаял места обжима проводов с клемником на массе аккума, и силового кабеля. Потери значительно снизились.


в двигателе устранили механиские неисправности, сейчас заводится... коробку не видит на включенной любой скорости можно стоять и газовать как на паркинге... проблема по питанию с эбу на контрольные точки акпп пока не решил, думаю в чем причина по электрике и как устранить ее.

BAZ
Сообщений: 1414
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

25.11.2019, 19:16

brandon @ 25.11.2019, 17:09
в двигателе устранили механиские неисправности, сейчас заводится... коробку не видит на включенной любой скорости можно стоять и газовать как на паркинге... проблема по питанию с эбу на контрольные точки акпп пока не решил, думаю в чем причина по электрике и как устранить ее.


[attachment=56407:IMG_0465.PNG]
Эту схему рыл? Обрати внимание на реле блокировки переключения передач.
С чего всё началось? Так и не ответил...

BAZ
Сообщений: 1414
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

25.11.2019, 19:44

brandon @ 25.11.2019, 17:09
в двигателе устранили механиские неисправности, сейчас заводится... коробку не видит на включенной любой скорости можно стоять и газовать как на паркинге... проблема по питанию с эбу на контрольные точки акпп пока не решил, думаю в чем причина по электрике и как устранить ее.


Вот тут я чуток тупанул. На ЭБУ идёт нормальная напруга, а с него уже пшик?
Отключи фишку с коробки, попробуй тронуться в ПИТО. Хотя бы будешь уверен, что гидравлика точно рабочая.

brandon
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V

25.11.2019, 20:26

BAZ @ 25.11.2019, 19:44
Вот тут я чуток тупанул. На ЭБУ идёт нормальная напруга, а с него уже пшик?
Отключи фишку с коробки, попробуй тронуться в ПИТО. Хотя бы будешь уверен, что гидравлика точно рабочая.

нет. на эбу при снятии напряжения на контактах отвечающих за акпп тоже не соответствуют показаниям по мануалу

BAZ
Сообщений: 1414
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

25.11.2019, 22:03

brandon @ 25.11.2019, 21:26
нет. на эбу при снятии напряжения на контактах отвечающих за акпп тоже не соответствуют показаниям по мануалу


Ну если до ЭБУ нет должной напруги, то и после него тоже ждать нечего.
Замерь напряжение на клеммах аккума с выключенной бортовой сетью, а потом с включённой(положение ключа - || )

brandon
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V

26.11.2019, 18:05

BAZ @ 25.11.2019, 22:03
Ну если до ЭБУ нет должной напруги, то и после него тоже ждать нечего.
Замерь напряжение на клеммах аккума с выключенной бортовой сетью, а потом с включённой(положение ключа - || )

в выкл 12.8в. во вкл. 12.5вольт

brandon
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V

26.11.2019, 18:24

brandon @ 26.11.2019, 18:05
в выкл 12.8в. во вкл. 12.5вольт

сегодня еще попробовал на вкл. скорости погазовать посильней, машина стоит на месте и вылетела ошибка 34-1 (датчик ведущего шкива) и замигала D. После заглушил и опять завел Dка не мигала и ошибку удалил.

BAZ
Сообщений: 1414
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

26.11.2019, 21:19

brandon @ 26.11.2019, 19:24
сегодня еще попробовал на вкл. скорости погазовать посильней, машина стоит на месте и вылетела ошибка 34-1 (датчик ведущего шкива) и замигала D. После заглушил и опять завел Dка не мигала и ошибку удалил.


Вот, уже какой ни какой результат. Или датчик действительно кирдык, или проводка (от разъёма до PCM). Мозги его не видят и срабатывает блокировка.
А почему в режиме ПИТО не хочешь тронуться?

brandon
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V

26.11.2019, 22:12

BAZ @ 26.11.2019, 21:19
Вот, уже какой ни какой результат. Или датчик действительно кирдык, или проводка (от разъёма до PCM). Мозги его не видят и срабатывает блокировка.
А почему в режиме ПИТО не хочешь тронуться?

Гидроблок менял, не думаю что Пито поможет. Меня больше напрягает неверное напряжение по обвязке АКПП,.. и диагностический сканер систему электроснабжения ВООБЩЕ НЕ ВИДИТ. Печалька может ещё быть в стертых шлицах на моховике...

Сопротивление датчика 388 ом.

BAZ
Сообщений: 1414
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

26.11.2019, 22:57

brandon @ 26.11.2019, 23:12
Гидроблок менял, не думаю что Пито поможет. Меня больше напрягает неверное напряжение по обвязке АКПП,.. и диагностический сканер систему электроснабжения ВООБЩЕ НЕ ВИДИТ. Печалька может ещё быть в стертых шлицах на моховике...

Сопротивление датчика 388 ом.


Просто квест... Ещё и гидроблок менял. От него что, напруга сильно падает? Давай-ка пиши как на духу. Что приключилось, что делал/менял...

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0