хрюндельводила
Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое

13.1.2009, 1:21

Кто-то спрашивал у меня как поменять подшипник насоса ГУРа,вот отвечаю:наконец-то добрался я до ентого страшного насоса и решил с ним разобраться,по ходу щёлкал на телефон,извините фотки не очень и не всё с фоткал,т.к.руки грязные,но кое что выложу,хотя не все фотки вписались по 100кБ,но это уже не моя вина довольствуйтесь тем что есть.
Итак начнём:загудел зашибник насоса,видно от того ,что я как обычно перестарался и перетянул ремень,поскоку свистел всё на холодную,но дело было не в этом -просто надо было почистить канавки ремня и песка,либо просто поменять его на новый.(про это кстати уже была темка).
Сначала ,правда хотел сэкономить,т.к. знаю-что в зашипнике высыхает смазка и он начинает гудеть,а стоит его смазать и гул пропадает,короче снял шкив насоса,снял стопорное кольцо,отковырял пыльник подшипника - да действительно смазка высохла,короче набил его Ликви Моли с молибденом - на какое то время гул пропал,но при морозе в -10 загудел снова.В итоге был приобретён пошипник 6203 от фирмы KOYO за 300р(такой же кстати у нас стоит в натяжном ролике кандея и генераторе ссылка

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 120 )
Прикрепленный файл   DSC00050.JPG
Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!

хрюндельводила
Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое

13.1.2009, 1:28

Короче ключом на 12 откручиваем 2 болта крепления насоса,снимаем ремень,отсоеденяем патрубки и сливаем жижу в обрезаную бутылку из под вод
ы(сливается где-то приблизительно 350мг,как раз объём новой Хондовской бутылки жижки,лучше лить фирменную-350р за баклажку ссылка

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 92 )
Прикрепленный файл   DSC00048.JPG
Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!

хрюндельводила
Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое

13.1.2009, 1:40

Снимаем насос тащим в тиски.Засунув в дырку шкива какой-нибудь штырь,стопорим его и отворачиваем гайку на 19,снимаем шкив с вала(снимается легко-он на шлицах).Дальше снимаем стопорное кольцо подшипника.После отворачиваем 4 болта сзади насоса на 12,перевернув насос шкивом(то есть мордой) вниз,снимаем аккуратно крышку насоса и вот чего там видим-ссылка
кароче видим пластину круглую -аккуратно снимаем ее и видим сам ротор насоса,который состоит из 2 частей внутренней и наружней

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 106 )
Прикрепленный файл   DSC00047.JPG
Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!

хрюндельводила
Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое

13.1.2009, 1:48

Как Вы видите есть 2 отверстия одно круглое,второе продолговатое оно ориентировано к дырке подачи жижки,в них входят 2 штыря с задней крышки,в принципе не перепутаете.Дальше надо снять сам ротор с пластинками,но чтоб они не высыпались надо аккуратно снять его вместе с обоймой,он кстати тож сидит на шлицах и снимается легко.Я подцепил его через дырку крючком и тихонечко стянул со шлицов,главное чтоп он у Вас в руках не рассыпался(у кого дрожат руки с бодуна лучше перевяжите его малярным скотчем) и положите на чистую газету лицом вверх(так как сняли,чтоп потом так и поставить)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 84 )
Прикрепленный файл   DSC00045.JPG
Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!

хрюндельводила
Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое

13.1.2009, 1:54

Дальше лучше памыть корпус от грязи и вытереть чистой тряпкой.После этого выбиваем вал мягкой выколоткой в сторону шкива вместе с подшипником (либо резиновым молотком,сидит он не очень туго) ссылка

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 91 )
Прикрепленный файл   DSC00040.JPG
Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!

хрюндельводила
Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое

13.1.2009, 1:56

Стащить подшипник лучше съёмником,а напрессовать можна и в тисках(кстати сидит на валу тож не очень туго)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 72 )
Прикрепленный файл   DSC00039.JPG
Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!

хрюндельводила
Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое

13.1.2009, 2:05

Потом вставляем в обратной последовательности предварительно всё помыв(между подшипником и корпусом есть колечко не потеряйте его)Ещё там стоит сальник,но у меня его не было,а этот вроде мягкий,я не стал его трогать.
Забиваем вал с новым подшипником головкой на 30 через старый подшипник до упора и ставим стопор.Теперь надо вставить ротор с пластинками - аккуратно берём его и насаживаем на вал.Если пластинки всё же рассыпяться - не беда,главное не потерять их, а ставить полукруглой стороной наружу.После смазываем всё новой жижкой,ставим пластину,и закрываем заднюю крышку

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 72 )
Прикрепленный файл   DSC00044.JPG
Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!

хрюндельводила
Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое

13.1.2009, 2:20

Ставим шкив,затягиваем его,тут главное не переусердствовать и не погнуть его он очень тонкий(я по ходу не много подогнул его,потому что шкив стал немного плясать).Новый если чё на Сивку(новый) я брал за 700р.Всё дальше ставим насос на базу,подоеденяем шланги(можна помыть бачок,если там скопилась грязь),ставим ремень,тянем его не очень сильно(чтоб пальцем продавливался с небольшим усилием).Заливаем жижу,прокачиваем систему крутя руль от упора до упора нескоко раз.Если ремень засвистит в крайнем положении мона подтянуть его чуть чуть,но лучше не перестараться,как я уже понял натяжка у всех ремней не очень сильная(не так как на ТАЗу - тянем до усрачки).Я даж ослабил немного ремень кандея(ну его на фиг,чё то не очень горю желанием менять подшипник обгонной муфты кампрессора.Вот в общем то и всё - время работы 1-1.5ч с перекурами,сложного ничего нет.Удачи Вам всем в ремонте.(Да кстати Б/У насос у Дока стоит 4.5 рубля,я думаю есть смысл помучиться и поменять подшипник)!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 69 )
Прикрепленный файл   DSC00038.JPG
Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!

Сашка
Сообщений: 384
Регистрация: 19.11.2007
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

13.1.2009, 13:09

хрюндельводила отличный отчет!!! Респект!!!
Очень удивила простота работ и устройства самого насоса!
Еще раз спасибо за отчет! Думаю многим пригодится!!!
user posted image
2002, 4WD, V-TEC, МКПП, 5dr, француженка, синенькыя :)
у922ов36rus

AlterNativ
Сообщений: 183
Регистрация: 22.2.2007
Город: Москва
Авто: другое

13.1.2009, 15:07

Грамотно и по существу.
Есть нюанс, если вдруг перепутаете какой стороной ставится наружная часть ротора, на ней есть специальная выемка небольшая, по ней можно сориентироваться. Картинка насоса в разборе есть в книжке по ремонту. Это на всякий случай - у меня неправильно собрали при переборке и гур не работал, пришлось разбираться самому)

хрюндельводила
Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое

14.1.2009, 14:17

Спасиб всем балшое за добрые слова,кароч вставил недостающие фотки,которые больше 100кБ,спасиб мадераторам,что научили вставлять через радикал.фото.Извиняюсь перед Вами,господа мадераторы,погорячился.Теперь буду писать полноценные отчёты.Я то в основном занимаюсь ремонтом Ауди и Фольками(вот бы мог прислать море отчётов,но Вам это не интересно(каму интересно-идите на Ауди клуб,они все там),так что присылаю отчёты по мере поломок своей Хрю,а она-тьфу,тьфу пока не очень ломается.Кароче изучаю потихоньку косоглазые чахотки,буду в дальнейшем присылать фотки.Всем пока,удачи на дорогах,меньше поломок любимых Хрюшек!!!
Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!

Алексей
Сообщений: 784
Регистрация: 18.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

5.5.2009, 9:24

хрюндельводила
как изменилась работа гидрика?
ссылка

eeK
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое

5.5.2009, 10:07

тоже менял подшипник и сальник и уплотнитель задней крышки, так вот при разборе из ротора у меня все пластины высыпались sad.gif поэтому после первой сборки насос отказался работать, так что уделите этому особое внимание при разборе, вообщем собрал второй раз все заработало!
хрюндельводила скажи с какого цивика ты шкив ставил, а то у меня тоже загнутый!
HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca

хрюндельводила
Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое

5.5.2009, 10:22

eeK
С шестого
Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!

eeK
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое

5.5.2009, 12:25

хрюндельводила нашел на экзисте, разница в 50 рублей между сивиковским и ашервэшным smile.gif
HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca

хрюндельводила
Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое

5.5.2009, 13:43

eeK
В реальности никакой разницы нет,просто када берёшь на разборке б/у на Хай-райдер то ломят сумму приличную,даж у того же Айболита,а на Сивку раза в 2 дешевле
З.Ы.Када я спрашивал у Дока скокока стоит насос у него - то он влупил 3,5рубля,а на Сивку на разборе - 1,5,никакой разницы нет,просто престиж мадели.
Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!

eeK
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое

5.5.2009, 13:57

понятно, но я сделаю наверное проще, на станок шкив поставлю и на нем все выправлю!
HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca

McS
Сообщений: 940
Регистрация: 7.2.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

8.5.2009, 21:24

eeK @ 5.05.2009 - 10:07
тоже менял подшипник и сальник и уплотнитель задней крышки, так вот при разборе из ротора у меня все пластины высыпались sad.gif поэтому после первой сборки насос отказался работать, так что уделите этому особое внимание при разборе, вообщем собрал второй раз все заработало!
хрюндельводила скажи с какого цивика ты шкив ставил, а то у меня тоже загнутый!

я собирал насос по мануалу, вроде все правильно, но есть проблема, он у меня работает, только на оборотах больше 2000 либо когда машина не прогретая, если ниже, то не работает,
пока у меня 3 варианта -попало масло на ремень (а его туда много попало) и он проскальзывает, либо недостаточно ремень натянут, либо чего не так собрал

хрюндельводила
Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое

9.5.2009, 2:22

попало масло на ремень (а его туда много попало) и он проскальзывает

в ЭТОМ ВСЯ ТВОЯ БЕДА,МАСЛО НАДО БЫЛО АККУРАТНО СЛИТЬ В БАНКУ ИЗ БАЧКА гУРА,теперь тебе придётся промыть шкив в бензо и ремень ГУРа.
Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!

McS
Сообщений: 940
Регистрация: 7.2.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

14.5.2009, 9:08

хрюндельводила @ 9.05.2009 - 02:22
попало масло на ремень (а его туда много попало) и он проскальзывает

в ЭТОМ ВСЯ ТВОЯ БЕДА,МАСЛО НАДО БЫЛО АККУРАТНО СЛИТЬ В БАНКУ ИЗ БАЧКА гУРА,теперь тебе придётся промыть шкив в бензо и ремень ГУРа.

как оказалось не в этом, причина крылась внутри, при неправильной сборке "мастером" он в деталючке штырями продавил ямки и в итоге не создавалось нужное давление, вечером выложу фотку, может поможет кому избежать такой ошибки (хотя это надо сильно постараться)

den71
Сообщений: 11
Регистрация: 4.4.2009
Город: Новомосковск
Авто: нет авто

21.5.2009, 13:49

Спасибо большое за фототчет! Сделал все сам!!! Оболось 100 р подшибник плюс 600 р две банки жижи. Не курю-поэтому управился за 30 минут! wink.gif

groovy1987
Сообщений: 235
Регистрация: 26.10.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

7.9.2009, 20:35

как в экзисте найти этот подшипник койо? Хочу поменять его в роилке конд., а то сам ролик только оригинальный дорого выходит

хрюндельводила
Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое

8.9.2009, 15:05

groovy1987
Да ни нада те в екзисте заказывать,чо вы все в него упёрлись?Екзист как про него написали в отзыве "Енто бальшой касмический карабль с пидальным приводом" к тому же он греет себе на каждой деталюшке от 50 до 100%.Просто приди в магаз и скажи дайте мне зашибник 6203,можно любой фирмы,даж саветский,просто срок службы у него меньше,но Тазы же все собраны на саветских зашибниках и ничо ездют smile.gif
Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!

groovy1987
Сообщений: 235
Регистрация: 26.10.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

8.9.2009, 16:55

дык я хочу что надолго))))) хочу японский). ну ок я тебя понял. У меня с гуром то все ок, а вот ролик менять надо будет на кондиционер. Мне будет достаточно поменять подшибник в нем? Эт реально? Потому что новый ролик стот 1400 и экзист))))) аналогов не выводит

хрюндельводила
Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое

10.9.2009, 14:04

groovy1987
Канешно реально.Снимаешь ролик,выбиваешь падшибник и им же забиваешь новый,делов то минут на 20 cool.gif
Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!

megadiva
Сообщений: 1
Регистрация: 2.6.2009
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

4.7.2010, 17:18

отпишусь и сюда. вобщем, намотало у меня на шкив ГУРа кусок сетки. проследил sad.gif. и в определенный момент при резком повороте из-под капота загудело. открыл капот - вся правая часть подкапотного в масле. в бачке гура - половина. в таком виде, стараясь не делать резких поворотов и вообще ехать по прямой (в таком случае гула не было), добрался до дома. покурил форум. изучил эту и похожую темку. позвал отца и начал...
Был куплен подшипник 6203 (это который 91048-P2A-003. размеры 17х40х12) за 120р (Made in Japan) и 3 банки PSF.
Открутил ГУР. Сбросил ремень. Вытащил ГУР. С помощью накидного ключа на 19, стопора в виде удлинителя от трещетки и такой-то матери открутили гайку шкива. Сам шкив, естественно, при этом погнули. Пришлось немного поправить молотком smile.gif. Резьба, кстати, обычная - "правая".
ГУР разобрали легко. Выбили подшипник. Не знаю, был ли он таким, либо стал после "снятия", но болтался он как Г* в проруби. Поставили на место подшипник и начали собирать ГУР. Изучаем схему. Ставим ролик метками вверх, лопасти круглыми краями наружу. Прикручиваем ГУР на место. Доливаем бачок. Заводим. Гула нет, но руль каменный. Явно воздух в системе. После нескольких качков рулем всё вроде пришло в норму.
Сразу же решили и заменить PSF, а то неизвестно, когда она менялась до меня. Сдергиваю шланг обратки с бачка, сую его в бутыль. Бачок заливаю до краев. Завожу двигатель на 2 секунды. Глушу. Как раз успевает вытянуть почти весь бачок. Доливаю PSF в бачок. И так несколько раз, пока с обратки не полилась чистая PSF.
Собираю весь инструмент и начинаю радоваться. Как оказалось, рано....

Проехал метров 200 по дворам и знакомый гул снова тут. На часах 23-20. sad.gif На следующее утро автобус принял меня с распростертыми объятьями smile.gif
И вот пришли выходные. За это время успел найти фотоотчет на дружественном ресурсе.
Завел авто, гул на месте. Еще заметил, что в бачок влетает вспененная PSF. Т.е. в системе явно остался воздух!
Слил жижу, снял ГУР. Разобрал. Вылезло несоответствие. На схеме ротор метками вверх, в этом фотоотчете - вниз (со стороны шкива).
Покурил еще форумы на тему вспенивания жижи. Большинство утверждает о наличии подсоса воздуха. Кроме как с патрубка от бачка к ГУРу подсасывать негде.
Собираю ГУР. Ротор и болванку ставлю метками вниз. В таком положении рисунок выемок подходит к остальным частям ГУРа. Откручиваю трубку, которая на схеме INLET JOINT и мажу вокруг резинки герметиком. Прикручиваю назад. Ставлю ГУР на место. Патрубок от бачка тоже сажу на герметик. Доливаю жижи. Завожу. РАДУЮСЬ.

Немного покатался. Продолжаю радоваться. Руль стал еще мягче! Хотя и до этого народ сильно удивлялся, чего он так легко крутится на месте.
Надеюсь, мой отчет поможет не наступить на те же грабли.

FinnHRV
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто

22.10.2010, 8:39

Решил все же разобраться с насосом Г.У.Р. Купил подшипник 6203 руский за 60 р. Полез в капот, откачал сприцом жидкость из бачка. Отсоедил хомуты и вытащил гидрач. Разобрал его(по ходу шкиф чуть погнул, так как один снимал его). В общем остался вал с подшипником впрессованный в корпус насоса. Вот тут то начались сюрпризы. не смог снять вал, как не пытался. ...бросил его на утро. Пришел в цех на работу, а там подсказали взять алюминевую деталь и приложить..и резким ударом выбить вал.Только не медной!!!, иначе можно вал испортить. Снял наконец-то. Осталось за малым..подобрать сальник насоса. Подобрал сальник 20*32*7.34...где толщина 7,34 меньше оригинала на 0,60(оригинал 8 мм.). кстати подшипнику был уже трындец. Собрал обратно, только одна пластина выпала из ротора, но посмотрев другие, поставил также.
Поставил Насос на место..умудрив пролить со бачка на шкиф насоса жидкость(вроде бачок пустой был )Завожу машину..вижу в бачке жидкость вспенилась, стала похожа на коктейль молочный..проверяю руль, круча налево и направо..работает Уровень довел до максимальной отметки. Поехал проверять, и чувствую что руль чуть тяжелее стал и снова легкий. Встал, проверить уровень..вроде норм. Ну решил дать обороты до 3 тыс. на парковке. Потом трогаюсь с места, и в полном недоумении: Руль стал каменный, словно отключенный. Впадаю в ступор. 5 минут бегаю около машинки, что за ерунда..Плюнул на неё, ну надо доехать до своего места и покупать гидрач на разборке. Включаю заднюю скорость, повернув туго руль. Тронулся с места..и бац, руль снова легкий стал В общем я не понял что это было. Но заметил что в бачке пузырки иногда появлялись.т.е. воздух в системе остался.
Теперь езжу..руль легкий , но иногда чуть утяжелевает, в чем причина?
P.S. Забыл сальник смазать маслом гидрача..и вал крутился туго. Вот думаю что будет, если на сухую работать будет. Ну надо же, не додумался смазать ..ххы. Как думаете, сальник в процессе работы смажется?
Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)

anton123456789
Сообщений: 8
Регистрация: 2.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

9.12.2013, 19:25

хрюндельводила @ 13.1.2009, 2:21
Кто-то спрашивал у меня как поменять подшипник насоса ГУРа,вот отвечаю:наконец-то добрался я до ентого страшного насоса и решил с ним разобраться,по ходу щёлкал на телефон,извините фотки не очень и не всё с фоткал,т.к.руки грязные,но кое что выложу,хотя не все фотки вписались по 100кБ,но это уже не моя вина довольствуйтесь тем что есть.
Итак начнём:загудел зашибник насоса,видно от того ,что я как обычно перестарался и перетянул ремень,поскоку свистел всё на холодную,но дело было не в этом -просто надо было почистить канавки ремня и песка,либо просто поменять его на новый.(про это кстати уже была темка).
Сначала ,правда хотел сэкономить,т.к. знаю-что в зашипнике высыхает смазка и он начинает гудеть,а стоит его смазать и гул пропадает,короче снял шкив насоса,снял стопорное кольцо,отковырял пыльник подшипника - да действительно смазка высохла,короче набил его Ликви Моли с молибденом - на какое то время гул пропал,но при морозе в -10 загудел снова.В итоге был приобретён пошипник 6203 от фирмы KOYO за 300р(такой же кстати у нас стоит в натяжном ролике кандея и генераторе ссылка




А ГУР НА ВСЕХ HR-V ОДИНАКОВЫЙ? И ГДЕ ЕГО МОЖНО ЗАКАЗАТЬ?

Rexiks
Сообщений: 46
Регистрация: 5.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

1.11.2014, 15:54

да все получилось, тока жижи ушло литр - 3 банки. а лучше чтобы точно и с передозировкой 4 брать.
так как из рейки вымывается проблематично... то желтая то красная.
я немного перестарался и один бочек прокачал в бутылку . пришлось возвращать., через раз я бутылку опорожнял поэтому вливал в систему уже не черную и не желтую а розоватую. поэтому лучше, каждую операцию по кручению руля, или заводу машины не более 2 сек. проводить в отдельную емкость, например пивной разовый стакан 0,5. так и будет нагляден прогресс. и есть возможность вернуть время в спять smile.gif.

помимо всего ещё и шкив пришлось заварить. в соответствующей теме отписал нюансы.

Rexiks
Сообщений: 46
Регистрация: 5.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

1.11.2014, 16:21

p/s/ естественно после того как жижа была прокачана. и оставалось воткнуть обратку в полуполный бочек - была пролита. но вытирать её тряпкой с ремней это неэффективно. был куплен заранее бензин "галоша" на все ушло литр. и помимо промывки разобранного гура так как приятнее разбирать когда из него не струиться PSF. также были промыты сверху ремни и места куда попала жижа. что хорошо в галоше прекрасно растворяет PSF быстро сохнет и не оставляет жирных пятен как обычный бенз. через минуту после орошения почти все высохло и был заведен мотор.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0