wheel
Сообщений: 5
Регистрация: 1.7.2016
Город: Саяногорск
Авто: Honda HR-V

1.7.2016, 3:31

Доброго времени суток.

Сообственно я уже как несколько лет читаю этот форум и как-то всегда обходился своими силами, а вот буквально недавно настигла напасть и незнаю что с ней делать,
проблема заключается в следующем: при движении все отлично хорошая динамика у автомобиля, никаких затупов и подтраивания, только подкатываеш к светофору( или там где нужно пропустить и т.д) нажимаеш тормоз ждеш... авто начинает дергаться, плавают обороты где-то с 700 до 1200, авто дрегается вперед (но не троит). Что делать уже голову сломал. Знающие подскажите советом?

Из того что уже сам сделал:
- Помыл дроссельную заслонку.
- Поменял жижу в вариатор вместе с фильтрами.

Slauz
Сообщений: 61
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

1.7.2016, 12:11

wheel @ 1.7.2016, 6:31
Доброго времени суток.

Сообственно я уже как несколько лет читаю этот форум и как-то всегда обходился своими силами, а вот буквально недавно настигла напасть и незнаю что с ней делать,
проблема заключается в следующем: при движении все отлично хорошая динамика у автомобиля, никаких затупов и подтраивания, только подкатываеш к светофору( или там где нужно пропустить и т.д) нажимаеш тормоз ждеш... авто начинает дергаться, плавают обороты где-то с 700 до 1200, авто дрегается вперед (но не троит). Что делать уже голову сломал. Знающие подскажите советом?

Из того что уже сам сделал:
- Помыл дроссельную заслонку.
- Поменял жижу в вариатор вместе с фильтрами.

Было один в один пока ремень ГРМ не поменял( как вариант)..... Правда поменял прокладку и помыл Втэк приблуду и форсунки почистил в тот же день.

wheel
Сообщений: 5
Регистрация: 1.7.2016
Город: Саяногорск
Авто: Honda HR-V

1.7.2016, 12:18

Slauz @ 1.7.2016, 12:11
Было один в один пока ремень ГРМ не поменял( как вариант)..... Правда поменял прокладку и помыл Втэк приблуду и форсунки почистил в тот же день.


VTEC у меня нет ГРМ менял недавно, а про форсунки спасибо за подсказку поеду завтра мыть.

MaximG
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

1.7.2016, 14:06

А на нейтралке нормально работает?

wheel
Сообщений: 5
Регистрация: 1.7.2016
Город: Саяногорск
Авто: Honda HR-V

1.7.2016, 14:16

MaximG @ 1.7.2016, 14:06
А на нейтралке нормально работает?

И на парковке и на нетралке ровные обороты.

MaximG
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

1.7.2016, 14:19

А пробег варика?

wheel
Сообщений: 5
Регистрация: 1.7.2016
Город: Саяногорск
Авто: Honda HR-V

1.7.2016, 14:38

MaximG @ 1.7.2016, 14:19
А пробег варика?

Общий пробег 240000 из них 75 000 накатано мною, за точность оставшегося не ручаюсь.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

1.7.2016, 17:15

wheel @ 1.7.2016, 4:31
Доброго времени суток.

Сообственно я уже как несколько лет читаю этот форум и как-то всегда обходился своими силами, а вот буквально недавно настигла напасть и незнаю что с ней делать,
проблема заключается в следующем: при движении все отлично хорошая динамика у автомобиля, никаких затупов и подтраивания, только подкатываеш к светофору( или там где нужно пропустить и т.д) нажимаеш тормоз ждеш... авто начинает дергаться, плавают обороты где-то с 700 до 1200, авто дрегается вперед (но не троит). Что делать уже голову сломал. Знающие подскажите советом?

Из того что уже сам сделал:
- Помыл дроссельную заслонку.
- Поменял жижу в вариатор вместе с фильтрами.


Похоже сбой в управлении пусковой муфты. Проверь эту цепочку за пределами варика (мозги, разъёмы, контакты, датчики). Не поможет- остаётся гидроблок(соленоиды,клапана). А в режиме R ,к стати, тоже дёргается?

wheel
Сообщений: 5
Регистрация: 1.7.2016
Город: Саяногорск
Авто: Honda HR-V

1.7.2016, 17:26

BAZ @ 1.7.2016, 17:15
Похоже сбой в управлении пусковой муфты. Проверь эту цепочку за пределами варика (мозги, разъёмы, контакты, датчики). Не поможет- остаётся гидроблок(соленоиды,клапана). А в режиме R ,к стати, тоже дёргается?


Нет в режиме R все четко не реактивного воя ни пинания все плавно.

vampire
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V

1.7.2016, 18:01

проблема возникает при нажатии на тормоз или нет? может вакуумник сосёт
Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

1.7.2016, 19:55

wheel @ 1.7.2016, 18:26
Нет в режиме R все четко не реактивного воя ни пинания все плавно.


Как то странно. Разница по режимам только во включённом тормозе зад хода. Я так понял, что машина пытается поехать при нажатом тормозе.
Был случай описан, найди тему на форуме. Там обороты тоже плавали, и дергалась машина- двиг мозг парил.
Если по двиглу нет притензий, то смотри схему на стр178 мануала. Клапана управления разные, контуры тоже (стартмуфта отдельно, тормоз ЗХ и муфта ПХ общий). Если мозг не видит, что машина на тормозе, то он будет пытаться её сдвинуть- тоже вариант. Проверь ещё раз, как ведёт себя машина во всех режимах при нажатом тормозе, и отпишись.

KyuItBgHdR
Сообщений: 6
Регистрация: 27.3.2016
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V

9.7.2016, 6:22

кстати та же проблема была.но еще на задней передаче были рывочки. Долил масла в вариатор,день поездил,стояла жара ,а на следующий день все пришло в норму.но на задней проблема осталась.

Водитель A.S.
Сообщений: 1
Регистрация: 13.3.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

17.2.2017, 16:14

Нужно делать калибровку вариатора.

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

17.2.2017, 18:00

Водитель A.S. @ 17.2.2017, 19:14
Нужно делать калибровку вариатора.

улыбнул
ссылка

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

17.2.2017, 22:53

kopylovsg @ 17.2.2017, 19:00
улыбнул

Да, ты че стебешся!? Это ж Гендольф сер... БЕЛЫЙ!!!!
Посохом стук и всё откалибровалось, а ещё из бензобака бензин начнет через заливную горловину течь!
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

fufu-24
Сообщений: 12
Регистрация: 7.6.2016
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

16.4.2017, 18:59

дроссель помыть не особо иногда помогает, нужно еще и клапан помыть!)

rafik
Сообщений: 69
Регистрация: 15.11.2007
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda HR-V

22.4.2017, 21:41

Добрый день! У меня такая проблема: отъездил 400 000, посыпался вариатор, купил здесь на форуме другой. Понимал что кот в мешке, но цель оправдывала средства. Приехал чистенький вариатор, встал легко, поехал аж без всякой калибровки, как родной (калибровку конечно же все равно сделал). Смутил мягкий звук при нагрузках(при трогании с места, при медленном движении в горку) отдаленно напоминающий звук строчащего пулемета. Сперва не придал значения, все было рамках допустимого. Проездил 2 месяца (все по городу), вариатор по сравнению с предыдущим работает изумительно, не дергает, не тупит, разгоняется ровно без плавания оборотов, но звук пулемета все ближе и ближе, частота стука от оборотов зависит, но не на прямую. Поведение звука очень похоже на звук от тролейбуса, тот тоже пока стоит на светофоре стучит примерно также(туки-туки), при трогании с места стук слегка ускоряется потом пропадает (у меня пропадает после 2000об/мин). Сейчас появилась сильная вибрация двигателя. Проверил все на что мог подумать: зазор клапанов, снял головку проверил клапана на выгорание, проверил ГРМ, трамблер, свечи все исправные, сухие, розовые, проверил вакуум тормоза. Все внорме. Методом исключения прихожу к выводу что причина вибрации сходится к неисправности в вариаторе. Снять вариатор разобрать, тоже можно, есть первый на запчасти. В книге о возможных причинах вибраций связанных с вариатором указывается масленный насос. Может кто сталкивался с таким? Подскажите, с чего можно начать?
ссылка

rafik
Сообщений: 69
Регистрация: 15.11.2007
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda HR-V

22.4.2017, 22:01

rafik @ 22.4.2017, 22:41
Добрый день! У меня такая проблема: отъездил 400 000, посыпался вариатор, купил здесь на форуме другой. Понимал что кот в мешке, но цель оправдывала средства. Приехал чистенький вариатор, встал легко, поехал аж без всякой калибровки, как родной (калибровку конечно же все равно сделал). Смутил мягкий звук при нагрузках(при трогании с места, при медленном движении в горку) отдаленно напоминающий звук строчащего пулемета. Сперва не придал значения, все было рамках допустимого. Проездил 2 месяца (все по городу), вариатор по сравнению с предыдущим работает изумительно, не дергает, не тупит, разгоняется ровно без плавания оборотов, но звук пулемета все ближе и ближе, частота стука от оборотов зависит, но не на прямую. Поведение звука очень похоже на звук от тролейбуса, тот тоже пока стоит на светофоре стучит примерно также(туки-туки), при трогании с места стук слегка ускоряется потом пропадает (у меня пропадает после 2000об/мин). Сейчас появилась сильная вибрация двигателя. Начал с двигателя, потому как вибрация не меняется при переключение режимов вариатора и есть даже в режиме "Р". Проверил все на что мог подумать: зазор клапанов, снял головку проверил клапана на выгорание, проверил ГРМ, трамблер, свечи все исправные, сухие, розовые, проверил вакуум тормоза. Все внорме. Методом исключения прихожу к выводу что причина вибрации сходится к неисправности в вариаторе. Понимаю что проблема где то от коленвала до муфты на первичном(ведущем) валу вариатора. Снять вариатор разобрать, тоже можно, есть первый на запчасти. В книге о возможных причинах вибраций связанных с вариатором указывается масленный насос. Может кто сталкивался с таким? Подскажите, с чего можно начать?

ссылка

rafik
Сообщений: 69
Регистрация: 15.11.2007
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda HR-V

22.4.2017, 22:02

Добрый день! У меня такая проблема: отъездил 400 000, посыпался вариатор, купил здесь на форуме другой. Понимал что кот в мешке, но цель оправдывала средства. Приехал чистенький вариатор, встал легко, поехал аж без всякой калибровки, как родной (калибровку конечно же все равно сделал). Смутил мягкий звук при нагрузках(при трогании с места, при медленном движении в горку) отдаленно напоминающий звук строчащего пулемета. Сперва не придал значения, все было рамках допустимого. Проездил 2 месяца (все по городу), вариатор по сравнению с предыдущим работает изумительно, не дергает, не тупит, разгоняется ровно без плавания оборотов, но звук пулемета все ближе и ближе, частота стука от оборотов зависит, но не на прямую. Поведение звука очень похоже на звук от тролейбуса, тот тоже пока стоит на светофоре стучит примерно также(туки-туки), при трогании с места стук слегка ускоряется потом пропадает (у меня пропадает после 2000об/мин). Сейчас появилась сильная вибрация двигателя. Начал с двигателя, потому как вибрация не меняется при переключение режимов вариатора и есть даже в режиме "Р". Проверил все на что мог подумать: зазор клапанов, снял головку проверил клапана на выгорание, проверил ГРМ, трамблер, свечи все исправные, сухие, розовые, проверил вакуум тормоза. Все внорме. Методом исключения прихожу к выводу что причина вибрации сходится к неисправности в вариаторе. Понимаю что проблема где то от коленвала до муфты на первичном(ведущем) валу вариатора. Снять вариатор разобрать, тоже можно, есть первый на запчасти. В книге о возможных причинах вибраций связанных с вариатором указывается масленный насос. Может кто сталкивался с таким? Подскажите, с чего можно начать?
ссылка

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

22.4.2017, 23:34

rafik @ 22.4.2017, 23:02
Добрый день! У меня такая проблема: отъездил 400 000, посыпался вариатор, купил здесь на форуме другой. Понимал что кот в мешке, но цель оправдывала средства. Приехал чистенький вариатор, встал легко, поехал аж без всякой калибровки, как родной (калибровку конечно же все равно сделал). Смутил мягкий звук при нагрузках(при трогании с места, при медленном движении в горку) отдаленно напоминающий звук строчащего пулемета. Сперва не придал значения, все было рамках допустимого. Проездил 2 месяца (все по городу), вариатор по сравнению с предыдущим работает изумительно, не дергает, не тупит, разгоняется ровно без плавания оборотов, но звук пулемета все ближе и ближе, частота стука от оборотов зависит, но не на прямую. Поведение звука очень похоже на звук от тролейбуса, тот тоже пока стоит на светофоре стучит примерно также(туки-туки), при трогании с места стук слегка ускоряется потом пропадает (у меня пропадает после 2000об/мин). Сейчас появилась сильная вибрация двигателя. Начал с двигателя, потому как вибрация не меняется при переключение режимов вариатора и есть даже в режиме "Р". Проверил все на что мог подумать: зазор клапанов, снял головку проверил клапана на выгорание, проверил ГРМ, трамблер, свечи все исправные, сухие, розовые, проверил вакуум тормоза. Все внорме. Методом исключения прихожу к выводу что причина вибрации сходится к неисправности в вариаторе. Понимаю что проблема где то от коленвала до муфты на первичном(ведущем) валу вариатора. Снять вариатор разобрать, тоже можно, есть первый на запчасти. В книге о возможных причинах вибраций связанных с вариатором указывается масленный насос. Может кто сталкивался с таким? Подскажите, с чего можно начать?



Снимай варик, не тяни. Смотри все подшипники на вшивость, и шлицы маховика.
А подушки двига в норме???

rafik
Сообщений: 69
Регистрация: 15.11.2007
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda HR-V

23.4.2017, 10:14

BAZ @ 23.4.2017, 0:34
А подушки двига в норме???

Подушки новые поставил.
ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0