ижик @ 15.10.2016, 11:14
Вопрос, тяга продольная или поперечная?
Ярослав_KMS @ 15.10.2016, 12:20
Поперечная. Если быть предельно точным, то верхний сайленблок в поперечной тяге от кузова к балке.
ижик @ 15.10.2016, 11:56
Менять, счастье что есть в оригинале, лучше менять оба, верхний и нижний, сидеть должны плотничком и никаких полиуретанов. При боковой раскачке у вас сейчас скорее наблюдаются стуки.
ижик @ 15.10.2016, 11:56
Менять, счастье что есть в оригинале, лучше менять оба, верхний и нижний, сидеть должны плотничком и никаких полиуретанов. При боковой раскачке у вас сейчас скорее наблюдаются стуки.
ижик @ 15.10.2016, 12:55
Сайленты поперечной тяги имеют по одной внутренней Мет. втулке она прочно залита в сам сайлент. Сами сайлент просто с нятягом прессуються в саму тягу, без какой-либо более втулки. У вас скорее всего стоят полиуретановые у которых как правило все втулки просто сами по себе всегда. Купите оригинальные сайлент и запрессуйте и забудьте об этой тяге надолго.
ижик @ 15.10.2016, 13:22
ссылка вот фото сайлент.
Ярослав_KMS @ 15.10.2016, 14:45
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 23 )
HAB118.JPG
Я про вот этот говорил, и в нем втулка.
draiver202 @ 24.5.2019, 14:40
Спасибо. Руки... Оглядел со всех сторон, вроде вполне не кривые)). Просто это ж не как раньше на классике задние тяги - в мыльный раствор окунул резинку, на тягу положил, четкий удар молотка и она там. А потом уже втулочку в тисочках через оправочку (пуля). А тут то цельный сайлент с вваренной втулкой, из за которой ему сжиматься то тяжко будет. От и кубаторю.
draiver202 @ 24.5.2019, 9:53
Кто сам менял их? Без спец оправки реально задавить cо смазкой, или рвать будет?
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0