двигатель от шрв
Сообщений: 4
Регистрация: 21.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

22.8.2014, 8:40

на хонду домани автомат 4wd приладил прошлый владелец двигатель от hr-v, впускной коллектор как у vtec на головке слева где должен быть клапан соответствующий vtec имеется заглушка. На приборной доске есть лампы
S S1. На двигателе выбита надпись D16A.

1. хочу поменять кольца(возможно поршни и пальцы есть люфт), как это правильно выбрать для покупки?
есть книга, но по d16a нет инфы есть по d16w1 и d16w2(на них разные кольца)

2. Может ли быть так что на блоке выбита надпись d16a, а на самом деле двигатель d16w1илиw2?

3. как можно сделать vtec в моем случае на эту машину? (коробка автомат, я предполагаю что прошлый двигатель был на ней не vtec, т.к. головка старая без клапана vtec)



Simba
Сообщений: 10
Регистрация: 20.7.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

22.8.2014, 18:39

Водила @ 17.8.2014, 21:45
Резкого и не будет, у Хрюши втек работает ровно, без каких либо толчков пинков.
С кнопкой тоже не получится, втек включают мозги при определенных оборотах!

А можно вопрос, при каких именно оборотах включается VTEC?

ma3xim
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V

22.8.2014, 19:27

двигатель от шрв @ 22.8.2014, 9:40
3. как можно сделать vtec в моем случае на эту машину? (коробка автомат, я предполагаю что прошлый двигатель был на ней не vtec, т.к. головка старая без клапана vtec)

Головки отличаются не только наличием клапана. Разные распредвалы и коромысла на впускном. Мозги, ну и коса, наверное. Впускной коллектор другой (у вас, как написали, вроде втековый).
По кольцам: в екзисте мне предложили только оригинал на d16А - 13011-P07-004 (1300 на один поршень) Хотя, вроде, бьются и аналоги от Autowelt, NE. Взял оригинал, решил не рисковать.
Сейчас посмотрел по экзисту - эти кольца вроде как на цивик. На d16A подходят 100%.

двигатель от шрв
Сообщений: 4
Регистрация: 21.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

24.8.2014, 10:30


Головки отличаются не только наличием клапана. Разные распредвалы и коромысла на впускном. Мозги, ну и коса, наверное. Впускной коллектор другой (у вас, как написали, вроде втековый).
По кольцам: в екзисте мне предложили только оригинал на d16А - 13011-P07-004 (1300 на один поршень) Хотя, вроде, бьются и аналоги от Autowelt, NE. Взял оригинал, решил не рисковать.
Сейчас посмотрел по экзисту - эти кольца вроде как на цивик. На d16A подходят 100%.

спасибо,
ладно про втек, невнек это второстепенное щас бы поршни с кольцами правильно выбрать.
хвалят кольца TP, думаю их посмотреть есть сомнения что не подойдут производит ли эта фирма они поршня?
чтоб допустим взять поршня с кольцами.


1. хочу поменять кольца(возможно поршни и пальцы есть люфт), как это правильно выбрать для покупки?
есть книга, но по d16a нет инфы есть по d16w1 и d16w2(на них разные кольца)
2. На двигателе выбита надпись D16A может ли быть так что на блоке выбита надпись d16a, а на самом деле двигатель d16w1илиw2?

Кто менял поршня какие брали?
Может кто растачивал поршня и шатун под другие пальцы большего размера(как и чем?)

все таки какая это головка?


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 97 )
Прикрепленный файл   IMG_20140824_132714.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 95 )
Прикрепленный файл   IMG_20140824_132616.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 76 )
Прикрепленный файл   IMG_20140824_134115.jpg

ma3xim
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V

24.8.2014, 11:04

двигатель от шрв @ 24.8.2014, 11:30
все таки какая это головка?

Обе головы не втековые. Впускной от втека.

двигатель от шрв
Сообщений: 4
Регистрация: 21.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

24.8.2014, 11:26

ma3xim @ 24.8.2014, 12:04
Обе головы не втековые. Впускной от втека.


ясно,

Эх кто-нить еще бы по поршням и кольцам развеял туман,
а у тебя на блоке двигателя что выбито? у меня d16a, и как думаешь может ли двигатель оказаться d16w1илиw2?

Есть у кого такие такие надписи на блоках D16W1 , D16W2 , D16W5 ? или все по vin смотрят

ma3xim
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V

24.8.2014, 14:26

Ну, вообще-то, надо сначала двигатель вскрыть и определиться - стандарт или под расточку. А так можно на лишний комплект попасть. На кольцах и поршнях маркировку увидите. Утверждать не буду, но у меня большие подозрения, что на W1 и на А поршневая одинаковая.

двигатель от шрв
Сообщений: 4
Регистрация: 21.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

24.8.2014, 15:54

ma3xim @ 24.8.2014, 15:26
Ну, вообще-то, надо сначала двигатель вскрыть и определиться - стандарт или под расточку. А так можно на лишний комплект попасть. На кольцах и поршнях маркировку увидите. Утверждать не буду, но у меня большие подозрения, что на W1 и на А поршневая одинаковая.


Я тоже предполагаю что W1 и A одинаковая, но хочется точно знать.
так двигатель я вскрыл. На третьей фотографии несколькими постами выше поршень имеет диаметр 75мм ровно(значит не точили блок как в книге). Палец в очень хорошем состоянии(размер как в книге), но есть запредельный люфт шатун-палец-поршень. Поршень, кроме отверстия для шатуна, тоже в хорошем состоянии.
вот теперь и думаю искать токаря и более толстый палец и точить шатун и поршень под этот палец и поставить на это новые кольца. Или покупать новые поршни и кольца.

На поршне надписи такие p2p; HF3; (0 или C); 2PO. а что это значит ? кольца в гараже, думаю там ничего не написано.



GAASTRA
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

24.8.2014, 19:19

Я менял кольца , у меня Д16А втек кольца стояли такиеже как на Д16W1 тоесть самые тонкие . если растачивать и менять шатун то потом надо колибровать все поршня по весу , проще купить комплект поршней стандарт и поставить кольца ТР замерь толщину колец там три варианта размеров идет

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

24.8.2014, 20:16

Что за люфт шатун-палец? И что значит найти токаря и выточить более толстый палец? Вы потом его в разбитое-элипсное отверстие собираетесь вколачивать? Да и тема попутана. Какой-то сплошной ужас.

GAASTRA
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

24.8.2014, 20:24

Вот и я удивился , ведь расточнику нужно растачивать не только поршень но и шатун, плюс шлифовка , нереально и затратно . проще вообще купить поршня с шатунаи или блок с поршневой . цена 5 рубасов всего

ma3xim
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V

24.8.2014, 20:44

ижик @ 24.8.2014, 21:16
Да и тема попутана. Какой-то сплошной ужас.

Действительно. двигатель от шрв почитайте, должно проясниться:
ссылка
ссылка
Ну и отчёт (если сами делать будете)
ссылка

trac
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V

11.10.2014, 22:11

Водила @ 17.8.2014, 18:45
Резкого и не будет, у Хрюши втек работает ровно, без каких либо толчков пинков.
С кнопкой тоже не получится, втек включают мозги при определенных оборотах!

Возвращаюсь к вопросу. Можно ли сделать включение Втек из салона кнопкой?
После перебора коробки у меня загорелся чек и перестал включаться втек.
Втек включается после того, как двигатель достигнет 5000 оборотов. проверено лично
Двигатель достигнув пяти тысяч оборотов начинал резко глохнуть обороты снижались ниже пяти тысяч двигатель снова подхватывал и так бесконечно.
Оказалось что не доконца воткнули фишку рядом с трамблером.

так может все таки можно сделать включение втек с кнопки из салона?))

пс. Что за две кнопки у вариаторной под рулем?

Joy Machine
Сообщений: 51
Регистрация: 30.4.2013
Город: Москва
Авто: нет авто

29.11.2014, 12:29

Ребят у меня на цивике 6 пр.руль 130л.с. стоял прибор APEXI ! Им можно было выставить в какой момент вкл. ВтеК

FM2
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V

8.5.2015, 21:52

rgraz @ 21.7.2009, 19:23
Речь же не шла про Япию, а типа речь шла вообче за всех поросят. Интересно, есть на форуме хоть один владелец праворукого англичанина в HYPER-комплектации на механике со втеком и 4вд? laugh.gif
А ссылки на характеристики у них на сайте все кривые, то-ли поленились, то-ли при верстке каталога напартачили. Но каталог удобнее экзиста, я им пользуюсь для поисков, позволяет через номер з/ч выйти на модель, год и комплектации, в которых эта з/ч ставилась.

Hi. u menia angliiskaia (pr. rulnaia) 2000g.v., 5 dverka, 4wd, vtec, MK. Otlichia- nadpisi na angl, spidometr v milax, i benzin lubit 95-98 (na 92 palci gremiat)...
ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.

Вася 45
Сообщений: 1
Регистрация: 29.11.2017
Город: Игра
Авто: Honda HR-V

29.11.2017, 19:22

Хондовец @ 14.3.2006, 17:32
Запутался я ребята по-поводу ВТЕКа. У меня HR-V 3 двери, передний привод, вариатор, декабрь 99г.в. В документах написано: Кузов GH1, двигатель D-16A, мощность по ПТС 120 (???) л.с. Смотрел еще давно в старом форуме на www.auto.vl.ru, кто-то выкладывал фотки двигателей с ВТЕК и без оного, и рассказывал как отличить визуально. По фоткам у меня вроде как с ВТЕК, по документам тоже, а вот по каталогу, получается - нет!!!

Помогите, может у кого сноски на те фото есть! А то по поиску найти не могу!
Хоть помогите сноски на эти фото в старом форуме на auto.vl.ru найти!!!
Если без ВТЕКа- продам нафиг..... sad.gif sad.gif sad.gif

какой двигатель можно паставить 1,6, 1,8

Maks020
Сообщений: 16
Регистрация: 8.11.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

30.11.2017, 7:18

trac @ 11.10.2014, 22:11
Возвращаюсь к вопросу. Можно ли сделать включение Втек из салона кнопкой?
После перебора коробки у меня загорелся чек и перестал включаться втек.
Втек включается после того, как двигатель достигнет 5000 оборотов. проверено лично
Двигатель достигнув пяти тысяч оборотов начинал резко глохнуть обороты снижались ниже пяти тысяч двигатель снова подхватывал и так бесконечно.
Оказалось что не доконца воткнули фишку рядом с трамблером.

так может все таки можно сделать включение втек с кнопки из салона?))

пс. Что за две кнопки у вариаторной под рулем?

Ещё датчик под крышки клапанов есть.
Кнопки S1 S2 включения спорт режимов D отключение где нет втека там S1

Necrolik
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2017
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

19.10.2018, 7:49

Maks020 @ 30.11.2017, 11:18
Ещё датчик под крышки клапанов есть.
Кнопки S1 S2 включения спорт режимов D отключение где нет втека там S1

Открою секрет, у меня на руле только 1 кнопка S и D, но когда жмешь 2ой раз кнопку S - мощность ещё нарастает, т.е. это та же S1 и S2, только активируется 2 нажатиями! Разницы 0, не говорит это о наличии или отсутствии Втека!

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0