Dyag123456
Сообщений: 2
Регистрация: 8.7.2015
Город: Киселевск
Авто: Honda HR-V

8.7.2015, 15:16

При движении внезапное кратковременное падение оборотов, может привести к остановке двигателя, после чего может продолжиться нормальное движение. После чего запуск двигателя может произойти в нормальном режиме, но иногда может потребоваться повторный (неоднократный) его запуск. При подгазовке на холостом ходу машина работает нормально. При попытке тронуться иногда машина теряет обороты, может заглохуть. Внезапно всё может восстановиться, поехать нормально.
Машина 1999 года, двигатель D16A.

spawn_21_rus
Сообщений: 352
Регистрация: 13.6.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

20.7.2015, 22:11

топливный фильтр когда в последний раз меняли?
ссылка
ссылка

maikl2111
Сообщений: 155
Регистрация: 2.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

20.7.2015, 22:34

Dyag123456 @ 8.7.2015, 16:16
При попытке тронуться иногда машина теряет обороты, может заглохуть. Внезапно всё может восстановиться, поехать нормально.
Машина 1999 года, двигатель D16A.

Давление в рампе проверь когда заглохнет, похоже на топливный насос.

Afialt
Сообщений: 189
Регистрация: 18.10.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

15.8.2015, 15:18

Dyag123456 @ 8.7.2015, 18:16
При движении внезапное кратковременное падение оборотов, может привести к остановке двигателя, после чего может продолжиться нормальное движение. После чего запуск двигателя может произойти в нормальном режиме, но иногда может потребоваться повторный (неоднократный) его запуск. При подгазовке на холостом ходу машина работает нормально. При попытке тронуться иногда машина теряет обороты, может заглохуть. Внезапно всё может восстановиться, поехать нормально.
Машина 1999 года, двигатель D16A.

Недавно такое было, топливный насос умирал (1,5 очка вместо 3 выдавал) плюс бенз сильно плохой еще мог залить
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

saiko_chie
Сообщений: 47
Регистрация: 17.6.2012
Город: Казань
Авто: Honda HR-V

9.10.2015, 21:04

Dyag123456 @ 8.7.2015, 16:16
При движении внезапное кратковременное падение оборотов, может привести к остановке двигателя, после чего может продолжиться нормальное движение. После чего запуск двигателя может произойти в нормальном режиме, но иногда может потребоваться повторный (неоднократный) его запуск. При подгазовке на холостом ходу машина работает нормально. При попытке тронуться иногда машина теряет обороты, может заглохуть. Внезапно всё может восстановиться, поехать нормально.
Машина 1999 года, двигатель D16A.

Привет!Я тебя понимаю.У меня машинка тоже 1999 г/в,D16A,3dr и почти такая же история.Только не глохнет,а на малом ходу заметны провалы в оборотах.Сначала,по совету,поменял масло в варике совсеми 3-мя фильтрами(соответственно промыл весь поддон и магнитики в нем).Эффект тот же,т.е.без изменений.Потом решил заменить топливный фильтр-насос(в баке под задн.сиденьем),стоял родной как и все остальное.Результата никакого.Так и езжу пока не пойму в чем дело.
Может кто-нибудь сталкивался с этой причиной???

safe
Сообщений: 101
Регистрация: 14.11.2009
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V

10.10.2015, 16:21

saiko_chie @ 9.10.2015, 22:04
Привет!Я тебя понимаю.У меня машинка тоже 1999 г/в,D16A,3dr и почти такая же история.Только не глохнет,а на малом ходу заметны провалы в оборотах.Сначала,по совету,поменял масло в варике совсеми 3-мя фильтрами(соответственно промыл весь поддон и магнитики в нем).Эффект тот же,т.е.без изменений.Потом решил заменить топливный фильтр-насос(в баке под задн.сиденьем),стоял родной как и все остальное.Результата никакого.Так и езжу пока не пойму в чем дело.
Может кто-нибудь сталкивался с этой причиной???

трамблер проверил бы, может катушка умирает
[ссылка

saiko_chie
Сообщений: 47
Регистрация: 17.6.2012
Город: Казань
Авто: Honda HR-V

11.10.2015, 16:42

safe @ 10.10.2015, 17:21
трамблер проверил бы, может катушка умирает

Хорошо,на днях попробую-может причина в трамблере.

Slavikhnet
Сообщений: 3
Регистрация: 24.1.2016
Город: Бердск
Авто: Honda HR-V

24.1.2016, 19:48

saiko_chie @ 10.10.2015, 0:04
Привет!Я тебя понимаю.У меня машинка тоже 1999 г/в,D16A,3dr и почти такая же история.Только не глохнет,а на малом ходу заметны провалы в оборотах.Сначала,по совету,поменял масло в варике совсеми 3-мя фильтрами(соответственно промыл весь поддон и магнитики в нем).Эффект тот же,т.е.без изменений.Потом решил заменить топливный фильтр-насос(в баке под задн.сиденьем),стоял родной как и все остальное.Результата никакого.Так и езжу пока не пойму в чем дело.
Может кто-нибудь сталкивался с этой причиной???

Здравствуйте. У меня похожая проблема. Запуск на холодную с трудом, после запуска держит максимум 1000-1200 об.мин., глохнет потом завожу опять, попробовав не много набирает обороты и норм. После прогрева начинаю движение, проехав 100м останавливаюсь на перекрестке и тут начинает терять обороты и глохнет, на пидаль газа почти не реагирует. Потом не могу завести, крутит и не скатывается потом как заклиневает и вообще не крутит. Постоит минут 15 начинает крутить и раза с третьего заводится. После плавают обороты. Через 30 мин езды все становится хорошо. И так НЕТ ПОСТОЯННО. 1 раз на 30 запусков. Но обороты плавают постоянно пока хорошо не прогреется. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. гонял на диогностику в хонда сан, ни чего не пояснили, чек не горит. Ошибок нет.

saiko_chie
Сообщений: 47
Регистрация: 17.6.2012
Город: Казань
Авто: Honda HR-V

27.1.2016, 18:42

Slavikhnet @ 24.1.2016, 20:48
Здравствуйте. У меня похожая проблема. Запуск на холодную с трудом, после запуска держит максимум 1000-1200 об.мин., глохнет потом завожу опять, попробовав не много набирает обороты и норм. После прогрева начинаю движение, проехав 100м останавливаюсь на перекрестке и тут начинает терять обороты и глохнет, на пидаль газа почти не реагирует. Потом не могу завести, крутит и не скатывается потом как заклиневает и вообще не крутит. Постоит минут 15 начинает крутить и раза с третьего заводится. После плавают обороты. Через 30 мин езды все становится хорошо. И так НЕТ ПОСТОЯННО. 1 раз на 30 запусков. Но обороты плавают постоянно пока хорошо не прогреется. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. гонял на диогностику в хонда сан, ни чего не пояснили, чек не горит. Ошибок нет.

Симптомы схожи к топливному фильтру(он же насос) и плюс трамблер. Причин может быть ,,море''. Те же свечи с проводами. Коробка варик или механика?
И почему диагностика НЕ УВИДЕЛА веские причины неполадок???

Slavikhnet
Сообщений: 3
Регистрация: 24.1.2016
Город: Бердск
Авто: Honda HR-V

28.1.2016, 8:17

saiko_chie @ 27.1.2016, 21:42
Симптомы схожи к топливному фильтру(он же насос) и плюс трамблер. Причин может быть ,,море''. Те же свечи с проводами. Коробка варик или механика?
И почему диагностика НЕ УВИДЕЛА веские причины неполадок???

Коробка вариатор, свечи и бронепровода новые. В сервисе сказали ошибок нет причину установить не можем, как заглохнет тяни к нам))). Тут на днях загорелся чек, я уже было обрадывался и поехал в сервис, почти доехал, чек погас)))))) это чудо авто не знаю что делать.

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

28.1.2016, 13:04

Dyag123456 @ 8.7.2015, 16:16
При движении внезапное кратковременное падение оборотов, может привести к остановке двигателя, после чего может продолжиться нормальное движение. После чего запуск двигателя может произойти в нормальном режиме, но иногда может потребоваться повторный (неоднократный) его запуск. При подгазовке на холостом ходу машина работает нормально. При попытке тронуться иногда машина теряет обороты, может заглохуть. Внезапно всё может восстановиться, поехать нормально.
Машина 1999 года, двигатель D16A.

я бы посмотрел в сторону дроссельной заслонки, регулятора ХХ, попутно обратив внимание на состояние соединительных фишек и проводки к МАР, регуляторуХХ и датчику положения дроссельной заслонки. удачи...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

ремзон
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

1.2.2016, 15:34

На моей машинке тоже есть проблема.При движении ,иногда, как будто пропадает один цилиндр.Обороты не падают.Просто не тянет.Потом подхватывает и все нормально.Заводится хорошо.Не глохнет.Свечи менял.Трамблер менял Провода свечные недавно менял.Машин прошла 200000 км ,вариатор.В вариаторе масло меняю через каждые 20000км.Ждем совета или подводного камня dry.gif
HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.

ЖендоС
Сообщений: 37
Регистрация: 23.1.2016
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

15.3.2016, 18:52

Если на холодную заводится и обороты набирает при нажатии, а через 30 сек все пропало обороты падают и глохнет один из вариантов- забился катализатор.
характерный симптом- просекает выхлопная система в райне подпружиненных болтов.
ссылка

trac
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V

16.3.2016, 7:30

форсунки, обратный клапан

kolianvarvar
Сообщений: 21
Регистрация: 27.9.2014
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V

25.5.2016, 22:06

а у меня тоже такое было...долго и упорно искал(пол года примерно biggrin.gif )замена крышки трамблера и бегунка решили вопрос.

Iron Man
Сообщений: 174
Регистрация: 22.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V

15.6.2016, 17:13

kolianvarvar @ 26.5.2016, 0:06
а у меня тоже такое было...долго и упорно искал(пол года примерно biggrin.gif )замена крышки трамблера и бегунка решили вопрос.

Поддержу! Замена крышки и бегунка трамблера избавили от аналогичных начинающихся проблем!

Саныч10
Сообщений: 518
Регистрация: 9.10.2011
Город: Карелия
Авто: Honda HR-V

15.6.2016, 18:22

Была такая ерунда месяц назад.Поменял все-бензонасос с фильтром(в баке),рампу с форсунками,лямбду.В итоге оказался засран топливный фильтр под капотом))))))).И все заработало.Через неделю продал машину))))))

Вернуться в “Ремонт своими силами”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0