Моя история как я менял подшипник и чуть не угробил насос гур.Может кому пригодится чтобы избежать моих ошибок.Засвистел у меня ролик натяжной кондиционера и гур немного гудел.Заказал я два подшипника 6203,ремни и необходимые прокладки для замены.Ролик кондиционера не дождался замены-заклинил,ремень разлетелся на мелкие части(а может в обратной последовательности-разорвавшийся ремень заклинил натяжной ролик,свои 70000 км он честно отходил).ГУР продолжал немного подвывать,нужно менять подшипник.Кстати для замены ремня кондиционера совсем необязательно полностью снимать левую подушку двигателя-достаточно открутить верхнее крепление.Пользуясь инструкцией и данной темой(спасибо автору за фотоотчёт) я довольно легко разобрал и поменял подшипник гура.При сборке возникла маленькая проблема,которая меня совсем не испугала(а зря) и с которой всё и началось.Купленный в неожиданно впоследствии ликвидированном экзисте сальник крышки насоса под упаковкой хонды был длиннее на 3-4 мм своего предшественника и никак не хотел заходить в предназначенную ему фигурную канавку в крышке.Я долго бился с ним,вымачивал в PSF ,кое- как запихал,понадеялся на японского производителя ,может прижмётся крышкой.Закрутил болты,поставил насос на место.Насос прекрасно работал,руль как и прежде управлялся одним пальцем.Но вскоре насос начал течь из-под крышки.Подтягивание болтов ничего не дало,пришлось снимать и разбирать насос.При вскрытии оказался порванным сальник крышки,края порыва были сплющены и не хватало от первоначальной длины как раз лишних 3 мм.Зато он сейчас лежал как надо.Пришлось поставить старый сальник(хорошо не успел выкинуть).Оторванную резинку в нутрях насоса я не нашёл.Всё собрал,поставил-насос не работает.Долго пытался на вывешенной машине выгнать воздух,очень не хотелось разбирать снова,но пришлось.Как оказалось неправильно поставил статор и ротор,переставил как по инструкции метками в сторону шкива(если по-научному-кольцо кулачка насоса и рабочее колесо насоса).Собрал,поставил-насос не работает и появилось какое-то металлическое поскрябывание.Опять разобрал.Проблема была в неправильной сборке.Надо было собирать как по инструкции,начиная с крышки насоса,но я,посчитав себя великим гуру после двух переборок насоса,решил облегчить задачу и начать собирать с корпуса насоса,так удобнее.Кстати при переборках насоса,если не нужно снимать валик и шкив,лучше на шкив одеть полиэтиленовый пакет и замотать изолентой-избавит от проблем с промывкой шкива от жидкости.В общем ролики торчащие из крышки не попали в положенные им места на боковой пластине а утопились в масляные каналы и сделали там два углубления.При сборке меня немного смутило,что болты крышки идут тяжелее обычного,но они закрутились и крышка надавила на ролики,а те на пластину,которая оказалась из мягкого металла.Здесь уже сообщали о таком случае на предыдущей странице.Вокруг ямки в канале металл вытеснился вверх и в сторону окружности,конечно,ни о каком плотном прилегании поверхностей насоса друг к другу речи быть не могло.В сервисе мне мастера посоветовали выкинуть насос и купить на разборке бу.Также кроме пластины они заброковали мои лопасти насоса ,так как я их ставил в произвольном порядке и они теперь совсем уж свободно как при первом вскрытии не выпадали из своих пазов-впоследствии это оказалось полной ерундой.В общем я смирился что по собственной глупости угробил насос,хотел уже заказывать бу.В процессе поиска в интернете наткнулся на ролик где автор дорабатывает пластины и каналы в насосе с помощью напильников,сверла и наждачки.Решил тоже напоследок над своим поиздеваться.Металл мягкий,несколько движений вручную по наждаку сгладили окружность и выступы у ямок,мелкая шкурка с водой довершили начатое.В успех я всё-равно не верил.Решил для очистки совести открутить редукционный клапан(регулирования расхода).Тяжело,но колпачок клапана поддался.Единственное место в насосе где я обнаружил много грязи.Сам клапан застыл в полуоткрытом положении и отказывался покидать гнездо,вообще никуда не двигался.Всё-таки я его отмочил вэдэшкой,он кое-как вышел,снова порция грязи и ,о чудо,в отверстии клапана чудесным образом обнаружился пропавший кусок сальника.Внутри видимо ещё клапанок стоит,пружинку там точно видно.Всё промыл,собрал(по инструкции) и всё заработало!Без гура ездить можно,но парковаться в городских условиях со стоящим колом рулём-это мрак.Как говорится если у вас в сотый раз ничего не получается-прочтите наконец инструкцию!Всем добра и беспроблемных замен подшипников!
ссылка