Люди помогите разобраться с проблемой. По причине лишения прав мой авто Хонда Шрв (ваоиатор) простояла год. После запуска плохо включались крайние передачи паркинг и эль, оказалось закис рычаг управления на АКПП, так-как хотел провести визуальный осмотр после простоя а самому было некогда, обратился к местному кулибину в гараж, он заменил масло в двигле, колодки ещё по мелочи и монтировкай сломал ноконечник тросика около рычага управления на АКПП, итого машина на ходу но передачи включаешь под капотом рукой переключая за рычаг переключения. Пока я искал тросик подешевле мой кулибин предложил провести частичную замену масда в АКПП, канистру уаидел в багажнике 4 литра, я согласился дав ему литературу для ознакомления. Звонок что делать слилось 6 литров? Говорю залей 4 литра нового 2 литра б/у (благо проехал на нём 7000. Привез тросик, он ставит, заводим, тросик работает, рычаг управления АКПП двигается как надо а передачи не включаются как-будто давления в АКПП не создается.
Помогите, мы и тросик снимали как я доехал до его гаража и литературу перечитали, и предохранители проверили но воз и ныне в гараже. На вас уповаю, выручайте ЛЮДИИИ !!!
Буду очень благодарен! !!