fido
Сообщений: 29
Регистрация: 7.6.2008
Город: Астана
Авто: нет авто

12.11.2008, 9:08

Продавцу думал лучше знать.

fido
Сообщений: 29
Регистрация: 7.6.2008
Город: Астана
Авто: нет авто

12.11.2008, 9:28

Все правильно там написано. Но ни слова о том что нужно лить. cool.gif

fido
Сообщений: 29
Регистрация: 7.6.2008
Город: Астана
Авто: нет авто

12.11.2008, 9:35

Цитирую из книги:
"Масляные насосы сконструированы так, чтовсасывание жидкости равно опорожнению жидкости, когда насосы вращаются в обратном направлении. Вместо жидкости для дифференциалов применяется жидкость Geniune Honda ATF PREMIUM (Automatic Transmission Fluid-PREMIUM)."

Поэтому и делюсь. Чтобы никто не попался как и я. Но все любят учиться на своих ошибках. biggrin.gif

fido
Сообщений: 29
Регистрация: 7.6.2008
Город: Астана
Авто: нет авто

12.11.2008, 11:26

Lisa
И DPSF, и ATF имеют красный цвет жидкости. Различаются своими жидкостными свойствами.

Да почему-то "Айболит" советует заливать DPSF. Но у меня после заливки DPSF остались прежние симптомы.
Хочу попровать ATF-Z1 так как ATF-Premium уже устарел

maxsc
Сообщений: 126
Регистрация: 14.5.2008
Город: Дзержинск
Авто: другое

20.11.2008, 1:56

поддерживаю fido
у меня появились скрипы при подключении заднего моста,
купил DPSF полез менять , а на редукторе наклейка что лить надо ATF.
залил ATF-Z1 все скрипы пропали.

ps в сервисе Хонда сделали квадратные глаза когда я сказал про ATF в задний мост...
ссылка

drpetrovich
В жизни всегда должно быть место пофигу!
Сообщений: 1521
Регистрация: 7.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое

11.1.2009, 10:26

Менял сам, поэтому есть немного фоток:
не было четырёхгранника, поэтому в расход пошёл шестигранник, который был обточен до нужной кондиции.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 46 )
Прикрепленный файл   x_a86b3957.jpg

drpetrovich
В жизни всегда должно быть место пофигу!
Сообщений: 1521
Регистрация: 7.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое

11.1.2009, 10:32

благополучно скручена сливная пробка, но фото сделать забыл, поэтому на фото выкручена заливная! и если приглядеться, то под ней можно разглядеть надпись DPSF, что не помешало мне залить ATF Z1 cool.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 50 )
Прикрепленный файл   x_cac10f97.jpg

drpetrovich
В жизни всегда должно быть место пофигу!
Сообщений: 1521
Регистрация: 7.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое

11.1.2009, 10:35

банка после первого слива- параши всякой хватает ohmy.gif , изначально банка была протёрта!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 41 )
Прикрепленный файл   x_4a7107b4.jpg

drpetrovich
В жизни всегда должно быть место пофигу!
Сообщений: 1521
Регистрация: 7.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое

11.1.2009, 10:38

приготовлена банка и шприц, которым всё и заливалось. после первой заливки минут 15 кружил по гаражам, старательно газуя, для подключения задка

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 40 )
Прикрепленный файл   x_b0452b42.jpg

drpetrovich
В жизни всегда должно быть место пофигу!
Сообщений: 1521
Регистрация: 7.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое

11.1.2009, 10:41

всё повторно слито и залито. думал таким маленьким шприцем замучаюсь wacko.gif , но всё оказалось не так страшно wink.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 36 )
Прикрепленный файл   x_b71bebbc.jpg

drpetrovich
В жизни всегда должно быть место пофигу!
Сообщений: 1521
Регистрация: 7.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое

11.1.2009, 10:44

результат: пропал скрип при подключении задка после второй заливки километра через 3. я доволен rolleyes.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 27 )
Прикрепленный файл   x_17a1e0a8.jpg

allligator
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново

11.1.2009, 13:25

Я тоже не позаботился о том, чтобы шприц специальный купить, пришлось заливать точно таким же медицинским по граммульке и так два раза ,один типа промывка и небольшая поездка, второй окончательно. Гаража своего нет и соответственно инструмент не всегда при себе, полчаса голову ломал как бы упростить заливку, но больше расплескал.
Не помню уже, но гайка заливная открутилась без спецключей, у меня их просто с собой не было бы.
Вспомнил, почему я задолбался, нечем было открутить сливную и я этим же шприцем высасывал из заливного при помощи шланга от стеклоомывателей. Во как!
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан

drpetrovich
В жизни всегда должно быть место пофигу!
Сообщений: 1521
Регистрация: 7.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое

11.1.2009, 23:19

allligator

гараж тоже не мой, просто у друга в гараже много всяких полезностей! у меня одинаковые гайки на слив и на залив blink.gif

SiLvEr
СвиновоД
Сообщений: 584
Регистрация: 21.5.2008
Город: Москва-Одинцово-Жулебино
Авто: Honda HR-V

28.1.2009, 16:15

Народ памагите поменял жижу был срип при подключении жижу влил DPSF2 появился гул при скорости 80-100((( drpetrovich ты вроде ATF залил, у тебя таких симптомов нету?
Хорошо смеёца тот, у каво зубы белые...®
99г.в.MT.4wd.3дв.105лс...

SiLvEr
СвиновоД
Сообщений: 584
Регистрация: 21.5.2008
Город: Москва-Одинцово-Жулебино
Авто: Honda HR-V

20.2.2009, 12:30

Хм, гул пропал сам по себе через пару тыщ пробега, незнаю с чем это связано, вобщем сейчас звуков нет некаких ATF пока заливать небуду, вот как то так)
Хорошо смеёца тот, у каво зубы белые...®
99г.в.MT.4wd.3дв.105лс...

drpetrovich
В жизни всегда должно быть место пофигу!
Сообщений: 1521
Регистрация: 7.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое

27.10.2009, 20:42

Давно не читал тему.
SiLvEr
хоть и поздно, но отвечу: гула не было, скрежетать перестало километра через 2-3 после второй заливки.

Для тех кто будет менять: чтобы не маяться с маленьким шприцем, купите "шприц Жане" (150мл) wink.gif Опробовано на себе, т.к. был вынужден менять снова масло после аварии. Залил на этот раз DPSF - никаких проблем.

Tishka
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое

28.10.2009, 0:58

тоже юзал этот шприц!!!... smile.gif

и еще катетор берите к нему,чтобы удобнее было заливать!!!... smile.gif
Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...

TaG
Сообщений: 389
Регистрация: 7.1.2009
Город: NN
Авто: Honda HR-V

28.10.2009, 9:59

я брал длинный шланг, чтобы когда одним концом его затолкаешь в редуктор, другой конец можно было вытащить в заднюю арку, там на него прикручивается воронка/обрезанная бутылка и все, за счет разницы по высоте все само прекрасно заливается
-----
Information is the most dangerous weapon of all...
-----

Tishka
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое

28.10.2009, 14:45

так тоже катит... smile.gif
Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...

Myxa
Сообщений: 235
Регистрация: 21.12.2008
Город: Москва-Тверь
Авто: другое

20.5.2010, 2:30

Пробег 153 тыс, моих около 20 тыс. - никаких шумов нет, но решил поменять масло на всякий случай, ибо предыдущий хозяин ничего внятного по этому поводу сообщить не смог.

Взял такое, цена вопроса - 20$.
ссылка
В канистре - 1 амер. кварта или 0,946 литра.

Менял на подъемнике, благо была возможность.
Слил старое, причём слил полностью, не торопять - оно оказалось абсолютно чистым, ну да что уж теперь ;)
Про качественный слив не просто так написал - этой канистры хватило точь-в-точь, прям под заливную пробку.
Так что, imho, объем там не всё-таки не литр, а амер.кварта ;)

После замены пробежал около 1200 км - полёт нормальный
Acura MDX II Sport

region059
Сообщений: 2309
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое

9.2.2011, 12:05

Вчера тоже поменял жидкость в заднем редукторе. Спасибо drpetrovich за отчет. Сначала начал искать четырехгранный ключ, но потом увидел, что на слив и на залив одинаковые болты на 17. Не запасся только двумя шайбами ( только одной ), а их поменять было желательно, так обе были сильно продавлены под болты и отверстия. Так что будете менять жидкость, то закажите и 2 шайбы для замены.
СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был

andj
Автолюбитель
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V

9.2.2011, 14:09

Ребята, по-поводу четырёхгранного ключа важное замечание, которое облегчит процесс замены жидкости - там размер квадрата 3/8". Соответственно подходит трещётка из комплекта с головками с посадочным квадратом 3/8", думаю у большинства такой комплектик есть, ну во всяком случае у соседа точно найдётся. wink.gif
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC

allligator
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново

9.2.2011, 14:44

У меня был наборчик головок китайский как раз под такой квадратик.
Когда начал откручивать, так квадратик в отверстии остался , а трещотка у меня в руках.
Пришлось ехать покупать, взял самый дорогой вороток чтоб наверняка, на одном конце квадратик под большую головку, на другом под маленькую.
Но вроде все равно его подпиливал напильником.
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

9.2.2011, 18:26

вот вот, я сломал 2 ключа так! когда сломал второй, пришлось вытачить 4-х гранник заного, ДУМАЛ не отверну, но повезло.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

andj
Автолюбитель
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V

9.2.2011, 18:42

p4s8x @ 9.2.2011, 18:26
вот вот, я сломал 2 ключа так! когда сломал второй, пришлось вытачить 4-х гранник заного, ДУМАЛ не отверну, но повезло.

У меня таких проблем не возникло - повезло наверное. И кстати есть ещё вороток без трещётки, думаю покрепче будет.
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC

S_LOVESKI
Сообщений: 61
Регистрация: 6.4.2010
Город: Стерлитамак
Авто: Honda HR-V

28.6.2011, 21:19

А вы знаете что DPF-2 и DPSF это совсем разные масла...
у кого написано на редукторе DPSF его и надо лить...
08200-9002 Масло трансмиссионное минеральное Honda ULTRA DPSF 4WD REAR DIFF, 0.94л.
оно даже дороже чем DPF-2
а то что продавцы об этом и сами не знают,даже в экзисте находишь DPSF а на картинке выдает DPF-2

У этих масел совсем для разных систем...

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

28.6.2011, 21:47

Обана, приехали. Тоже был удивлен когда дали вместо DPSF DPF-2. А DPF-2 тогда для чего?

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

28.6.2011, 23:20

S_LOVESKI @ 28.6.2011, 21:19
А вы знаете что DPF-2 и DPSF это совсем разные масла...
у кого написано на редукторе DPSF его и надо лить...
08200-9002 Масло трансмиссионное минеральное Honda ULTRA DPSF 4WD REAR DIFF, 0.94л.
оно даже дороже чем DPF-2
а то что продавцы об этом и сами не знают,даже в экзисте находишь DPSF а на картинке выдает DPF-2

У этих масел совсем для разных систем...

Не нужно ни кого вводить в заблуждение, эти все масла для редуктора, устаревшие названия меняются! Улучшаются характеристики масел и меняют названия иногда добавляют индексы S U super ultra и т. д. я видел ещё одно масло для редуктора




есть ещё маленькие бутылочки...на многих сайтах все эти масло лили в хонды и обсуждали и ни у кого никаких проблем не было.
емкости отличаются из-за стран изготовителей или потребителей.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

S_LOVESKI
Сообщений: 61
Регистрация: 6.4.2010
Город: Стерлитамак
Авто: Honda HR-V

29.6.2011, 13:26

вот когда у тебя редуктор загудит,тогда и будешь лить то что надо...
у меня загудел на 40-50 км/ч...когда начали разбираться оказалось что всю жизнь машинки лилась другая жижа
а надо именно DPSF, у нас продается только в 4литровой банке
залил еще,проехал 1000 и снова поменял,и гул пропал совсем!!!!!!

S_LOVESKI
Сообщений: 61
Регистрация: 6.4.2010
Город: Стерлитамак
Авто: Honda HR-V

29.6.2011, 13:28

кстати с црв-щками такая же история...

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0