Koryakin_2011 @ 18.10.2019, 13:27
Здравствуйте . Кто сталкивался ,после смены масла в варике+ фильтра, через некоторое время появился гул или даже вой на N,R и P. На D все гуд. Что может быть. Спасибо!)
brn @ 18.10.2019, 14:28
Масло какое залили?
Koryakin_2011 @ 18.10.2019, 16:21
Идемитцу CVT-F
brn @ 18.10.2019, 15:37
Ну тогда может быть это масло не подходит для вашего вариатора?
Koryakin_2011 @ 18.10.2019, 17:00
А надо какое?
brn @ 18.10.2019, 17:50
Я лил HMMF и CVT-F
Koryakin_2011 @ 18.10.2019, 13:27
Здравствуйте . Кто сталкивался ,после смены масла в варике+ фильтра, через некоторое время появился гул или даже вой на N,R и P. На D все гуд. Что может быть. Спасибо!)
BAZ @ 18.10.2019, 21:32
Вой появляется сразу после пуска двигателя (на ХХ), или при добавлении оборотов?
Частота меняется при изменении оборотов?
Изменение частоты звука пропорционально изменению оборотов, или нет?
"Некоторое время" - это сколько?
Koryakin_2011 @ 18.10.2019, 22:44
Вой появляется сразу после пуска. Частота звука меняется относительно оборотов. Звуки появились через км 30 после смены масла.
BAZ @ 18.10.2019, 23:21
Как то не логично...
В режимах N и P шкивы не крутятся, значит вой дальше водила в сборе не может идти. С режимами R и D позже разберёмся.
Пока очень похоже на маслонасос. Его обороты выше чем у двига - слышится как вой. Может он голодает, а может уже умер окончательно(задиры внутри корпуса).
Уровень масла в норме? Большой фильтр не забит? При повышении оборотов в режиме N вой пропадает?
BAZ @ 18.10.2019, 23:21
Как то не логично...
В режимах N и P шкивы не крутятся, значит вой дальше водила в сборе не может идти. С режимами R и D позже разберёмся.
Пока очень похоже на маслонасос. Его обороты выше чем у двига - слышится как вой. Может он голодает, а может уже умер окончательно(задиры внутри корпуса).
Уровень масла в норме? Большой фильтр не забит? При повышении оборотов в режиме N вой пропадает?
Koryakin_2011 @ 19.10.2019, 8:56
Уровень в норме. Фильтры поменял все. Вой на N не пропадает при повышении оборотов.
BAZ @ 19.10.2019, 18:08
Давай разберёмся с режимом D. Звук исчезает в момент включения режима, или уже в движении при достижении определённой скорости? Если можно по подробнее об изменениях звука.
Koryakin_2011 @ 19.10.2019, 20:52
Когда на D переключаются,звук пропадает и больше не появляется при любых оборотах двс.
BAZ @ 19.10.2019, 21:36
А в режиме R ни каких тональных изменений нет? Воет как на N и P? Или основной вой затихает, но добавляется дополнительный шумовой фон, похожий на глухой перекат прямозубых шестеренок.
Koryakin_2011 @ 20.10.2019, 7:40
Вот на R вой сильнее и он немного другой и более звонкий что ли.....На счет шестеренок. На N и P помимо непонятного звука наблюдается какой-то не то шелест,не то потрескивание,даже наверное скрежетание при добавление оборотов .это все усиливается.
BAZ @ 20.10.2019, 10:12
Ну варик всё равно вскрывать надо. Мои предположения такие. Маслонасос или какой нибудь дренажный клапан реагирует на изменение числа потребителей в магистрали.
Постоянный и самый прожорливый потребитель - шкивы. Не зависимо , вращаются или нет, они всегда под давлением.
Режим N и P потребители: насос, дренажный клапан
Режим D - добавляется муфта переднего хода и старт муфта
Режим R - ко всему ещё добавляется тормоз зад хода (звук усиливается)
Чудес не бывает. Само не рассасётся.
Koryakin_2011 @ 20.10.2019, 11:54
Спасибо!))) Коробку на замену
Экселенц @ 21.10.2019, 17:05
Кстати, а фильтры оригинальные ставили?
Koryakin_2011 @ 18.10.2019, 15:21
Идемитцу CVT-F
BABUKA @ 29.10.2019, 15:48
Хонда CVT-F и Идемитцу CVT-F разные жижи .Идемитцу не подходит.
IDEMITSU CVTF
Fully-Synthetic
Синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач вариаторного типа (CVT) с длительным сроком службы. Обеспечивает комплексную защиту от преждевременного износа таких компонентов коробки передач, как пластинчатый ремень, шкивы и детали гидроблока управления. Имеет высокую устойчивость к окислению, тем самым обеспечивая стабильность вязкости на протяжении всего срока службы масла в условиях высоких контактных нагрузок и температур».
ОДОБРЕНО: TOYOTA CVT FLUID TC, CVT FLUID FE; MITSUBISHI DIA QUEEN CVT FLUID J1, DIA QUEEN CVT FLUID J4; NISSAN CVT FLUID NS-1, NS-2, NS-3; HONDA HCF-2, ULTRA HCF-2, CVTF, ULTRA HMMF (для трансмиссий MULTIMATIC с гидротрансформатором); SUBARU i-CVT FLUID, i-CVT FG, ECVT; SUZUKI CVT FLUID; DAIHATSU AMMIX CVT FLUID-DC; CVTF 3320.ВИДЫ ФАСОВКИ: 4 л.
Koryakin_2011 @ 29.10.2019, 16:16
Здравствуйте. Спецы сказали ,что масло не влияет, хз,дорого экспериментировать.
Koryakin_2011 @ 29.10.2019, 17:16
Здравствуйте. Спецы сказали ,что масло не влияет, хз,дорого экспериментировать.
BABUKA @ 30.10.2019, 16:26
Если бы жижа не влияла то производители не уточнили такие детали : "ULTRA HMMF (для трансмиссий MULTIMATIC с гидротрансформатором) "
и
"Высокоэффективная синтетическая жидкость, специально разработанная для применения в бесступенчатых трансмиссиях автомобилей HONDA, где производителем предписано использовать жидкость HMMF. Не подходит для автоматических коробок переключения передач и вариаторов оборудованных гидротрансформаторами.
BAZ @ 30.10.2019, 18:49
И гдеже этот самый гидротрансформатор находится у HR-V????
Экселенц @ 30.10.2019, 15:29
А мне, в своё время, спецы сказали, что у HONDA HR-V в вариаторе один фильтр.... По их словам: "...в виде сеточки". Вот такие они - спецы.....
Ещё раз говорю - меняйте масло и фильтры на оригинал.
В крайнем случае - если причина не в этом, то сможете установить Ваш шараш-комплект при следующей замене. И масло залить тоже, если, конечно. сольёте в чистую тару.
У масла могут быть иные вязкостные свойства, у фильтров - пропускная способность.
brn @ 31.10.2019, 8:37
Он приводит пример из разных описаний разных масел. Какое-то для вариаторов с гидротрансформаторами, какое-то им не подходит
BAZ @ 31.10.2019, 20:49
Тады "Ой"... Пусть развлекается дальше.
Я первый регламент прошёл на американке CVT-F, второй - на HMMF. Сейчас закупил для третьего HMMF. У каждого свой выбор...
Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”
Пользователей: 0