leonnardo
Сообщений: 6
Регистрация: 20.1.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

3.4.2013, 14:06

Предыдущие авто: Toyota Carina 1993, Mazda Verisa 2006.
Итак, после долгих раздумий о смене авто и после прочтения кучи инфы я таки решился на покупку данного пепелаца. В наличии имелась только Mazda Verisa 2006г передний привод от которой не терпелось избавиться, а поиметь хотелось авто с МКПП и 4везде(автоматы заколебали, хотелось иметь полный контроль над авто). Началась продажа Маздая и тут после недели поисков на drom.ru появлется она - красный цвет 1999г.в 4WD МКПП 3 двери, 3 хозяина, в россии 7 лет, пробег 186тыр. После недолгих переговоров с хозяином договорились о встрече на счет обмена, в итоге поменялись с доплатой с моей стороны в 35 килорубрей(ну очень хотел этот пепелац). На тот момент эти Маздаи стоили ~330 а Ашеры ~350.
Состояние авто: по кузову нареканий нет, разве что выцветшая местами краска, по салону - прокурен весь(сам не курю и вам не советую), обивка, сидений в отличном состоянии, есть коцки по пластику панели и торпеды - результат не аккуратного ковыряния отверткой, двигатель-работает ровно, через неделю наблюдений обнаружил жор масла 300г на 1000км - скорее всего следствие поддтеков в районе стыка коробки и двигла, а также трамблера, МКПП-без нареканий(пока), ходовка-перед в норме, зад - нет верхних отбойников на пружинах, мертвый правый аморт(жудкие звуки при движении по кочкам).
В виду вышеизложенного было принято решение делать ходовку и ждать до весны, далее делать ТО двиглу. В итоге заказал с япии ремкомплект(сальники коленвала оба, и еще куча всяких резинок), комплект сцепления(корзина, диск, подшипник) - ну один хрен коробку снимать для замены сальника, ГРМ+ролик выжимной и два отбойника под пружины. Поменял аморт(1000р) сам, почистил салон пенным очитстителем для обивки, чем почти выгнал запах курева(летом повторю), обтянул бардачек и центральную консоль карбон пленкой(500р-метр, получилось с первого раза не айс, буду летом переделывать), установил дефлектор капота(700р). По приходу запчастей произведена замена на СТО сальников коленвала, распредвалов, замена грм с роликом, замена приводных ремней, замена сцепления(вовремя сменил т.к родное почти в хлам), регулировка клапанов, установка отбойников под пружины, замена жижи в коробке и заднем редукторе(старое на вид было в норме, все менял сам). Цена вопроса 17500(из них 5000 помпа+регулировка клапанов) работа, 10000 запчасти, 2500 жижи в коробку и редуктор.
До всех манипуляций машинка подрывала с места на ура, шум двигла, стук пальцев(частично решилось заправкой 95го бенза), тугое на нажатие и резкое при отпускании сцепление.
После всех манипуляций: ходовки не слышно, двигло где-то спереди шуршит почти не слышно - работает ровно, как новьё, коробка просто песня - предсказуемая, мягенькая. Косяк СТО - криво выставили зажигание, результат - не тянет на любой передаче - мощность проваливается при старте, но как дойдет то 4000 оборотов так подрывает. Заменил масло на Mobil Super 3000 5W40 с предварительной раскоксовкой колец LAVR'ом и промывкой масляной системы промывкой ZIC + гадость от LAVR. На очереди замена подушки двигла левой нижней, замена задних пружин(просели), замена задних динамиков.
В целом машиной доволен - достаточная проходимость, резвый мотор, отлично держит повороты(при ровном асфальте) качество метала кузова и отделки салона на высоте(ржавчина за столько лет только в местах установки домкрата в задней части). Полностью убедился в крепкости авто 90х, свежие авто откровенно картонные.
Из недостатков пожалуй следует отметить полное отсутствие места задним пассажирам(для 3х дверки), сзади меня пассажир моего роста - 185см сидит широко расставив ноги, я сижу почти впритык к рулю, левая рука лежит на ручке КПП согнутая в локте под углом 90 градусов, ручник где-то позади, за ремнем неудобно тянуться назад, когда езжу один - сиденье почти до конца отодвинуто взад. Если на повороте попадется кочка или ямка - готовься к отбрасыванию жопы.
Нуу... все, что знал рассказал, это мой первый отзыв об авто вообще, так что прошу - не судите строго to_take_umbrage.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 109 )
Прикрепленный файл   DSC_4577.JPG
H-RV 1999 МКПП 4WD 3двери RED color

krotov
Сообщений: 19
Регистрация: 16.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

19.10.2013, 19:22

согласен полнотью. я сам хоть недавно взял бу хонду, до этого форд, аудюха, были.. то могу сказать, что авто достойное. 2009. машине уже 4 года, а проблем никаких. дизайн при этом тоже впечатляет. обслуживаюсь в авторуси на севастопольском. из крупных неисправностей был только кондей, который меня восстановили в салоне за 30 мин.

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

20.10.2013, 6:38

krotov @ 19.10.2013, 23:22
2009. машине уже 4 года

HR-V не выпускается с 2005 года, пробейте свой год выпуска по VIN, удивитесь.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

leonnardo
Сообщений: 6
Регистрация: 20.1.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

20.10.2013, 15:10

Авто продано. Теперь рулю в T.Wish 2003 4WD.
H-RV 1999 МКПП 4WD 3двери RED color

azablag
Сообщений: 111
Регистрация: 30.1.2013
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

4.3.2014, 10:07

krotov @ 19.10.2013, 20:22
2009. машине уже 4 года, а проблем никаких.

thumbsup.gif
хрюша 2009 г. - это мечта mosking.gif

Dreamer
Сообщений: 114
Регистрация: 29.8.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

5.3.2014, 17:37

azablag @ 4.3.2014, 11:07
thumbsup.gif
хрюша 2009 г. - это мечта mosking.gif

это рекламный бот )
Страйкбольная команда "Decuria Prima". ссылка Добро пожаловать к нам :)

Вернуться в “Отзывы владельцев Honda HR-V”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0