Davzum @ 22.01.2010 - 15:01
на нашел фирменного антифриза. устанавливал котел на 220 - сливал из радиатора. из движка не смог - не открутил пробку сливную - к ней не подобраться. только спец инструмент в виде не очень длинной головки нужен, видимо. антифриз залит был ядовито зеленый. купил синий-бирюзовый PERSOL мне его в хонде продали - сказали что он рекомендован для замены и что смешивать можно. доливал 1 литр его - вроде ездит нормально. перед заливкой смешал зеленый и синий в отдельной таре - 3-4 чса простояла смесь - вроде реакции не было никакой. так что залил в зеленый синий антифрыз. ездит!
а вот как менять так и не понял - как пробку отворачивать?!
IronSUV @ 22.1.2010, 12:51
Главный вывод в итоге следует сделать такой: вопрос не столько в цвете антифриза, сколько в составе присутствующих в нем ингибиторов. При этом, согласно мануала, Хонда вообще не допускает применение силикатных антифризов.
Так вот когда я занялся подбором антифриза для машины то обнаружил следующее:
- среди большого набора предлагаемых к продаже синих, зеленых, желтых антифризов (т.е. не карбоксилатных) я не нашел ни одного без силикатов. При этом, если производитель известный и серьезный, то он чесно указывает на маркировке в составе антифриза наличие силикатов. Производители по-проще или малоизвестные вообще ничего не указывают, типа что хочешь, то и думай;
- среди присутствующих в продаже красных и оранжевых антифризов (т.е. карбоксилатных) я также, например, не обнаружил в маркировках о его составе наименований (вида) используемой кислоты, чтобы определиться относительно того, не запрещена ли она Хондой для своих двигателей. Т.е. по сути такой антифриз - это как кот в мешке.
Все это и побудило меня принять единственно для себя правильное решение - если нет возможности должным образом со 100%-й уверенностью подобрать неоригинальный антифриз, нужно брать только оригинальный. Здоровее машинка будет, а у меня, соответственно, будет меньше проблем.
Kolobok @ 7.12.2009, 0:35
А не кто не пробовал антифриз разбавлять электролитом ?
Говорят до - 60 не замерзает
Рыба @ 12.10.2010, 17:53
Всем привет! Нужны рекомендации.
Решил заменить антифриз: слил с радиатора, радиатор снял и промыл заодно и почистил, забыл про сливную пробку на блоке и соответственно не слил с блока, всё поставил на место залил новый антифриз в радиатор и расширительный - влезло всего 2 литра. Всю систему прогнал, пробок нет.
Что делать? Менять снова только полностью?
Рыба @ 12.10.2010, 17:53
Всем привет! Нужны рекомендации.
Решил заменить антифриз: слил с радиатора, радиатор снял и промыл заодно и почистил, забыл про сливную пробку на блоке и соответственно не слил с блока, всё поставил на место залил новый антифриз в радиатор и расширительный - влезло всего 2 литра. Всю систему прогнал, пробок нет.
Что делать? Менять снова только полностью?
Tishka @ 12.10.2010, 18:10
сам себе ответил...
всего влезает около 5 литров, в принципе то на половину поменял...можешь и так оставить...
Рыба @ 12.10.2010, 22:20
Так 2 литра ещё осталось вкусного TCL (я его неделю через экзист ждал TCL oil3314 Антифриз TCL Long Life Coolant Green (-50), 4л.), могу ещё наполовину поменять как думаете гуд будет? А то не сильно он дешевый.
Boron_m @ 5.10.2011, 16:52
где находиться сливной болт системы охлаждения на хонда hr v
steppenwolf @ 16.7.2013, 19:07
что может быть, или не приработался ещё?
Pilit @ 16.7.2013, 19:28
Воздух в системе охлаждения скорее всего
VAK @ 5.11.2008, 14:45
allligator
Сливную пробку на блоке я откручивал, предварительно открутив масляный фильтр. Иначе никак не подлезть к ней. Понадобится хорошая головка на 19, вороток и обязательно КАРДАНЧИК. Затянута была на совесть, сорвал, только добавив на вороток удлиннитель. Антифриза ушло 4,5 - 4,6 литра. Пробок никаких после замены не образовалось. Во время процедуры краник печки должен быть полностью ОТКРЫТ. Ну и в расширительный бачок не забудь залить, чтобы не завоздушить систему. А концентрат необходимо развести с дистиллированной водой до необходимой температуры замерзания.
ав петруха @ 26.9.2014, 13:39
Ребята сливную пробку на блоке откручивать ненадо нужно только на радиаторе и сдернуть шланг идущий от печки к термостату,сливается все,проверено
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0