джонс @ 28.9.2020, 19:30
заменил резинки на поршне . Задняя появилась ! Но появились и рывки при трогании хоть на зад , хоть в перед. И тронуться можно аж с пробуксовкой. Прокатился 1км. машина не разгоняется , буд то нет наката , обороты 3-4 тышы а скорость 40-50км.Что это -воздух в системе или нужна калибровка? Или фрикционы большие не так поставил ? (кстати они стерты до металла)
BAZ @ 28.9.2020, 19:24
Торопишся, как голый в баню.
Ты рычаг переключения на коробке правильно установил? Такое очучение, что ты на Lке гарцуешь. Тросик надо крепить в крайних положениях этого рычажка, т.е. диапазон селектора P или L.
Калибровка стартовой муфты обязательна.
Про фрикционы я тебе уже написал. Те, что ты снимал - это только R.
джонс @ 29.9.2020, 7:59
Рычаг переключения коробки , я не снимал . стало быть не ставил.С коробки я ваще не чего не снимал. Единственное открутил резиновый бензо шланг который идет от фильтра
BAZ @ 29.9.2020, 10:06
Блин. Ты не понял. Я про положение рычага при креплении троса к коробке. Его надо поворачивать в крайние положения, что соответствует положениям селектора P или L. Может ты включаешь D, а варик при этом устанавливается в L.
джонс @ 29.9.2020, 13:07
А рази такое может быть - " р -соответствует , н - тоже , R-тоже " и на приборке все лампочки зажигаются правильно.И L сразу чувствуется (едет без наката) Иногда с коробкой что то случается и она начинает вести себя правильно и накат появляется и обороты соответствуют скорости и трогается без газа . что вперед . что назад , но так длится недолго. ( проехал 7 км)
BAZ @ 29.9.2020, 15:42
В жизни всё может быть. Калибровку делал???
джонс @ 29.9.2020, 19:01
проехал 40 км. машинка начинает потихоньку привыкать к послеремонтной жизни , исчезли рывки трогание стало плавным (что назад , что в перед раньше было хуже) , стала брать затяжной подьем 25-30* . появился накат с горы и по прямой , скорость стала соответствовать оборотам движка (1500 = 60км) Перестала выскакивать ошибка вари. Подхват стал уверенней и я его ощущаю , ушел дребезг при трогании в нагрузку (например в гору , я это связываю с заменой 2х подушек у вари) Вобщем я пока ставлю хрюше твердую четверку., нет еще той мягкости в движении какая была ранее. Буду надеяться , что с каждым проехавшем километре машина восстановится.
ВАЗ -Вам огромное спасибо за консультации.!!!!
KIF @ 13.9.2020, 10:31
Тоже есть проблема с пинком, но он происходит после движения накатом. То есть едешь км 80-90 в час, отпускаешь газ, катишь несколько секунд накатом, скорость упала, скажем, до 70-ти, после этого жмешь на газ, обороты плавно растут примерно на 800-900, потом резко падают до уровня тех оборотов, что были при накате, при этом происходит пинок, сила которого зависит от того резко или плавно газ нажал, и начинается разгон. Причем рост оборотов перед пинком еще сопровождается свистом (как будто ремень).
Это нормальный режим работы, или есть какая-то проблема?
D не мигает, в целом вариатор работает нормально, масло меняно недавно, обороты на разгоне плавают как у многих, особенно на холодную.
Пользователей: 0