Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

16.5.2018, 13:55

Несколько раз было так. Едем на скорости 60 км в час. Надо ускориться, нажимаем педаль газа и ничего не происходит. Ни скорось не растёт ни обороты. Иногда растут обороты но очень-очень медленно. Отпускаем педаль газа. Нажимаем снова и всё становится хорошо. Бодрый разгон.
Что может быть?

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

16.5.2018, 18:50

brn @ 16.5.2018, 14:55
Несколько раз было так. Едем на скорости 60 км в час. Надо ускориться, нажимаем педаль газа и ничего не происходит. Ни скорось не растёт ни обороты. Иногда растут обороты но очень-очень медленно. Отпускаем педаль газа. Нажимаем снова и всё становится хорошо. Бодрый разгон.
Что может быть?


Смотри датчики и мозги. А на скорости 40 или 80 такойже эффект?

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

16.5.2018, 23:29

brn @ 16.5.2018, 14:55
Несколько раз было так. Едем на скорости 60 км в час. Надо ускориться, нажимаем педаль газа и ничего не происходит. Ни скорось не растёт ни обороты. Иногда растут обороты но очень-очень медленно. Отпускаем педаль газа. Нажимаем снова и всё становится хорошо. Бодрый разгон.
Что может быть?


у меня такая же фигня - проблема в БК.
Бывает обороты аж закидывает, а бывает наоборот не сдвинуть с места.
Так же заметил, что это чаще всего происходит когда мерно проедешь без изменений перегазовок не менее 3-4 минут.
Помогает оживить варик интенсивная игра газом.
Скорее всего закусывает какой нибудь плунжер в БК.
У меня еще одна беда - разрушился подшипник в коробке, сейчас ищу контракт, поэтому эту проблему вылечу именно так.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

17.5.2018, 7:46

BAZ @ 16.5.2018, 19:50
Смотри датчики и мозги. А на скорости 40 или 80 такойже эффект?

На 80 вчера видел. На 40 не было

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

17.5.2018, 9:20

coolerlab @ 17.5.2018, 0:29
у меня такая же фигня - проблема в БК.
Бывает обороты аж закидывает, а бывает наоборот не сдвинуть с места.
Так же заметил, что это чаще всего происходит когда мерно проедешь без изменений перегазовок не менее 3-4 минут.
Помогает оживить варик интенсивная игра газом.
Скорее всего закусывает какой нибудь плунжер в БК.
У меня еще одна беда - разрушился подшипник в коробке, сейчас ищу контракт, поэтому эту проблему вылечу именно так.

Понятно. Чтож, после отпуска полезу в гидроблок.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

17.5.2018, 19:02

brn @ 17.5.2018, 10:20
Понятно. Чтож, после отпуска полезу в гидроблок.


А пока ещё не отпуск, протестируй на P или N движок. Набери плавно 3000об/мин- будет ли провал в работе двига, и как ведёт себя стрелка тахометра. Задай 1500 на 1-2мин, и плавно прибавь газку. Затупит движок или нет?
Это чтобы убрать из цепочки управление двигом.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

17.5.2018, 23:39

BAZ @ 17.5.2018, 20:02
А пока ещё не отпуск, протестируй на P или N движок. Набери плавно 3000об/мин- будет ли провал в работе двига, и как ведёт себя стрелка тахометра. Задай 1500 на 1-2мин, и плавно прибавь газку. Затупит движок или нет?
Это чтобы убрать из цепочки управление двигом.


толковый тест, я проверил это по другому - жестко! В момент когда тахометр завис врубаю нейтраль... Жестко, да? Двиг - взревает, значит он не при чем...
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

18.5.2018, 9:17

Эксперимент.
1. Тест на нейтрали. Держим 2000 оборотов, считаем до 30, утапливаем педаль наполовину. Рёв двигателя и моментальный подъём оборотов.
2. Тест на нейтрали. Держим 2000 оборотов, считаем до 30, утапливаем педаль полностью. Рёв двигателя и моментальный подъём оборотов.
3. D 2000 оборотов (скорость 80). Считаем до 30. Утапливаем педаль на треть. Подъём оборотов до 3000 и уверенный плавный разгон (без рывков скорости).
4. D 2000 оборотов. Считаем до 30. Утапливаем педаль на две трети. Обороты прыгают 3500, зависание пол секунды, 4000 с чем-то, зависание пол секунды, 5000. Всё это время идёт уверенный плавный разгон.
5. D 2000 оборотов. Считаем до 30. Утапливаем педаль полностью. Обороты поднимаются до 2100 и ничего не происходит. Считаю до 3. Ничего не происходит. Толкаю в нейтраль. 7000 оборотов моментально.
6. D 2000 оборотов. S 2800-3000 оборотов где-то. Считаем до 30. Утапливаем педаль полностью. Обороты задираются до примерно 6000 и идёт уверенный плавный разгон.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

18.5.2018, 9:35

brn @ 18.5.2018, 10:17
Эксперимент.
1. Тест на нейтрали. Держим 2000 оборотов, считаем до 30, утапливаем педаль наполовину. Рёв двигателя и моментальный подъём оборотов.
2. Тест на нейтрали. Держим 2000 оборотов, считаем до 30, утапливаем педаль полностью. Рёв двигателя и моментальный подъём оборотов.
3. D 2000 оборотов (скорость 80). Считаем до 30. Утапливаем педаль на треть. Подъём оборотов до 3000 и уверенный плавный разгон (без рывков скорости).
4. D 2000 оборотов. Считаем до 30. Утапливаем педаль на две трети. Обороты прыгают 3500, зависание пол секунды, 4000 с чем-то, зависание пол секунды, 5000. Всё это время идёт уверенный плавный разгон.
5. D 2000 оборотов. Считаем до 30. Утапливаем педаль полностью. Обороты поднимаются до 2100 и ничего не происходит. Считаю до 3. Ничего не происходит. Толкаю в нейтраль. 7000 оборотов моментально.
6. D 2000 оборотов. S 2800-3000 оборотов где-то. Считаем до 30. Утапливаем педаль полностью. Обороты задираются до примерно 6000 и идёт уверенный плавный разгон.

коробка...
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

18.5.2018, 10:07

coolerlab @ 18.5.2018, 10:35
коробка...

Гидроблок или что-то ещё под подозрением?

Я ещё раньше замечал что на моей коробке нет кронштейна для крепления провода сверху. Громозека сказал что его снимают и выкидывают когда снимают коробку и разбирают её. Значит старый хозяин коробку снял, снял крышку (по стыку масло потеет), которая ближе к двигателю. Что-то там увидел или починил и так машина оказалась в моих руках. Были и отказы на трассе, моргающая D и задранные обороты. Были и толчки при первом трогании. Теперь вот появляется эта проблема.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

18.5.2018, 17:00

coolerlab @ 18.5.2018, 0:39
толковый тест, я проверил это по другому - жестко! В момент когда тахометр завис врубаю нейтраль... Жестко, да? Двиг - взревает, значит он не при чем...


Ну ттты и садист. shok.gif

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

18.5.2018, 17:56

brn @ 18.5.2018, 10:17
Эксперимент.
1. Тест на нейтрали. Держим 2000 оборотов, считаем до 30, утапливаем педаль наполовину. Рёв двигателя и моментальный подъём оборотов.
2. Тест на нейтрали. Держим 2000 оборотов, считаем до 30, утапливаем педаль полностью. Рёв двигателя и моментальный подъём оборотов.
3. D 2000 оборотов (скорость 80). Считаем до 30. Утапливаем педаль на треть. Подъём оборотов до 3000 и уверенный плавный разгон (без рывков скорости).
4. D 2000 оборотов. Считаем до 30. Утапливаем педаль на две трети. Обороты прыгают 3500, зависание пол секунды, 4000 с чем-то, зависание пол секунды, 5000. Всё это время идёт уверенный плавный разгон.
5. D 2000 оборотов. Считаем до 30. Утапливаем педаль полностью. Обороты поднимаются до 2100 и ничего не происходит. Считаю до 3. Ничего не происходит. Толкаю в нейтраль. 7000 оборотов моментально.
6. D 2000 оборотов. S 2800-3000 оборотов где-то. Считаем до 30. Утапливаем педаль полностью. Обороты задираются до примерно 6000 и идёт уверенный плавный разгон.


А если при затупе не в нейтраль толкать, а режим S включить. Затуп уйдёт?

Склоняюсь к комплексной неисправности. Коробка(возможно только гидроблок) + мозги.
Что заметил в эксплуатации своего варика. Если дать педаль в пол плавно- то работает как в п.3 с уверенным набором(только обороты повыше естесно). Если в пол резко- то похоже на п.4 с оборотами до 5000 на 2-3сек, дальше сбрасывает до 3500-4000 с уверенным набором скорости.
Какие выводы. Прога в варике написана так, что сначала он выходит на заданную мощьность за счёт оборотов, а потом подключает в работу гидравлику(в зависимости от полученных сигналов).
В данном случае думаю петля PH/PL виновата (гидроблок, мозги, ошибки).

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0