Сергей Иж
Сообщений: 1
Регистрация: 22.9.2014
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V

28.9.2014, 19:13

Добрый день. Решил заменить масло в двигателе, купил масло, фильтр а шайбу сливной пробки нет. Подскажите чем можно её заменить.

steppenwolf
Сообщений: 161
Регистрация: 25.12.2012
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V

28.9.2014, 19:28

Сергей Иж @ 28.9.2014, 20:13
Добрый день. Решил заменить масло в двигателе, купил масло, фильтр а шайбу сливной пробки нет. Подскажите чем можно её заменить.

я трижды менял и ставил старую обратно, потом уже купил новую, и то старая была пригодная, просто сам захотел новую.

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

28.9.2014, 19:29

Сергей Иж @ 28.9.2014, 20:13
Добрый день. Решил заменить масло в двигателе, купил масло, фильтр а шайбу сливной пробки нет. Подскажите чем можно её заменить.

Стоп, сто раз стоп. Болт сливнного отверстия имеет очень коварную фаску, и закрутив его без шайбы можно легко повредить поддон. Любая медная-люминевая шайба по размеру,да даже просто стальная, с любого автостроймага, неважно, но только с ней. Я не знаю куда они деваються, но есть юмористы, которые считают что это абсолютно ненужная деталь.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

28.9.2014, 19:53

ижик @ 28.9.2014, 20:29
Стоп, сто раз стоп. Болт сливнного отверстия имеет очень коварную фаску, и закрутив его без шайбы можно легко повредить поддон. Любая медная-люминевая шайба по размеру,да даже просто стальная, с любого автостроймага, неважно, но только с ней. Я не знаю куда они деваються, но есть юмористы, которые считают что это абсолютно ненужная деталь.


вот тут дело говоришь! Молодец.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

Anton59
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

30.9.2014, 10:21

Лучше аллюминевую, чем медную. Неспроста они в оригинале идут аллюминевые.
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

30.9.2014, 13:08

Anton59 @ 30.9.2014, 11:21
Лучше аллюминевую, чем медную. Неспроста они в оригинале идут аллюминевые.

Может, просто медь дороже... В Японии.
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

))))ХРВ((((
Сообщений: 745
Регистрация: 26.7.2013
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

30.9.2014, 13:57

Ребята...А у меня масло малёха подтекало , хоть и шайба есть.Решаю проблему фум-лентой. thumbsup.gif

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

30.9.2014, 18:01

))))ХРВ(((( @ 30.9.2014, 14:57
Ребята...А у меня масло малёха подтекало , хоть и шайба есть.Решаю проблему фум-лентой. thumbsup.gif

А я раскрыл тайну подтекания масла даже с шайбой, и решил её по возможности кардинально. И самое интересное что с подобной причиной проблемы столкнулся впервые на ашере. Думал просто мне попалось такое, ну чисто как всегда, а оказываеться это не единичный случай.

Anton59
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

1.10.2014, 6:40

Dmitriy1970 @ 30.9.2014, 14:08
Может, просто медь дороже... В Японии.

Дело скорее всего в алюминиемых поддонах. На стальных у Ниссана и Мазды медные шайбы.
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD

Dim063
Сообщений: 439
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: другое

10.10.2014, 8:56

Я до последнего раза всегда с шайбочкой менял. Купил их чет года два назад штук 5 и менял, но когда последний раз слил, шайбочки не нашел. Думаю фиг с ним со старой прикручу(1-2 раза тоже старую прикручивал и норм), и опля, начало сопливеть из под пробки. Немного подтянул(не до одурения, чтоб не сорвать резьбу), уже не капает, а слегка подпотевает. На следующий раз купил уже опять этих шайбочек 4ре щтуки. Взял оригинальную одну и три штуки фирмы 22007400 AJUSA на пробу. Стоимость у них по 8р, внешне ничем не отличаются от оригинальной, разьве что чуток по толще она на 100-200 микрон.
Сейчас уж сливать масло не стал, а в следующий раз обязательно с новой шайбочкой буду.
ссылка
ссылка

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

10.10.2014, 9:39

Раз 5 менял, шайбу старую оставлял ни разу проблем не было, хотя менять нужно.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

trac
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V

10.10.2014, 10:13

напишите кто нибудь размеры шайбы.

Dim063
Сообщений: 439
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: другое

10.10.2014, 10:41

trac @ 10.10.2014, 11:13
напишите кто нибудь размеры шайбы.


Ты не поверишь, но у меня в машине лежала не только шайбочка, но и даже штангель циркуль mosking.gif Я без него никуда на Хрю не выезжаю rofl.gif
Внешний диаметр 21,8мм
Внутренний диаметр 14,3мм
Толщина 2мм

На картинку не смотри, чет удалить ее не могу....там внешний диматер ошибочный. 21,8мм правильный.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 27 )
Прикрепленный файл   Шайба_сливного_поддона.jpg
ссылка
ссылка

Dim063
Сообщений: 439
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: другое

10.10.2014, 10:58

p4s8x @ 10.10.2014, 10:39
Раз 5 менял, шайбу старую оставлял ни разу проблем не было, хотя менять нужно.


Да, я тоже этому сильного значения не придавал. Просто разок купил сразу несколько штук, и менял раз уж есть. А пару раз на старые и тоже ничего не подтекало, а вот сейчас стало. Страшного то ничего нет, там не льет из него конечно. Но и не особо приятно. negative.gif
ссылка
ссылка

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

10.10.2014, 17:19

Размеры шайбы с пруля?

Dim063
Сообщений: 439
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: другое

10.10.2014, 18:49

ижик @ 10.10.2014, 18:19
Размеры шайбы с пруля?


Да. У меня прулька.
ссылка
ссылка

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

10.10.2014, 19:23

Dim063 @ 10.10.2014, 19:49
Да. У меня прулька.

Просто насколько помню на люминевом поддоне резьба на 16. Это для trac, он любитель рукастый и интересовался размерами шайбы неспроста. Хотя всё просто, прибавляем к данным выше размерам по 2мм. кроме толщины и всё.

Dim063
Сообщений: 439
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: другое

11.10.2014, 22:58

ижик @ 10.10.2014, 20:23
Просто насколько помню на люминевом поддоне резьба на 16. Это для trac, он любитель рукастый и интересовался размерами шайбы неспроста. Хотя всё просто, прибавляем к данным выше размерам по 2мм. кроме толщины и всё.


Да она стоит 18рублей, разок можно заказать и снять размеры, если есть из чего делать в дальнейшем. А аналог от Ajusa так вообще 8 рублей. Один раз за 80р заказать 10шт и на 3-5 лет хватит)))Но тут конечно думаю дело не в деньгах уже, а в принципе smile.gif thumbsup.gif
ссылка
ссылка

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

12.10.2014, 0:01

в любом магазине камазов\тракторов эти шайбы продают за копейки. они кругом идут на топливной системе у дизелей. и медь и люминий.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Ust-taskan
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V

12.10.2014, 0:40

ЗАПАД @ 12.10.2014, 8:01
в любом магазине камазов\тракторов эти шайбы продают за копейки. они кругом идут на топливной системе у дизелей. и медь и люминий.

+100500 в любом магазине отечественной техники.
берешь старурую шайбу- нагреваешь до красна и в воду. становится мягкой, проверено не раз на спецтехнике.

ссылка теперь я хондавод

Водила
Довольный
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V

12.10.2014, 11:50

Менял масло в двигателе, и залили (3,3л) больше. Други подскажите что делать если уровень масла на щупе выше верхней точки на 5мм? Я так понимаю его выдавит где не герметичности по прокладкам сальникам или как!
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

12.10.2014, 12:22

Водила @ 12.10.2014, 12:50
Менял масло в двигателе, и залили (3,3л) больше. Други подскажите что делать если уровень масла на щупе выше верхней точки на 5мм? Я так понимаю его выдавит где не герметичности по прокладкам сальникам или как!

Плюнь, ничего не выдавит, немного поездишь и оно само сгорит до уровня. А если сильно бесит, купи капельницу и шприц и через щуп откачай лишнее.

region059
Сообщений: 2309
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое

12.10.2014, 12:31

Водила @ 12.10.2014, 13:50
Менял масло в двигателе, и залили (3,3л) больше. Други подскажите что делать если уровень масла на щупе выше верхней точки на 5мм? Я так понимаю его выдавит где не герметичности по прокладкам сальникам или как!

я обычно сливаю частично масло и затем выравниваю снова уровень
думаю, что 5мм не особо критично
СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был

trac
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V

12.10.2014, 13:49

У кого нибудь хоть раз в жизни выдавливало масло из за его избытка?
Никак не пойму механизма выдавливания))))

Ust-taskan
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V

12.10.2014, 14:05

trac @ 12.10.2014, 21:49
У кого нибудь хоть раз в жизни выдавливало масло из за его избытка?
Никак не пойму механизма выдавливания))))

мех. выдавл. больше основан на избыточном давлении. а вот давление масла и давление картерных газов, разные процессы.
всмысле, чаще давит газами.

ссылка теперь я хондавод

trac
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V

12.10.2014, 14:19

Ust-taskan @ 12.10.2014, 15:05
мех. выдавл. больше основан на избыточном давлении. а вот давление масла и давление картерных газов, разные процессы.
всмысле, чаще давит газами.

Ну я и думаю, если в моторе поднимется уровень масла на 1 сантиметр то немного увеличится давление масла в системе. Но не увеличится давление масла на прокладки, сальники и проч.
А газами давит не из за высокого уровня а из за не исправного сапуна

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

12.10.2014, 18:01

пока поршня не будут упираться в волну масла нихрена страшного не будет))))))) А ЭТО МИНИМУМ НА 5-6 СМ ПОДНЯТЬ НУЖНО УРОВЕНЬ МАСЛА))))))
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Dim063
Сообщений: 439
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: другое

13.10.2014, 21:35

Водила @ 12.10.2014, 12:50
Менял масло в двигателе, и залили (3,3л) больше. Други подскажите что делать если уровень масла на щупе выше верхней точки на 5мм? Я так понимаю его выдавит где не герметичности по прокладкам сальникам или как!


я тоже на последней замене немного перелил(и до этого бывало) ничего не выдавливает. А для спокойствия, возьми поставь машину чтоб правый бок чуть чуть ниже левого был и померий масло, будет ниже верхней отметки))) Так что 5мм вообще не критично.
ссылка
ссылка

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

18.10.2014, 15:56

Очередной прокол. Меняя сегодня масло в двигателе соответственно и фильтр, что проделывал уже стопятьдесят тысяч раз, случилось нечто. А именно, стоит у меня защита мотора, в которой есть отверстие в которое проходит немного, но рука, фильтр и кое-какой инструмент пройдет. Вот и в этот раз просунув руку в отверстие, так сказать нащупать и вспомнить на ощуп примерное точное расположение фильтра, для применения инструмента что-бы его отвернуть, как-то при ощупывании фильтр у меня очень легко-легко, даже больше чем легко открутился. Закручивал при установке вроде как обычно и откручивать всегда приходилось исключительно только специнструментом. Дело вопчем не в этом, а в том что через практически болтающийся фильтр, еле-еле накрученный МАСЛО НЕ ВЫТЕКАЛО ВООБЩЕ, от замены до замены можно было не подливать вообще, так однажды вылил остатки из 4л. канистры и то получился перелив. Вот теперь куча мыслей в голове, совершенно кардинально противоположных, от супер хороших до супер плохих. Что думает общество по поводу этого безобразия, а именно отсутствия подтеков?

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

19.10.2014, 18:16

уплотнительное кольцо резиновое было хорошее вот и все. в реалии всегда фильтра тянули до упора и назад на 45 градусов возвращали. не нужно их до дури тянуть. в поросе всегда от руки затягиваю. и не сильно.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0