domino1977 @ 2.4.2018, 0:26
аккумулятор под замену, искра есть, сегодня еще раз снял клапаную крышку и шкив проверил метки все ровно, масса на вариатор и кузов есть, меня больше всего волнуют мозги PEM-903, и то что раньше у меня был иммобилайзер и его электрик отключал резал проводку под рулем, на старой проводке заметил тоже резаные провода к трамблеру.
Да, может кто подскажет, если раньше у меня мозги стояли с имобилайзером но его отключили и я ставлю новые мозги PEM-903 вроде как они без иммм-ра, то ключ надо или не надо програмировать?
Стартер крутит ,искра есть и не заводится,это же может о чем то говорить ? Смотрите впуск(дроссель),подключили после смены косы кхх ? не перепутали фишки на датчики дросселя при смене косы?(насколько я помню разьемы датчиков МАР и датчика положения заслонки практически одинаковы и их легко перепутать). Ошибки (чек горит) ?
смотреть топливо ,подается в цилиндры?
По зажиганию тоже могут быть моменты,искра вроде есть,но она может быть не в нужный момент. Все же еще раз смотреть метки установки ремня грм. Были случаи,что искра есть,но не заводилась,оказался коммутатор отжил свое.При таком же раскладе и катушка выс. может помирать.
Ну и как вариант эбу мертвый. блок без иммобилайзера прошивать ключи не надо,у меня точно такой же эбу без прошивки ключа работал.