schneider
Сообщений: 7
Регистрация: 13.6.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

24.3.2014, 1:05

Взрыв-схема для Hr-v 2005 года.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 642 )
Прикрепленный файл   B__1210.jpg

Лампы
№1 35505SA5003 (35505-SA5-003) SOCKET ASSY., BULB (14V 1.4W) (NS) (BASE:BLACK) --- 13 штук (156 р. автодок)
№2 35505SJ4003 (35505-SJ4-003) SOCKET ASSY., BULB (14V 3W) --- 1 штука (153 р. автодок)
№3 37102SA5003 (37102-SA5-003) SOCKET ASSY., BULB (14V 3.4W) (NS) (BASE:BLACK) --- 3 штуки (148 р. автодок)
№12 78181SS0003 (78181-SS0-003) SOCKET ASSY., BULB (14V 1.12W) --- 6 штук (145 р. автодок)

Взял на сайте ссылка

greynats
Сообщений: 13
Регистрация: 22.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

19.5.2014, 9:50

Евгений1987 @ 27.7.2013, 13:26
спасибо, в ближайшее время посмотрю, у меня 3-ёх дверка 1999 г.

Скорее всего нет, у меня 3х дверка 2000го, делал сам

89500845830
Сообщений: 3
Регистрация: 10.1.2015
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

31.7.2015, 5:07

Спасибо. Все сделал по инструкции, вместо D и L поставил диоды. Все работает.

Ilyuha
Сообщений: 4
Регистрация: 23.11.2015
Город: Озерск
Авто: Honda HR-V

26.4.2016, 7:32

Поменял обычные лампы на диодные, все светится, все отлично, но только после этого температурная стрелка стала прыгать, а то и совсем упадет, что может быть, диоды так влияют? Благодарен буду кто откликнется 🙏

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

26.4.2016, 11:08

Ilyuha @ 26.4.2016, 8:32
Поменял обычные лампы на диодные, все светится, все отлично, но только после этого температурная стрелка стала прыгать, а то и совсем упадет, что может быть, диоды так влияют? Благодарен буду кто откликнется ��

ЗАПАД уже писАл про этот трабл. нужно пропаять плату приборки в месте крепления показометра...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Ilyuha
Сообщений: 4
Регистрация: 23.11.2015
Город: Озерск
Авто: Honda HR-V

26.4.2016, 21:44

два часа искал, ничего не нашел про панель приборов, точнее про температурную стрелку, и что конкретно там пропаять надо, если не трудно, есть возможность скинь ссылочку или кто еще может скинет

supremator
Сообщений: 194
Регистрация: 4.6.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

14.12.2017, 14:23

Никто не в курсе,где можно найти лампу 14В 3Вт? (В приборке обороты подсвечивает)
5 ваттных везде полно,а 3-х ваттных нема huh.gif

one_time
Сообщений: 78
Регистрация: 5.9.2017
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

6.1.2018, 15:43

FildSnild @ 8.1.2012, 13:12
Решил немного систематизировать материал по замене ламп в приборке, т.к. перегорела D и кучу раз пришлось лазить туда-сюда, чтобы достать лампу, купить похожую, понять что она не подходит, итп. ))
За советы большое спасибо Казанцу, S_LOVESKI, tihan.
Первым делом нужно понять, какая из ламп перегорела, чтобы купить ее перед тем, как лезть в приборку. Скажу сразу, что экзист за родные просит каких-то сумасшедших денег, поэтому придется подбирать. Еще, как я понял, наиболее часто перегорают лампы "D" и лампа подсветки одометра, т.к. лампочки там маленькие, а светят постоянно.

Смотрим на картинку:
[attachment=20262:Приборка_v2.jpg]
То есть, на приборке 4 типа ламп:
Группа 1 - 78181-SS0-003, (14V 1.12W), лампы "столбика" положения АКПП и режимов S1-S2, выглядит так:
[attachment=20263:78181_SS0_003.jpg]

Группа 2 - 35505-SA5-003, (14V 1.4W), лампы ошибок и предупреждений, сигналов поворота и подсветки одометра, выглядит так:
[attachment=20264:35505_SA5_003.jpg]

Группа 3 - 37102-SA5-003 (14V 3.4W), мощные лампы подсветки спидометра и тахометра, размеры не снимал.
Лампа 4 - 35505-SJ4-003 (14V 3W), вторая лампа подсветки спидометра, размеры не снимал.

Определившись с перегоревшей лампой дуем в магазин и покупаем нужную. Лампы из группы 2 лежат в любом автомагазине. С группой 1 сложнее - эти лампочки сидят на резиновом основании. Снять лампочку с него можно просто разогнув усики. Однако и на основании и просто ламп с такими длинными усиками, формой и на 1.1Вт я не нашел. Зато нашел от какой-то другой машины:
[attachment=20265:Лампа1.jpg]
В Москве продаются в южном порту, на втором этаже, направо, магазин вечный двигатель. Там же лежала куча таких же ламп, отличающихся только резиновым основанием. Идея, думаю, понятна - аккуратно отогнув ножки снять лампочку с этого основания и поставить на родную резинку. Главное, чтобы ножки у лампы были подлиннее.
Группа 3 и 4 у меня не перегорала, но думаю там сложностей не будет.

Теперь начинаем разбирать приборку.
Первым делом нужно сдернуть так называемые "очки" - посмотрите на циферблаты спидометра и тахометра – они под стеклом, стекло прижимает по периметру форменная рамка, это они и есть. Можно вначале снять кожух рулевой колонки (три болта снизу, справа и слева защелки), но я не снимал. Очки можно захватить вверху указательными и средними пальцами и уперевшись большими пальцами в торпедо резко дернуть. Там две защелки вверху и две внизу. Ничего не сломаете, максимум - защелки улетят (это на самом деле проблема).
Вытащив очки, видим четыре шурупа, два и два внизу. Выкручиваем их, кладем в подстаканник чтобы не потерять.
Вытаскиваем приборку, отщелкиваем сверху две колодки с проводами.
Внимание! Без подключенных колодок зажигание не включать! Пропишете ошибку.
Далее в зависимости от того, какая из ламп перегорела. Все лампы кроме группы 1 сидят в выкручивающихся фишках. Просто поверните фишку против часовой и замените лампу.

Если это лампа группы 1, придется разобрать приборку, что не сложно.
Снимать нужно черную часть, вместе со стеклом, отжимая черные клипсы. Потом - заднюю крышку, шлицевой отверткой поддевая защелки (осторожно, не сломайте стрелки циферблатов!).
[attachment=20266:Крутилки_2.jpg]
На картинке не снятая задняя крышка приборки. После того, как ее снимете, у вас в руках останется плата в белом корпусе, спереди будут циферблаты. Теперь нужно снять циферблаты. Для этого нужно отогнуть шлицевой отверткой "усики", которыми бочонки циферблатов крепятся к плате (все, а не только те, которые показаны стрелками на картинке). Затем, подталкивая через отверстие потихоньку каждый бочонок, аккуратно снимаем циферблат и откладываем в сторону. После того, как циферблаты сняты, вынимаем плату из корпуса (там две защелки посередине).
[attachment=20267:Плата.jpg]
Плата у вас в руках. Теперь шлицевой отверткой поддеваем резинку с лампочкой, она тоже на двух штырьках. Смотрим как загнуты ножки в оригинале, меняем лампу, сажаем на штырьки. Плату засовываем в корпус, ставим на место циферблаты. Тут главное не торопиться, ничего не сломать и не запачкать. Давить лучше на шурупы циферблатов, и лучше пальцами. Отвертка может соскользнуть и сделать дырку. Не сломайте стрелки. Когда циферблаты поставлены на место, загибаем назад усики бочонков и собираем все назад в обратной последовательности. При установке на место очков следите за тем, чтобы переключатель одометра не попал под них.


А вот лампочку из группы 4 никто не менял?

Сунулся в 2 магазина, включая АвтоРусь, нету говорят, только под заказ. Поменял 3 х 3.4Вт, хоть так, но одна эта зараза, не подсвечивающая левую часть спидометра, напрягает.

Garrik22
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

6.1.2018, 15:56

нахер ты цитировал весь текст???


RD1

903-912-5510 Игорь

one_time
Сообщений: 78
Регистрация: 5.9.2017
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

6.1.2018, 16:45

Garrik22 @ 6.1.2018, 15:56
нахер ты цитировал весь текст???


да, ошибся маленько, выделил кусок, а процитировался весь текст, учту на будущее, отец smile.gif

ремзон
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

15.1.2018, 17:47

Хочу попробовать поставить вместо №2 35505SJ4003 (35505-SJ4-003)14V3W поставить светодиодную.

PC74 T5 SMD 5050 12 В Приборной Панели Лампы 88 CSL2017

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 40 )
Прикрепленный файл   35505SJ4003.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 44 )
Прикрепленный файл   3550SJ4003_HONDA_HR_v.jpg
HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.

Garrik22
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

16.1.2018, 2:30

будет колхозтюнинг с неравномерным засветом


RD1

903-912-5510 Игорь

fedorrr
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

16.1.2018, 7:33

Вот кстати не далее как позавчера поставил лампу с правого рисунка. Вот артикул KOITO 1550. Пришла с цоколем, но он не влез в отверстие, подпиливать было лень, впихнул лампочку саму в старый цоколь. В нашей приборке проблема только с одной лампой ( там что освещает левую часть спидометра ), все остальные - обычные габариты и совсем мелкие стандартные. Так вот могу сказатЬ, что теперь свет стал равномерным. Так что рекомендую.
Просто в оригинале там стоит хитрая лампа и когда ставить обычные потом , то светит хуже этот участок.

Serg19590
Сообщений: 190
Регистрация: 3.11.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто

16.1.2018, 8:50

Garrik22 @ 16.1.2018, 2:30
будет колхозтюнинг с неравномерным засветом

ссылка
У меня нормально, только они чуть тоньше и пришлось вставить ризиночки что бы не выскочили и я ставил другие светодиоды они светят не вперед а по покам, эти по моему длинноваты
2004г, левый руль, 5 дверей, 4WD, МКП, D16W5 VTEC.

Serg19590
Сообщений: 190
Регистрация: 3.11.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто

16.1.2018, 9:03



ссылка Идеально встают
ссылка вот их нужно подрезать и делать уплотнение
2004г, левый руль, 5 дверей, 4WD, МКП, D16W5 VTEC.

one_time
Сообщений: 78
Регистрация: 5.9.2017
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

21.1.2018, 15:55

Поменял лампочки в управлении печкой, панель снял поддев отверткой снизу, дальше рукам, только сверху пришлось аккуратно отвёрткой нажать.
Отцепил 3 колодки. Выкрутил 4 самореза. Снял колодку с управления скоростью обдува. Кое-как вытащил панель управления печкой наружу (не полностью, тросики не дали).
С помощью узких плоскогубцев выкрутил лампочки (для пальцев места мало). В магазине купил 2 х 1.2Вт (Группа 2). Всё горит.

ремзон
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

22.1.2018, 10:12

supremator @ 14.12.2017, 15:23
Никто не в курсе,где можно найти лампу 14В 3Вт? (В приборке обороты подсвечивает)
5 ваттных везде полно,а 3-х ваттных нема huh.gif

ссылка
Заказал одну,на пробу.Привезли на следующий день .295 р
Благо магазин по дороге домой.
Пока менял,еще две перестали работать.Наверное старые уже и стрихнул нить накала.
Заказал из Китая светодиодных.
Нужно двигать научно технический прогресс. biggrin.gif
Еще не работает подсветка кнопки обогрева заднего стекла,подсветка режимов обдува ,кнопки подогрева водительского сидения,режимов работы вариатора.Последняя вообще живет своей жизнью.
Понятно,что при знании ,делов на 10 минут,но пока опыта нет. dry.gif
HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.

one_time
Сообщений: 78
Регистрация: 5.9.2017
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

22.1.2018, 19:21

ремзон @ 22.1.2018, 10:12
ссылка
Заказал одну,на пробу.Привезли на следующий день .295 р
Благо магазин по дороге домой.
Пока менял,еще две перестали работать.Наверное старые уже и стрихнул нить накала.
Заказал из Китая светодиодных.
Нужно двигать научно технический прогресс. biggrin.gif
Еще не работает подсветка кнопки обогрева заднего стекла,подсветка режимов обдува ,кнопки подогрева водительского сидения,режимов работы вариатора.Последняя вообще живет своей жизнью.
Понятно,что при знании ,делов на 10 минут,но пока опыта нет. dry.gif


в подсветку тахометра и спидометра подходят обычные 3-ваттные, в АвтоРуси по 20р. (3 шт.)
кроме левой части спидометра - поставил оригинал за 280р. (1 шт.)
кнопки снимал намедни, там похоже с усиками, те же что и в первой категории

Garrik22
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

23.1.2018, 1:55

3 штуки Т10 мощностью 3 Вт это 1581 (koito), четвертая Т7 (1590)
обычные Т10 пятиватные, это 1583


RD1

903-912-5510 Игорь

fedorrr
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

23.1.2018, 6:25

KOITO 1550 - вместе с цоколем для тахометра. 50р стоит! Ну и я все же вставил ее туда, чуть надфилем погладил и все вошло

ремзон
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

29.1.2018, 17:44

ссылка

35852-S2H-003 верхняя обогрев
35851-S2H-003 обогрев подсветка
35850-S2H-003 аварийка
HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.

Карат
Сообщений: 5
Регистрация: 16.5.2019

17.6.2019, 21:09

Поменял все лампочки в приборке на светодиодные Т5 и Т10 предварительно снабдив их сопротивлением 150ом. С приборкой все хорошо. Проблема с лампочками в настройке печки. Там Т5 2 шт. И они перегарают пока даже с сопративлением 200ом. Буду увеличивать.

Yakimenko
Сообщений: 11
Регистрация: 2.8.2019
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

28.8.2019, 6:35

one_time @ 22.1.2018, 19:21
в подсветку тахометра и спидометра подходят обычные 3-ваттные, в АвтоРуси по 20р. (3 шт.)
кроме левой части спидометра - поставил оригинал за 280р. (1 шт.)
кнопки снимал намедни, там похоже с усиками, те же что и в первой категории

Как я понял можно спокойно поставить этот аналог в подстветку тахометра. А есть ли что нибудь на замену перегоревшей лемпе дальнего?

Olihandro
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

13.9.2019, 17:44

а в чём вообще особенность лампы левой части спидометра? она ярче или особенная?

p.s. судя по виду и правда особенная. Цена, кстати тоже ~400 рублей и под заказ.
аналогов ей нет в свободном доступе?
Насколько лучше светит?

one_time
Сообщений: 78
Регистрация: 5.9.2017
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

13.9.2019, 21:20

Экзист не выдал. Поискать, может и найдется, время надо. Она по моему на 5W, свет чуть ярче чем стандартные трехваттки. Но у меня при покупке только одна лампочка под пробегом горела, так что я счастлив)

Olihandro
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

13.9.2019, 21:25

one_time @ 14.9.2019, 0:20
Экзист не выдал. Поискать, может и найдется, время надо. Она по моему на 5W, свет чуть ярче чем стандартные трехваттки. Но у меня при покупке только одна лампочка под пробегом горела, так что я счастлив)


мне кажется там дело в самой форме лампы и мощности

Olihandro
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

14.9.2019, 22:16

покупал приборку, менял все лампы. рублей по 20 были.
с левой стороной вроде всё ок. таки не понял чем оригинал лучше

Davzum
Сообщений: 517
Регистрация: 22.10.2008
Город: Omsk
Авто: нет авто

22.12.2019, 12:41

хрю продал пару лет назад. остались фото в телефоне по разборке приборки и ее лампам. подумал, нужно сюда забросить. старался показать на фото крепеж. при разборке проще когда знаешь где и за что держатся детали.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 39 )
Прикрепленный файл   IMG_20160725_192351_1_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 32 )
Прикрепленный файл   IMG_20160725_191516_1_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 29 )
Прикрепленный файл   IMG_20160725_191442_1_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 26 )
Прикрепленный файл   IMG_20160725_191108_1_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 25 )
Прикрепленный файл   IMG_20160725_191042_1_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 29 )
Прикрепленный файл   IMG_20160725_190249_1_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 23 )
Прикрепленный файл   IMG_20160725_190201_1_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 31 )
Прикрепленный файл   IMG_20160725_190132_1_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 33 )
Прикрепленный файл   IMG_20160725_190104_1_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 21 )
Прикрепленный файл   IMG_20160725_190008_1_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 25 )
Прикрепленный файл   IMG_20160725_185834_1_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 45 )
Прикрепленный файл   IMG_20160725_185737_1_.jpg
ссылка

Davzum
Сообщений: 517
Регистрация: 22.10.2008
Город: Omsk
Авто: нет авто

22.12.2019, 12:47

продолжение фотки приборки

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 22 )
Прикрепленный файл   IMG_20160725_185720_1_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 30 )
Прикрепленный файл   IMG_20160725_185649_1_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 17 )
Прикрепленный файл   IMG_20160725_185425_1_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 21 )
Прикрепленный файл   IMG_20160725_185416_1_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 23 )
Прикрепленный файл   IMG_20160725_185152_1_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 21 )
Прикрепленный файл   IMG_20160725_184904_1_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 17 )
Прикрепленный файл   IMG_20160725_184759_1_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 12 )
Прикрепленный файл   IMG_20160725_184745_1_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 16 )
Прикрепленный файл   IMG_20160725_184720_1_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 15 )
Прикрепленный файл   IMG_20160725_184652_1_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 20 )
Прикрепленный файл   IMG_20160725_184637_1_.jpg
ссылка

Davzum
Сообщений: 517
Регистрация: 22.10.2008
Город: Omsk
Авто: нет авто

22.12.2019, 12:57

пересел на сг5 рест форика. нравится авто, но про хрю вспоминаю с удовольствием. Могу сказать, что железо на хрю толще. Краска толще на железе и качественнее (хрю 99г 5дв пруль). Движка для самообслуживания проще и, имхо, надежнее. Салон по пластику лучше. Но места в ставнеии с форем меньше. Багажник маленький. Подвеска жесче. В поворотах осторожнее нужно. Думаю, если бы не нужно было больше багажник, так и катал бы на хрю. из слабых мест считаю трамблер и осторожнее с вариатором нужно. Мне вариатор без проблем отслужил 9 лет. Сейчас тетечка ездит два года. Вовремя меняем жижу (при пробеге25к) и фильтры(при пробеге50к) (оригиналы) (фильтры через раз, получается), не топим со светофора (иногда позволял себе)) не буксуем по жести, не таскаем за собой друзей. и норм все будет с вариком. двиг на 230к начал масло хавать на оборотах больше 3500. это в восновном на трассе. чтобы лампы реже менять в приборке ставьте дхо на диодах. чтобы постоянно приборка не светила. на форе та же проблема была. поставил светодиоды просто на отдельную кнопку и ок))

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 20 )
Прикрепленный файл   IMG_20160725_184629_1_.jpg
ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0