Ярослав_KMS
Сообщений: 6
Регистрация: 15.10.2016
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda HR-V

15.10.2016, 11:06

Доброго времени года, господа! Пишу из Комсомольска-на-Амуре. Вопрос такого характера, имеется сайленблок, который устанавливается в заднюю тягу(от кузова к балке), в нём есть втулочка. Так вот эта самая втулка должна с натягом сидеть в сайленблоке или же она должна свободно двигаться? Прошу помощи, так как владею всего год а\м, и могу некоторых тонкостей не знать.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

15.10.2016, 11:14

Вопрос, тяга продольная или поперечная?

Ярослав_KMS
Сообщений: 6
Регистрация: 15.10.2016
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda HR-V

15.10.2016, 11:20

ижик @ 15.10.2016, 11:14
Вопрос, тяга продольная или поперечная?

Поперечная. Если быть предельно точным, то верхний сайленблок в поперечной тяге от кузова к балке.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

15.10.2016, 11:56

Ярослав_KMS @ 15.10.2016, 12:20
Поперечная. Если быть предельно точным, то верхний сайленблок в поперечной тяге от кузова к балке.

Менять, счастье что есть в оригинале, лучше менять оба, верхний и нижний, сидеть должны плотничком и никаких полиуретанов. При боковой раскачке у вас сейчас скорее наблюдаются стуки.

Ярослав_KMS
Сообщений: 6
Регистрация: 15.10.2016
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda HR-V

15.10.2016, 12:36

ижик @ 15.10.2016, 11:56
Менять, счастье что есть в оригинале, лучше менять оба, верхний и нижний, сидеть должны плотничком и никаких полиуретанов. При боковой раскачке у вас сейчас скорее наблюдаются стуки.

Да,верно, стуки присутствуют. Я сетовал на линки, но оказалось, что тяга по втулке ходит. Неувязочка в том, что втулка не продаётся вместе с сайленблоком. То есть вообще не продаётся (у нас в городе). Как вариант её же можно выточить? Или же лучше заказать?

Ярослав_KMS
Сообщений: 6
Регистрация: 15.10.2016
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda HR-V

15.10.2016, 12:44

ижик @ 15.10.2016, 11:56
Менять, счастье что есть в оригинале, лучше менять оба, верхний и нижний, сидеть должны плотничком и никаких полиуретанов. При боковой раскачке у вас сейчас скорее наблюдаются стуки.

Простите, но видимо я неправильно объяснил. В верхнем сайленблоке на поперечной тяге есть металлическая втулочка, которая входит в сайленблок. Про неё речь. По ней тяга должна свободно ходить или втулка должна плотно сидеть в сайленблоке?

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

15.10.2016, 12:55

Сайленты поперечной тяги имеют по одной внутренней Мет. втулке она прочно залита в сам сайлент. Сами сайлент просто с нятягом прессуються в саму тягу, без какой-либо более втулки. У вас скорее всего стоят полиуретановые у которых как правило все втулки просто сами по себе всегда. Купите оригинальные сайлент и запрессуйте и забудьте об этой тяге надолго.

Ярослав_KMS
Сообщений: 6
Регистрация: 15.10.2016
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda HR-V

15.10.2016, 13:03

ижик @ 15.10.2016, 12:55
Сайленты поперечной тяги имеют по одной внутренней Мет. втулке она прочно залита в сам сайлент. Сами сайлент просто с нятягом прессуються в саму тягу, без какой-либо более втулки. У вас скорее всего стоят полиуретановые у которых как правило все втулки просто сами по себе всегда. Купите оригинальные сайлент и запрессуйте и забудьте об этой тяге надолго.

Давайте я завтра в это же время выложу фотографии, хорошо?

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

15.10.2016, 13:22

ссылка вот фото сайлент.

Ярослав_KMS
Сообщений: 6
Регистрация: 15.10.2016
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda HR-V

15.10.2016, 13:45

ижик @ 15.10.2016, 13:22
ссылка вот фото сайлент.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 23 )
Прикрепленный файл   HAB118.JPG
Я про вот этот говорил, и в нем втулка.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

15.10.2016, 13:54

Ярослав_KMS @ 15.10.2016, 14:45

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 23 )
Прикрепленный файл   HAB118.JPG
Я про вот этот говорил, и в нем втулка.

Вот эта втулка, это одно целое с резиной и продается как одно целое. У вас втулка просто оторвалась, либо изначально была просто засунута если полиуретан. Цена оригинала 500-600 руб и все и надолго.

draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

24.5.2019, 8:53

Кто сам менял их? Без спец оправки реально задавить cо смазкой, или рвать будет?
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

24.5.2019, 13:06

Всё реально. Руки только нужны ровные. smile.gif
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

24.5.2019, 13:40

Спасибо. Руки... Оглядел со всех сторон, вроде вполне не кривые)). Просто это ж не как раньше на классике задние тяги - в мыльный раствор окунул резинку, на тягу положил, четкий удар молотка и она там. А потом уже втулочку в тисочках через оправочку (пуля). А тут то цельный сайлент с вваренной втулкой, из за которой ему сжиматься то тяжко будет. От и кубаторю.
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

Legandr
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

24.5.2019, 15:11

draiver202 @ 24.5.2019, 14:40
Спасибо. Руки... Оглядел со всех сторон, вроде вполне не кривые)). Просто это ж не как раньше на классике задние тяги - в мыльный раствор окунул резинку, на тягу положил, четкий удар молотка и она там. А потом уже втулочку в тисочках через оправочку (пуля). А тут то цельный сайлент с вваренной втулкой, из за которой ему сжиматься то тяжко будет. От и кубаторю.

нинада молотком, хороший болт с гайкой и пара подходящих шайб тебе в помощь.. ohmy.gif

З.Ы. Кстати сайленты на той тяге Панара разные левый и правый . Как раз недели две назад менял, но в сервисе. Всего пару тыщ взяли, включая откручивание 20 лет не тронутых железок газовой горелкой ( а мож и еще чем).

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

24.5.2019, 18:38

draiver202 @ 24.5.2019, 9:53
Кто сам менял их? Без спец оправки реально задавить cо смазкой, или рвать будет?

Если есть возможность то конечно лучше с оправкой. Я менял с оправкой, одно удовольствие. Если без оправки, то очень внимательно зачистить-притупить кромку посадочного места со стороны прессования, и никаких молотков, правильно сказали, только запрессовочной приспособой.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0