Iskra @ 20.2.2020, 21:16
Масло в вариаторе менялось на пробеге 133500км
BAZ @ 21.2.2020, 20:32
Из всех сервисов и мастеров с которыми общался во время ремонта, эти оказались самые адекватные. Реально и квалифицированно помогли в ремонте вариаторной плиты.
ссылка
Iskra @ 22.2.2020, 16:17
Спасибо за информацию,но хотелось бы уточнить адрес где вы ремонтировались,по вашей ссылке сервисы находятся по всей Москве.
KIF @ 13.9.2020, 10:31
Тоже есть проблема с пинком, но он происходит после движения накатом. То есть едешь км 80-90 в час, отпускаешь газ, катишь несколько секунд накатом, скорость упала, скажем, до 70-ти, после этого жмешь на газ, обороты плавно растут примерно на 800-900, потом резко падают до уровня тех оборотов, что были при накате, при этом происходит пинок, сила которого зависит от того резко или плавно газ нажал, и начинается разгон. Причем рост оборотов перед пинком еще сопровождается свистом (как будто ремень).
Это нормальный режим работы, или есть какая-то проблема?
D не мигает, в целом вариатор работает нормально, масло меняно недавно, обороты на разгоне плавают как у многих, особенно на холодную.
BAZ @ 13.9.2020, 19:49
Калибровка варика после замены масла была?
Проблема несомненно присутствует... НО какая??? Обороты плавать не должны. Если при разгоне задать 2000 - то они так и останутся, а авто при этом разгонется до 80км/ч. Это нормальный заводской режим.
Не плохо бы нормальным сканером прощупать варик на предмет датчиков оборотов и скорости. Грязный гидроблок, дохлае соленоиды, резиновые уплотнители...
Если при разгоне или замедлении присутствует конвульсивный, рваный режим изменения передачи - значит шкивы скорей всего с задирами. Все должно быть плавно и комфортно как на электромобиле.
KIF @ 13.9.2020, 23:12
Калибровка была, как в инструкции 60 км/ч, накат неск-ко секунд.
При трогании с места и обычном разгоне никаких рывков и провалов нет, кроме плавания оборотов +-300 об/мин. После прогрева уже не так явно, при равномерном движении с одной скоростью все ровно. Пинок только лишь после наката и последущего нажатия на газ, и то накат должен быть продолжительным. Не может ли это быть все (Плавание и рывок) из-за одного и того же элемента, скажем соленоид или клапан? Например едем накатом, жмем газ, двигатель набирает обороты, а клапан подклинил, через секунду расклинивается и происходит рывок?
джонс @ 14.9.2020, 20:34
Ваз , здравствуйте ! у меня стала пинаться задняя скорость , а иногда включается и машина едит нормально. Вперед , едит четко , а на зад через раз.Ошибки варик не выдает .Что делать ? Громозека куда то пропал , у него может варик купить или что ???
BAZ @ 14.9.2020, 20:48
Клапана в гидроблоке закусывает от избытка грязи. Соленоид стартпакета ни при чём, он и в D и в R функционирует одинаково.
джонс @ 14.9.2020, 22:15
почистить проблематично гидроблок ? Когда масло менял в прошлом году , грязи на фильтрах не видел , ремень не крошится , хотя варик прошел 300т.км
BAZ @ 14.9.2020, 21:32
Почитай тут ссылка
Обрати внимание, каждый клапан имеет свой микрофильтр!
BAZ @ 14.9.2020, 20:48
Клапана в гидроблоке закусывает от избытка грязи. Соленоид стартпакета ни при чём, он и в D и в R функционирует одинаково.
джонс @ 21.9.2020, 8:17
сдергивал второй разьем от щупа у вари ( отключал электронику) машина ехала . что в перед . что на зад , без пинков и рывков . Стало быть мех повреждений в коробке нет ...Хоть бы ошибку выдал бы варик , понятно стало бы куда копать....
BAZ @ 21.9.2020, 20:52
Это абсолютно другой режим. Попробую на словах, без фоток обьяснить.
На старт пакет подаётся давление в зависимости от показаний датчиков и угла поворота заслонки. Для мозгов режимы D и R отличаются скоростью изменения угла заслонки, включением в гидроконтур тормоза зад хода, алгоритмом действий, прописанном в мозгах. Что заглючило - это и есть твоя цель.
Учитывай всё. Прогретый/холодный, пауза/без от включения режима и нажатия на газ, машина сама поползла а потом газ жмём, или сразу газ в пол. Постарайся всё делать одинаково в обоих режимах.
джонс @ 22.9.2020, 12:24
Попробую на словах без фоток обьяснить.Короче порвалась наружное уплотнительное резиновое кольцо на поршне заднего хода.
Отсюда рывки .в магазе заказал , мож завтра приедут. Фотки выложить не получается , забыл как это делается . если интересно скинь свой ватсап . я пришлю...Только что позвонили из магазина , сказали ждать месяц!!!!! Блин ....душа горит.
Народ может у кого есть такое колечко ? я бы купил.
джонс @ 22.9.2020, 12:24
Попробую на словах без фоток обьяснить.Короче порвалась наружное уплотнительное резиновое кольцо на поршне заднего хода.
Отсюда рывки .в магазе заказал , мож завтра приедут. Фотки выложить не получается , забыл как это делается . если интересно скинь свой ватсап . я пришлю...Только что позвонили из магазина , сказали ждать месяц!!!!! Блин ....душа горит.
Народ может у кого есть такое колечко ? я бы купил.
BAZ @ 22.9.2020, 18:35
Вот и нашлось место, где собака порылась.
Мне фоток не надо. Я в курсе как это выглядит, был в варике везде, кроме гидроблока.
Есть смысл заменить все резиновые кольца. Всё равно варик разобрал(вспомни свой пробег).
brn @ 22.9.2020, 19:20
Ты б написал с какого города
джонс @ 22.9.2020, 21:20
Дааа , пробег под три сотни...тоже в начале подумал когда залез в потроха вари (со стороны крышки конечно) поменять резиновые уплотнители . но подумал немного и сказал сам себе - " поршень заднего хода движется , ходит тудем - судем отсюда износ в итоге разрыв и кирдык колечку. А на семи трубочках (в которых стоят резиновые уплотнители ) какой там износ ? Стоят себе 20 лет и еще постоят столько же . Они хоть оригинальные , а то заменишь на китачи.
В питере нашели мне колечко уплотнительное на поршень , завтра человек его купит и через проводника попробует отправить , если не получится договориться с проводником , ну тогда транспортной компанией , подожду 2-3 дня , это не месяц.
Алексею питерскому - "coolerlab" респект и уважуха , указал в каком направлении искать. И Вам спасибо За советы , за лехин телефон. , причину выявил , осталось собрать и ...........
BAZ @ 22.9.2020, 20:43
Хозяин - барин...
Муфта переднего хода тоже "тудем- судем "... Я когда на своей менял, то кольцо было больше похоже на квадрат чем на окружность(с пробегом 162тык).
Благодарность принята. Рад, что помощь оказалась эффективной
джонс @ 22.9.2020, 21:49
Я не снимал варик , опустил его вместе с мотором , поэтому ни чего не увидел из резинок кроме поршня и каких то семи трубочек.
BAZ @ 22.9.2020, 21:30
Ясно. Эконом вариант. Бум надеятся на лучшее.
При первом запуске, пока греется двиг, погоняй селектор по диапазонам с задержкой на каждом 3-5сек. Это чтоб воздух из магистралей выгнать. У меня долго не заводилась. Толи от простоя в месяц, толи- пока масло шкивы не наполнило(менял шкивы и ремень).
джонс @ 23.9.2020, 9:09
А стоит менять фрикционы ? Где то читал , что при замене ощютимого эфекта не было. У меня большие диски стерты до метала . а поменьше хорошо выглядят.
BAZ @ 23.9.2020, 11:08
Фрикцион работает парой дисков: металл и неметалл. Если соприкасаются "близнецы", то и эффекта должного нет. Если пластик стёрт или засален- меняй. Если металлический с синими пятнами - значит была систематическая пробуксовка. Причины две: пластик засален, потеря давления в магистрали. В этом случае меняют весь комплект.
Пользователей: 0