джонс
Сообщений: 128
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

28.9.2020, 18:30

заменил резинки на поршне . Задняя появилась ! Но появились и рывки при трогании хоть на зад , хоть в перед. И тронуться можно аж с пробуксовкой. Прокатился 1км. машина не разгоняется , буд то нет наката , обороты 3-4 тышы а скорость 40-50км.Что это -воздух в системе или нужна калибровка? Или фрикционы большие не так поставил ? (кстати они стерты до металла) dash1.gif

BAZ
Сообщений: 1414
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

28.9.2020, 19:24

джонс @ 28.9.2020, 19:30
заменил резинки на поршне . Задняя появилась ! Но появились и рывки при трогании хоть на зад , хоть в перед. И тронуться можно аж с пробуксовкой. Прокатился 1км. машина не разгоняется , буд то нет наката , обороты 3-4 тышы а скорость 40-50км.Что это -воздух в системе или нужна калибровка? Или фрикционы большие не так поставил ? (кстати они стерты до металла) dash1.gif


Торопишся, как голый в баню.
Ты рычаг переключения на коробке правильно установил? Такое очучение, что ты на Lке гарцуешь. Тросик надо крепить в крайних положениях этого рычажка, т.е. диапазон селектора P или L.
Калибровка стартовой муфты обязательна.
Про фрикционы я тебе уже написал. Те, что ты снимал - это только R.

джонс
Сообщений: 128
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

29.9.2020, 6:59

BAZ @ 28.9.2020, 19:24
Торопишся, как голый в баню.
Ты рычаг переключения на коробке правильно установил? Такое очучение, что ты на Lке гарцуешь. Тросик надо крепить в крайних положениях этого рычажка, т.е. диапазон селектора P или L.
Калибровка стартовой муфты обязательна.
Про фрикционы я тебе уже написал. Те, что ты снимал - это только R.

Рычаг переключения коробки , я не снимал . стало быть не ставил.С коробки я ваще не чего не снимал. Единственное открутил резиновый бензо шланг который идет от фильтра

BAZ
Сообщений: 1414
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

29.9.2020, 10:06

джонс @ 29.9.2020, 7:59
Рычаг переключения коробки , я не снимал . стало быть не ставил.С коробки я ваще не чего не снимал. Единственное открутил резиновый бензо шланг который идет от фильтра


Блин. Ты не понял. Я про положение рычага при креплении троса к коробке. Его надо поворачивать в крайние положения, что соответствует положениям селектора P или L. Может ты включаешь D, а варик при этом устанавливается в L.

джонс
Сообщений: 128
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

29.9.2020, 12:07

BAZ @ 29.9.2020, 10:06
Блин. Ты не понял. Я про положение рычага при креплении троса к коробке. Его надо поворачивать в крайние положения, что соответствует положениям селектора P или L. Может ты включаешь D, а варик при этом устанавливается в L.

А рази такое может быть - " р -соответствует , н - тоже , R-тоже " и на приборке все лампочки зажигаются правильно.И L сразу чувствуется (едет без наката) Иногда с коробкой что то случается и она начинает вести себя правильно и накат появляется и обороты соответствуют скорости и трогается без газа . что вперед . что назад , но так длится недолго. ( проехал 7 км)

BAZ
Сообщений: 1414
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

29.9.2020, 15:42

джонс @ 29.9.2020, 13:07
А рази такое может быть - " р -соответствует , н - тоже , R-тоже " и на приборке все лампочки зажигаются правильно.И L сразу чувствуется (едет без наката) Иногда с коробкой что то случается и она начинает вести себя правильно и накат появляется и обороты соответствуют скорости и трогается без газа . что вперед . что назад , но так длится недолго. ( проехал 7 км)


В жизни всё может быть. Калибровку делал???

джонс
Сообщений: 128
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

29.9.2020, 18:01

BAZ @ 29.9.2020, 15:42
В жизни всё может быть. Калибровку делал???

проехал 40 км. машинка начинает потихоньку привыкать к послеремонтной жизни , исчезли рывки трогание стало плавным (что назад , что в перед раньше было хуже) , стала брать затяжной подьем 25-30* . появился накат с горы и по прямой , скорость стала соответствовать оборотам движка (1500 = 60км) Перестала выскакивать ошибка вари. Подхват стал уверенней и я его ощущаю , ушел дребезг при трогании в нагрузку (например в гору , я это связываю с заменой 2х подушек у вари) Вобщем я пока ставлю хрюше твердую четверку., нет еще той мягкости в движении какая была ранее. Буду надеяться , что с каждым проехавшем километре машина восстановится.
ВАЗ -Вам огромное спасибо за консультации.!!!! drinks.gif

BAZ
Сообщений: 1414
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

29.9.2020, 19:20

джонс @ 29.9.2020, 19:01
проехал 40 км. машинка начинает потихоньку привыкать к послеремонтной жизни , исчезли рывки трогание стало плавным (что назад , что в перед раньше было хуже) , стала брать затяжной подьем 25-30* . появился накат с горы и по прямой , скорость стала соответствовать оборотам движка (1500 = 60км) Перестала выскакивать ошибка вари. Подхват стал уверенней и я его ощущаю , ушел дребезг при трогании в нагрузку (например в гору , я это связываю с заменой 2х подушек у вари) Вобщем я пока ставлю хрюше твердую четверку., нет еще той мягкости в движении какая была ранее. Буду надеяться , что с каждым проехавшем километре машина восстановится.
ВАЗ -Вам огромное спасибо за консультации.!!!! drinks.gif


Всегда пожалста blush2.gif
На будущее... Варя без калибровки приходит в стабильность при пробеге 50-60км(естесно с временным дискомфортом).

KIF
Сообщений: 14
Регистрация: 13.11.2007
Город: Уфа
Авто: другое

16.1.2021, 23:19

KIF @ 13.9.2020, 10:31
Тоже есть проблема с пинком, но он происходит после движения накатом. То есть едешь км 80-90 в час, отпускаешь газ, катишь несколько секунд накатом, скорость упала, скажем, до 70-ти, после этого жмешь на газ, обороты плавно растут примерно на 800-900, потом резко падают до уровня тех оборотов, что были при накате, при этом происходит пинок, сила которого зависит от того резко или плавно газ нажал, и начинается разгон. Причем рост оборотов перед пинком еще сопровождается свистом (как будто ремень).
Это нормальный режим работы, или есть какая-то проблема?
D не мигает, в целом вариатор работает нормально, масло меняно недавно, обороты на разгоне плавают как у многих, особенно на холодную.


В общем к декабрю варик совсем испортился, стал пинаться при трогании и т.д. Уже лежал купленный с разбора гидроблок, и в НГ выходные решил я его установить взамен родного. Разобрал купленный ГБ, промыл карбклинером (на удивление он оказался достаточно чистым, все клапана были подвижны).
Снял родной ГБ, воткнул купленный-промытый, поменял бумажный фильтр, прокладки, залил жидкость. Запустил мотор на 10 сек, заглушил, долил жидкость, опять запустил, пощелкал режимы PRND, обороты подергались, варик пошипел немного, видимо выгоняя воздух, и успокоился. Прогрел до 2-го вкл. вентилятора, долил жидкость и поехал испытывать. Машина поехала нормально сразу же (не было ничего такого, о чем пишут многие, проводившие подобную операцию, машина не глохла, лампочки не мигали и т.д.) Сразу отметил плавнейшее трогание задним ходом и движение задом при нажатии на газ, такого даже летом на теплом вариаторе не было. Вперед тоже без пинков , без рывков. Пинки после наката пропали, свист ремня пропал.
Но вот плавание оборотов на разгоне не прошло, хоть и стало меньше. Когда разбирал купленный ГБ, обратил внимание, что у соленоида линейного управления все-таки есть люфт штока (в отличие от остальных двух), но решил не менять его. На родном гидроблоке у этого же соленоида шток, при надавливании на него, передвигался вообще как будто внутри наждачка. Сейчас хочу попробовать на место линейного поставить стартовый со старого гидроблока, может решит вопрос с плаванием.

KIF
Сообщений: 14
Регистрация: 13.11.2007
Город: Уфа
Авто: другое

31.1.2021, 19:50

В продолжение истории. Достал с полки старый (родной) гидроблок, поснимал с него все три соленоида, предварительно нацарапав метки, где какой стоял, проверил штоки на люфты. Минимальный люфт, который на глаз не видно, только немного ощущается пальцами, был у соленоида стартового клапана, у двух других люфт был виден даже глазом. Шток двигается ровно, без заеданий, без помех. Он другого цвета (золотистый), маркировка тоже другая, но решил попробовать поставить. Слил жидкость, скинул поддон, не снимая гидроблока поменял соленоид. Плавание оборотов при разгоне пропало. То есть сейчас вариатор работает вообще без признаков какой-либо неисправности. Не знаю, конечно, надолго ли, ведь как ни крути установлены все равно бушные запчасти.

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0