lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

14.2.2018, 16:07

ЗАПАД @ 14.2.2018, 16:56
Может до вас досталось.

вполне возможно, у меня она 3 года, судя по цвету на сломе микротрещина была уже давно, амортизатор несмотря на пробег (только перевалил за 200) довольно таки живой, шток ровный, заказал новые амортизаторы, пока идут, временно заварил старый, просто ни разу не видел, чтобы так ломало, ровненько как по линейке

one_time
Сообщений: 78
Регистрация: 5.9.2017
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

13.3.2018, 12:39

Купил амортизаторы и 4 резиновые втулки. Привёз машину на сервис сейчас.

Когда сняли левый амортизатор, вместе с ним отвалились 2 металлических "держателя", которые, как мне объяснили, являются частью кузова
(приварены к нему были).

Вот фотографии с одной и с другой стороны одного из этих "держателей":
ссылка
ссылка

Сделали чертёж этого "держателя" для токаря. Будем делать 4 таких штуковины.

Сам Bilstein'овский амортизатор подёргал рукой снятый - шток чуть-чуть всё-таки "ходит". Совсем чуть-чуть, но решили что это достаточная причина
для замены амортизаторов тоже.

Собрали старый амортизатор и я уехал. Жду звонка, когда выцепят токаря и сделают 4 этих "держателя".

Судя по всему, предыдущий владелец делал "на продажу" - поменяны были только амортизаторы, не заморачиваясь. Хотя, конечно, странно
что Bilstein так быстро разболтался. Может и пред-предыдущий .. А может и просто у меня очень старая машина.

stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

16.3.2018, 11:46

смысл заморачиваться с токарем, из за куска ненужного железа, возьми в строительном магазине шайбы стальные нужного диаметра, потолще, отдай и пусть прихватят полуавтоматом.

one_time
Сообщений: 78
Регистрация: 5.9.2017
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

16.3.2018, 20:11

stat220 @ 16.3.2018, 11:46
смысл заморачиваться с токарем, из за куска ненужного железа, возьми в строительном магазине шайбы стальные нужного диаметра, потолще, отдай и пусть прихватят полуавтоматом.


Не, шайбы это не то, что стояло. И почему ненужного?

Я с любовью отношусь к машине. Тем более, что до меня к ней относились без оной. Не понимаю вообще таких хозяев, которые убивают автомобили.

Сегодня всё собрали и поставили новые аморты. Ничего не гремит. Наконец-то!!!

Подвеска стала жёстче.

Фотоотчёт:

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка



stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

18.3.2018, 14:20

one_time @ 13.3.2018, 13:39
Купил амортизаторы и 4 резиновые втулки. Привёз машину на сервис сейчас.

Когда сняли левый амортизатор, вместе с ним отвалились 2 металлических "держателя", которые, как мне объяснили, являются частью кузова
(приварены к нему были).

Вот фотографии с одной и с другой стороны одного из этих "держателей":
ссылка
ссылка

Сделали чертёж этого "держателя" для токаря. Будем делать 4 таких штуковины.

Сам Bilstein'овский амортизатор подёргал рукой снятый - шток чуть-чуть всё-таки "ходит". Совсем чуть-чуть, но решили что это достаточная причина
для замены амортизаторов тоже.

Собрали старый амортизатор и я уехал. Жду звонка, когда выцепят токаря и сделают 4 этих "держателя".

Судя по всему, предыдущий владелец делал "на продажу" - поменяны были только амортизаторы, не заморачиваясь. Хотя, конечно, странно
что Bilstein так быстро разболтался. Может и пред-предыдущий .. А может и просто у меня очень старая машина.

Это не держатели, это стакан сгнил. Чтоб такого не было надо из камеры или тонкой резины вырезать прокладку и ложить её из нутри потом резиновый бублик потом шайбу. Так вода не будет попадать в салон.

MaximG
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

18.3.2018, 15:15

Я перед сборкой все герметиком промазал, четыре года уже, в салоне сухо.

one_time
Сообщений: 78
Регистрация: 5.9.2017
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

19.3.2018, 13:39

stat220 @ 18.3.2018, 14:20
Это не держатели, это стакан сгнил. Чтоб такого не было надо из камеры или тонкой резины вырезать прокладку и ложить её из нутри потом резиновый бублик потом шайбу. Так вода не будет попадать в салон.


Как я написал выше, я воспользовался токарем, выточил 4 новых "полстакана" и приварил их. Вкупе с новыми втулками - мне кажется у меня конструкция
стала лучше, чем могло бы быть если бы я выкинул старые сгнившие "полстаканы" и проложил резинками.

Два дня езжу - тишина и машина отлично рулится.

Понаблюдаю не будет ли попадать в салон вода, но на вид - не должна. Сделали "капитально".

Nevid
Сообщений: 37
Регистрация: 18.8.2014
Город: Новгород Великий
Авто: Honda HR-V

23.4.2018, 17:55

Полиуретановые втулки заднего амморта кто-нибудь ставил? Или может какие-то не родные?
Амморты менять собрался, но что-то жаба душит эти резинки новые родные по 400р. за штуку покупать((

BeshchukC
Сообщений: 169
Регистрация: 4.8.2014
Город: Златоуст
Авто: Honda HR-V

23.4.2018, 21:05

У меня весь зад на полеуретане. заказывал в новосибирске. третий год полёт нормальный. мне нравится.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

23.4.2018, 21:07

Nevid @ 23.4.2018, 18:55
Полиуретановые втулки заднего амморта кто-нибудь ставил? Или может какие-то не родные?
Амморты менять собрался, но что-то жаба душит эти резинки новые родные по 400р. за штуку покупать((

Ни один полиуретан не проходит столько сколько пройдет оригинальная резина. Вот и весь выбор, смотря на сколько планируется использование, но застучать полиуретан может достаточно быстро, все на совести производителя и на качестве дорог.

fedorrr
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

19.8.2018, 17:58

Поменял задние рычаги за выходные. В длинные сайленты вставил, короткие контакт попались. Пришел к выводу что больше всех страдает передний сайлент на коротком рычаге. Просто вхлам оба были.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

6.7.2019, 10:54

Подскажите. Нижний болт крепления заднего амортизатора, размеры, от чего подходит?

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

6.7.2019, 11:41

ижик @ 6.7.2019, 11:54
Подскажите. Нижний болт крепления заднего амортизатора, размеры, от чего подходит?


М10х1,25. У стандартного болта м10 шаг резьбы 1,5. Длинна 70-80мм, резьба 30-40мм. Аналоги не искал, проще было напряч токаря и термиста (сталь 45, подкалить до 40ед).

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

6.7.2019, 11:47

Глянул каталог - указана длина 72мм

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

6.7.2019, 22:50

BAZ @ 6.7.2019, 12:41
М10х1,25. У стандартного болта м10 шаг резьбы 1,5. Длинна 70-80мм, резьба 30-40мм. Аналоги не искал, проще было напряч токаря и термиста (сталь 45, подкалить до 40ед).

Сегодня как раз обнаружил в вазовском магазине болт М10х1,25х70. с индексом 8,8. Утверждают что каленый. Применяется для крепления какой то тяги, так и не понял какой. Цена 20р. Оригинал 300р. Купил, вот думаю ставить или нет. Вот только ещё думаю, хватит ли мощьности строительного фена для нагреть гайку крепления, а то болт пока никак, или газовую горелку реанимировать? есть у меня, хорошая но запущенная, асфальт плавит.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

7.7.2019, 8:52

ижик @ 6.7.2019, 23:50
Сегодня как раз обнаружил в вазовском магазине болт М10х1,25х70. с индексом 8,8. Утверждают что каленый. Применяется для крепления какой то тяги, так и не понял какой. Цена 20р. Оригинал 300р. Купил, вот думаю ставить или нет. Вот только ещё думаю, хватит ли мощьности строительного фена для нагреть гайку крепления, а то болт пока никак, или газовую горелку реанимировать? есть у меня, хорошая но запущенная, асфальт плавит.


Болт годится, твёрдость гут. Я обошёлся без нагрева ( ВДшка). Левый болт открутил, а правый закис в сайленте аморта. Гайка приварена к уху.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

7.7.2019, 9:02

Так, предположим болт закис в сайлентблоке, что делать? И какова вероятность обломиться головку болта при попытках открутить. Просто заехал на сто, попросил сдернуть болт с места, на подъёмнике просто удобно. Так стошник пытанул разок и в кусты, нах говорит, сейчас головка отвалиться, типо он уже это почувствовал. Что такие японоговноболты?

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

7.7.2019, 9:47

ижик @ 7.7.2019, 10:02
Так, предположим болт закис в сайлентблоке, что делать? И какова вероятность обломиться головку болта при попытках открутить. Просто заехал на сто, попросил сдернуть болт с места, на подъёмнике просто удобно. Так стошник пытанул разок и в кусты, нах говорит, сейчас головка отвалиться, типо он уже это почувствовал. Что такие японоговноболты?

Никуда она там не отвалится. Она закисает в самом амортизаторе и тогда только пилить.
Некоторые отпиливают гайку от кузова и собирают на ВАЗ болтах подвески с самоконтрящимися гайками.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

7.7.2019, 10:19

brn @ 7.7.2019, 10:47
Никуда она там не отвалится. Она закисает в самом амортизаторе и тогда только пилить.
Некоторые отпиливают гайку от кузова и собирают на ВАЗ болтах подвески с самоконтрящимися гайками.

Т.е смело можно болт крутить, пусть не до победы, головка болта не отвалиться?

Romich59
Сообщений: 1842
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

7.7.2019, 10:27

ижик @ 7.7.2019, 12:19
Т.е смело можно болт крутить, пусть не до победы, головка болта не отвалиться?

Отвалится. И пусть, все равно отрезать, если так крепко закисло.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

7.7.2019, 10:36

Romich59 @ 7.7.2019, 11:27
Отвалится. И пусть, все равно отрезать, если так крепко закисло.

Немного не понятно. Предположим болт закис в сайленте. Но сайлентблок то имеет резиновую прослойку, она должна амортизировать, а что бы обломиться нормальный болт думаю все же требуется жёсткий упор.

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

7.7.2019, 12:33

ижик @ 7.7.2019, 11:36
Немного не понятно. Предположим болт закис в сайленте. Но сайлентблок то имеет резиновую прослойку, она должна амортизировать, а что бы обломиться нормальный болт думаю все же требуется жёсткий упор.

Быстрее резинка в сайлентблоке провернётся чем головка болта сломается, как я думаю

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

7.7.2019, 18:45

ижик @ 7.7.2019, 11:36
Немного не понятно. Предположим болт закис в сайленте. Но сайлентблок то имеет резиновую прослойку, она должна амортизировать, а что бы обломиться нормальный болт думаю все же требуется жёсткий упор.


Вот всё точно так и началось. Болт качался туды-сюды градусов на 15. Думал всёж раскачаю во втулке и - победа. Но, ХРЕНА Вам! Головка у болта обломилась(((((. Пропилил ножёвкой болт между ухом и амортом, вытащил его из проушины, а аставшуюся резьбовую часть болта выкрутил благополучно пасатижами.
Новый амортизатор, новый болт, смазожка по всем сопрягаемым местам - теперь просто песня.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

7.7.2019, 21:13

BAZ @ 7.7.2019, 19:45
Вот всё точно так и началось. Болт качался туды-сюды градусов на 15. Думал всёж раскачаю во втулке и - победа. Но, ХРЕНА Вам! Головка у болта обломилась(((((. Пропилил ножёвкой болт между ухом и амортом, вытащил его из проушины, а аставшуюся резьбовую часть болта выкрутил благополучно пасатижами.
Новый амортизатор, новый болт, смазожка по всем сопрягаемым местам - теперь просто песня.

Вот бы мне так. Послушайте, а пилить то придется наверное не только болт, но и втулку сайлента? Или когда головка отвалиться проушины можно раздвинуть? А вот в сервисе больше на болгарина намекали, испилят там нах все болгарином. Хотя у меня и болгарин есть, и электропилка, чем лучше то?

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

7.7.2019, 23:08

ижик @ 7.7.2019, 22:13
Вот бы мне так. Послушайте, а пилить то придется наверное не только болт, но и втулку сайлента? Или когда головка отвалиться проушины можно раздвинуть? А вот в сервисе больше на болгарина намекали, испилят там нах все болгарином. Хотя у меня и болгарин есть, и электропилка, чем лучше то?


В моём случае головка болта обломилась на границе со втулкой. Со стороны резьбы зазора не было, и увеличить его возможности нет (болт во фтулке намертво закис). Пилил хорошим мелкозубым полотном, не долго. Естественно фтулка тоже попала под рез, но она сырая, а болт чуть сложней, но режется. Толщина полотна 1мм, если на маленького болгарина поставить тонкий (1мм) диск, то думаю при руках без трэмэра можно победить. Тесновато там, и задеть что нибудь не народом можно, а среагировать не успеешь.
Как отпилишь болт и освободишь проушину, закрути оставшуюся резьбовую часть во внутрь на 2-3мм. Сними фасочку по резьбе после пила (чтоб не цеплялась потом). Далее выкручивай на ружу любым удобным инструментом.

leFrench
Сообщений: 457
Регистрация: 20.12.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто

16.8.2020, 9:54

Здравствуйте. У меня проблема, сгнили две задние чашки (опоры) под пружины. Может кто сталкивался с данной проблемой. Может есть аналоги ? И как вы решали данную проблему ?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 14 )
Прикрепленный файл   9999.JPG

bikeru2005
Сообщений: 4409
Регистрация: 23.12.2006
Город: Ебург Сити
Авто: нет авто

16.8.2020, 13:06

leFrench @ 16.8.2020, 11:54
Здравствуйте. У меня проблема, сгнили две задние чашки (опоры) под пружины. Может кто сталкивался с данной проблемой. Может есть аналоги ? И как вы решали данную проблему ?

Насчет аналогов не подскажу, но если есть грамотный сварщик эта проблема легко решается.
Я эти опоры переварил на самодельные и доволен. На драйв2 есть запись об этом.
Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта

leFrench
Сообщений: 457
Регистрация: 20.12.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто

16.8.2020, 15:58

bikeru2005 @ 16.8.2020, 15:06
Насчет аналогов не подскажу, но если есть грамотный сварщик эта проблема легко решается.
Я эти опоры переварил на самодельные и доволен. На драйв2 есть запись об этом.


Здравствуйте. Можно ссылку на данный пост в drive2.ru

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

16.8.2020, 21:39

leFrench @ 16.8.2020, 16:58
Здравствуйте. Можно ссылку на данный пост в drive2.ru

LEDяной вроде у него бортжурнал называется. Тогда этот пост. ссылка

Серёга86
Сообщений: 27
Регистрация: 20.6.2020
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

26.8.2020, 19:17

Всем привет. Вопрос есть по сайлентблокам продольных рычагов.
Суть вот в чем. Купил машину и обратил внимание что тянет вправо, но было не до этого, других неисправностей хватало. Сегодня дошли руки доехать сделать сход развал, так как визуально при равном положении руля левое колесо стояло ровно, а правое слегка вправо, ясно дело что регулировку рублёвых тяг надо. Сделали мне всё это, выехал на пробу и оказалось следующее, машину перестало тянуть но чтоб авто ехал прямо руль приходится держать слегка довернутым влево, на месте руль прямо и колеса визуально тоже прямо, причём при разных режимах езды, то есть набор скорости, накат, торможение,угол доворота меняется. Вернулся и начали искать. Оказалось что задняя балка слегка смещена относительно направления машины. То есть если смотреть по плоскости колёс то прямая от внутренней части заднего правого колеса ложится не на внутреннюю часть переднего а на рычаг. Осмотрев заднюю подвеску нашли что с права порван передний сайлент блок нижней продольной тяги и люфт в зад/вперёд примерно в сантиметр. Развальщик скащал что на ходу задняя балка с права слегка уезжает назад и машина едет немного боком относительно направления кузова, раньше это компенсировалось нарушением схода а теперь приходится доворачивать руль чтоб машина ехала прямо.
Сайлент блок заказал буду менять, но вот вопрос к знатокам имеет ли место быть порваный в хлам задний сайлент на положение руля при движении.
H-rv 1,6 4wd 2004,год леворукая.

Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”

5 человек сейчас читают эту тему

Пользователей: 0