hitchens1987
Сообщений: 64
Регистрация: 19.10.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

22.12.2012, 16:45

Привет всем! Пришла пора менять внутренний шрус, обыскал весь ресурс и экзист не нашел партномера. на экзисте только внешние. подскажите пожалуйста партномер внутреннего шруса и фирму, которая делает их более менее нормально (оригинал не в счет). Заранее благодарю glare.gif

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

22.12.2012, 17:39

Передний? Левый-правый? Механика-варик?
А вообще на картинках вроде всё есть:

По внутренним не припомню про дубли, по наружному вот писали:
ссылка
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

hitchens1987
Сообщений: 64
Регистрация: 19.10.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

22.12.2012, 17:50

rgraz @ 22.12.2012, 18:39
Передний? Левый-правый? Механика-варик?
А вообще на картинках вроде всё есть:

По внутренним не припомню про дубли, по наружному вот писали:
ссылка

механика, 4wd, собираюсь правый менять. внешний то я на экзисте то нашел) а вот внутренний нет.

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

22.12.2012, 18:14

Тут опять-же надо подумать, из-за чего хонда не продает внутренний щрус отдельно, а так-же почему достойные аналоги в отсутствии, фебест помоему просто железяка да и с размерами там неразбериха. И вот что приходит на ум после ознакомления с внутреннястями этого шруса, тем -более повидав их с совсем недетским пробегом и в здравии, вывести из строя столь стойкий элемент помоему может только загнутый (потерявший первоначальную геометрию) сам привод(труба). Вот и менять отдельно внутренний шрус без самого привода безсмысленно, он так-же быстро выйдет из строя и будете говорить что хонда делает з/ч авно, а оно ей надо, так-же как и другим вменяемым производителям. Выход, либо оригинал, либо контракт в сборе. И так со многим, смиритесь с тем что нет у хонды какого-то корыстного желания просто не продавать отдельно элементы узлов, всё только для обоюдного цивилизованного блага, и не более.

FinnHRV
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто

22.12.2012, 18:43

ищи в поиске и шрусов куча для мехи. хоьь и пишут для автомата. а размер то один! это с других хонд.
Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

22.12.2012, 18:58

Хотя нет есть внутренние шрусы отдельно(оригинал), но все-равно, ставить столь дорогостоящий элемент, на старую палку, нерезон, основная причина его износа все-же думаю в ней.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

22.12.2012, 19:18

разбери трипоид. посмотри для начала что с ним. они редко из строя выходят. там стоят 3 плавающих подшипника. их можно в отдельности купить.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

hitchens1987
Сообщений: 64
Регистрация: 19.10.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

22.12.2012, 19:58

aaxxell @ 22.12.2012, 19:58
Хотя нет есть внутренние шрусы отдельно(оригинал), но все-равно, ставить столь дорогостоящий элемент, на старую палку, нерезон, основная причина его износа все-же думаю в ней.

ну все меняют и нормально, всему приходит конец) а логика, что если сломался один элемент то менять НЕОБХОДИМО всю деталь на мой взгляд черезчур) если летит шаровая, то не нужно же покупать целиком рычаг) а если бы при поломке шруса нужно было менять весь привод, то и внешних шрусов не было бы, а их на экзисте полно)))просто может шрус треснули хорошенько до меня или еще чего. и стоит он в районе 2500 не оригинал. не думаю что для такой детали это слишком дорого. и кстатино все равно спасибо за ответ)))

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

22.12.2012, 20:09

hitchens1987 @ 22.12.2012, 21:50
внешний то я на экзисте то нашел) а вот внутренний нет.

А на экзисте не такая разве картинка в каталогах? Под №6 разве не шрус?
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

hitchens1987
Сообщений: 64
Регистрация: 19.10.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

22.12.2012, 20:12

rgraz @ 22.12.2012, 21:09
А на экзисте не такая разве картинка в каталогах? Под №6 разве не шрус?

может я не по тем каталогам лазию))) я ввел свой ВИН и смотрю в общем каталоге. там секции: двигатель, дифферинциал, привод- в приводе шрусы пыльники и пр. вот там я смотрю

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

22.12.2012, 20:12

hitchens1987 @ 22.12.2012, 20:58
ну все меняют и нормально, всему приходит конец) а логика, что если сломался один элемент то менять НЕОБХОДИМО всю деталь на мой взгляд черезчур) если летит шаровая, то не нужно же покупать целиком рычаг) а если бы при поломке шруса нужно было менять весь привод, то и внешних шрусов не было бы, а их на экзисте полно)))просто может шрус треснули хорошенько до меня или еще чего. и стоит он в районе 2500 не оригинал. не думаю что для такой детали это слишком дорого. и кстатино все равно спасибо за ответ)))

Если шрус треснули и он треснул это одно, а если он получил естественный износ, то сам привод как-раз и попадает под особое сомнение, проверте его на всякий. А что со шрусом. Просто ни на одной хонде ещё не приходилось их заменять, инспектировать да.

konnst
Сообщений: 206
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

22.12.2012, 20:21

Приветствую. В конце лета менял внутренний правый ШРУС-поставил LYNX номер кат. CI3403, брал за 2000р., внешне и по упаковке все прилично, плохих отзывов про эту фирму не нашел. У мня был люфт приличный в гранате и из-за этого вибрация при разгоне. Сейчас все ОК. Кстати у меня варик, а когда ставил увидел, что хвостовик который в коробку вставляется на 5мм длиннее родного - это как ра на механику. Так что тебе должен подойти. Только смазку, которая идет в комплекте не стал использовать, запихал такую: SLIPKOTE® POLYUREA CV JOINT GREASE. По разным источникам - самая крутая смазка для ШРУСов. Проехал пока где-то 5 тыс. - пока все нормально. Это конечно не расстояние, но время покажет.






HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть

hitchens1987
Сообщений: 64
Регистрация: 19.10.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

22.12.2012, 20:29

konnst @ 22.12.2012, 21:21
Приветствую. В конце лета менял внутренний правый ШРУС-поставил LYNX номер кат. CI3403, брал за 2000р., внешне и по упаковке все прилично, плохих отзывов про эту фирму не нашел. У мня был люфт приличный в гранате и из-за этого вибрация при разгоне. Сейчас все ОК. Кстати у меня варик, а когда ставил увидел, что хвостовик который в коробку вставляется на 5мм длиннее родного - это как ра на механику. Так что тебе должен подойти. Только смазку, которая идет в комплекте не стал использовать, запихал такую: SLIPKOTE® POLYUREA CV JOINT GREASE. По разным источникам - самая крутая смазка для ШРУСов. Проехал пока где-то 5 тыс. - пока все нормально. Это конечно не расстояние, но время покажет.

благодарю за номер) а как ты диагностировал шрус? просто шатал или разбирал? люфт какой допустимый?)

konnst
Сообщений: 206
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

22.12.2012, 20:43

Не знаю какой допустимый, но если должен быть, то совсем не большой (как сейча на новом). Я просто искал причину вибрации при 80-90 км/ч, вычитал на "Аккордовском" форуме про внутренний ШРУС. Диагностика: из ямы, или поддомкратить и вывернуть колесо, шатаешь его вверх-вниз (радиальный люфт) и все понятно. Толко на N поставить, что бы привод был в свободном положении.
HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

22.12.2012, 21:16

konnst @ 22.12.2012, 21:43
Не знаю какой допустимый, но если должен быть, то совсем не большой (как сейча на новом). Я просто искал причину вибрации при 80-90 км/ч, вычитал на "Аккордовском" форуме про внутренний ШРУС. Диагностика: из ямы, или поддомкратить и вывернуть колесо, шатаешь его вверх-вниз (радиальный люфт) и все понятно. Толко на N поставить, что бы привод был в свободном положении.

Не очень понятная диагностика. Из ямы и поддомкратить, это две разные вещи, и вывернутое колесо совсем не при делах. Вн. шрус при положении авто на старт, действительно не должен иметь радиального биения, а вот на вывешенном авто в этом узле появляеться такой нехилый обманчивый радиальный люфт, но это больше осевой люфт всех состовляющих привода, обманчиво констатирующийся как радиальный.

hitchens1987
Сообщений: 64
Регистрация: 19.10.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

22.12.2012, 21:46

у меня при наборе скорости вибрация, в основном на 20-40 км/ч

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

22.12.2012, 21:58

hitchens1987 @ 22.12.2012, 22:46
у меня при наборе скорости вибрация, в основном на 20-40 км/ч

Вибрация конкретно чего, куда и как передаеться, коков вектор вибрации?

konnst
Сообщений: 206
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

22.12.2012, 22:09

Не очень понятная диагностика. Из ямы и поддомкратить, это две разные вещи, и вывернутое колесо совсем не при делах.

Сначала проверил в поддомкраченом положении - вывернутое колесо для того что бы к приводу дотянуться, потом, когда воможность появилась, проверил на эстакаде. Результат одинаковый - сильный радиальный люфт. Помоему все понятно.
у меня при наборе скорости вибрация, в основном на 20-40 км/ч

Совершенно верно, вибрация при наборе на 20-40, а потом 80-90 км/ч. Чем больше нагрузка или резче набираешь, тем отчетлевее ощющается. Отдает в педаль акселератора.
HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

22.12.2012, 22:23

Вот с эстокады и надо было начинать, если там сильный люфт то да. Что в итоге было сильно изношено в шрусе? Даже самый конченный подшипник не имеет большого радиального биения, а там трипоид, не шлицевое-ли соединение расколбасивает тупо, и причина тому упомянута выше, сам кривой привод.

hitchens1987
Сообщений: 64
Регистрация: 19.10.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

22.12.2012, 22:27

вибрация передается по кузову, на педаль, на руль, причем если медленно набираешь скорость то вибрация аж уши закладывает, газку поддашь- она и подзатихает и проходит соответственно быстрее. если еще и люди сидят то еще сильнее бьет. вибрации на 90 нет, но была из за креставины кардана, поменял- вроде нормально стало.

konnst
Сообщений: 206
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

22.12.2012, 22:35

Со шлицами и с приводом все в порядке, скорее износ подшипников или выработка в стакане, я их особо не разглядывал. А по какой причине точно не скажу - может пробег за 200 тыс., а может предыдуший хозяин пыльник не вовремя поменял.
HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

22.12.2012, 22:40

hitchens1987 @ 22.12.2012, 23:27
вибрация передается по кузову, на педаль, на руль, причем если медленно набираешь скорость то вибрация аж уши закладывает, газку поддашь- она и подзатихает и проходит соответственно быстрее. если еще и люди сидят то еще сильнее бьет. вибрации на 90 нет, но была из за креставины кардана, поменял- вроде нормально стало.

Непойму, какую набираешь скорость , когда вибрация при 20 км.ч. Это скорее вибрация при просто трогании с места, а это может быть и сам двиг. и его подушки и КПП. Снимите шрус, посмотрите-скажите что конкретно там люфтует, и себе понятней будет. А то у вас как в хорошей мастерской, давай попробуем поменять это, т.е. методом тыка, неполучилось, ну извени, бывает, и помоему постоянно.

hitchens1987
Сообщений: 64
Регистрация: 19.10.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

22.12.2012, 22:41

konnst @ 22.12.2012, 23:35
Со шлицами и с приводом все в порядке, скорее износ подшипников или выработка в стакане, я их особо не разглядывал. А по какой причине точно не скажу - может пробег за 200 тыс., а может предыдуший хозяин пыльник не вовремя поменял.

кстати тот партномер что вы дали это шрус для honda stream))) они одинаковые? CI-3405 вот я поискал вроде для аккорды и ашера

konnst
Сообщений: 206
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

22.12.2012, 22:43

вибрация передается по кузову, на педаль, на руль, причем если медленно набираешь скорость то вибрация аж уши закладывает, газку поддашь- она и подзатихает и проходит соответственно быстрее. если еще и люди сидят то еще сильнее бьет. вибрации на 90 нет, но была из за креставины кардана, поменял- вроде нормально стало.

Ну такой сильной вибрации у меня вроде не было. А с людми соответственно нагрузка больше - сильнее вибрация. Чего гадать, проверь люфт на яме или эстокаде и будет ясно.
HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть

hitchens1987
Сообщений: 64
Регистрация: 19.10.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

22.12.2012, 22:43

aaxxell @ 22.12.2012, 23:40
Непойму, какую набираешь скорость , когда вибрация при 20 км.ч. Это скорее вибрация при просто трогании с места, а это может быть и сам двиг. и его подушки и КПП. Снимите шрус, посмотрите-скажите что конкретно там люфтует, и себе понятней будет. А то у вас как в хорошей мастерской, давай попробуем поменять это, т.е. методом тыка, неполучилось, ну извени, бывает, и помоему постоянно.

кстати при разгоне на 1 все хорошо, а вот на 2 передаче начинается. конечно посмотрю, впереди столько выходных, приведу хрюшу в порядок)

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

22.12.2012, 22:51

konnst @ 22.12.2012, 23:35
Со шлицами и с приводом все в порядке, скорее износ подшипников или выработка в стакане, я их особо не разглядывал. А по какой причине точно не скажу - может пробег за 200 тыс., а может предыдуший хозяин пыльник не вовремя поменял.

Каким методом и инструментом проверили шлицы и привод? Радиальный износ подшипника как-раз разглядывать и ненадо, он очень публичен, выроботка в стакане труднее, но вся проще чем просто визуально шлицы, и причем здесь пробег за двести, хоть за четыресто, сам привод быстрее загибаеться нежели вн. шрус, вот в чем вопрос.

konnst
Сообщений: 206
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

22.12.2012, 22:53

кстати тот партномер что вы дали это шрус для honda stream))) они одинаковые? CI-3405 вот я поискал вроде для аккорды и ашера.

Не знаю про Stream, АВТОДОК его выдает как аналог для HR-V.
HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть

konnst
Сообщений: 206
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

22.12.2012, 23:06

Сейчас посмотрел CI-3405 - это левый внутренний.
HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть

hitchens1987
Сообщений: 64
Регистрация: 19.10.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

22.12.2012, 23:12

konnst @ 23.12.2012, 0:06
Сейчас посмотрел CI-3405 - это левый внутренний.

а между левым и правым есть разница?

konnst
Сообщений: 206
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

22.12.2012, 23:12

Конечно.
HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть

Вернуться в “Запчасти”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0