Зелень55
Сообщений: 2
Регистрация: 10.12.2015
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

15.1.2016, 17:06

Приветствую всех! В недавнем времени стал счастливым обладателем Хрюни! smile.gif 2000 г.в. левый руль, механика, передний привод, зелёненькая. Мечтал очень давно!
Но так случилось что после пары дней обладания понял, какой у неё аппетит к маслу. Примерно 400 гр -1000 гр. на 1 тыс. км.
Много здесь читал всего что с этим связано.
Обратился в одно "Хорошее" СТО где делают иномарки, для того что бы выяснили в чем причина. Но когда разобрали сказали что нужно ставить контрактный.
Но такой же D16W1 очень трудной найти, а цена их не прилична и состояние плачевно.
Я задумался поставить D16A с праворукой. Но те "профессионалы" которые разобрали и посмотрели двигатель сказали что это НЕВОЗМОЖНО. Предложили сделать капиталу за 50 тыс. рублей. Проблема оказалась в том что на родном D16W1 датчик коленвала находится непосредственно возле шестерни, а в праворуком D16A он находится в трамблере (если я не ошибаюсь то так). Много куда обращался! Не хотели браться, отговаривали.
Но хорошей идеей было попросить помощи в группе вконтакте Honda HR-V Омск 55. Спасибо большое Вадиму, который быстро откликнулся. "О чудо"-это ВОЗМОЖНО! Теперь под капотом стоит двигатель D16A.
СПАСИБО огромнейшее команде СТО "Partmaster" за качественную и быструю работу за разумные деньги. За которые на другом СТО сняли двигатель и развели руками.
Теперь буду обращаться только к вам. И другим советую.
Приехал домой довольный как слон.))
ссылка
Может кому это поможет. wink.gif smile.gif

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

15.1.2016, 18:07

во сколько в итоге обошелся свап на А мотор?
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0