Георгич
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

24.2.2012, 17:57

Подскажите пожалуйста. при замене прокладки поддона двигателя работы много? особенности.
А то вот уже вторую неделю наблюдаем вроде как она пропускает, и вообще как часто течь масла может быть связана с этой прокладкой?

allligator
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново

24.2.2012, 20:51

обсуждалось сто раз.
Если в течении последней недели не было работ по замене масла, то скорей всего так и есть-прокладка поддона.
Стоит ли защита металлическая, если нет, то не штурмовали ли утрамбованный снег?
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан

Георгич
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

25.2.2012, 15:00

Да сегодня уже поменяли. Работ по замене масла не было, просто видно взяла и потекла. почему то.
Поднон снятый промыли. сначала очистителем карбюратора, потом соляркой. Трудновато открутились 3 гайки которые коллектор выпускной держат, пришлось поволноваться, но вэдэшка помогла. Сейчас пару дней

the_black_cat
Сообщений: 40
Регистрация: 4.4.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

29.4.2012, 11:28

всем привет. чтоб темы не плодить, напишу сюда.
в общем с прокладкой поддона у меня целая эпопея. убил уже 3 штуки... чуть цепонул поддоном грунт, прокладка (корейская) лопается, масло бежит. платить каждый раз 600-700 рублей за резинку и ковыряться в гараже надоедает...
можно ли к примеру спилить к чертям эти бобышки на поддоне и залить всё герметиком? был ли подобный опыт у хрюноводов? я понимаю, что машина паркетник, но живу в там, где подобие асфальта только на федеральных трассах. а в силу наличия 2х дачных участков (машина на 2 семьи) и увлечения рыбалкой ездить приходится больше по грунтовым дорогам.
ещё подумывал кинуть под брюхо лист, но не нашёл раскроек и инфы по установке. вот такие вот дела sad.gif

Slavyan757
больше не хрюшевод
Сообщений: 1462
Регистрация: 5.12.2008
Город: Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург
Авто: другое

29.4.2012, 11:42

the_black_cat @ 29.4.2012, 21:28
всем привет. чтоб темы не плодить, напишу сюда.
в общем с прокладкой поддона у меня целая эпопея. убил уже 3 штуки... чуть цепонул поддоном грунт, прокладка (корейская) лопается, масло бежит. платить каждый раз 600-700 рублей за резинку и ковыряться в гараже надоедает...
можно ли к примеру спилить к чертям эти бобышки на поддоне и залить всё герметиком? был ли подобный опыт у хрюноводов? я понимаю, что машина паркетник, но живу в там, где подобие асфальта только на федеральных трассах. а в силу наличия 2х дачных участков (машина на 2 семьи) и увлечения рыбалкой ездить приходится больше по грунтовым дорогам.
ещё подумывал кинуть под брюхо лист, но не нашёл раскроек и инфы по установке. вот такие вот дела sad.gif

Поставь защиту двигателя металлическую! Её либо купить можно, либо самому сделать. Поищи поиском защита двигателя. Там в теме все размеры были.
ссылка

the_black_cat
Сообщений: 40
Регистрация: 4.4.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

30.4.2012, 5:11

Slavyan757 @ 29.4.2012, 17:42
Поставь защиту двигателя металлическую! Её либо купить можно, либо самому сделать. Поищи поиском защита двигателя. Там в теме все размеры были.

видел я те фотки. нет там размеров и углов наклона изломов в продольном сечении. это я, как инженегр, отвественно заявляю smile.gif
в идеале найти бы развёртку. на купленном листе всё разметить, вырезать, а потом согнуть.

maikal
Мир тесен, Форум неинтересен.
Сообщений: 4153
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

30.4.2012, 6:51

the_black_cat @ 30.4.2012, 7:11
видел я те фотки. нет там размеров и углов наклона изломов в продольном сечении. это я, как инженегр, отвественно заявляю smile.gif
в идеале найти бы развёртку. на купленном листе всё разметить, вырезать, а потом согнуть.

Купите защиту Шериф и непартесь. На форуме уже довно всё пережовано.
Продаю карты едоша и делаю регистрацию.


coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

11.5.2012, 23:25

Георгич @ 25.2.2012, 16:00
Да сегодня уже поменяли. Работ по замене масла не было, просто видно взяла и потекла. почему то.
Поднон снятый промыли. сначала очистителем карбюратора, потом соляркой. Трудновато открутились 3 гайки которые коллектор выпускной держат, пришлось поволноваться, но вэдэшка помогла. Сейчас пару дней


Подскажи. Поддон можно снять без снятия приемной трубы глушителя, а то как на гайки этой трубы посмотрю - плохо становится...
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

Шурик Бэн
Сообщений: 197
Регистрация: 28.3.2010
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

12.5.2012, 9:51

coolerlab @ 12.5.2012, 2:25
Подскажи. Поддон можно снять без снятия приемной трубы глушителя, а то как на гайки этой трубы посмотрю - плохо становится...


Я пробовал - не вышло. чуток не хватает. Если конечно монтировочкой трубу отжать чуток... но ведь обратно нужно будет аккуратно все засовывать - на прокладку герметик нужно нанести (в двух местах), потом все аккуратно прилепить. Вобщем, чтобы качественно все сделать надо трубу снять.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

12.5.2012, 11:35

Шурик Бэн @ 12.5.2012, 10:51
Я пробовал - не вышло. чуток не хватает. Если конечно монтировочкой трубу отжать чуток... но ведь обратно нужно будет аккуратно все засовывать - на прокладку герметик нужно нанести (в двух местах), потом все аккуратно прилепить. Вобщем, чтобы качественно все сделать надо трубу снять.


Шляпа. Мда. спасибо.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

ma3xim
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V

13.5.2012, 10:49

coolerlab @ 12.5.2012, 0:25
Подскажи. Поддон можно снять без снятия приемной трубы глушителя, а то как на гайки этой трубы посмотрю - плохо становится...

У меня получилось. Только кронштейн трубы откручивал (одна гайка). Появляется зазор сантиметра 2. Не влёгкую, но можно.

Георгич
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

13.5.2012, 18:58

coolerlab @ 12.5.2012, 12:35
Шляпа. Мда. спасибо.

Сейчас если бы собрался менять то за пару дней несколько раз побрызгал бы чем-то вроде жидкого ключа или ведешкой, а то при откручивании такой скрип стоял просто жесть, а так мне кажется лучше должно пойти по любому.

хоттаб
Сообщений: 331
Регистрация: 18.3.2012
Город: Киров
Авто: Honda HR-V

7.1.2014, 9:35

всем привет! подошло время замены прокладки поддона. пришел в магазин, пробили по вину, и говорят, что на моей хрюше прокладки не предусмотрено?! только герметик. меня терзают смутные сомненья по этому поводу. кто в курсе-дайте совет так ли это? 2004г,втек,124л.,4WD

steppenwolf
Сообщений: 161
Регистрация: 25.12.2012
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V

7.1.2014, 10:34

хоттаб @ 7.1.2014, 10:35
всем привет! подошло время замены прокладки поддона. пришел в магазин, пробили по вину, и говорят, что на моей хрюше прокладки не предусмотрено?! только герметик. меня терзают смутные сомненья по этому поводу. кто в курсе-дайте совет так ли это? 2004г,втек,124л.,4WD

11251P2J000 на exist.ru в районе 600руб. я тоже приглядываю и тоже vtec.

SSD
Сообщений: 34
Регистрация: 17.1.2011
Город: Воронеж ЮЗ
Авто: Honda HR-V

7.1.2014, 13:07

Прокладка предусмотрена. Их может быть 2 типа: один номер как в предыдущем сообщении, второй 11251-P1J-E00. Нужно смотреть по WIN.

Iron Man
Сообщений: 174
Регистрация: 22.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V

9.1.2014, 7:04

Тоже сталкивался с течью масла из под прокладки масл.поддона. Прокладку менять не стал, протянул все болты поддона, течь прекратилась (уже около года прошло). Причем абсолютно все болты немного подзатянулись! На др. HR-V данная прокладка масло не пропускала, а болты тоже подтянулись. Видимо со временем прокладка поддона усохла.
По защите двигателя и коробки: "в живую" рассматривал защиту Alfeco- не понравилась! Ребра жесткости на ней присутствуют, но как то подозрительно легко она прогибается- серьёзный удар точно не выдержит. А вот с защитой Шериф (Артикул 09.0179) совсем другое дело! Металл толстенный, ребра жесткости наварены, выглядит слегка колхозно, но надежно, Вот её я и прикупил. Встала чОтко! smile.gif Все крепления в штатные отверстия, т.е. сверлить ничего не надо. Цена вопроса 3.5 рабла. Рекомендую!

хоттаб
Сообщений: 331
Регистрация: 18.3.2012
Город: Киров
Авто: Honda HR-V

9.1.2014, 20:40

судя по описанию- у меня тоже шериф. все жестко, надежно. крепеж: 2 болта на 8 впереди и 2 болта на 10 где-то под передними сиденьями

MrHot
Сообщений: 9
Регистрация: 21.3.2016
Город: Ростов-На-Дону.
Авто: Honda HR-V

17.4.2019, 15:43

Нужна помощь. Есть Honda HR-V 1998г (не VTEC) с двигателем D16A, правый руль. На авто меняли уже двигатель на контрактный. Меняли D16A на D16A. Кузов GH2 (коротыш), полный привод, механика. Заметили в авто-сервисе течь из области прокладки поддона. Заказал прокладку. Прежде чем заказ делать, я по каталогу определил что нужна прокладка с PartNumber: 11251-P2A-014. Оригинальные запчасти я не часто покупал из-за их неподъёмной цены. Поэтому и в этот раз купил аналог. Привезли мне ELWIS 1031524. Отдал машину в сервис (не подозревая что будет дальше). Через пару часов звонят из сервиса и огорчают. Прокладка поддона не подходит. В области дугообразного изгиба поддона прокладка имеет явные излишки по размерам (по длине) и отказывается ставиться. Старая прокладка растрескалась и авто не собрать обратно. Я бегу на авто рынок, ищу другие прокладки. Так как оригинал есть только под заказ (несколько дней ждать), то приходится смотреть опять-таки аналоги. С собой уже таскаю прокладку, которая не подошла и примерно (поддон картера я с собой не упёр) ориентируюсь, чтобы не купить повторно то, что уже и так не подходит. Мне находят прокладку ELWIS 1031511. Выглядит она по размерам обещающе. Прихожу обратно в автосервис. Прокладка подходит лучше, но всё равно не облегает поддон так как нужно: образуются опасные натяжения в области дугообразной части поддона и есть риск порвать прокладку если её монтировать внатяг. Одна дуга - идеально, а вторая дуга вообще в натяг пойдёт. Т.е. есть риск получить течь масла в любой момент и получить заклиненный двиг. Начал думать, что у меня год двигателя не сходится с годом авто и из-за этого такие проблемы. Т.е. начал думать что у меня вообще не известный двигатель. На двигле, на квадратной табличке сфотографировал что то-таки D16A, в одном из мест на движке, мастер разглядел год отливки блока, указан 1998. Т.е. врдое всё сходится: год авто и год движка — одинаковые. Стал искать: какие прокладки ещё можно купить на этот D16A ? Мне продаваны запчастей говорят что мол я и так уже купил две прокладки, и третьей прокладки в природе не существует. Я впадаю в полный ступор и понимаю, что не могу собрать двигатель из-за сраной прокладки. Начинаю искать под заказ оригинальные прокладки на D16A. Кто-то может подсказать: сколько вообще прокладок существует на поддон этого D16A ? Уже последняя надежда — купить все варианты ригинальных прокладок и может быть что-то да подойдёт. Но выглядит как бред. Но бред так же то, что в сервисе тупо молчат, и говорят что мол вот, это праворулька.. с ними такая вот беда постоянно... (нахожусь в Ростове-на-Дону, тут правый руль это скорее редкость чем правило).

MrHot
Сообщений: 9
Регистрация: 21.3.2016
Город: Ростов-На-Дону.
Авто: Honda HR-V

25.4.2019, 7:31

Проблеме решена заказом оригинальной прокладки поддона картера с номером 11251-P2A-014.
Как в последствии выяснилось: всему виной кривой подбор аналогов, производимый продаванами запчастей. Этот случай уникален тем, что два разных продавана ошиблись в подборе, и тем самым создали запутанность.

BAZ
Сообщений: 1418
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

25.4.2019, 10:07

MrHot @ 25.4.2019, 8:31
Проблеме решена заказом оригинальной прокладки поддона картера с номером 11251-P2A-014.
Как в последствии выяснилось: всему виной кривой подбор аналогов, производимый продаванами запчастей. Этот случай уникален тем, что два разных продавана ошиблись в подборе, и тем самым создали запутанность.


Урок то усвоил? Чем ответветственней узел - тем больше плюсов к оригиналу. Всё равно два аналога - это один оригинал.

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

1.10.2019, 17:55

Обсуждение Димексида в двигателе перенесено в ссылка

мурзилка
Сообщений: 44
Регистрация: 25.11.2019
Город: Чита
Авто: Honda HR-V

4.12.2019, 16:23

Выкинул прокладку,приклеил на герметик "PARDO".полет нормальный.и на стерве так же не раз делал.

koby
Сообщений: 423
Регистрация: 4.10.2008
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

9.5.2020, 19:59

Подскажите, кто в курсе: пробивается две прокладки поддона, одна широкая
11251-P2A-014
ссылка

вторая узкая 11251-P2J-000
ссылка

В чем разница, обе идут на движок D16A, так какую ставить?
Или вот аналоги, широкая: Ajusa / 14070700
ссылка

узкая:AJUSA/14070800
ссылка

Какую заказывать? какая в них разница? Стал сопливить поддон, вот думаю поменять!

BAZ
Сообщений: 1418
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

9.5.2020, 20:53

koby @ 9.5.2020, 20:59
Подскажите, кто в курсе: пробивается две прокладки поддона, одна широкая
11251-P2A-014
ссылка

вторая узкая 11251-P2J-000
ссылка

В чем разница, обе идут на движок D16A, так какую ставить?
Или вот аналоги, широкая: Ajusa / 14070700
ссылка

узкая:AJUSA/14070800
ссылка

Какую заказывать? какая в них разница? Стал сопливить поддон, вот думаю поменять!


Смотря какой у тебя поддон. Мой с канавкой по периметру(как в крышке клапанов), я ставил узкую. До замены уже снимал поддон и был в курсе этой тонкости.

Димон0335
Сообщений: 184
Регистрация: 4.12.2012
Город: Киров
Авто: Honda HR-V

10.5.2020, 8:35

Если ДВС D16A, D16A VTEC то широкая прокладка (поддон металлический крашенный). Если ДВС D16W1, D16W5 то узкая шнурок (поддон алюминиевый). Лучше посмотреть VIN если движок родной или поддон и от этого плясать.

koby
Сообщений: 423
Регистрация: 4.10.2008
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

11.5.2020, 14:24

Димон0335 @ 10.5.2020, 11:35
Если ДВС D16A, D16A VTEC то широкая прокладка (поддон металлический крашенный). Если ДВС D16W1, D16W5 то узкая шнурок (поддон алюминиевый). Лучше посмотреть VIN если движок родной или поддон и от этого плясать.

Движок D16A, поддон металлический крашеный, значит широкая! Понял, спасибо! Лучше оригинал ставить или мож кто хороший аналог ставил, герметик обязательно применять?

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0