Shyriman @ 9.12.2020, 7:57
Спасибо за совет, сам не шарю, буду просить кого-то. И еще забыл уточнить, стрелка тахометра продолжает так же скакать на холодную и даже бывает что на прогретую, когда скорость набираю 60-100. Амплитуда правда меньше, но и почаще.
Говорить о нормальной работе варика на холодную по меньшей мере не корректно, если не бессмысленно. Полный прогрев считается после пробега 6-7км.
Плавающие обороты- "уставший" варик. Во время движения работают как минимум четыре контура коробки, если не считать контур смазки, дренажа и прочее. Три контура с постоянным достигнутым для нормальной работы давлением. Это: муфта переднего хода (всегда кроме P и N), стартовая муфта (всегда const при скорости выше 20 км/ч), давление на оба шкива для антипробуксовки ремня (всегда const). Четвёртый контур перекачивает жижу из ведомого шкива в ведущий и обратно (меняет передаточное отношение). Это предистория.
Теперь - спокойно едем, и вдруг педальку газа резко к полу... Бедный, старый, уставший насос может удержать в норме только три контура, а на четвёртый производительности не хватает. Изношены резиновые уплотнители в контурах, забиты грязью мелкие сеточки у плунжеров, да и сами плунжера (клапаны) уже разбиты... Мозги начинают выполнять поставленную задачу по ступенькам. Задрали обороты=> скорость подросла, приоткроют клапан=> передача изменилась(обороты упали). И чем резче педальку в пол, тем дольше будут плавать обороты. Контрактная коробка не панацея. А родную в ремонт надо однозначно, или ждать пока помрет окончательно. По любому- кто хозяин, тот и рулит.