Всем ДВС !
Приключилась третьего дня с машиной не на 100% понятная история.. Ехал я себе в потоке, никому не мешал, музыку слушал. И вдруг неожиданно всю электрическую часть хватитил паралич. Умерло всё - мотор, лампочки, радио, освещение, даже аварийка. Ну ладно, допихал я её до обочины, матеря мешавшийся поток машин, встал. Так же неожиданно, минуты через три, паралич прошел, электричество вернулось восвояси. Завел, поехал. Минут и километров через 15 ситуевина повторилась один в один. Опять на обочину, опять с матюками. На сей раз посмотрел - а чего это оно?. Но под капотом обнаружил только разболтавшуюся минусовую клемму на аккумуляторе. Фсё, более никаких дефектов. Затянул я её и проехал еще километров 200+ уже без приключений.
Внимание, а теперь вопрос. А должна ли была заглохнуть машина в случае отсутствия контакта между минусовой клеммой АКБ и проводом на неё? Генератор крутится, ток идет, минус я как думаю на нем имеется, напряжение в норме ( контролируется вольтметром в кабине).