igrik
Сообщений: 8
Регистрация: 10.6.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

10.6.2015, 19:41

Люди помогите разобраться с проблемой. По причине лишения прав мой авто Хонда Шрв (ваоиатор) простояла год. После запуска плохо включались крайние передачи паркинг и эль, оказалось закис рычаг управления на АКПП, так-как хотел провести визуальный осмотр после простоя а самому было некогда, обратился к местному кулибину в гараж, он заменил масло в двигле, колодки ещё по мелочи и монтировкай сломал ноконечник тросика около рычага управления на АКПП, итого машина на ходу но передачи включаешь под капотом рукой переключая за рычаг переключения. Пока я искал тросик подешевле мой кулибин предложил провести частичную замену масда в АКПП, канистру уаидел в багажнике 4 литра, я согласился дав ему литературу для ознакомления. Звонок что делать слилось 6 литров? Говорю залей 4 литра нового 2 литра б/у (благо проехал на нём 7000. Привез тросик, он ставит, заводим, тросик работает, рычаг управления АКПП двигается как надо а передачи не включаются как-будто давления в АКПП не создается.
Помогите, мы и тросик снимали как я доехал до его гаража и литературу перечитали, и предохранители проверили но воз и ныне в гараже. На вас уповаю, выручайте ЛЮДИИИ !!!
Буду очень благодарен! !!

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

10.6.2015, 21:06

Профиль заполни, город какой? Что значит "передачи не включает?"
Кулубин один такой в округе? Мало было сломать наконечник, так еще вариатор этому ... с монтировкой доверить. Может, и рычаг уже отломан и не переключает.
Проверь уровень масла в вариаторе по инструкции, и поворот вала АКПП, на котором рычаг управления.
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

10.6.2015, 21:44

igrik @ 10.6.2015, 20:41
Люди помогите разобраться с проблемой. По причине лишения прав мой авто Хонда Шрв (ваоиатор) простояла год. После запуска плохо включались крайние передачи паркинг и эль, оказалось закис рычаг управления на АКПП, так-как хотел провести визуальный осмотр после простоя а самому было некогда, обратился к местному кулибину в гараж, он заменил масло в двигле, колодки ещё по мелочи и монтировкай сломал ноконечник тросика около рычага управления на АКПП, итого машина на ходу но передачи включаешь под капотом рукой переключая за рычаг переключения. Пока я искал тросик подешевле мой кулибин предложил провести частичную замену масда в АКПП, канистру уаидел в багажнике 4 литра, я согласился дав ему литературу для ознакомления. Звонок что делать слилось 6 литров? Говорю залей 4 литра нового 2 литра б/у (благо проехал на нём 7000. Привез тросик, он ставит, заводим, тросик работает, рычаг управления АКПП двигается как надо а передачи не включаются как-будто давления в АКПП не создается.
Помогите, мы и тросик снимали как я доехал до его гаража и литературу перечитали, и предохранители проверили но воз и ныне в гараже. На вас уповаю, выручайте ЛЮДИИИ !!!
Буду очень благодарен! !!


+1 Профиль заполни, город какой?

когда селектором двигаешь звук внутри меняется?

2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

igrik
Сообщений: 8
Регистрация: 10.6.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

25.6.2015, 16:46

Машина находится в Ленинградской области, при включении передачи звука не меняется, масло по уровню, после прогрева начинает мигать D на панели приборов. Спасибо за внимание народ.

Олег22
Сообщений: 323
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

25.6.2015, 17:39

igrik @ 10.6.2015, 20:41
Люди помогите разобраться с проблемой. По причине лишения прав мой авто Хонда Шрв (ваоиатор) простояла год. После запуска плохо включались крайние передачи паркинг и эль, оказалось закис рычаг управления на АКПП, так-как хотел провести визуальный осмотр после простоя а самому было некогда, обратился к местному кулибину в гараж, он заменил масло в двигле, колодки ещё по мелочи и монтировкай сломал ноконечник тросика около рычага управления на АКПП, итого машина на ходу но передачи включаешь под капотом рукой переключая за рычаг переключения. Пока я искал тросик подешевле мой кулибин предложил провести частичную замену масда в АКПП, канистру уаидел в багажнике 4 литра, я согласился дав ему литературу для ознакомления. Звонок что делать слилось 6 литров? Говорю залей 4 литра нового 2 литра б/у (благо проехал на нём 7000. Привез тросик, он ставит, заводим, тросик работает, рычаг управления АКПП двигается как надо а передачи не включаются как-будто давления в АКПП не создается.
Помогите, мы и тросик снимали как я доехал до его гаража и литературу перечитали, и предохранители проверили но воз и ныне в гараже. На вас уповаю, выручайте ЛЮДИИИ !!!
Буду очень благодарен! !!

Слить 6 литров нереально, на 4 вд при снятии поддона сливается 4,6 литра, если просто открутить пробку сольется не более 4 л, мне кажется надо начать с проверки уровня.

igrik
Сообщений: 8
Регистрация: 10.6.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.7.2015, 23:55

Олег22 @ 25.6.2015, 17:39
Слить 6 литров нереально, на 4 вд при снятии поддона сливается 4,6 литра, если просто открутить пробку сольется не более 4 л, мне кажется надо начать с проверки уровня.
Мой Кулибин сознался что залил 2 л. своего масла для автомата, сняли потдон - слилось 4.3л. чёрного масла. Народ пожскажите как слить остатки этого мазута и залить целиком новое масло? Заранее благодарен за Ваше внимание.

igrik
Сообщений: 8
Регистрация: 10.6.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.7.2015, 23:55

Олег22 @ 25.6.2015, 17:39
Слить 6 литров нереально, на 4 вд при снятии поддона сливается 4,6 литра, если просто открутить пробку сольется не более 4 л, мне кажется надо начать с проверки уровня.
Мой Кулибин сознался что залил 2 л. своего масла для автомата, сняли потдон - слилось 4.3л. чёрного масла. Народ пожскажите как слить остатки этого мазута и залить целиком новое масло? Заранее благодарен за Ваше внимание.

Anton59
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

14.7.2015, 5:09

Заставить Кулибина купить 4-5 канистр ХММФ и с интервалом 300-500км менять.
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD

igrik
Сообщений: 8
Регистрация: 10.6.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

14.7.2015, 11:07

Anton59 @ 14.7.2015, 5:09
Заставить Кулибина купить 4-5 канистр ХММФ и с интервалом 300-500км менять.
А поедет, передачи включатся на четырёх литрах хондовского масла?

Anton59
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

14.7.2015, 19:09

igrik @ 14.7.2015, 12:07
А поедет, передачи включатся на четырёх литрах хондовского масла?

Канистры по 4ре литра в каждой. Без снятия поддона как раз около одной канистры и сольётся.
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD

igrik
Сообщений: 8
Регистрация: 10.6.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

15.7.2015, 10:33

Anton59 @ 14.7.2015, 19:09
Канистры по 4ре литра в каждой. Без снятия поддона как раз около одной канистры и сольётся.
Я уже снял потдон, что дальше делать? А может есть вариант залить целиком масло обойдясь двумя канистрами, и можно-ли слить хотябы с радиатора выдавить компрессором?

Anton59
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

15.7.2015, 17:41

igrik @ 15.7.2015, 11:33
Я уже снял потдон, что дальше делать? А может есть вариант залить целиком масло обойдясь двумя канистрами, и можно-ли слить хотябы с радиатора выдавить компрессором?

Попробуйте компрессором, может наклонить получится радиатор, чтобы слить. Можно прогнать небольшим количеством свежей жидкости, врезавшись в контур охлаждения подходящим шлангом с воронкой.
Либо просто замените жижу, со снятимем поддона, 4,5 литров должно хватить. Докупив литрушку CVT-F к двум четырехлитровым канистрам, получим литраж на 2 замены.
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD

igrik
Сообщений: 8
Регистрация: 10.6.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.7.2015, 14:16

Anton59 @ 15.7.2015, 17:41
Попробуйте компрессором, может наклонить получится радиатор, чтобы слить. Можно прогнать небольшим количеством свежей жидкости, врезавшись в контур охлаждения подходящим шлангом с воронкой.
Либо просто замените жижу, со снятимем поддона, 4,5 литров должно хватить. Докупив литрушку CVT-F к двум четырехлитровым канистрам, получим литраж на 2 замены.
Подскажите что лучше CVT-F или HMMF, в моём вариаторе только корпус родной, остальное 30000 назад всё новое, оригинальное?

Anton59
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

21.7.2015, 19:01

igrik @ 21.7.2015, 15:16
Подскажите что лучше CVT-F или HMMF, в моём вариаторе только корпус родной, остальное 30000 назад всё новое, оригинальное?

Одинаково, что будет дешевле, то и берите. Со снятием поддона и заменой фильтров потребуется около 5 литров. Мой пепелац одинаково переваривает обе жижи.
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD

igrik
Сообщений: 8
Регистрация: 10.6.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

31.8.2015, 0:26

Anton59 @ 21.7.2015, 19:01
Одинаково, что будет дешевле, то и берите. Со снятием поддона и заменой фильтров потребуется около 5 литров. Мой пепелац одинаково переваривает обе жижи.
Я сегодня заменил фильтра, масло, прокладки и безуспешно, немогу понять почему??? Масло слилось 6.3л. залил американское Honda Genuire HG при включении обороты поднимаются всё как надо, но механического включения не происходит ну ПОЧЕМУ подскажите люди?!?!?))

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0