ichenpal
Сообщений: 28
Регистрация: 23.9.2018
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

16.11.2020, 16:03

Опять Хондовод @ 12.11.2020, 14:38
Всем привет. Может кто сталкивался, при резком ускорении появляется гул( почему то грешу на вариатор), при нормальной спокойной езде, его нет( только при резком ускорении) шрв 02г 2вд 270т.пробег

Может vtec включается? Если он имеется...

Опять Хондовод
Сообщений: 3
Регистрация: 8.10.2020

17.11.2020, 16:49

MaximG @ 16.11.2020, 4:53
Масло поменяй с фильтрами, так же было пока масло в варике не поменял, только я еще и БК промывал.

Менял масло и фильтра(оба)

Опять Хондовод
Сообщений: 3
Регистрация: 8.10.2020

17.11.2020, 16:50

ichenpal @ 16.11.2020, 16:03
Может vtec включается? Если он имеется...

У меня его нет

Shyriman
Сообщений: 8
Регистрация: 31.3.2019
Город: Иркутск
Авто: нет авто

8.12.2020, 12:58

Приветствую! Имеется хрв 99гв 105лс, передний привод. прошлой зимой на холодную скакали обороты +-500, после 5 км ходу всё ок. 2 недели назад поменял масло в вариаторе, тупо слив/залив и сразу появился странный металлический шелест под капотом когда жму газ...гдето после 80км/ч. ниже - норм! Д не мигает. машина вроде едет, но страшно более 100км/ч ехать, шелестит так как будто щас выплюнет варик. Кстати когда менял масло из варика старое слили - черное. Новое масло после замены проверил, всё ок...ни стружек ни грязи... И еще один важный момент: когда загнал машину на подъемник завел, включил Д и разогнал до 100 км/ч и шума НЕ было! Задняя передача едет с пинка. Менять вариатор или выживет? у меня в городе Иркутске его никто не хочет чинить по объявлениям.

Moroz 123
Сообщений: 106
Регистрация: 2.11.2018
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V

8.12.2020, 19:44

Shyriman @ 8.12.2020, 12:58
Приветствую! Имеется хрв 99гв 105лс, передний привод. прошлой зимой на холодную скакали обороты +-500, после 5 км ходу всё ок. 2 недели назад поменял масло в вариаторе, тупо слив/залив и сразу появился странный металлический шелест под капотом когда жму газ...гдето после 80км/ч. ниже - норм! Д не мигает. машина вроде едет, но страшно более 100км/ч ехать, шелестит так как будто щас выплюнет варик. Кстати когда менял масло из варика старое слили - черное. Новое масло после замены проверил, всё ок...ни стружек ни грязи... И еще один важный момент: когда загнал машину на подъемник завел, включил Д и разогнал до 100 км/ч и шума НЕ было! Задняя передача едет с пинка. Менять вариатор или выживет? у меня в городе Иркутске его никто не хочет чинить по объявлениям.

Лотерея, может выживет, может нет.
Зелёный, левый руль, 5 дверей,4 wd, cvt, 2004год. Продана

BAZ
Сообщений: 1414
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

8.12.2020, 23:00

Shyriman @ 8.12.2020, 13:58
Приветствую! Имеется хрв 99гв 105лс, передний привод. прошлой зимой на холодную скакали обороты +-500, после 5 км ходу всё ок. 2 недели назад поменял масло в вариаторе, тупо слив/залив и сразу появился странный металлический шелест под капотом когда жму газ...гдето после 80км/ч. ниже - норм! Д не мигает. машина вроде едет, но страшно более 100км/ч ехать, шелестит так как будто щас выплюнет варик. Кстати когда менял масло из варика старое слили - черное. Новое масло после замены проверил, всё ок...ни стружек ни грязи... И еще один важный момент: когда загнал машину на подъемник завел, включил Д и разогнал до 100 км/ч и шума НЕ было! Задняя передача едет с пинка. Менять вариатор или выживет? у меня в городе Иркутске его никто не хочет чинить по объявлениям.


В динамике,на дороге - шелестит. В статике, на подъёмнике - шелеста нет. Вывод - шелест появляется от набегающего воздуха. Проверь фартук в районе вращающихся деталей. Может всё банально просто...
R с пинком - изношены уплотнительные кольца в тормозе зад хода.

Shyriman
Сообщений: 8
Регистрация: 31.3.2019
Город: Иркутск
Авто: нет авто

9.12.2020, 6:57

BAZ @ 9.12.2020, 4:00
В динамике,на дороге - шелестит. В статике, на подъёмнике - шелеста нет. Вывод - шелест появляется от набегающего воздуха. Проверь фартук в районе вращающихся деталей. Может всё банально просто...
R с пинком - изношены уплотнительные кольца в тормозе зад хода.


Спасибо за совет, сам не шарю, буду просить кого-то. И еще забыл уточнить, стрелка тахометра продолжает так же скакать на холодную и даже бывает что на прогретую, когда скорость набираю 60-100. Амплитуда правда меньше, но и почаще.

BAZ
Сообщений: 1414
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

9.12.2020, 21:21

Shyriman @ 9.12.2020, 7:57
Спасибо за совет, сам не шарю, буду просить кого-то. И еще забыл уточнить, стрелка тахометра продолжает так же скакать на холодную и даже бывает что на прогретую, когда скорость набираю 60-100. Амплитуда правда меньше, но и почаще.


Говорить о нормальной работе варика на холодную по меньшей мере не корректно, если не бессмысленно. Полный прогрев считается после пробега 6-7км.
Плавающие обороты- "уставший" варик. Во время движения работают как минимум четыре контура коробки, если не считать контур смазки, дренажа и прочее. Три контура с постоянным достигнутым для нормальной работы давлением. Это: муфта переднего хода (всегда кроме P и N), стартовая муфта (всегда const при скорости выше 20 км/ч), давление на оба шкива для антипробуксовки ремня (всегда const). Четвёртый контур перекачивает жижу из ведомого шкива в ведущий и обратно (меняет передаточное отношение). Это предистория.
Теперь - спокойно едем, и вдруг педальку газа резко к полу... Бедный, старый, уставший насос может удержать в норме только три контура, а на четвёртый производительности не хватает. Изношены резиновые уплотнители в контурах, забиты грязью мелкие сеточки у плунжеров, да и сами плунжера (клапаны) уже разбиты... Мозги начинают выполнять поставленную задачу по ступенькам. Задрали обороты=> скорость подросла, приоткроют клапан=> передача изменилась(обороты упали). И чем резче педальку в пол, тем дольше будут плавать обороты. Контрактная коробка не панацея. А родную в ремонт надо однозначно, или ждать пока помрет окончательно. По любому- кто хозяин, тот и рулит.

Shyriman
Сообщений: 8
Регистрация: 31.3.2019
Город: Иркутск
Авто: нет авто

10.12.2020, 9:03

BAZ @ 10.12.2020, 2:21
Говорить о нормальной работе варика на холодную по меньшей мере не корректно, если не бессмысленно. Полный прогрев считается после пробега 6-7км.
Плавающие обороты- "уставший" варик. Во время движения работают как минимум четыре контура коробки, если не считать контур смазки, дренажа и прочее. Три контура с постоянным достигнутым для нормальной работы давлением. Это: муфта переднего хода (всегда кроме P и N), стартовая муфта (всегда const при скорости выше 20 км/ч), давление на оба шкива для антипробуксовки ремня (всегда const). Четвёртый контур перекачивает жижу из ведомого шкива в ведущий и обратно (меняет передаточное отношение). Это предистория.
Теперь - спокойно едем, и вдруг педальку газа резко к полу... Бедный, старый, уставший насос может удержать в норме только три контура, а на четвёртый производительности не хватает. Изношены резиновые уплотнители в контурах, забиты грязью мелкие сеточки у плунжеров, да и сами плунжера (клапаны) уже разбиты... Мозги начинают выполнять поставленную задачу по ступенькам. Задрали обороты=> скорость подросла, приоткроют клапан=> передача изменилась(обороты упали). И чем резче педальку в пол, тем дольше будут плавать обороты. Контрактная коробка не панацея. А родную в ремонт надо однозначно, или ждать пока помрет окончательно. По любому- кто хозяин, тот и рулит.

В том то и дело, что никто не хочет браться за его ремонт, ну или я ограничен в поисках по территории. Когда брал машину почувствовал что вариатор уже контрактный. Ну два года проездил и на том спасибо! Вот сейчас смотрю контрактные - 70 тр + установка!!!! для 21 летнего ХРВ, который стоит 250, это слишком...

BAZ
Сообщений: 1414
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

10.12.2020, 9:14

Shyriman @ 10.12.2020, 10:03
В том то и дело, что никто не хочет браться за его ремонт, ну или я ограничен в поисках по территории. Когда брал машину почувствовал что вариатор уже контрактный. Ну два года проездил и на том спасибо! Вот сейчас смотрю контрактные - 70 тр + установка!!!! для 21 летнего ХРВ, который стоит 250, это слишком...


В 2015г это стоило 35-40тыр. Установка естественно в зависимости от региона. А "слишком" - это когда 250тыр ржавеют неподвижно без дела.

Shyriman
Сообщений: 8
Регистрация: 31.3.2019
Город: Иркутск
Авто: нет авто

10.12.2020, 10:01

BAZ @ 10.12.2020, 14:14
В 2015г это стоило 35-40тыр. Установка естественно в зависимости от региона. А "слишком" - это когда 250тыр ржавеют неподвижно без дела.

Не совсем уловил мысль последнего предложения. Я доволен своим работягой, и в лес и по дрова и лодка пвх с мотором в багажник. Машина на самом деле отличная, не прихотливая, не считая вариатор. Ездил бы хоть сколько. Я уже задумывался может на механику переделать? это возможно? дороже?

BAZ
Сообщений: 1414
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

10.12.2020, 10:17

Shyriman @ 10.12.2020, 11:01
Не совсем уловил мысль последнего предложения. Я доволен своим работягой, и в лес и по дрова и лодка пвх с мотором в багажник. Машина на самом деле отличная, не прихотливая, не считая вариатор. Ездил бы хоть сколько. Я уже задумывался может на механику переделать? это возможно? дороже?


Это тот случай, когда хозяин, потакая своей жабе, отказывается вкладывать деньги в ремонт. Мол, пусть ржавеет и жрать не просит. Встречал таких, и не приемлю такого подхода к делу. С моей точки зрения это и есть "слишком". Все остальные варианты - способы решения проблемы. Как-то так, ни чего личного.
Переделка на механику обсуждалась на форуме. Есть отдельная тема. И финансы, и траблы, всё там.

koby
Сообщений: 423
Регистрация: 4.10.2008
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

10.12.2020, 11:50

Он же написал, что никто не берется делать, давно бы уже отремонтировал!!!При чем тут жаба?

MaximG
Сообщений: 166
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

10.12.2020, 12:28

koby @ 10.12.2020, 15:50
Он же написал, что никто не берется делать, давно бы уже отремонтировал!!!При чем тут жаба?

Вряд ли кто то отремонтирует варик что бы он нормально работал, а уж гарантию точно никто не даст. У самого обороты плавают при разгоне. Берегу, как могу, сколько проживет- столько проживет, пробег более 400 тыс км. Сломается поставлю контракт или механику, цена одинаковая. Тем более что на предидущем хрюне уже ставил механику, и вот тогда машина станет "ВЕЧНОЙ")

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

10.12.2020, 14:13

Опять Хондовод @ 12.11.2020, 8:38
Всем привет. Может кто сталкивался, при резком ускорении появляется гул( почему то грешу на вариатор), при нормальной спокойной езде, его нет( только при резком ускорении) шрв 02г 2вд 270т.пробег

умирающий подшипник в варике... при резком ускорении большая нагрузка на этот подшипник, вот ему и плохо.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

10.12.2020, 14:19

Shyriman @ 8.12.2020, 13:58
Приветствую! Имеется хрв 99гв 105лс, передний привод. прошлой зимой на холодную скакали обороты +-500, после 5 км ходу всё ок. 2 недели назад поменял масло в вариаторе, тупо слив/залив и сразу появился странный металлический шелест под капотом когда жму газ...гдето после 80км/ч. ниже - норм! Д не мигает. машина вроде едет, но страшно более 100км/ч ехать, шелестит так как будто щас выплюнет варик. Кстати когда менял масло из варика старое слили - черное. Новое масло после замены проверил, всё ок...ни стружек ни грязи... И еще один важный момент: когда загнал машину на подъемник завел, включил Д и разогнал до 100 км/ч и шума НЕ было! Задняя передача едет с пинка. Менять вариатор или выживет? у меня в городе Иркутске его никто не хочет чинить по объявлениям.


Вы че сговорились smile.gif И тут подшипник, у меня один в один было, это умирает подшипник промежуточной шестерни. Там два подшипника: дешевый - живой, а вот, ссука, не стандартный-дорогой - вот он сдох... Я рассказывал об этом с фотографиями...
Машинки у нас уже очень старые, т.ч. должны понимать, вот ия на днях опять! заменил мотор, стоял d16avtec, заменил на экзотику: ZC. Пока есть недоделки - не держит ХХ, но это возможно проблемы с ВУТ, а так уже прокатился на новом моторе.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

BAZ
Сообщений: 1414
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

10.12.2020, 15:03

coolerlab @ 10.12.2020, 15:19
Вы че сговорились smile.gif И тут подшипник, у меня один в один было, это умирает подшипник промежуточной шестерни. Там два подшипника: дешевый - живой, а вот, ссука, не стандартный-дорогой - вот он сдох... Я рассказывал об этом с фотографиями...
Машинки у нас уже очень старые, т.ч. должны понимать, вот ия на днях опять! заменил мотор, стоял d16avtec, заменил на экзотику: ZC. Пока есть недоделки - не держит ХХ, но это возможно проблемы с ВУТ, а так уже прокатился на новом моторе.


А он именно шелестит когда умирает? Это я для себя на будущее.

BAZ
Сообщений: 1414
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

10.12.2020, 15:18

koby @ 10.12.2020, 12:50
Он же написал, что никто не берется делать, давно бы уже отремонтировал!!!При чем тут жаба?


Да не про хозяина я, и не про жабу. Я про понятие "слишком". Если машина нужна, то и понятие "слишком" в отношении цен не актуально. Главное сделать первый шаг, а там само всё найдётся.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

10.12.2020, 16:10

BAZ @ 10.12.2020, 16:03
А он именно шелестит когда умирает? Это я для себя на будущее.


был и стрекот и шелест.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

СерегаHRV
Сообщений: 14
Регистрация: 2.6.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

10.12.2020, 22:26

coolerlab @ 10.12.2020, 17:10
был и стрекот и шелест.

Народ, подскажите...нужна помощь....
На светофоре, или на перекрестке, когда хочу быстро выскочить...давлю на газ и варик как будто захлебывается и не едет, а если прям очень медленно нажать на газ, то едет. Где копать? Может кто с аналогичной проблемой сталкивался?

Legandr
Сообщений: 996
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

11.12.2020, 0:34

СерегаHRV @ 10.12.2020, 23:26
Народ, подскажите...нужна помощь....
На светофоре, или на перекрестке, когда хочу быстро выскочить...давлю на газ и варик как будто захлебывается и не едет, а если прям очень медленно нажать на газ, то едет. Где копать? Может кто с аналогичной проблемой сталкивался?

Поподробнее, не очень ясна формулировка... Мотор захлебывается или мотор набирает обороты, а машина не едет?.. ohmy.gif

Shyriman
Сообщений: 8
Регистрация: 31.3.2019
Город: Иркутск
Авто: нет авто

11.12.2020, 4:30

BAZ @ 10.12.2020, 20:18
Да не про хозяина я, и не про жабу. Я про понятие "слишком". Если машина нужна, то и понятие "слишком" в отношении цен не актуально. Главное сделать первый шаг, а там само всё найдётся.

Я не жалею денег на машину, наоборот все расходники и масла стараюсь менять на оригинал. Проблема в том что замена вариатора это "кот в мешке" и мне не жалко 70 тысяч за вариатор работающий, главное чтобы деньги на ветер не выкинуть! А контрактный, как писали выше, лотерея...

Shyriman
Сообщений: 8
Регистрация: 31.3.2019
Город: Иркутск
Авто: нет авто

11.12.2020, 4:31

coolerlab @ 10.12.2020, 19:19
Вы че сговорились smile.gif И тут подшипник, у меня один в один было, это умирает подшипник промежуточной шестерни. Там два подшипника: дешевый - живой, а вот, ссука, не стандартный-дорогой - вот он сдох... Я рассказывал об этом с фотографиями...
Машинки у нас уже очень старые, т.ч. должны понимать, вот ия на днях опять! заменил мотор, стоял d16avtec, заменил на экзотику: ZC. Пока есть недоделки - не держит ХХ, но это возможно проблемы с ВУТ, а так уже прокатился на новом моторе.

Уважаемый, можете ссылку скинуть?

Shyriman
Сообщений: 8
Регистрация: 31.3.2019
Город: Иркутск
Авто: нет авто

11.12.2020, 4:36

MaximG @ 10.12.2020, 17:28
Вряд ли кто то отремонтирует варик что бы он нормально работал, а уж гарантию точно никто не даст. У самого обороты плавают при разгоне. Берегу, как могу, сколько проживет- столько проживет, пробег более 400 тыс км. Сломается поставлю контракт или механику, цена одинаковая. Тем более что на предидущем хрюне уже ставил механику, и вот тогда машина станет "ВЕЧНОЙ")

я правильно понимаю что механику поставить в районе 70 тр выйдет?

MaximG
Сообщений: 166
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

11.12.2020, 4:37

Shyriman @ 11.12.2020, 8:30
Я не жалею денег на машину, наоборот все расходники и масла стараюсь менять на оригинал. Проблема в том что замена вариатора это "кот в мешке" и мне не жалко 70 тысяч за вариатор работающий, главное чтобы деньги на ветер не выкинуть! А контрактный, как писали выше, лотерея...

Любая контрактная запчасть лотерея, так ты меняй варик там где тебе гарантию дадут хотя бы месяц. У меня знакомый в Красноярске менял варик, первый поставили-машина не поехала, второй поставили-все отлично, год уже катается. Гарантию тогда ему 30 дней дали.

MaximG
Сообщений: 166
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

11.12.2020, 4:39

Shyriman @ 11.12.2020, 8:36
я правильно понимаю что механику поставить в районе 70 тр выйдет?

Может быть дешевле, но вряд ли.

MaximG
Сообщений: 166
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

11.12.2020, 5:10

Shyriman @ 11.12.2020, 8:36
я правильно понимаю что механику поставить в районе 70 тр выйдет?

ссылка

Shyriman
Сообщений: 8
Регистрация: 31.3.2019
Город: Иркутск
Авто: нет авто

11.12.2020, 11:10

MaximG @ 11.12.2020, 9:37
Любая контрактная запчасть лотерея, так ты меняй варик там где тебе гарантию дадут хотя бы месяц. У меня знакомый в Красноярске менял варик, первый поставили-машина не поехала, второй поставили-все отлично, год уже катается. Гарантию тогда ему 30 дней дали.

Этот вариант и остается... хотя думаю что мой варик починить еще можно.

СерегаHRV
Сообщений: 14
Регистрация: 2.6.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

12.12.2020, 9:21

Legandr @ 11.12.2020, 1:34
Поподробнее, не очень ясна формулировка... Мотор захлебывается или мотор набирает обороты, а машина не едет?.. ohmy.gif

Обороты падают, и машина просто выползает как будто. если отпустить педаль газа и в самом начале очень медленно надавить на газ, то поедет нормально

СерегаHRV
Сообщений: 14
Регистрация: 2.6.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

12.12.2020, 10:18

СерегаHRV @ 12.12.2020, 10:21
Обороты падают, и машина просто выползает как будто. если отпустить педаль газа и в самом начале очень медленно надавить на газ, то поедет нормально

А есть группа Хрюнов в ватсапп? добавьте пожалуйста 89881718808 Сергей Астрахань

Вернуться в “Трансмиссия”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0