den71
Сообщений: 11
Регистрация: 4.4.2009
Город: Новомосковск
Авто: нет авто

21.5.2009, 13:49

Спасибо большое за фототчет! Сделал все сам!!! Оболось 100 р подшибник плюс 600 р две банки жижи. Не курю-поэтому управился за 30 минут! wink.gif

groovy1987
Сообщений: 235
Регистрация: 26.10.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

7.9.2009, 20:35

как в экзисте найти этот подшипник койо? Хочу поменять его в роилке конд., а то сам ролик только оригинальный дорого выходит

хрюндельводила
Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое

8.9.2009, 15:05

groovy1987
Да ни нада те в екзисте заказывать,чо вы все в него упёрлись?Екзист как про него написали в отзыве "Енто бальшой касмический карабль с пидальным приводом" к тому же он греет себе на каждой деталюшке от 50 до 100%.Просто приди в магаз и скажи дайте мне зашибник 6203,можно любой фирмы,даж саветский,просто срок службы у него меньше,но Тазы же все собраны на саветских зашибниках и ничо ездют smile.gif
Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!

groovy1987
Сообщений: 235
Регистрация: 26.10.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

8.9.2009, 16:55

дык я хочу что надолго))))) хочу японский). ну ок я тебя понял. У меня с гуром то все ок, а вот ролик менять надо будет на кондиционер. Мне будет достаточно поменять подшибник в нем? Эт реально? Потому что новый ролик стот 1400 и экзист))))) аналогов не выводит

хрюндельводила
Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое

10.9.2009, 14:04

groovy1987
Канешно реально.Снимаешь ролик,выбиваешь падшибник и им же забиваешь новый,делов то минут на 20 cool.gif
Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!

megadiva
Сообщений: 1
Регистрация: 2.6.2009
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

4.7.2010, 17:18

отпишусь и сюда. вобщем, намотало у меня на шкив ГУРа кусок сетки. проследил sad.gif. и в определенный момент при резком повороте из-под капота загудело. открыл капот - вся правая часть подкапотного в масле. в бачке гура - половина. в таком виде, стараясь не делать резких поворотов и вообще ехать по прямой (в таком случае гула не было), добрался до дома. покурил форум. изучил эту и похожую темку. позвал отца и начал...
Был куплен подшипник 6203 (это который 91048-P2A-003. размеры 17х40х12) за 120р (Made in Japan) и 3 банки PSF.
Открутил ГУР. Сбросил ремень. Вытащил ГУР. С помощью накидного ключа на 19, стопора в виде удлинителя от трещетки и такой-то матери открутили гайку шкива. Сам шкив, естественно, при этом погнули. Пришлось немного поправить молотком smile.gif. Резьба, кстати, обычная - "правая".
ГУР разобрали легко. Выбили подшипник. Не знаю, был ли он таким, либо стал после "снятия", но болтался он как Г* в проруби. Поставили на место подшипник и начали собирать ГУР. Изучаем схему. Ставим ролик метками вверх, лопасти круглыми краями наружу. Прикручиваем ГУР на место. Доливаем бачок. Заводим. Гула нет, но руль каменный. Явно воздух в системе. После нескольких качков рулем всё вроде пришло в норму.
Сразу же решили и заменить PSF, а то неизвестно, когда она менялась до меня. Сдергиваю шланг обратки с бачка, сую его в бутыль. Бачок заливаю до краев. Завожу двигатель на 2 секунды. Глушу. Как раз успевает вытянуть почти весь бачок. Доливаю PSF в бачок. И так несколько раз, пока с обратки не полилась чистая PSF.
Собираю весь инструмент и начинаю радоваться. Как оказалось, рано....

Проехал метров 200 по дворам и знакомый гул снова тут. На часах 23-20. sad.gif На следующее утро автобус принял меня с распростертыми объятьями smile.gif
И вот пришли выходные. За это время успел найти фотоотчет на дружественном ресурсе.
Завел авто, гул на месте. Еще заметил, что в бачок влетает вспененная PSF. Т.е. в системе явно остался воздух!
Слил жижу, снял ГУР. Разобрал. Вылезло несоответствие. На схеме ротор метками вверх, в этом фотоотчете - вниз (со стороны шкива).
Покурил еще форумы на тему вспенивания жижи. Большинство утверждает о наличии подсоса воздуха. Кроме как с патрубка от бачка к ГУРу подсасывать негде.
Собираю ГУР. Ротор и болванку ставлю метками вниз. В таком положении рисунок выемок подходит к остальным частям ГУРа. Откручиваю трубку, которая на схеме INLET JOINT и мажу вокруг резинки герметиком. Прикручиваю назад. Ставлю ГУР на место. Патрубок от бачка тоже сажу на герметик. Доливаю жижи. Завожу. РАДУЮСЬ.

Немного покатался. Продолжаю радоваться. Руль стал еще мягче! Хотя и до этого народ сильно удивлялся, чего он так легко крутится на месте.
Надеюсь, мой отчет поможет не наступить на те же грабли.

FinnHRV
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто

22.10.2010, 8:39

Решил все же разобраться с насосом Г.У.Р. Купил подшипник 6203 руский за 60 р. Полез в капот, откачал сприцом жидкость из бачка. Отсоедил хомуты и вытащил гидрач. Разобрал его(по ходу шкиф чуть погнул, так как один снимал его). В общем остался вал с подшипником впрессованный в корпус насоса. Вот тут то начались сюрпризы. не смог снять вал, как не пытался. ...бросил его на утро. Пришел в цех на работу, а там подсказали взять алюминевую деталь и приложить..и резким ударом выбить вал.Только не медной!!!, иначе можно вал испортить. Снял наконец-то. Осталось за малым..подобрать сальник насоса. Подобрал сальник 20*32*7.34...где толщина 7,34 меньше оригинала на 0,60(оригинал 8 мм.). кстати подшипнику был уже трындец. Собрал обратно, только одна пластина выпала из ротора, но посмотрев другие, поставил также.
Поставил Насос на место..умудрив пролить со бачка на шкиф насоса жидкость(вроде бачок пустой был )Завожу машину..вижу в бачке жидкость вспенилась, стала похожа на коктейль молочный..проверяю руль, круча налево и направо..работает Уровень довел до максимальной отметки. Поехал проверять, и чувствую что руль чуть тяжелее стал и снова легкий. Встал, проверить уровень..вроде норм. Ну решил дать обороты до 3 тыс. на парковке. Потом трогаюсь с места, и в полном недоумении: Руль стал каменный, словно отключенный. Впадаю в ступор. 5 минут бегаю около машинки, что за ерунда..Плюнул на неё, ну надо доехать до своего места и покупать гидрач на разборке. Включаю заднюю скорость, повернув туго руль. Тронулся с места..и бац, руль снова легкий стал В общем я не понял что это было. Но заметил что в бачке пузырки иногда появлялись.т.е. воздух в системе остался.
Теперь езжу..руль легкий , но иногда чуть утяжелевает, в чем причина?
P.S. Забыл сальник смазать маслом гидрача..и вал крутился туго. Вот думаю что будет, если на сухую работать будет. Ну надо же, не додумался смазать ..ххы. Как думаете, сальник в процессе работы смажется?
Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)

anton123456789
Сообщений: 8
Регистрация: 2.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

9.12.2013, 19:25

хрюндельводила @ 13.1.2009, 2:21
Кто-то спрашивал у меня как поменять подшипник насоса ГУРа,вот отвечаю:наконец-то добрался я до ентого страшного насоса и решил с ним разобраться,по ходу щёлкал на телефон,извините фотки не очень и не всё с фоткал,т.к.руки грязные,но кое что выложу,хотя не все фотки вписались по 100кБ,но это уже не моя вина довольствуйтесь тем что есть.
Итак начнём:загудел зашибник насоса,видно от того ,что я как обычно перестарался и перетянул ремень,поскоку свистел всё на холодную,но дело было не в этом -просто надо было почистить канавки ремня и песка,либо просто поменять его на новый.(про это кстати уже была темка).
Сначала ,правда хотел сэкономить,т.к. знаю-что в зашипнике высыхает смазка и он начинает гудеть,а стоит его смазать и гул пропадает,короче снял шкив насоса,снял стопорное кольцо,отковырял пыльник подшипника - да действительно смазка высохла,короче набил его Ликви Моли с молибденом - на какое то время гул пропал,но при морозе в -10 загудел снова.В итоге был приобретён пошипник 6203 от фирмы KOYO за 300р(такой же кстати у нас стоит в натяжном ролике кандея и генераторе ссылка




А ГУР НА ВСЕХ HR-V ОДИНАКОВЫЙ? И ГДЕ ЕГО МОЖНО ЗАКАЗАТЬ?

Rexiks
Сообщений: 46
Регистрация: 5.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

1.11.2014, 15:54

да все получилось, тока жижи ушло литр - 3 банки. а лучше чтобы точно и с передозировкой 4 брать.
так как из рейки вымывается проблематично... то желтая то красная.
я немного перестарался и один бочек прокачал в бутылку . пришлось возвращать., через раз я бутылку опорожнял поэтому вливал в систему уже не черную и не желтую а розоватую. поэтому лучше, каждую операцию по кручению руля, или заводу машины не более 2 сек. проводить в отдельную емкость, например пивной разовый стакан 0,5. так и будет нагляден прогресс. и есть возможность вернуть время в спять smile.gif.

помимо всего ещё и шкив пришлось заварить. в соответствующей теме отписал нюансы.

Rexiks
Сообщений: 46
Регистрация: 5.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

1.11.2014, 16:21

p/s/ естественно после того как жижа была прокачана. и оставалось воткнуть обратку в полуполный бочек - была пролита. но вытирать её тряпкой с ремней это неэффективно. был куплен заранее бензин "галоша" на все ушло литр. и помимо промывки разобранного гура так как приятнее разбирать когда из него не струиться PSF. также были промыты сверху ремни и места куда попала жижа. что хорошо в галоше прекрасно растворяет PSF быстро сохнет и не оставляет жирных пятен как обычный бенз. через минуту после орошения почти все высохло и был заведен мотор.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

1.11.2014, 19:11

что бы не брать 3-4 банки, нужно раз в год сливать эти 350грамм и заливать свежую бутылку жижи. гуру этого достаточно.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

средний
Сообщений: 414
Регистрация: 17.4.2008
Город: Мск-Екб
Авто: Honda HR-V

6.5.2017, 8:33

спасибо за подробный отчет о ремонте, действительно насосы от 5-6 тыщ даже во владике щас. Но у меня не подшипник оказалось а лепесток крыльчатки. см. фото. Пойду к токарям снесу его чтоб изготовили. Метал черный ибо магнитится. Сьем насоса занял 15 мин.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 65 )
Прикрепленный файл   лепесток_насоса.jpg
е044ее

Kaxa
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V

18.6.2017, 10:54

средний @ 6.5.2017, 7:33
спасибо за подробный отчет о ремонте, действительно насосы от 5-6 тыщ даже во владике щас. Но у меня не подшипник оказалось а лепесток крыльчатки. см. фото. Пойду к токарям снесу его чтоб изготовили. Метал черный ибо магнитится. Сьем насоса занял 15 мин.

И как, получилось?
Тоже на днях менял жижу с ремкомплектом и подшипником. Доехал домой и все опять завыло.
И жидкость почернела.
Сказали что износ тоже.
ссылка

udal71
Сообщений: 496
Регистрация: 26.9.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

7.7.2017, 19:32

Моя история как я менял подшипник и чуть не угробил насос гур.Может кому пригодится чтобы избежать моих ошибок.Засвистел у меня ролик натяжной кондиционера и гур немного гудел.Заказал я два подшипника 6203,ремни и необходимые прокладки для замены.Ролик кондиционера не дождался замены-заклинил,ремень разлетелся на мелкие части(а может в обратной последовательности-разорвавшийся ремень заклинил натяжной ролик,свои 70000 км он честно отходил).ГУР продолжал немного подвывать,нужно менять подшипник.Кстати для замены ремня кондиционера совсем необязательно полностью снимать левую подушку двигателя-достаточно открутить верхнее крепление.Пользуясь инструкцией и данной темой(спасибо автору за фотоотчёт) я довольно легко разобрал и поменял подшипник гура.При сборке возникла маленькая проблема,которая меня совсем не испугала(а зря) и с которой всё и началось.Купленный в неожиданно впоследствии ликвидированном экзисте сальник крышки насоса под упаковкой хонды был длиннее на 3-4 мм своего предшественника и никак не хотел заходить в предназначенную ему фигурную канавку в крышке.Я долго бился с ним,вымачивал в PSF ,кое- как запихал,понадеялся на японского производителя ,может прижмётся крышкой.Закрутил болты,поставил насос на место.Насос прекрасно работал,руль как и прежде управлялся одним пальцем.Но вскоре насос начал течь из-под крышки.Подтягивание болтов ничего не дало,пришлось снимать и разбирать насос.При вскрытии оказался порванным сальник крышки,края порыва были сплющены и не хватало от первоначальной длины как раз лишних 3 мм.Зато он сейчас лежал как надо.Пришлось поставить старый сальник(хорошо не успел выкинуть).Оторванную резинку в нутрях насоса я не нашёл.Всё собрал,поставил-насос не работает.Долго пытался на вывешенной машине выгнать воздух,очень не хотелось разбирать снова,но пришлось.Как оказалось неправильно поставил статор и ротор,переставил как по инструкции метками в сторону шкива(если по-научному-кольцо кулачка насоса и рабочее колесо насоса).Собрал,поставил-насос не работает и появилось какое-то металлическое поскрябывание.Опять разобрал.Проблема была в неправильной сборке.Надо было собирать как по инструкции,начиная с крышки насоса,но я,посчитав себя великим гуру после двух переборок насоса,решил облегчить задачу и начать собирать с корпуса насоса,так удобнее.Кстати при переборках насоса,если не нужно снимать валик и шкив,лучше на шкив одеть полиэтиленовый пакет и замотать изолентой-избавит от проблем с промывкой шкива от жидкости.В общем ролики торчащие из крышки не попали в положенные им места на боковой пластине а утопились в масляные каналы и сделали там два углубления.При сборке меня немного смутило,что болты крышки идут тяжелее обычного,но они закрутились и крышка надавила на ролики,а те на пластину,которая оказалась из мягкого металла.Здесь уже сообщали о таком случае на предыдущей странице.Вокруг ямки в канале металл вытеснился вверх и в сторону окружности,конечно,ни о каком плотном прилегании поверхностей насоса друг к другу речи быть не могло.В сервисе мне мастера посоветовали выкинуть насос и купить на разборке бу.Также кроме пластины они заброковали мои лопасти насоса ,так как я их ставил в произвольном порядке и они теперь совсем уж свободно как при первом вскрытии не выпадали из своих пазов-впоследствии это оказалось полной ерундой.В общем я смирился что по собственной глупости угробил насос,хотел уже заказывать бу.В процессе поиска в интернете наткнулся на ролик где автор дорабатывает пластины и каналы в насосе с помощью напильников,сверла и наждачки.Решил тоже напоследок над своим поиздеваться.Металл мягкий,несколько движений вручную по наждаку сгладили окружность и выступы у ямок,мелкая шкурка с водой довершили начатое.В успех я всё-равно не верил.Решил для очистки совести открутить редукционный клапан(регулирования расхода).Тяжело,но колпачок клапана поддался.Единственное место в насосе где я обнаружил много грязи.Сам клапан застыл в полуоткрытом положении и отказывался покидать гнездо,вообще никуда не двигался.Всё-таки я его отмочил вэдэшкой,он кое-как вышел,снова порция грязи и ,о чудо,в отверстии клапана чудесным образом обнаружился пропавший кусок сальника.Внутри видимо ещё клапанок стоит,пружинку там точно видно.Всё промыл,собрал(по инструкции) и всё заработало!Без гура ездить можно,но парковаться в городских условиях со стоящим колом рулём-это мрак.Как говорится если у вас в сотый раз ничего не получается-прочтите наконец инструкцию!Всем добра и беспроблемных замен подшипников! ссылка

maks_PERM
Сообщений: 108
Регистрация: 28.8.2016
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

8.7.2017, 8:49

Kaxa @ 18.6.2017, 12:54
И как, получилось?
Тоже на днях менял жижу с ремкомплектом и подшипником. Доехал домой и все опять завыло.
И жидкость почернела.
Сказали что износ тоже.

Я вот думал , чего иногда подвывает около двигателя , вчера узнал , что это гур , ремень скинул и вой прекратился)) Надо бы попробывать гур с 6го сивика поставить , двигатель аналогичный , посмотреть как гур по креплениям подходит и патрубкам)
Я на драйве ссылка

Hоnda Pilot 2 Черный Бегемот.
БМВ купэ 1937 года выпуска.

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

9.7.2017, 16:36

maks_PERM @ 8.7.2017, 11:49
Я вот думал , чего иногда подвывает около двигателя , вчера узнал , что это гур , ремень скинул и вой прекратился)) Надо бы попробывать гур с 6го сивика поставить , двигатель аналогичный , посмотреть как гур по креплениям подходит и патрубкам)

поза вчера снял поменял сальник подшипник и две резинки внутренние никаких сложностей не возникло, резинку крышки не менял(не успела прийти) всё работает не течет не гудит пробег 400 км.
ссылка

maks_PERM
Сообщений: 108
Регистрация: 28.8.2016
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

9.7.2017, 18:34

kopylovsg @ 9.7.2017, 18:36
поза вчера снял поменял сальник подшипник и две резинки внутренние никаких сложностей не возникло, резинку крышки не менял(не успела прийти) всё работает не течет не гудит пробег 400 км.

В том и прикол , от сивика я гур уже перебрал biggrin.gif Знаю , что копейки там в гур все стоит, но все же)
Я на драйве ссылка

Hоnda Pilot 2 Черный Бегемот.
БМВ купэ 1937 года выпуска.

Anton59
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

12.7.2017, 12:20

Подшипники просто гуано китайское, смазку в них нужно менять сразу, чтобы чуть больше ходили.
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

12.7.2017, 17:35

Anton59 @ 12.7.2017, 15:20
Подшипники просто гуано китайское, смазку в них нужно менять сразу, чтобы чуть больше ходили.

брал орижинал буду надеяться что не гуано
ссылка

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

12.7.2017, 19:19

Anton59 @ 12.7.2017, 13:20
Подшипники просто гуано китайское, смазку в них нужно менять сразу, чтобы чуть больше ходили.

Сумневаюсь что кто держал подшипники в руках именно оригинального для поставок на конвеер производства. Вся розница, это совсем все другое, и не важно Китай это или нет. Смазка вообще для выбора вторична. Основная проблема подшипников, это позицирование их тупо по размеру и по конструктивной но не геометрической и материальной составляющей. Что толку менять смазку в подшипнике изначально по допускам и материалам сделанным для более меньших оборотов и нагрузок? А это визуально не определить, пусть он хоть трижды японогерманоамериканец. В оригинале их хоть немного сортируют по применению, либо таблицы применения в помощь. Но никак не качество смазки.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

12.7.2017, 19:54

Из строя они выходят не из за кривизны, а в основном из за отсутствия смазки. Прежде чем говорить что то, имей на то основания.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

12.7.2017, 20:15

ЗАПАД @ 12.7.2017, 20:54
Из строя они выходят не из за кривизны, а в основном из за отсутствия смазки. Прежде чем говорить что то, имей на то основания.

Сам понял что сказал. Конечно, легко предположим утверждать что мотор встал из за смазки, если масло туда не наливали вообще. Но косить на кончину кривого мотора из за плохого масла, либо использование не кривого мотора но не по назначению и тоже валить на плохое масло. Глупо же? А основание, это применяемость подшипников и отнюдь не по размерам. И она есть. Удивительно?

Евгений85
Сообщений: 29
Регистрация: 22.8.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda HR-V

7.1.2020, 16:40

Спасибо за подробную инструкцию, очень помогло, зашумел из-за перетяжки ремня, купил на автодоке подшипник, сальник и за кикимто чёртом эту шайбу что между сальником и подшипником, в каталоге был указан как уплотнитель.. ничего сложного нет, единственное пластинки в роторе смазал салидолом, чтоб не вывалились

Cepoyx
Сообщений: 4
Регистрация: 1.11.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто

29.5.2020, 10:29

Евгений85 @ 7.1.2020, 16:40
Спасибо за подробную инструкцию, очень помогло, зашумел из-за перетяжки ремня, купил на автодоке подшипник, сальник и за кикимто чёртом эту шайбу что между сальником и подшипником, в каталоге был указан как уплотнитель.. ничего сложного нет, единственное пластинки в роторе смазал салидолом, чтоб не вывалились

Не рекомендую использовать никакую смазку типа литол-солидол. Она не растворяется в PSF и разбитая "в пыль" создаёт эффект пузырьков в жиже, что приводит к подгуживанию ГУР.
Если слить немного жидкости на белый пластик, будет виден мельчайший сор, который не ощущается при растирании.

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

14.2.2021, 19:14

Сегодня открыл капот, вижу брызгает маслом из под шкива ГУРа, в бачке PSFки тоже убавилось, но ГУР ещё работает нормально.
Видимо предстоит заменить подшипник и сальник. Посмотрел на схеме и не очень понял.
Подскажите пожалуйста, кто знает и помнит, который на схеме сальник?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 34 )
Прикрепленный файл   ГУР.jpg

3 - это вроде как втулка какая-то, а сальник это 12???
Которую заказать с подшипником?
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

MaximG
Сообщений: 166
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

15.2.2021, 4:53

Romich59 @ 14.2.2021, 23:14
Сегодня открыл капот, вижу брызгает маслом из под шкива ГУРа, в бачке PSFки тоже убавилось, но ГУР ещё работает нормально.
Видимо предстоит заменить подшипник и сальник. Посмотрел на схеме и не очень понял.
Подскажите пожалуйста, кто знает и помнит, который на схеме сальник?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 34 )
Прикрепленный файл   ГУР.jpg

3 - это вроде как втулка какая-то, а сальник это 12???
Которую заказать с подшипником?

12 это сальник

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

15.2.2021, 6:36

Спасибо!
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0