vent20111 @ 8.3.2018, 18:55
Во первых я никого не агитирую,а делюсь.во вторых на форуме никто не выложил такие переделки.в третьих за тормозное усилие отвечает главный тормозной цилиндр,если его кто разбирал,то там два поршня и две пружины,которые выравниваются давление в контурах.и кстати есть ещё и абс.по загрязнению не спорю,но это кому впадлу мыть колёса.а ручник есть,просто троса не поставил,ещё обкатываю.
Распределитель давления находиться в блоке абс, но это ничего не меняет, перенастройки нет ни в блоке, ни в гтц если бы даже перераспределение происходило в нем, но распределитель в блоке. Про грязь, суть не в чистоте колес, а в том что открытая система дисковых тормозов более подвержена забиванием грязью, а задние тем более, причем на авто которое по сущности предполагает эксплуатацию пусть и в незначительном но бездорожье. Не смотрите вы на кроссоверы, они не для грязи, по грязи они порой хуже чем пузотерки. Был же один наглядный прицендент когда одна япономарка выпустила на рынок полноприводный не бюджетный авто с задними барабанами в то время когда уже дисковые вкруг считалось нормой. Но япы посчитали по разумному. Но, не знаю только ли российские диллеры, скорее да, обратились к япам с просьбой заменить барабаны на диски, видетили покупатель крайне не доволен что на совсем не бюджетном авто стоят барабаны, и им пох что барабаны грязи не бояться, главное имидж. Япы согласились, и для России сделали, хотя хотели как лучше,, но это было давненько. Сейчас имидж побеждает все, и разумное и неразумное.