Евгений1987 @ 27.7.2013, 13:26
спасибо, в ближайшее время посмотрю, у меня 3-ёх дверка 1999 г.
Ilyuha @ 26.4.2016, 8:32
Поменял обычные лампы на диодные, все светится, все отлично, но только после этого температурная стрелка стала прыгать, а то и совсем упадет, что может быть, диоды так влияют? Благодарен буду кто откликнется
FildSnild @ 8.1.2012, 13:12
Решил немного систематизировать материал по замене ламп в приборке, т.к. перегорела D и кучу раз пришлось лазить туда-сюда, чтобы достать лампу, купить похожую, понять что она не подходит, итп. ))
За советы большое спасибо Казанцу, S_LOVESKI, tihan.
Первым делом нужно понять, какая из ламп перегорела, чтобы купить ее перед тем, как лезть в приборку. Скажу сразу, что экзист за родные просит каких-то сумасшедших денег, поэтому придется подбирать. Еще, как я понял, наиболее часто перегорают лампы "D" и лампа подсветки одометра, т.к. лампочки там маленькие, а светят постоянно.
Смотрим на картинку:
[attachment=20262:Приборка_v2.jpg]
То есть, на приборке 4 типа ламп:
Группа 1 - 78181-SS0-003, (14V 1.12W), лампы "столбика" положения АКПП и режимов S1-S2, выглядит так:
[attachment=20263:78181_SS0_003.jpg]
Группа 2 - 35505-SA5-003, (14V 1.4W), лампы ошибок и предупреждений, сигналов поворота и подсветки одометра, выглядит так:
[attachment=20264:35505_SA5_003.jpg]
Группа 3 - 37102-SA5-003 (14V 3.4W), мощные лампы подсветки спидометра и тахометра, размеры не снимал.
Лампа 4 - 35505-SJ4-003 (14V 3W), вторая лампа подсветки спидометра, размеры не снимал.
Определившись с перегоревшей лампой дуем в магазин и покупаем нужную. Лампы из группы 2 лежат в любом автомагазине. С группой 1 сложнее - эти лампочки сидят на резиновом основании. Снять лампочку с него можно просто разогнув усики. Однако и на основании и просто ламп с такими длинными усиками, формой и на 1.1Вт я не нашел. Зато нашел от какой-то другой машины:
[attachment=20265:Лампа1.jpg]
В Москве продаются в южном порту, на втором этаже, направо, магазин вечный двигатель. Там же лежала куча таких же ламп, отличающихся только резиновым основанием. Идея, думаю, понятна - аккуратно отогнув ножки снять лампочку с этого основания и поставить на родную резинку. Главное, чтобы ножки у лампы были подлиннее.
Группа 3 и 4 у меня не перегорала, но думаю там сложностей не будет.
Теперь начинаем разбирать приборку.
Первым делом нужно сдернуть так называемые "очки" - посмотрите на циферблаты спидометра и тахометра – они под стеклом, стекло прижимает по периметру форменная рамка, это они и есть. Можно вначале снять кожух рулевой колонки (три болта снизу, справа и слева защелки), но я не снимал. Очки можно захватить вверху указательными и средними пальцами и уперевшись большими пальцами в торпедо резко дернуть. Там две защелки вверху и две внизу. Ничего не сломаете, максимум - защелки улетят (это на самом деле проблема).
Вытащив очки, видим четыре шурупа, два и два внизу. Выкручиваем их, кладем в подстаканник чтобы не потерять.
Вытаскиваем приборку, отщелкиваем сверху две колодки с проводами.
Внимание! Без подключенных колодок зажигание не включать! Пропишете ошибку.
Далее в зависимости от того, какая из ламп перегорела. Все лампы кроме группы 1 сидят в выкручивающихся фишках. Просто поверните фишку против часовой и замените лампу.
Если это лампа группы 1, придется разобрать приборку, что не сложно.
Снимать нужно черную часть, вместе со стеклом, отжимая черные клипсы. Потом - заднюю крышку, шлицевой отверткой поддевая защелки (осторожно, не сломайте стрелки циферблатов!).
[attachment=20266:Крутилки_2.jpg]
На картинке не снятая задняя крышка приборки. После того, как ее снимете, у вас в руках останется плата в белом корпусе, спереди будут циферблаты. Теперь нужно снять циферблаты. Для этого нужно отогнуть шлицевой отверткой "усики", которыми бочонки циферблатов крепятся к плате (все, а не только те, которые показаны стрелками на картинке). Затем, подталкивая через отверстие потихоньку каждый бочонок, аккуратно снимаем циферблат и откладываем в сторону. После того, как циферблаты сняты, вынимаем плату из корпуса (там две защелки посередине).
[attachment=20267:Плата.jpg]
Плата у вас в руках. Теперь шлицевой отверткой поддеваем резинку с лампочкой, она тоже на двух штырьках. Смотрим как загнуты ножки в оригинале, меняем лампу, сажаем на штырьки. Плату засовываем в корпус, ставим на место циферблаты. Тут главное не торопиться, ничего не сломать и не запачкать. Давить лучше на шурупы циферблатов, и лучше пальцами. Отвертка может соскользнуть и сделать дырку. Не сломайте стрелки. Когда циферблаты поставлены на место, загибаем назад усики бочонков и собираем все назад в обратной последовательности. При установке на место очков следите за тем, чтобы переключатель одометра не попал под них.
Garrik22 @ 6.1.2018, 15:56
нахер ты цитировал весь текст???
Garrik22 @ 16.1.2018, 2:30
будет колхозтюнинг с неравномерным засветом
supremator @ 14.12.2017, 15:23
Никто не в курсе,где можно найти лампу 14В 3Вт? (В приборке обороты подсвечивает)
5 ваттных везде полно,а 3-х ваттных нема
ремзон @ 22.1.2018, 10:12
ссылка
Заказал одну,на пробу.Привезли на следующий день .295 р
Благо магазин по дороге домой.
Пока менял,еще две перестали работать.Наверное старые уже и стрихнул нить накала.
Заказал из Китая светодиодных.
Нужно двигать научно технический прогресс.
Еще не работает подсветка кнопки обогрева заднего стекла,подсветка режимов обдува ,кнопки подогрева водительского сидения,режимов работы вариатора.Последняя вообще живет своей жизнью.
Понятно,что при знании ,делов на 10 минут,но пока опыта нет.
one_time @ 22.1.2018, 19:21
в подсветку тахометра и спидометра подходят обычные 3-ваттные, в АвтоРуси по 20р. (3 шт.)
кроме левой части спидометра - поставил оригинал за 280р. (1 шт.)
кнопки снимал намедни, там похоже с усиками, те же что и в первой категории
one_time @ 14.9.2019, 0:20
Экзист не выдал. Поискать, может и найдется, время надо. Она по моему на 5W, свет чуть ярче чем стандартные трехваттки. Но у меня при покупке только одна лампочка под пробегом горела, так что я счастлив)
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0