22.4.2017, 22:02
Добрый день! У меня такая проблема: отъездил 400 000, посыпался вариатор, купил здесь на форуме другой. Понимал что кот в мешке, но цель оправдывала средства. Приехал чистенький вариатор, встал легко, поехал аж без всякой калибровки, как родной (калибровку конечно же все равно сделал). Смутил мягкий звук при нагрузках(при трогании с места, при медленном движении в горку) отдаленно напоминающий звук строчащего пулемета. Сперва не придал значения, все было рамках допустимого. Проездил 2 месяца (все по городу), вариатор по сравнению с предыдущим работает изумительно, не дергает, не тупит, разгоняется ровно без плавания оборотов, но звук пулемета все ближе и ближе, частота стука от оборотов зависит, но не на прямую. Поведение звука очень похоже на звук от тролейбуса, тот тоже пока стоит на светофоре стучит примерно также(туки-туки), при трогании с места стук слегка ускоряется потом пропадает (у меня пропадает после 2000об/мин). Сейчас появилась сильная вибрация двигателя. Начал с двигателя, потому как вибрация не меняется при переключение режимов вариатора и есть даже в режиме "Р". Проверил все на что мог подумать: зазор клапанов, снял головку проверил клапана на выгорание, проверил ГРМ, трамблер, свечи все исправные, сухие, розовые, проверил вакуум тормоза. Все внорме. Методом исключения прихожу к выводу что причина вибрации сходится к неисправности в вариаторе. Понимаю что проблема где то от коленвала до муфты на первичном(ведущем) валу вариатора. Снять вариатор разобрать, тоже можно, есть первый на запчасти. В книге о возможных причинах вибраций связанных с вариатором указывается масленный насос. Может кто сталкивался с таким? Подскажите, с чего можно начать?