brandon @ 4.11.2019, 23:54
Снял показания мультиметром на штекерах панели приборов, все показания отличаются от тех что должны быть по мануалу... В мануале указано, что это неисправность селектора акпп, но селектор уже проверен, все с ним ОК.. ((((
brandon @ 6.11.2019, 20:06
Вот эти показания то меня и смушают... Стартер новый, аккумулятор новый. масса везде зачищена и протянута... Уже пол проводки распотрошил, блоки предохранителей...
BAZ @ 6.11.2019, 19:33
Стр. 185! Стр.183, 181, 180.
Начни с проверки проводимости в переключателе.
brandon @ 8.11.2019, 19:48
переключатель проверен, пробовал даже его отключать D-ка все равно горит.... По мануалу тоже это все облазил... Показания на ЭБУ у меня тоже не соответствуют показаниям в мануале...
BAZ @ 8.11.2019, 19:27
Чот не пойму тебя. Показания разнятся, а почему разнятся не ищешь. Схему глянь. Ты диоды проверял? Если входной сигнал на разъёме не тот, ты выяснял по схеме почему не тот???
brandon @ 9.11.2019, 0:20
этим то и занимаюсь, новый эбу поставил
BAZ @ 9.11.2019, 8:52
ЭБУ решил проблему?
Djiper @ 16.11.2019, 20:39
по сигналке всё ровно ? у меня была беда долго мучился на холодную заводится на горячую нет насос не качает кучу насосов перелопатил оказалась реле на сигналке отключает насос расплавилось намудрили установщики сигналок у электрика волосы зашевелились когда он эту схему увидел
brandon @ 15.11.2019, 21:35
Также нет должного питпния и в OBD2 разьеме... Хотел подключить хондовский сканер к ней... но так как питание не идет нужного вольтажа на сканер, то он не запускается... Может кто сталкивался с таким, или есть знающий и опытный электрик, который скажет в чем проблема
brandon @ 20.11.2019, 18:45
В общем машину я завел, все Ок. Но вот проблема с включением акпп осталась, D-ка в тест режиме горит постоянно,при снятии напряжения на контактах все так же неверное напряжение...При заведенной машине при переключении селектора в положение d. l. r ничего не происходит, коробка не реагирует...
BAZ @ 20.11.2019, 19:09
В смысле - "не реагирует"? Не едет машина? Или ты ждёшь другой реакции?
brandon @ 20.11.2019, 23:04
нет, не едет. можно стоять газовать как на паркинге
BAZ @ 20.11.2019, 22:20
Отключи разъём с коробки. Попробуй в режиме Пито тронуться.
brandon @ 22.11.2019, 0:25
не в этом дело, проблема по электрике
BAZ @ 22.11.2019, 22:56
Всё как то расплывчато. Трудно помогать с таким потоком инфы.
Сначала не заводился двиг, и стартёр еле крутил. Напряжение в сети занижено во всех контрольных точках.
Теперь машина завелась... Почему??? Стартёр вдруг начал крутить в полную силу? Что было сделано для хорошего запуска? С чего всё началось? Аккум вне подозрений, но это не есть гарантия полной отдачи мощности в сеть.
Со временем провода окисляются внутри оплётки. Это не заметно, но обеспечивает большие потери мощности. Я пропаял места обжима проводов с клемником на массе аккума, и силового кабеля. Потери значительно снизились.
brandon @ 25.11.2019, 17:09
в двигателе устранили механиские неисправности, сейчас заводится... коробку не видит на включенной любой скорости можно стоять и газовать как на паркинге... проблема по питанию с эбу на контрольные точки акпп пока не решил, думаю в чем причина по электрике и как устранить ее.
brandon @ 25.11.2019, 17:09
в двигателе устранили механиские неисправности, сейчас заводится... коробку не видит на включенной любой скорости можно стоять и газовать как на паркинге... проблема по питанию с эбу на контрольные точки акпп пока не решил, думаю в чем причина по электрике и как устранить ее.
BAZ @ 25.11.2019, 19:44
Вот тут я чуток тупанул. На ЭБУ идёт нормальная напруга, а с него уже пшик?
Отключи фишку с коробки, попробуй тронуться в ПИТО. Хотя бы будешь уверен, что гидравлика точно рабочая.
brandon @ 25.11.2019, 21:26
нет. на эбу при снятии напряжения на контактах отвечающих за акпп тоже не соответствуют показаниям по мануалу
BAZ @ 25.11.2019, 22:03
Ну если до ЭБУ нет должной напруги, то и после него тоже ждать нечего.
Замерь напряжение на клеммах аккума с выключенной бортовой сетью, а потом с включённой(положение ключа - || )
brandon @ 26.11.2019, 18:05
в выкл 12.8в. во вкл. 12.5вольт
brandon @ 26.11.2019, 19:24
сегодня еще попробовал на вкл. скорости погазовать посильней, машина стоит на месте и вылетела ошибка 34-1 (датчик ведущего шкива) и замигала D. После заглушил и опять завел Dка не мигала и ошибку удалил.
BAZ @ 26.11.2019, 21:19
Вот, уже какой ни какой результат. Или датчик действительно кирдык, или проводка (от разъёма до PCM). Мозги его не видят и срабатывает блокировка.
А почему в режиме ПИТО не хочешь тронуться?
brandon @ 26.11.2019, 23:12
Гидроблок менял, не думаю что Пито поможет. Меня больше напрягает неверное напряжение по обвязке АКПП,.. и диагностический сканер систему электроснабжения ВООБЩЕ НЕ ВИДИТ. Печалька может ещё быть в стертых шлицах на моховике...
Сопротивление датчика 388 ом.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0